Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 16 сентября 2011 00:27
    pypkin:

    интерестно а хакку 4-ю сняли с производства ? и если сняли то давно ?

    была надежда что еще делают в Раше, но на сайте нокиан.ру нет, значит уже не делают :)

    Kissendjer:

    Ага, обсудите это ещё 1001 с Shura1. Он не верит тестам АДАК и ещё у Админуса они вызывали сомнения, но это не значить, что все решили что АДАК баба сплетница. Или это Ваши кумиры? Тады ой!

    а чего им верить, что даже по одной и той же модели могу написать Рекомендуется и Не рекомендуется :D

    Kissendjer:

    Проблема в том, что некотрые господа слишком категоричны в суждениях, типа носители истины в последнй инстанции!

    просто некоторым можно сюда не ходить, а читать АДАК, там самая лучшая резина тестируется. Причем друг с другом...

    Kissendjer:

    Вы брали и поняли что сморозили? Или есть примеры? Будьте любезны приведите что нить типа. "Начитался европейских тестов, взял резину как они советовали....теперь поездив понимаю, как я сморозил".

    Взяли прошлой зимой Клебер НР2 на туран жене друга - резина полное гавно. По снегу и льду мертвяк. На парковку на зеленку заползала с трудом, приходилось машину кидать на дороге. До этого она ездила на КИА МАджентис на Сава С3 - никаких проблем за две зимы. Но этой зимой, а я думаю еще не забыли какая она была, это женщина с двумя детьми, часто в плохую погоду, не ездила на своей машине, т.к. ей муж запрещал ехать и возил сам на своей машине с шипованной Пирелли - РАЗНИЦА НЕБО И ЗЕМЛЯ.
    Если отказывать ездить в плохую погоду и по плохо очищенным дорогам, то можно спокойно ездить на НР2, но можно ли назвать это ездой?

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3026

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 16 сентября 2011 01:00

    Arrow, просто уж больно в моей размерности ценник сладкий.
    будем пытаться ее успеть отжать )))

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 16 сентября 2011 02:00
    WasserKocher:

    это вообще не аргумент. Может, он в этот момент вообще не тормозил, а своей польке коленки гладил...

    Это как раз аргумент.
    А не фуфло из "тестов".
    ;)

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 16 сентября 2011 08:14 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.
    Arrow:

    а чего им верить, что даже по одной и той же модели могу написать Рекомендуется и Не рекомендуется :D

    Я так тщательно не слежу за тестами АДАК и такого не замечал. Но некоторые российские издания, тестирую одни и теже модели шин в разный период давали разные оценки. Кажись так было с конти и кордиантом. Первые тесты "круто", через год не очень уже. И? Качество на заводе вильнуло или технологию удешевили и вуаля. Если предметно за адак говорить, то там очень рекомендуется, рекомендуется, рекомендуется с оговорками и не рекомендуется. Так что между рекомендуется с оговорками и не рекомендуется разница может быть мизер. Вот если бы было настоятельно рекомендуется и не рекомендуется тогда да есть повод в сомнениях.

    Arrow:

    просто некоторым можно сюда не ходить, а читать АДАК, там самая лучшая резина тестируется. Причем друг с другом...

    Ну это уже не вам решать, куда кому ходить.
    Правда если увидите что "ходят" в вашем подъезде, тогда имеет полное право сделать замечание "Сюда не "ходить".

    Arrow:

    Взяли прошлой зимой Клебер НР2 на туран жене друга - резина полное гавно. По снегу и льду мертвяк. На парковку на зеленку заползала с трудом, приходилось машину кидать на дороге. До этого она ездила на КИА МАджентис на Сава С3 - никаких проблем за две зимы. Но этой зимой, а я думаю еще не забыли какая она была, это женщина с двумя детьми, часто в плохую погоду, не ездила на своей машине, т.к. ей муж запрещал ехать и возил сам на своей машине с шипованной Пирелли - РАЗНИЦА НЕБО И ЗЕМЛЯ.
    Если отказывать ездить в плохую погоду и по плохо очищенным дорогам, то можно спокойно ездить на НР2, но можно ли назвать это ездой?

    Брали резину жене друга начитавшись тестов АДАК?

    Заметна тенденция, если результаты тесты не укладываются в карту убеждений какого либо субъекта. То этот субъект наизнанку вывернется убеждая всех что тест.
    1) Гамно
    2) Заказной, проплаченый
    3) Сделан не для наших условий

    А оно тебе надо?
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 16 сентября 2011 08:38 Редактировалось svetk, 10 раз(а).
    Arrow:

    Взяли прошлой зимой Клебер НР2 на туран жене друга - резина полное гавно. По снегу и льду мертвяк. На парковку на зеленку заползала с трудом, приходилось машину кидать на дороге.]До этого она ездила на КИА МАджентис на Сава С3 - никаких проблем за две зимы.

    Фантазер. Что там за заезд на парковку такой страшный, что не заехать? Где фото? Видео? Не выдавай желаемое за действительное и смени объект фантазий, а то вот уже который пример эталоном зимней резины у тебя выступает далеко не самая лучшая Сава С3. Похоже ты просто тупо на другой резине и не ездил.
    А вообще поначитавшись некоторых паникеров можно реально поверить, что у наст тут ну прям Якутия какая-то. Я даже стал получше вспоминать две прошлых зимы, которые ездил на Амтел Нордмастер - резина уж точно не лучше Клебера. Живу в отдельно стоящем доме, выезд со двора под горку, чистил его только в случае реально сильных снегопадов, когда иначе уже снег бампером приходилось бы раздвигать. И мля буду, за две зимы ни разу не было даже намека на то, что я не выеду в горку со двора. Прошлой зимой чиску снега на улицах на подъезде к дому забили вообще. Соответственно образовалась колея, да под конец настолько глубокая, что кое-где днищем притирал. Снег естественно спрессовался за зиму и превратился почти в чистый лед. Дык вот даже на этом льду не было никаких проблем. Единственное что нужно было учитывать, что из этой ледяной колеи на "верхний лед" нужно было выбираться заранее, при движении по прямой, а не при повороте под 90град во двор. Тоже самое и при встречном разъезде. Ездить по чищенной Брест-Москва на этой же резине 120 км/ч - ноу проблем. По нечищенной - тоже, но уже с другой скоростью конечно. От поездок по трассе может пару раз только отказывался в сильнейшие метели и то, когда поездка была не обязательной. На работу все дни без исключения ездил, ибо не пешком же ж 5 км до города пиндюхать. Получается что, теперь мне нужно сказать - АДАК - говно, Сава - говно, Клебер тоже, все бежим за Нордмастером. Так?

    Arrow:

    Если отказывать ездить в плохую погоду и по плохо очищенным дорогам, то можно спокойно ездить на НР2, но можно ли назвать это ездой?

    Если на достаточно дорогой и вполне зимней (и пусть далеко не самой лучшей) резине, человек отказывается от поездок по Минску, то его можно назвать водителем? :rotate: Я не верю что вообще бывает настолько плохая зимняя резина среднего ценового диапазона, получившая оценку ADAC - рекомендуется, чтобы более-менее опытный водитель совсем не мог на ней безопасно ехать.
    Зато охотно верю, что если руки и мозг водятла растут совсем не оттуда, то любая резина зимой покажется говном, потому что хоть за 2 косаря резину купи, зимой все равно как летом не поездишь.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 16 сентября 2011 09:06 Редактировалось Arrow, 2 раз(а).
    Kissendjer:

    Я так тщательно не слежу за тестами АДАК

    если бы следил хотя бы за разговором, то увидел бы, я приводил пример Сава С3 - не рекомендуется в одном и РЕКОМЕНДУЕТСЯ в другом тесте...

    Kissendjer:

    Брали резину жене друга начитавшись тестов АДАК?

    нет, тупо то что было на складе... Матадор, Сава С3, НР2 - Савы в размере нужном ему не было, взяли НР2, ждать возможности не было, т.к. машина была свежепригнанная на лысом лете...

    svetk:

    которые ездил на Амтел Нордмастер - резина уж точно не лучше Клебера

    Амтел - зимняя резина, Клебер - европейская типа "зимняя"... Дальше уже вывод напрашивается сам...

    svetk:

    Получается что, теперь мне нужно сказать - АДАК - говно, Сава - говно, Клебер тоже, все бежим за Нордмастером. Так?

    о чем я уже давно говорю, что Амтел лучше любой еврозимы.

    защищают адак только два товарища... один начитался и купил НР2, второй А4 (хотя может в Гомеле и зимы не бывает)... :D :D Что логично, как-то же надо объяснить самому себе глупый поступок...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 16 сентября 2011 09:23 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.
    Arrow:

    если бы следил хотя бы за разговором, то увидел бы, я приводил пример Сава С3 - не рекомендуется в одном и РЕКОМЕНДУЕТСЯ в другом тесте...

    Будьте любезны ссылки или хотя бы за какой год тесты и какая размерность резины.

    Arrow:

    защищают адак только два товарища... один начитался и купил НР2, второй А4... :D :D Что логично, как-то же надо объяснить самому себе глупый поступок...

    Я защищаю АДАК? Если вы охаиваете, что вам неудобно, это не значить что кто то это защищает!
    На вопросы надо смотреть ширше, а к людЯм помягше (с)
    Я просто пытаюсь быть объективным.
    В отличии от некоторых.
    Перед покупкой резины я ещё отзывы людей читал и этим отзывам я уделял самое большое внимание, к вашим сведениям, большее чем к тестам.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Arrow:

    Что логично, как-то же надо объяснить самому себе глупый поступок...

    Мдя, ещё один "суровый" и "справедливый" судья, только ему понять где глупый поступок, а где мудрое решение!
    Вы себя считает умнее других, опытней?
    Ну раз в ваших глаза они совершили глупый поступок!
    Глупый поступок зимой на летней резине летать, это очевидно!
    И как же вас трогают, якобы наши глупости! Вы что кушать теперь не можете, из такого что кто купил себе мишлин альпайн А4?

    А оно тебе надо?
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 16 сентября 2011 09:25

    народ, и о чём спор?
    кому-то клебер нравится,кому-то нет.
    у клебера есть такие модели (из нешиповок, для легковых авто) :

    как альтернатива амтелу\каме\китаю....
    и ещё раз: -о тестах:
    1. аккуратней к ним.
    в реальной жизни никто тесты сдавать не будет.
    проверяем колодки,работу цилиндров,торм.жидкость...
    посмотрите на ваши диски.(толщину,биение,отсутствие дефектов)-только после этого шины...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 сентября 2011 09:37
    CADET50:

    Shura1, может хватит уже из нашего гондураса делать северный полюс?
    Речь идет о Минске, с ноября начинаем считать супер снежные дни на дорогах (не дворах) и ответим на твой вопрос:

    Shura1:

    И чего у нас больше ?

    "египтяне в натуре
    Создается впечатление, что все население как минимум этой конфы живет по принципу "долгая память хуже чем сифилис" -- они каждый год не знают, когда выпадает первый снег; они не знают, когда бывает первый минус; они не знают, когда снег ложится насовсем; когда начинается постоянный минус; когда снег тает; когда начинается плюс и т.д. Поэтому они сначала паникуют, когда видят снег в октябре, и бегут, как сайгаки, в шиномонтаж (потому что именно у этих паникеров одни диски на два комплекта резины, а не каждая резина на своих дисках, и ЗАРАНЕЕ купленая-починеная-отбалансированная, как было бы логично в наших условиях), а потом полтора месяца будут цокать коготками по мокрому, а то и сухому, асфальту... Как говорили майоры с военной кафедры -- не можете запомнить, заведите себе записную книжку (или две)! Сколько вы на свете живете? Можно было бы уже нехилую статистику собрать Но нет, так, видимо, неинтересно "

    Для тех, у кого туго с памятью напомню, что 2 предыдущие зимы были с морозами за 20, с снегом по самую жопу
    В прошлую зиму снег лежал БОЛЬШЕ 6 месяцев, в Силичах гойсали в марте
    И оттепели не было несколько месяцев

    Еще напомню. Что курс бакса 9. А ЗП у механизации и дорожников 1.5-2миллиона
    И техника- рожно дышащее на ладан
    И что это зимой никто и нихера не будет толком чистить и посыпать, кроме дорог для императора

    Удачи

    .
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 16 сентября 2011 09:44
    svetk:

    ... Я даже стал получше вспоминать две прошлых зимы, которые ездил на Амтел Нордмастер - резина уж точно не лучше Клебера...

    Как вам сказать....
    Амтел не лучше Клебера- это точно по многим показателям.
    Но для суровых зим России и РБ Амтел более правильный выбор чем Клебер.
    В прошлом году лично наблюдал как чувак не мог подняться на небольшую горку возле моего гаража.
    Думал на лете, подошел посмотрел - нет, AVon Ice Touring, Англия, по словам водителя, поставил он ее месяц назад, то есть резина новая и такой косяк .
    Что же нам говорит производитель об этой резине:
    Avon Ice Touring - Комфортные зимние шины премиум-класса. Плавность хода, полная бесшумность работы, прекрасная курсовая устойчивость. Эти шины порадуют всех любителей комфортной и быстрой езды, удовлетворив самые жесткие требования к движению на сухой, влажной и заснеженной поверхности.
    Для Англии это наверное хорошая резина, а для наших дорог сами видите.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 16 сентября 2011 09:51
    jurist:

    ...

    Думал на лете, подошел посмотрел - нет, AVon Ice Touring, Англия, по словам водителя, поставил он ее месяц назад, то есть резина новая и такой косяк .

    Что же нам говорит производитель об этой резине:

    Avon Ice Touring - Комфортные зимние шины премиум-класса. Плавность хода, полная бесшумность работы, прекрасная курсовая устойчивость. Эти шины порадуют всех любителей комфортной и быстрой езды, удовлетворив самые жесткие требования к движению на сухой, влажной и заснеженной поверхности.

    Для Англии это наверное хорошая резина, а для наших дорог сами видите.

    Конкретно эту резину никому не посоветую - я задолбался ловить на ней машину прошлой зимой на чищенной (!) М1 при движении с не самой большой скоростью. "Прекрасная курсовая устойчивость" появилась только после выезда на А2 за Лодзью :-), ну, и дальше, до Дюссельдорфа, тоже была ничего.
    Просто этот Эйвон завез кто-то в прошлом-позапрошлом годах к нам в изрядном количестве и по доступной цене, вот его полстраны и напялило.

    What's mine is mine!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 сентября 2011 09:51
    jurist:

    Для Англии это наверное хорошая резина, а для наших дорог сами видите.

    В БССР самой настоящий говноклимат. Очень мерзкий и противный
    Зимой может быть и +5 с ручьями и -30 с метелями

    Поэтому ИДЕАЛЬНО иметь 3 комплекта
    - лето
    - еврозима аля всесезонка типа Нокиан W
    - настоящая зима , когти или липучка

    .
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 16 сентября 2011 09:55
    Kissendjer:

    Будьте любезны ссылки или хотя бы за какой год тесты и какая размерность резины.

    ADAC Reifentest 2008 – Winterreifen 175/65 R 14 T – Sava Eskimo S3 - Рекомендуется
    ADAC Reifentest 2009 – Winterreifen 185/60 R 14 T – Sava Eskimo S3 - Не рекомендуется
    Перескочили через "рекомендуется с оговорками"? Как? Резина сдала за год? Ширина +1см? Или тесты?
    Я просто так же был категоричен к ним по тестам АДАК... но потом оказалось, что очень много знакомых уже ездили на ней или ездят, да тут на форуме отписывались. Оказалась на много лучше для наших условий, чем говорит АДАК...
    Есть мнение, и оно имеет право на жизнь, что тесты резину отражают правду только в СВОЕМ размере, а в остальных только косвенно.. Т.к. от ширины, высоты и радиуса могут сильно изменяться их некоторые свойства...

    Kissendjer:

    И как же вас трогают, якобы наши глупости! Вы что кушать теперь не можете, из такого что кто купил себе мишлин альпайн А4?

    Вот мне честно глубоко пофигу, но меня тогда удивляется, зачем в этой теме спрашивать совета, читать кучу отзывов и покупать еврозиму... Хотя и у покупки еврозимы есть плюсы. Вот у меня тут есть в поле зрения Туарег, так вот у него есть еврозима :) Правда еще есть лето и Хакка СУВ шиповка :) Человек одевает еврозиму как становится ниже +10, а когда начинаются снегопады одевает шипы :) Это конечно самый правильный вариант :) Но не все мы готовы отдать еще ~500$ (ну кому и 300, а кому и 1000) за еще один комплект...

    SHMUPS:

    проверяем колодки,работу цилиндров,торм.жидкость...
    посмотрите на ваши диски.(толщину,биение,отсутствие дефектов)-только после этого шины...

    логично :) но зимой это не так важно как летом :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 сентября 2011 09:57

    Arrow, касательно адака, уже давно писал, вот цитата

    Андрей Владимирович:

    тесты ADAC? хм... а стоит размещать?

    вы в курсе методики тестирования?
    Самый главный параметр адака это абсолютно сухая дорога, обычно они едут на кольцо Нюрбургринг, и гоняют там по кругу. Кто быстрее тот и лучше

    Следующий по важности параметр аквапланирование! при чем даже не аквапланирование само по себе а фиг пойми что - они тормозят со 120 до 90 в залитой водой на 7мм полосе! Как себя покрышки ведут в воде при прохождении дуги им пофиг

    Снежный тест? - Хорошо, Что они делают - На плотно укатанной снежной дороге!, меряют торможение с 30 до 5км/ч + зачем-то буксировка второго авто там же и замер процента проскальзывания колес!

    Лед - тупо только торможение с 25км/ч
    Спрашивается, что показывает такой тест кроме времени круга на Нюрбургринге?
    А как же сплэшплэнинг? А как же рыхлый снег? А как же разгон на льду? И что по снегу быстрее 30км/ч ездить нельзя? И нахера мне 7мм и торможение со 120, если у нас в стране если и можно ехать по одной единственной дороге 120, то 7мм воды там найти да еще зимой ваще нереально

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 16 сентября 2011 09:59
    jurist:

    Avon Ice Touring - Комфортные зимние шины премиум-класса. Плавность хода, полная бесшумность работы, прекрасная курсовая устойчивость. Эти шины порадуют всех любителей комфортной и быстрой езды, удовлетворив самые жесткие требования к движению на сухой, влажной и заснеженной поверхности.
    Для Англии это наверное хорошая резина, а для наших дорог сами видите.

    попадались...ну г...конкретное.

    NiteRider:

    Просто этот Эйвон завез кто-то в прошлом-позапрошлом годах к нам в изрядном количестве и по доступной цене, вот его полстраны и напялило.

    оптшинторг.
    ____________________________________
    можете взглянуть :

    при ценнике в 90 у.е (приблизительно) за шину в размере 205\55 р16.....
    вот и весь выбор.
    получилось,что цена задавила разум.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 16 сентября 2011 10:00 Редактировалось jurist, 1 раз.
    Shura1:

    Поэтому ИДЕАЛЬНО иметь 3 комплекта

    - лето

    - еврозима аля всесезонка типа Нокиан W

    - настоящая зима , когти или липучка

    Ну и гараж для хранения всего этого добра.
    А это в условиях Минска если недалеко от дома не менее 10К.
    А то и все 15.

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

    SHMUPS:

    ...Просто этот Эйвон завез кто-то в прошлом-позапрошлом годах к нам в изрядном количестве и по доступной цене, вот его полстраны и напялило.
    ...получилось,что цена задавила разум.

    Сам чуть не купил в прошлом году жене.
    Цена однозначно подкупала.
    Да и рисунок не показался мне совсем уж говняным.
    По поводу савы С3.
    Братан ездил на белшине зимней. После нескольких стремных ситуаций по моему совету (учитывая что бюджет у него не ахти) купил саву.
    Доволен как слон, ни одной стремной ситуации.
    Я не говорю, что сава эталон, но за свои бабки само то.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 16 сентября 2011 10:08

    jurist,

    Сезонное хранение шин - это замечательная услуга, предлагаемая в шинных центрах ХХХХХХХХ. Хранение шин в наших отелях для шин позволит Вам избежать неудобств, связанных с поиском места для хранения, чисткой и транспортировкой шин, а также обеспечить сохранность и безопасность ваших колёс.

    Это дешевле гаража :)
    + там всегда есть шиномонтаж

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 16 сентября 2011 10:09 Редактировалось SHMUPS, 1 раз.
    Arrow:

    логично :) но зимой это не так важно как летом

    Arrow,из личной практики :
    -поставил человек при мне клебер кризалп хп-2. (на ш\м)
    -через день звонит-жалоба-машину при торможении "носит"( а только выпал снег,подтаяло,подморозило)
    - приехал ко мне,ради интереса-на подъёмник и к спецам по ремонту.
    вывод: заклинен тормозной цилиндр заднего правого колеса.,левое заднее- усилие маловато.
    передние колёса : неравномерные усилия.
    детальный осмотр: на левом колесе почти нет колодок.(сточены в "0" )
    а человек сразу претензии к шинам.
    вот так бывает.
    _________________
    ещё раз: шина не панацея от всего.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 16 сентября 2011 10:12
    SHMUPS:

    Arrow,из личной практики :
    -поставил человек при мне клебер кризалп хп-2. (на ш\м)
    -через день звонит-жалоба-машину при торможении "носит"( а только выпал снег,подтаяло,подморозило)
    - приехал ко мне,ради интереса-на подъёмник и к спецам по ремонту.
    вывод: заклинен тормозной цилиндр заднего правого колеса.,левое заднее- усилие маловато.
    передние колёса : неравномерные усилия.
    детальный осмотр: на левом колесе почти нет колодок.(сточены в "0" )
    а человек сразу претензии к шинам.
    вот так бывает.
    _________________
    ещё раз: шина не панацея от всего.

    :super: хватает ездунов, которые не чувствуют машину, тут удивляться не стоит :)

    В данной теме лучше сравнивать заведомо исправные машины :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 16 сентября 2011 10:15
    Arrow:

    Вот мне честно глубоко пофигу, но меня тогда удивляется, зачем в этой теме спрашивать совета, читать кучу отзывов и покупать еврозиму..

    Ну меня удивляет зачем при городской езде ездить на шипах. Зимнюю резину рекомендовано ставить при температуре ниже +7 так написано в мануале к моей машине. И я её таки ставлю и не переживаю, что я когтями гоцаю по асфальту. Если есть снег и лед, то тоже проблем не испытываю на той резине что была. Но я свое удивление держу при себе и не возмущаюсь про якобы "глупые поступки" любителей шипов.
    Человек поступает так как ему удобно. Послушал советы, почитал тесты и сделал выбор! Или получается что если ему советовали шипы, к примеру, то купи он другое сразу лохопет по дефолту? Потому как совета не послушал? Это странная для меня позиция!

    А оно тебе надо?