Ответить
  • xbr Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    xbr Nokia Team Автор темы

    595

    22 года на сайте
    пользователь #1951

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 5 ноября 2002 09:43

    суть вот в чем. в воскресень выговорил все, что было на счету. началась внутренняя борьба: ехать платить или подождать, сделать "обещанный платеж". остановился на втором. все отлично, робобаба сказала, что сумму обещанного платежа нужно погасить до 8-го. вчера телефон подозрительно молчит. сам работаю дома, пользуюсь городским. вечером звонит чел и спрашивает по поводу "а чтой-то у тебя труба заблокирована". :insane: звонить в ФК поздно. звоню сегодня.

    - здраствуйте, зачем трубу заблокировали?

    - так а Вы не успели внести обещенный платеж до того момента как его заблокировали.

    - чего? что значит не успел? :roof:

    - ну вот у вас выпадание в минус было в 18:45, а труба заблокирована в 18:46.

    - э-э-э.. типа я проиграл вашей биллинговой системе, она типа быстрее получается стреляет, да?

    - хи-хи..

    - что мне делать в таких ситуациях? :-?

    - вносить побольше денюшек, чтобы они не заканчивались. :znaika:

    вот я и думаю, а почему бы не давать немного больше времени или снимать таки блокировку, если обещанный платеж все же чел провел?

    по-моему это более логично

    Я собираюсь жить долго. Почти всю жизнь.
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 5 ноября 2002 10:05

    А если ты прибежишь на вокзал в 18:46, а поезд по расписанию отправляется в 18:45 ты тоже начнешь плакать что в МПС одни дикари, которые не могли отправить поезд в 18:47?

    Неужели ты не понимаешь, что как у В%лком так и у МТС автоматические службы сервиса абонента работают без непосредственного участия человека (я имею ввиду то, что никто не сидит и не слушает что продудела труба и что в результате нужно нажать). Здесь никак не уговоришь систему. Это тоже самое как попросить в метро турникет пропустить сегодня без жетона, потому что дома бумажник забыл.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 5 ноября 2002 10:17

    как у В%лком так и у МТС автоматические службы сервиса абонента работают без непосредственного участия человека

    Ну Велкомовская система чаще всего сначала пять раз пришлет СМСки, а потом.... ничего не будет, ни СМСок. ни отключения... еще как минимум день-два. За это время 30 раз заплатить можно...

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • SvisorMfec Клуб друзей МТС
    офлайн
    SvisorMfec Клуб друзей МТС

    738

    22 года на сайте
    пользователь #3353

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 5 ноября 2002 10:37

    MRd, поверь мне, МТС тожа шлет СМСки, при чем много. Причем всегда по состоянию на 9 часов УТРА. И в каждой СМСке говорится, на сколько ДНЕЙ РАБОТЫ еще денег на счету осталось.

    xbr, ПЛАТИТЬ НАДО ВОВРЕМЯ! И если делаешь обещанный платеж, до делай это заранее, а не после того, как у тебя телефон в минус уходит.

  • xbr Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    xbr Nokia Team Автор темы

    595

    22 года на сайте
    пользователь #1951

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 5 ноября 2002 10:40

    <b>2 Мобильный..</b>

    да брось ты понятия путать, ну в самом то деле. это не я придумал "обещанный платеж", а МТС. а время на проведение этого платежа оставили около минуты. это по-твоему справедливо? причем здесь аналогия с поездами? ЖД меня не обнадеживает, что у меня буду какие-то шансы на то, чтобы нормализовать ситуацию если я опоздал на поезд. так что не передергивай.

    Я собираюсь жить долго. Почти всю жизнь.
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4762

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4762
    # 5 ноября 2002 11:21
    xbr:

    <b>2 Мобильный..</b>

    да брось ты понятия путать, ну в самом то деле. это не я придумал "обещанный платеж", а МТС. а время на проведение этого платежа оставили около минуты. это по-твоему справедливо? причем здесь аналогия с поездами? ЖД меня не обнадеживает, что у меня буду какие-то шансы на то, чтобы нормализовать ситуацию если я опоздал на поезд. так что не передергивай.

    Так этот обещанный платёж надо вносить всё-таки не в минусе, а когда у тебя осталась хоть тыща завалящая. А если всё сговорил, так нечего наезжать на автоматическую отключку. Это как в переговорных пунктах: авансированные деньги кончились - разговор прервался.

    Бабло побеждает зло.
  • xbr Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    xbr Nokia Team Автор темы

    595

    22 года на сайте
    пользователь #1951

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 5 ноября 2002 11:49

    а ты можешь себе представить ситуацию, когда я выговорил за раз достаточно большую сумму? то есть кол-во денег на счету и планы не наводили меня на мысль о том, что следует заплатить в ближайшее время. понимаешь? и в минус я ушел на 76 рублей. и обещанный платеж провел через 5 минут после того, как ушел в минус, и положительный ответ получил, что платеж ПРИНЯТ! а телефон в это врему уже был отключен!! что Вы мне хотите доказать? что негодяй и пытаюсь обмануть весь такой хороший МТС? сейчас внимательно прочитай: я просто уверен, что услуга обещанный платеж должна работать не только когда есть деньги на счету, а еще и какой-то квант времени после их окончания, дабы дать человеку время этот самый платеж провести. если такой возможности нет - то услуга в принципе ущербна. как и тариф десятка.

    Я собираюсь жить долго. Почти всю жизнь.
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 5 ноября 2002 12:29

    >ну вот у вас выпадание в минус было в 18:45, а труба заблокирована в 18:46.

    да, у нас хорошая система билинга :))

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 5 ноября 2002 12:42

    >кол-во денег на счету и планы не наводили меня на мысль о том, что следует заплатить в ближайшее время. понимаешь?

    хм, бывает. каждый кузнец своей судьбы.

    --

    билинг отключает человека в минусе в любом случае. таково положение вещей.

    надеюсь, когда появятся новые способы оплаты, вам сразу полегчает.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 5 ноября 2002 13:28

    надеюсь, когда появятся новые способы оплаты

    Все у вас медленно появляется... Я вон в Гродно уже должен был бы тестить связь по августовским грандиозным планам МТС, ан нет... А Брест должен был тестить еще на две недели раньше нас. А кто-то до сих пор о СМС-гейте мечтает....

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • xbr Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    xbr Nokia Team Автор темы

    595

    22 года на сайте
    пользователь #1951

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 5 ноября 2002 13:37

    надеюсь, когда появятся новые способы оплаты, вам сразу полегчает

    угу. смс-гейт к концу октября уже появился. а ведь это из интервью Макарьева ил как его там. боюсь долго ждать придется.. и кстати меня почему-то ну не хотя правильно понимать. я ведь непротив того, чтобы биллиновая система отбала на минусе, я за здоровые предупреждения какого-нибудь плана типа "вы ушли в минус, если не можете внести нужную сумму лисно - сделайте обещанный платеж в течение такого-то времени". это было бы имхо правильная услуга :)

    Я собираюсь жить долго. Почти всю жизнь.
  • amakarevitch Member
    офлайн
    amakarevitch Member

    218

    23 года на сайте
    пользователь #1058

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 5 ноября 2002 13:44
    дыфы:

    >ну вот у вас выпадание в минус было в 18:45, а труба заблокирована в 18:46.

    да, у нас хорошая система билинга :))

    Нет, у вас просто так мало абонентов что их можно обсчитать на калькуляторе:-)

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 5 ноября 2002 14:23

    быстро только кошки рождаются

    >amakarevitch

    спасиба, я вас тож люблю

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 5 ноября 2002 14:29

    >я за здоровые предупреждения какого-нибудь плана

    угу, если у вас денежек мало, приходит смска типа денег нет. если вы не заплатили. вас отрубают.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4762

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4762
    # 5 ноября 2002 14:31

    2 xbr

    Если ты сговорил весь остаток за раз, то вряд ли тебе кто-нибудь помог бы,:cry: т.к. отключает телефон автомат, а он не знает причину, по которой у тебя получился минус. А так неплохо было бы предусмотреть внесение "Обещанного платежа" при минусе (небольшом), а то действительно, может уже ночь, выходной, ни офис, ни тем более банки не работают.

    Бабло побеждает зло.
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 5 ноября 2002 15:09
    amakarevitch:

    дыфы:

    >ну вот у вас выпадание в минус было в 18:45, а труба заблокирована в 18:46.

    да, у нас хорошая система билинга :))

    Нет, у вас просто так мало абонентов что их можно обсчитать на калькуляторе:-)

    :super: :super: :super:

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • SvisorMfec Клуб друзей МТС
    офлайн
    SvisorMfec Клуб друзей МТС

    738

    22 года на сайте
    пользователь #3353

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 5 ноября 2002 15:14

    Все енто конечно хорошо, но если МТС - биллинг по законам дикого запада. То тогда Велик - биллинг по каким (чьим) законам :D?

  • supervisor Senior Member
    офлайн
    supervisor Senior Member

    898

    23 года на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 5 ноября 2002 15:23
    xbr:

    вот я и думаю, а почему бы не давать немного больше времени

    чтобы ты ещё больше в минус ушёл??? ;)

    xbr:


    или снимать таки блокировку, если обещанный платеж все же чел провел?

    А вот это логично! Заблокировали телефон - внёс обещанный платёж, телефон автоматически разблокировался. Почему так не происходит? Неужели трудно настроить автоматику на обработку такой ситуации? :-?

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
  • SvisorMfec Клуб друзей МТС
    офлайн
    SvisorMfec Клуб друзей МТС

    738

    22 года на сайте
    пользователь #3353

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 5 ноября 2002 16:00

    >> Почему так не происходит?

    >> Неужели трудно настроить автоматику на обработку такой ситуации?

    А не растащит ли вас ребята? Платите своевременно и все у вас будет: и плюс на счету, и общенным платежеом не придется пользоваться :D.

  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 5 ноября 2002 20:46

    Развели тему...

    Не надо жалеть денег!

    Вы еще потребуйте, чтобы ваш автомобиль на "обещанном бензине" ездил или контролеры в троллейбусе "обещанные таллоны" принимали :D

    Смеется тот, кто стреляет последним.