EXEMOK, бывает.
Прочёл несколько последних страниц и понял, что очень много вопросов возникает из-за невнимательности абонентов.
EXEMOK, бывает.
Прочёл несколько последних страниц и понял, что очень много вопросов возникает из-за невнимательности абонентов.
сцуки, хоть извинились бы. В середине рабочего дня на балансе +20 тыс. Без предупреждения уже -100 рублей и заблокирован. Звоню спрашиваю, куда делись- без паспорта никак не могу отвечает. Нафиг такая система если я паспорт на новый поменял, а договор давно уже мыши съели. По паролю посмотреть не могут, перезвонить на номер, что я-это я, не могут Пришлось все бросать и срочно бежать пополнять баланс. Сейчас детализацию заказал, нигде списания нет. ПРобился на 089050, еще подождал, начала мне впаривать про какую то коррекцию, что якобы 4 тыс. списали в счет погашения какого-то моего предыдущего номера. Хорошо, списали 4, у меня на счету 20, почему я в минусе оказался? она опять про коррекцию. Короче сказал ей спасибо, решил на онлайнере поплакатся. Это что за беспредел? на телефоне работаешь, и перезвонить никому не можешь. как всякую хрень слать так ночью даже поиграть с ними шлют. А предупредить, что мы тебя заблокируем сейчас потому что у нас билинговая система снимает все что есть в связи с мировым кризисом- не могут. Еще что подозрительно, получил детализацию-там баланс +36, хотя когда заказывал в ИССЕ- 19 стояло. По 100 тоже 19 показывало. Только после разговора с девушкой у меня реальный баланс показывать начало. терзают сомнения, что если бы забил на все, то так бы и не узнал, в связи с чем у меня 20 тысяч сняли. происходило все в 14.30, сейчас 22.20! т.е. коррекция у них 8 часов и то не факт, что вернули бы, если бы не перезвонил им.
TIKI_Lio, гаданием на кофейной гуще это не устанавливается. если есть вопрос - надо взять паспорт и придти смотреть детализацию. а если компания обо всех звонках информацию первому встречному будет выдавать - то вы же первый и будете жаловаться. тем паче это нарушение закона. поменяли паспорт - надо было сообщить новые данные своевременно.
Yuriy, не уводите в сторону и не цепляйтесь к паспорту.
У человека сняли со счета деньги и даже не попытались предупредить его об этом.
Это что за беспредел? на телефоне работаешь, и перезвонить никому не можешь. как всякую хрень слать так ночью даже поиграть с ними шлют. А предупредить, что мы тебя заблокируем сейчас потому что у нас билинговая система снимает все что есть в связи с мировым кризисом- не могут.
Что впадлу было тому человеку, который списывал деньги со счета, перезвонить абоненту и вежливо предупредить его об этом? В любом случае у абонента возникнут вопросы, и тут же по горячим следам можно было на них ответить. Нет, мы лучше сделаем все втихую, а абонент пусть перезванивает девушкам-операторам, те будут долго вникать в ситуацию, в конце концов отправят в офис, где очередной оператор опять будет вникать в суть дела и доказывать, что все правильно. Это у вас такая организация работы? Вы считаете что это удобно абоненту и компании? Не вижу в этом никакого рационального зерна...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
KSIva, это может делать не человек вручную, а система, и это может быть не один человек
shaman237, не смешите мои тапочки. У МТС супер-пупер биллинговая система, которая сама списывает задолженности по другим телефонам вообще без участия человека и никого не ставит об этом в известность?
Или те работники, которые работаю с системой не могут пообщаться с клиентом, так как им сложно выговорить слова "здравствуйте"и пожалуйста"?
Это не первый раз когда на этом форуме возмущаются по поводу значительного списания с баланса без информирования клиента. Просят просто прислать СМС, хотя перезвонить и ответить на вопросы было бы более правильно...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
KSIva:shaman237, не смешите мои тапочки. У МТС супер-пупер биллинговая система, которая сама списывает задолженности по другим телефонам вообще без участия человека и никого не ставит об этом в известность?
а вдруг?
KSIva:
Или те работники, которые работаю с системой не могут пообщаться с клиентом, так как им сложно выговорить слова "здравствуйте"и пожалуйста"?Это не первый раз когда на этом форуме возмущаются по поводу значительного списания с баланса без информирования клиента. Просят просто прислать СМС, хотя перезвонить и ответить на вопросы было бы более правильно...
вообще по сообщению TIKI_Lio я понял, что там вообще какая-то ересь с балансом была, которая нормализовалась после звонка в суппорт.
У МТС супер-пупер биллинговая система, которая сама списывает задолженности по другим телефонам вообще без участия человека и никого не ставит об этом в известность?
а это ещё с какого перепугу? как задолженость на одном счёте может относиться к другому счёту? а если люди однофамильцы, то один за другово тоже платит:? или если живут на одной улице?
Ведь каждый счёт закреплён за отдельным договором... Как моторо тракторная станция воровала, так и ворует и будет воровать... за 540 кб входящего трафика по гпрс + 90 исходящего они с меня взяли 1550 рублей. Почему именно столько а не 2500 например... ответить не смогли... печальных примеров много...
Уважаемый обанент. Т.к. наш любимый дырэктар недавно ездил в грецию и там проиграл в казино 500000 евро, баланс вашего лицевого счёта составляет минус сто тысяч рублей. Во избежания блокировки внесите платёж.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (5 декабря 2008 16:52)
Основание: 2.9.6. Доказательства воровства и ответ из службы финконтроля МТС Вы, разумеется, можете представить.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
TheVITALI:
а это ещё с какого перепугу? как задолженость на одном счёте может относиться к другому счёту? а если люди однофамильцы, то один за другово тоже платит:? или если живут на одной улице?
Пользуются одним паспортом с одинаковым личным номером?
Уж не раз ранее упоминали, но по сей день воз и ныне там. СМС в секундах жгут!
Zeg:Уж не раз ранее упоминали, но по сей день воз и ныне там. СМС в секундах жгут!
Zeg, так задумано
Обещали вот это,а в результате с 1.01.09 пошли снимать деньги и не по 30,а по 45р.Говорят сбой ,обещают разборку начать после выходных:evil:Сбой по всему ТП.Спецы
офлайн
Тов.Штырлиц
Velo Team
|
|
800 |
19 лет на сайте Город:
|
Пречислял одним платежом 10000, потом мне обратно 1000.
Зачем то на две ранзакции разбито... В итоге то правильно, а рубль куда то пропадал...
не уводите в сторону и не цепляйтесь к паспорту
я и не цепляюсь. но почему никто никогда не признает свои ошибки? ну есть же обязательство абонента предоставлять информацию о замене паспорта, есть правила обслуживания по паспорту - так нет же, сначала надо всё это посчитать неважным, а потом обидеться что оказалось таки надо было. не надо обижаться - надо просто делать как положено, и не будет проблем.
Что впадлу было тому человеку, который списывал деньги со счета, перезвонить абоненту и вежливо предупредить его об этом?
когда абонентов было 100 тыс. - это можно было делать. когда их 4 с лишним млн. - это физически невозможно. тем более когда кто-то недоступен, выключен, занят, недоступен... в договоре об этом написано.
это может делать не человек вручную, а система, и это может быть не один человек
в том числе. это не одна операция в сутки, по которой можно звонить и вести беседы.
как задолженость на одном счёте может относиться к другому счёту?
легко. читайте правила оказания услуг.
14.4. В случае наличия у Абонента задолженности по оплате Услуг перед Оператором по иным Лицевым счетам, принадлежащим Абоненту, Оператор вправе приостановить оказание Услуг Абоненту до полного погашения задолженности Абонента за оказанные Оператором Услуги, издержек по получению исполнения, иных расходов и (или) направить поступающие от Абонента платежи (кроме платы за подключение) на погашение образовавшейся ранее задолженности Абонента, издержек по получению исполнения, иных расходов, без уведомления Абонента. При этом на Лицевом счёте Абонента сохраняется сумма, оставшаяся после погашения задолженности. Информация о проведённых корректировках по Лицевым счетам указывается в счёте, выставляемом Оператором в соответствии с настоящими Правилами.
Зачем то на две ранзакции разбито...
особенности хранения инфо о платежах в биллинговой системе. вы платили на счет какую-то денежку, от нее осталось 5598. вот этот остаток переносится, потом остальное уже со следующего платежа. так уж устроено.
Yuriy, поясню еще раз, если не понятно написал. У меня тогда было 20 тысяч на счету утром и днем. Примерно в обед звоню, уже заблокировали, стало - сколько то. На звонок что случилось ответить ничего не могут, так как нет паспорта (его оказывается надо всегда с собой возить или помнить данные). Вечером звонок к ним же, нет у девушки приятный голос, но и с паспортными данными пояснить мне ничего не смогла (см.мой пост вверху).
По-моему для этого и есть форум, чтобы возмущаться, тем более МТС не прав, а не я (вместо того, чтобы списать 1500 рублей (я не выяснял, что за деньги и почему с меня их вообще списали) списалось все, что было на счету, т.е. 20000. Я так подозреваю, что было бы 100 000, списали бы и их. А возмутило то, что в середине рабочего дня остался без связи. Благо, было где оплатить. А тебе деньги платят, чтобы ты их защищал? где я написал, что я обиделся на девушку ту которая послала и ту которая ничего объяснить не смогла? И что ты к моему паспорту придрался? то есть любой мент, у кого есть доступ к ф-1 может узнать, куда деньги списались, а я зная пароль в ИССУ и возможность заказать детализацию (что я и сделал как только появилась возможность), не могу? Просто не тупите, зачем вообще тогда служба фин.контроля или как она там называется нужна в МТС?
Yuriy,
тем паче это нарушение закона. поменяли паспорт - надо было сообщить новые данные своевременно
это какой я закон нарушил, что не сообщил в МТС, что паспорт поменял? может мне уже готовится на кол с конфискацией имущества? Пусть МТС сначала сам договорные обязательства выполняет, твоя же выдержка из п.14.4 При этом на Лицевом счёте Абонента сохраняется сумма, оставшаяся после погашения задолженности.
Что это такое? Захожу в "интернет помощник"
Актуальный баланс: -1572,65 руб.
скачиваю деталку тот час же
Остаток на 19.02.2009: 1474
Это как понять?
UltraMax:Что это такое? Захожу в "интернет помощник"
Актуальный баланс: -1572,65 руб.
скачиваю деталку тот час же
Остаток на 19.02.2009: 1474
Это как понять?
UltraMax, это всегда так было. У МТС два разных баланса.
Просто не тупите, зачем вообще тогда служба фин.контроля или как она там называется нужна в МТС?
видите ли, сотрудники мтс пока всех абонентов в лицо еще не знают, поэтому им таки да, нужен документ для того чтобы предоставлять информацию по счёту. они не имеют права произвольно лазить по счетам и смотреть у кого там что, если не видят владельца с паспортом перед собой.
это какой я закон нарушил, что не сообщил в МТС, что паспорт поменял?
под нарушением закона я имел в виду что закон нарушит оператор, если предоставит информацию о звонках не владельцу без подтверждения паспортных данных. вы же в данном случае нарушили не закон, а договор - в правилах оказания услуг указана обязанность абонента сообщать об изменении паспортных данных. нарушение договора влечет неоказание услуг (в данном случае справочных, о списаниях по счёту).
вы поймите, любая информация о движении денег по счету конфиденциальна. ну нельзя направо и налево любому позвонившему рассказывать, кто куда звонил и сколько потратил. нельзя по закону. а если оператор ошибся - всякое бывает, надо разбираться, но с документом на руках.