Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • TgumanoidT Senior Member
    офлайн
    TgumanoidT Senior Member

    9346

    17 лет на сайте
    пользователь #83206

    Профиль
    Написать сообщение

    9346
    # 31 января 2014 12:50

    ethernet.mts, Филимонова/Парниковая планируется к подключению?

    i40 Advance
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 31 января 2014 13:31
    MOHCTPiK:

    что тамбур территория общая и врезание замков ведет к штрафу, а потому не препятствуйте монтажникам и разойдемся с миром

    Не пустят в тамбур и ничего не сделают. Факт.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 31 января 2014 13:51
    BigBrother:

    MOHCTPiK:

    что тамбур территория общая и врезание замков ведет к штрафу, а потому не препятствуйте монтажникам и разойдемся с миром

    Не пустят в тамбур и ничего не сделают. Факт.

    если на этом этаже нету коробки МТСа- то пофиг, на 1 этаж можно доступ и не получать. Если совсем туго дело и на этом проблемном этаже стоит коробка МТСа, то к приходу монтажника вызываете участкового.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 31 января 2014 13:57
    dima210194:

    к приходу монтажника вызываете участкового

    И что? Ну приходили у меня в подъезде из Атланта к соседу в тамбур. Потом приходили из ЖЭСа. Потом приезжал участковый. Он отвечал коротко - не пущу. И всё. Лично видел как участковый на пороге с ним беседовал. И что-то никто штрафов не выписал и в тамбур так и не проник. Наверное дядя знает того что мы не знаем? :D

  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 31 января 2014 14:15 Редактировалось 2German, 1 раз.

    BigBrother, лично открывал тамбур вместе с участковым. Дело щепетильное, но нет ничего невозможного. И люди были не совсем адекватные и т.д. Но в итоге пришли слесари из жэса, участковый и мастер - жильцы впустили.
    Это было делом принципа, за время потраченное на подключение этого клиента, можно было подключить минимум 40 человек.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 31 января 2014 14:42 Редактировалось BigBrother, 1 раз.
    2German:

    Но в итоге пришли слесари из жэса, участковый и мастер - жильцы впустили.

    Впустил сын этого "принципиального" чудака. На сына вышел сосед живущий выше (подключался к Атланту и запарился ждать). Дождались когда будет отсутствовать папа и проникли в тамбур )))

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    2German:

    лично открывал тамбур вместе с участковым

    Да, беседовали с ним два гражданина в форме. Вы были младший лейтенант или капитан?

  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 31 января 2014 14:45

    BigBrother, в этом плане конечно проще строить свои слаботочки... но тоже... жалоба от сумасшедшей бабули живущей в гос.доме - и все - демонтаж. И будет пофиг, согласован проект или нет. Ну и с председателями проблем больше.
    МТСу конечно тут тяжелее. Провайдеры уже забили все каналы существующие.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 31 января 2014 14:51
    MOHCTPiK:

    там столько закутков по этажу

    готовы выслушивать все пожелания, но обычно отказ как только говориться, что по существующим не проходим и нужно сверлить (прокладывать ПВХ короб)

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36741

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36741
    # 31 января 2014 15:35 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    BigBrother:

    dima210194:

    к приходу монтажника вызываете участкового

    И что? Ну приходили у меня в подъезде из Атланта к соседу в тамбур. Потом приходили из ЖЭСа. Потом приезжал участковый. Он отвечал коротко - не пущу. И всё. Лично видел как участковый на пороге с ним беседовал. И что-то никто штрафов не выписал и в тамбур так и не проник. Наверное дядя знает того что мы не знаем? :D

    Работать надо. А не лясы точить на форуме :). Раз не получается совмещать одно с другим. А по делу - тамбур есть помещение общего пользования. Замки и прочее ставить категорически запрещено. Штрафы положены как по линии ЖЭС-а, так и по линии МЧС и скажем милиции - за самозахват помещения. И глупо заблуждаться, что сосед с первого этажа не имеет права пользоваться тамбуром на 9-м.

    Обычно решается все адекватно - с соседями ругаться мало кто хочет. Я даже когда арендовал квартиры - хватало подняться и пообщаться. Монтажники, как правило 2-х слов связать не могут грамотно и объяснить суть проблемы и размеры штрафов.

    Если человек неадекват и не хочет слушать - жалобы в ЖЭС + милицию + мчс + в жрэо и т.д. - проблема решится очень быстро - всем хочется сохранить свое теплое место и никто покрывать вскрывшийся факт самозахвата тамбура не будет. :)

    Ну да - с соседом придется не здороваться больше, но чего с ним здороваться, раз он такой неадекват :).

    И да - МТС - вопрос к вам - вы хоть монтажникам бамажки раздали бы что ли, либо мистерам подключателям - пусть бы вручали (опускали в почтовый ящик) по линии подключения абонента - там юристы перечислили бы со ссылками все, что я выше писал. И штрафы не забыли бы. А впрочем - работать никто не хочет - проще рассказывать байки про закрытые тамбуры :).

    Никогда не слишком.
  • Capt_SilveR Junior Member
    офлайн
    Capt_SilveR Junior Member

    54

    19 лет на сайте
    пользователь #29393

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 31 января 2014 16:45

    16 декабря 2013-го был заключен договор. За полтора месяца(!) мне никто не позвонил, несмотря на то, что в "Правилах предоставлении услуги..." указано "в срок не более 3-х дней с момента заключения договора". При этом, как совершенно случайно выяснилось, с моего неактивированного счета уже списываются средства :o
    Мои периодические попытки дозвониться в поддержку по городскому 2379828 увенчались успехом только сегодня, когда я решил посвятить этому практически всю вторую половину дня. И, хвала богам - в 16.30 я дозвонился! Весьма милое создание по телефону известило меня, что по вопросам подключения следует звонить в рабочие дни до 16.00... :super:

    В общем, что хочу сказать, дорогие МТС - идите вы в жопу с таким сервисом ещё на уровне подключения новых абонентов. В глубокую, желательно бездонную, жопу...

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8639

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8639
    # 31 января 2014 17:02

    Мне например с 30.11.2013 никто не позвонил - жду. Сам уже выел мозг всем - председательше кооператива, тут всех в теме затрахал, техподдержку МТС по телефону 2379828, а что вы думали...
    Хочешь сделать ПРАВИЛЬНО - делай всё САМ...

    IT сантехник-ассенизатор
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 31 января 2014 17:55 Редактировалось ethernet.mts, 2 раз(а).

    Capt_SilveR, сбросьте в личку адрес и контакты.

    Capt_SilveR:

    При этом, как совершенно случайно выяснилось, с моего неактивированного счета уже списываются средства

    не волнуйтесь, все списанное со счета в отсутствие активированного интернета будет возвращено.

    Всему Уручью: в феврале не сидите у телефона, ожидая звонка подключателя. Коммерческая эксплуатация по плану только с 1 апреля, поэтому подключатели, скорее всего, появятся у вас на районе не раньше марта. :znaika:

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    327

    11 лет на сайте
    пользователь #876093

    Профиль

    327
    # 31 января 2014 18:12

    Привет всем . Хочу рассказать свою историю, печальная она или нет судите сами.
    Последний год я был подключен на ШПАРКИ ДОМОВИК , мосхет мобайл 2( но постоянные дисконекты,псевдо анлим, отсутствие тех поддержки, отсутствие и падение заявленной скорости) вынули меня задуматься о новом провайдере .
    В подъезде повесили красивое объявление с большими буквами 50 мб/с за 100 тысяч в месяц я заинтересовался . Позвонив туда мне сказали что планируем подключать оставил заявку и ждал этого для подключения. Как то мне позвонил человек представился что он с мтс договорились о дне встречи . Менеджер пришел мы я заключил с ним договор и задал вопрос а когда будут проводить интернет он мне ответил в течении 2-3 месяц в вашем рн только проводиться(живу рн Каменная горка) я сказал ок и ждал звонка. Прошло 2.5 месяцев а ни звонка ни какого либо движения на подключение и не видно . На протяжении 2 недель я звонил и говорил что мол когда а в ответ ваш дом подключен ждите к вам приедут,вам позвонят . Через какой то промежуток времени мне позвонили и мы договорились о встречи . Приехал молодой человек начал проводить . Ну как проводить?! Дырки в стенах сверлил я(его перфоратором) кабель проложил я , обжал я . Специалист просто этого не мог сделать(не имел представления как это да что это). Он всеволи ж зачелкнул в основной коробке концы. Но интернет все равно не начал работать!!!! Проверили еще раз все конекты, переобжал конец кабеля заново и все равно тишина . Звонок в тех поддержку ничего не дал. В итоге я расписался что претензий не имею и было велено ждать умных людей с мтс . Еще неделю я ждал этих волшебников . Приехали 2 парня проверили и ласковыми словами отзывались о первоходце который прокладывал кабель он в каробке не туда чет тыркнул. В этоге волшебники все сделали и интернет заработал . АЛИЛУЯ.!!!! И тут я подумал все буду теперь я самый счастливый со скорость 50 мб/c . Но моя радость оказалось развеяна очень быстро. Интернетом я пользуюсь уже месяц и протестировав я понял что минусв намного больше чем плюсов и так .
    ПЛЮСЫ:
    У меня дома есть мтс интернет на скорости 50 мб/с.
    ВСЕ на этом плюсы закончелись=(((
    МИНУСЫ
    1.Скорости 50 мб/с я тебя не чувствую . Максимальная скорость при скачке в торенте от 100 сидов, максимальная скачка наблюдалась 8 мб/с (звонок тех поддержку с вопросом а почему токая скорость маленькая ?Ответ: вы пользуетесь маршрутизатором надо на прямую,если сетевая у вас волшебная то будет вам счастье в 50 мб .. ) Сетевая карта ??? WTF !!!! Ну я думаю что мы понимаем в чем проблема.
    2.Постоянные разрывы и падение скорости . Вот счас ты сидишь и все ок буквально 5 сек и в вк уже музыка не грузиться =((

    ВЫВОД
    Когда я уходил со шпарки я думал МТС серьезная организация, у них скорее всего интернет ок да и при консультации меня убеждали что подобного нету . Причиной ухода со шпарки домовик было то что счас происходит и с мтс , получается я поменял шило на мыло. Что мне делать в подобной ситуации я не знаю.

    СОВЕТ
    Люди в нашей стране качественный интернет появиться через ...................... к сожалению это известно одному ли ж богу . Если отмотать время назад то я бы со шпарки и не уходил, смысла не было . ВСЕ КТО ПЛАНИРУЕТ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К МТС я не отговариваю но после прочитанного выше изложенного думаю вы задумаетесь а стоит ли . Это выбор каждого . Замер скорости 31.01.2014 (18:03) Я же обратно в раздумии какой же интернет выбрать а может смысла то и нету ? ! В общем время покажет !

    Всем удачи . И по больше качественного интернета !

  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2203

    14 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 31 января 2014 18:38
    ethernet.mts:

    Всему Уручью: в феврале не сидите у телефона, ожидая звонка подключателя. Коммерческая эксплуатация по плану только с 1 апреля, поэтому подключатели, скорее всего, появятся у вас на районе не раньше марта.

    а как попасть на тестовый период?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 31 января 2014 19:10
    дима23:

    ethernet.mts:

    Всему Уручью: в феврале не сидите у телефона, ожидая звонка подключателя. Коммерческая эксплуатация по плану только с 1 апреля, поэтому подключатели, скорее всего, появятся у вас на районе не раньше марта.

    а как попасть на тестовый период?

    проявлять инициативу и :molotok: представителей МТС тут в ветке, потом звонки в службу поддержки и алилуя-- вы в числе первых будете подключены к сети. Очень важна дата монтажа сети в доме- т.е если дом подключат 15, то раньше 17 вы интернет не увидете. Остаток месяца будете пользоваться бесплатно.
    ethernet.mts, пропадать интернет при ком. эксплуатации не должен, да?? Я в Кам. Горке и сегодня в районе 11 и 16 часов интернет отсутствовал минут по 15 точно!!
    С сегодняшней ночи у меня ком. пириод пойдет, посмотрим как будет все. Макс. скорость лично у меня (в 3 часа ночи) была 32/35 мегабит. Остальные измерения меньше.
    P.S адресс свой отправил в лс

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Capt_SilveR Junior Member
    офлайн
    Capt_SilveR Junior Member

    54

    19 лет на сайте
    пользователь #29393

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 31 января 2014 19:26 Редактировалось Capt_SilveR, 3 раз(а).
    ethernet.mts:

    не волнуйтесь

    Я не волнуюсь, я зашел в офис МТС (с которым мы делим общую парковку :)) и к бениной маме расторг договор. При выборе провайдера мне, в силу моей профессии, важны не столько скорости, сколько стабильность канала и чёткая работа саппорта и customer service, извините за мой английский. В "чОткости" работы я убедился так и не успев проверить стабильность канала, посему - испытывать судьбу не хочу.

    Спасибо, извините за резкость в эпитетах.

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 31 января 2014 19:45
    dima210194:

    пропадать интернет при ком. эксплуатации не должен, да??

    вполне может, как и у других провайдеров

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 31 января 2014 20:10
    kOveX:

    dima210194:

    пропадать интернет при ком. эксплуатации не должен, да??

    вполне может, как и у других провайдеров

    но не каждый день как по рассписанию, без пару мин 11, сеть становится без доступа к интернету. А у вас лично какая реально скорасть на отдачу???

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ID351634 Member
    офлайн
    ID351634 Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #351634

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 31 января 2014 20:12
    GadjetmaniaBY:

    Привет всем . Хочу рассказать свою историю, печальная она или нет судите сами.
    Последний год я был подключен на ШПАРКИ ДОМОВИК , мосхет мобайл 2( но постоянные дисконекты,псевдо анлим, отсутствие тех поддержки, отсутствие и падение заявленной скорости) вынули меня задуматься о новом провайдере .
    В подъезде повесили красивое объявление с большими буквами 50 мб/с за 100 тысяч в месяц я заинтересовался . Позвонив туда мне сказали что планируем подключать оставил заявку и ждал этого для подключения. Как то мне позвонил человек представился что он с мтс договорились о дне встречи . Менеджер пришел мы я заключил с ним договор и задал вопрос а когда будут проводить интернет он мне ответил в течении 2-3 месяц в вашем рн только проводиться(живу рн Каменная горка) я сказал ок и ждал звонка. Прошло 2.5 месяцев а ни звонка ни какого либо движения на подключение и не видно . На протяжении 2 недель я звонил и говорил что мол когда а в ответ ваш дом подключен ждите к вам приедут,вам позвонят . Через какой то промежуток времени мне позвонили и мы договорились о встречи . Приехал молодой человек начал проводить . Ну как проводить?! Дырки в стенах сверлил я(его перфоратором) кабель проложил я , обжал я . Специалист просто этого не мог сделать(не имел представления как это да что это). Он всеволи ж зачелкнул в основной коробке концы. Но интернет все равно не начал работать!!!! Проверили еще раз все конекты, переобжал конец кабеля заново и все равно тишина . Звонок в тех поддержку ничего не дал. В итоге я расписался что претензий не имею и было велено ждать умных людей с мтс . Еще неделю я ждал этих волшебников . Приехали 2 парня проверили и ласковыми словами отзывались о первоходце который прокладывал кабель он в каробке не туда чет тыркнул. В этоге волшебники все сделали и интернет заработал . АЛИЛУЯ.!!!! И тут я подумал все буду теперь я самый счастливый со скорость 50 мб/c . Но моя радость оказалось развеяна очень быстро. Интернетом я пользуюсь уже месяц и протестировав я понял что минусв намного больше чем плюсов и так .
    ПЛЮСЫ:
    У меня дома есть мтс интернет на скорости 50 мб/с.
    ВСЕ на этом плюсы закончелись=(((
    МИНУСЫ
    1.Скорости 50 мб/с я тебя не чувствую . Максимальная скорость при скачке в торенте от 100 сидов, максимальная скачка наблюдалась 8 мб/с (звонок тех поддержку с вопросом а почему токая скорость маленькая ?Ответ: вы пользуетесь маршрутизатором надо на прямую,если сетевая у вас волшебная то будет вам счастье в 50 мб .. ) Сетевая карта ??? WTF !!!! Ну я думаю что мы понимаем в чем проблема.
    2.Постоянные разрывы и падение скорости . Вот счас ты сидишь и все ок буквально 5 сек и в вк уже музыка не грузиться =((

    ВЫВОД
    Когда я уходил со шпарки я думал МТС серьезная организация, у них скорее всего интернет ок да и при консультации меня убеждали что подобного нету . Причиной ухода со шпарки домовик было то что счас происходит и с мтс , получается я поменял шило на мыло. Что мне делать в подобной ситуации я не знаю.

    СОВЕТ
    Люди в нашей стране качественный интернет появиться через ...................... к сожалению это известно одному ли ж богу . Если отмотать время назад то я бы со шпарки и не уходил, смысла не было . ВСЕ КТО ПЛАНИРУЕТ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К МТС я не отговариваю но после прочитанного выше изложенного думаю вы задумаетесь а стоит ли . Это выбор каждого . Замер скорости 31.01.2014 (18:03) Я же обратно в раздумии какой же интернет выбрать а может смысла то и нету ? ! В общем время покажет !

    Всем удачи . И по больше качественного интернета !

    тоже самое! только у меня 10 мегабит. почти каждый вечер в "час пик", когда все сидят в инете скорость падает до такого!!

    за что платятся деньги. p.s. я отключил бай флай ради мтс, а оказалось говно!

  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2203

    14 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 31 января 2014 20:44

    PaulKirdey, а разрывы бывают часто? какой район?