Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 15 сентября 2011 22:16 Редактировалось Arrow, 1 раз.
    svetk:

    Если выбирать кому доверять - крупнейшему немецкому тестеру с мировой репутацией или изданьицу из беспредельщицкой, насквозь продажной и коррумпированной рашки, то я выберу.... ну понятно, да?

    тут уже до вас обсудили 1000 раз ... верить кому угодно но не АДАКу :D

    svetk:

    То есть Сава плохо подходит для теплой зимы и вообще не подходит для суровой. Для какой тогда вообще зимы подходит эта "зимняя" чудо-резина?

    у нас не суровая зима и не теплая... компромисс...

    svetk:

    Судить о резине просто ее пощупав? Ну-ну...

    лучше чем по тесту АДАКа :)

    svetk:

    Что характерно - все машины были что надо, ни разу не корчи.

    что характерно, машина ни разу не показатель резины...
    Вон тут POPOV_ хочет себе на А6 В7 Белшину и жалеет, что не делает в его размерах... А еще советую на светофорахз посмотреть на чем ездят люди...

    svetk:

    Какая там у всех летчиков резина была не скажу

    так или скажешь все таки... я так и не понял с прошлого сообщения...

    svetk:

    Правда так часто видишь недавно обогнавшего тебя летчика на полном приводе с хорошей резиной в сугробе на обочине или в бочине/передке ни в чем не повинного человека

    или хорошая это по тестам АДАК? Ну если так, то не удивительно видеть ориентирующихся на адак в сугробах и встречках...
    Альпин А4 - которую тут по тестам АДАК покупают - тому подтверждение :D

    svetk:

    интернет-задрот, который дальше МКАД зимой не выезжает

    не суди о людях по себе...

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    svetk, зимой отпишешься короче. Смысла спорить нет... по мне так очень дерьмовый выбор и никому из знакомых бы не посоветовал...

    p.s. если бы пользовался поиском по теме, а не тестами адака:
    это про НР2

    Андрей Владимирович:

    и оба эти клебера тоже почти без ламелей, и черезчур разряженный протектор, бьюсь об заклад на асфальте они будут сливать по устойчивости и торможению

    новый клебер они сделали совсем с упором на асфальт, видимо исправляли прошлые ошибки, но со снегом все будет еще хуже и хуже

    adminius:

    Да сколько можно то... Все эти рисунки типа елочки с минимумом ламелей - это все для асфальта...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 15 сентября 2011 22:50 Редактировалось Or7gen, 1 раз.
    Kissendjer:

    Я себе уже прикупил. Michelin Alpin A4

    Люди, очнитесь, какой Alpin А4? Вы хоть знаете, что такое зима в Альпах? Это от +5 до -5 градусов. Это мягкая зима с частым выпадением осадков.

    У нас в РБ климат умеренно континентальный. Зимой температуры от 0 до -20 и ниже. И осадков в 2 раза меньше, чем зимой в Западной Европе. Морозы, метели, оттепели - вот наша погода зимой, и шины должны быть соответствующие - для снега, льда и мокрого асфальта.

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3026

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 15 сентября 2011 22:54

    Or7gen, нет такого универсального решения))) всегда будут компромиссы

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 сентября 2011 23:00
    Or7gen:

    Вы хоть знаете, что такое зима в Альпах? Это от +5 до -5 градусов. Это мягкая зима с частым выпадением

    Что-то в тех Альпах куда я езжу регулярно морозы от -10 и сильнее всю зиму.
    ;)
    Утром под минус 30 в январе это норма.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 15 сентября 2011 23:02 Редактировалось WasserKocher, 1 раз.
    Or7gen:

    Это от +5 до -5 градусов. Это мягкая зима с частым выпадением осадков.

    Or7gen:

    осадков в 2 раза меньше, чем зимой в Западной Европе. Морозы, метели, оттепели - вот наша погода зимой, и шины должны быть соответствующие - для снега, льда и мокрого асфальта.

    А что, температуры от +5 до -5 с частым выпадением осадков, по-вашему, не предполагают снега, льда и мокрого асфальта? Как по мне - такие температуры, да еще и с обильными осадками - хуже не придумаешь... Не зря в тех же Альпах в некоторые места не пускают без цепей.

    Давайте представим - утром -5 градусов, снег выпал, днем +3-4 - он подтаял, вечером - опять -5 - все это подмерзло, и в результате - каток. А -20 да без осадков - благодать... Едешь себе по чистому асфальту, и в ус не дуешь...

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 сентября 2011 23:04
    WasserKocher:

    Не уверен, что это будет мудрее. Все же такая нешиповка по всем тестам сильно проигрывает на асфальте. Если бы я жил где-нибудь в Финляндии, я бы, возможно, так и поступил.

    Я не знаю что там в тестах, а на немецких автобанах при плюс 10 все нормально на скоростях до 170 км/ч.
    Кстати, в Польше даже при экстренном торможении на асфальте я успел остановиться, поляк сзади на еврозиме нет.

    Так что. в очередной раз - меньше читайте советских тестов про шины.
    ;)

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 15 сентября 2011 23:08 Редактировалось svetk, 3 раз(а).
    Arrow:

    не суди о людях по себе...

    я же уточнил, причем по-русски

    svetk:

    (без перехода на личности)

    я не виноват, что прочитав словосочетание "интернет-задрот" ты тут же воспринимаешь это на свой счет (не нужно быть психологом, чтобы понять, что ты просто подсознательно осознаешь, что это как раз про тебя)

    Arrow:

    Андрей Владимирович:
    и оба эти клебера тоже почти без ламелей, и черезчур разряженный протектор, бьюсь об заклад на асфальте они будут сливать по устойчивости и торможению
    новый клебер они сделали совсем с упором на асфальт, видимо исправляли прошлые ошибки, но со снегом все будет еще хуже и хуже

    И снова полное противоречие в одной цитате. В первом предложении написано, что клебер будет плох на асфальте, во втором предложении, что его делали для асфальта. Точно с логикой проблемы.

    Arrow:

    по мне так очень дерьмовый выбор и никому из знакомых бы не посоветовал...

    Да пошел ты со своими советами. Когда спрашивал совета что купить, абсолютно ничего дельного от ника с обезьяной на аватаре я не услышал. Но как купил - обезьяна она тут как тут. Кидаться собственными экскрементами для обезьяны - это ж милое дело, они это любят

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 15 сентября 2011 23:12
    Berezina:

    Кстати, в Польше даже при экстренном торможении на асфальте я успел остановиться, поляк сзади на еврозиме нет.

    Ну, при всем к вам уважении, это вообще не аргумент. Может, он в этот момент вообще не тормозил, а своей польке коленки гладил...

    Добавлено спустя 46 секунд

    svetk:

    Когда спрашивал совета что купить, абсолютно ничего дельного от ника с обезьяной на аватаре я не услышал. Но как купил - обезьяна она тут как тут. Кидаться собственными экскрементами для обезьяны - это ж милое дело, они это любят

    А сам бы ты пошел, да?

    Каин, где Авель, брат твой?
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 15 сентября 2011 23:31 Редактировалось svetk, 3 раз(а).
    WasserKocher:

    А сам бы ты пошел, да?

    блин... шож вы все обезьян поналепили?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (15 сентября 2011 23:34)
    Основание: п3.5.17

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 15 сентября 2011 23:33
    svetk:

    блин... я про другую обезьяну )))

    Мы, бандерлоги, животные стайные. Мы друг друга в обиду не даем.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 15 сентября 2011 23:33
    svetk:

    Ну уж точно не интернет-задрот (без перехода на личности),

    дорогой, это ты добавил потом.. когда уже понял, что сказал что-то не туда и не в тему :D :D

    svetk:

    И снова полное противоречие в одной цитате. В первом предложении написано, что клебер будет плох на асфальте, во втором предложении, что его делали для асфальта. Точно с логикой проблемы.

    спросите у Андрея Владимировича как у него с логикой...

    svetk:

    Да пошел ты со своими советами. Когда спрашивал совета что купить, абсолютно ничего дельного от ника с обезьяной на аватаре я не услышал. Но как купил - обезьяна она тут как тут. Кидаться собственными экскрементами для обезьяны - это ж милое дело, они это любят

    поиском бы поискал, а не вопросы задавал. Ты же умный, почитал АДАК, зачем тебе форум? :D

    Не злись, у тебя еще есть все шансы продать ее и купить нормальную резину :)

    Добавлено спустя 45 секунд

    WasserKocher:

    svetk:

    блин... я про другую обезьяну )))

    Мы, бандерлоги, животные стайные. Мы друг друга в обиду не даем.

    :super: спасибо :)

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    svetk,

    svetk:

    WasserKocher:

    А сам бы ты пошел, да?

    блин... шож вы все обезьян поналепили? я про другую обезьяну ))) с ником Arrow, это ж ей клебер уже чем-то неугодил. правда она сама так и не сказала чтобы за эти деньги в наших реалиях купила

    ВРЕШЬ:

    Было так:

    svetk:

    По наличию и сходности цены вышел на два варианта.
    Amtel NordMaster ST 310 215/65R16 98T без шипов
    и
    Kleber Krisalp HP2 215/60R16 99H XL
    Первый комплект $532, второй - $700. Подскажите, плиз, что по вашему мнению лучше взять? Клебер вроде как покрасивше выглядит, но стоит ли он дополнительных $170 за комплект?

    Я ответил:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&start=8040#p31816620

    Arrow:

    svetk:

    По наличию и сходности цены вышел на два варианта.
    Amtel NordMaster ST 310 215/65R16 98T без шипов
    и
    Kleber Krisalp HP2 215/60R16 99H XL
    Первый комплект $532, второй - $700. Подскажите, плиз, что по вашему мнению лучше взять? Клебер вроде как покрасивше выглядит, но стоит ли он дополнительных $170 за комплект?

    зашиповать

    А так же ниже этого сообщения никто не посоветовал купить Клебер, все сошлись что шипованный Амтел будет на много лучше... Но кто-то где-то прочитал что не заводской шип - плохо...

    Так вот теперь вопрос.. ЗАЧЕМ спрашивал если потом купил то, что никто не советовал?

    Короче, откровенно, мне с вами все понятно.

    Никакой конкретики, переходы на личность, да свидания.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 15 сентября 2011 23:41 Редактировалось svetk, 2 раз(а).
    Arrow:

    дорогой, это ты добавил потом.. когда уже понял, что сказал что-то не туда и не в тему

    да ну? редактировал сообщение - да, но обиды на задрота появились гораздо позже.

    Arrow:

    Не злись, у тебя еще есть все шансы продать ее и купить нормальную резину

    ты сам сначала определись какая резина по твоему мнению нормальная кроме ТОПа по косарю за комплект и древнейшей Савы С3, к которой у тебя любовь потому что ты на ней ездишь

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6967

    13 лет на сайте
    пользователь #382855

    Профиль

    6967
    # 15 сентября 2011 23:52 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Не знаю что кому тут не нравится.
    Я благодарен АРРОВ и ШУМПС за советы и инфо!
    Взял резину (недорогую) и не имею мозг людям и особенно себе, как некоторые!
    Взял клебер капнор 5 шип, 400 уе 4 колеса, правда 15 радиус, никто не разу не сказал быстрей меняй на мишлен и нокиан за 1000 +-.

    SHMUPS
    dimadoma: Тогда, наверное, клебер и возьму.
    речь ,похоже идёт о клебер-капнор-5. берите,не пожалеете.

    Arrow
    dimadoma: клебер капнор5 правильный выбор

    !!! ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА !!!
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 15 сентября 2011 23:54
    Arrow:

    А так же ниже этого сообщения никто не посоветовал купить Клебер, все сошлись что шипованный Амтел будет на много лучше...

    клебер да, никто не посоветовал, да только и не поругал, а вот про Амтел -

    adminius:

    svetk:
    Амтел ST310 по $133
    Еще раз. В печь конкретно эту модель.

    adminius:

    совсем торгаши берега потеряли... комплект древней резины больше полуштуки зелени... строго лесом...

    А покупать откровенно говоря недоделанную (по другому резину в которую установили не все части которые задумывалось не назвать) по цене явно значительно выше реальной и потом бегать искать где ее доделать это не по мне как-то.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 15 сентября 2011 23:56
    dimadoma:

    Не знаю что кому тут не нравится.

    А не нравится когда не слушаешь совета, а берешь читая европейские тесты, а потом понимаешь что сморозил...
    Спасибо.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 16 сентября 2011 00:00 Редактировалось svetk, 2 раз(а).
    dimadoma:

    Взял клебер капнор 5 шип, 400 уе 4 колеса, правда 15 радиус

    когда покажешь мне где взять этот капноп 5 с заводскими шипами в размере 215/60(или 65) R16 хотя бы за 700 у.е., тогда и расскажешь что зря тут мозг кто-то кому-то имеет.
    ЗЫ. Противник HP2 пока тут только один пока нашелся. Зато хвалит Саву С3

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Arrow:

    А не нравится когда не слушаешь совета,

    еще раз повторяю, взять российское говно по цене близкой к брэндам вместо брэнда и потом еще его дорабатывать в кустарных условиях - это не совет

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 16 сентября 2011 00:02
    Arrow:

    тут уже до вас обсудили 1000 раз ... верить кому угодно но не АДАКу

    Ага, обсудите это ещё 1001 с Shura1. Он не верит тестам АДАК и ещё у Админуса они вызывали сомнения, но это не значить, что все решили что АДАК баба сплетница. Или это Ваши кумиры? Тады ой!
    И не тяните кота за.... мммм ну к примеру уши.

    Or7gen:

    Люди, очнитесь, какой Alpin А4? Вы хоть знаете, что такое зима в Альпах? Это от +5 до -5 градусов. Это мягкая зима с частым выпадением осадков.
    У нас в РБ климат умеренно континентальный. Зимой температуры от 0 до -20 и ниже. И осадков в 2 раза меньше, чем зимой в Западной Европе. Морозы, метели, оттепели - вот наша погода зимой, и шины должны быть соответствующие - для снега, льда и мокрого асфальта

    Сколько говорить, жил бы я за городом, ездил на рыбалку, и сам менял колеса, когда снег упал, то да шипы наше все.
    А езжу я по городу, одеваю зимнюю резину когда температура становится ниже +7 (и не пишу потом, что и на лете хорошо, потому как на шипах по асфальту не айс). Но когда утром все покрыто снегом белым, я сажусь и еду, а не чешу репу, типа на общественном поеду, потому как лето пока одето. И прогнозы не курю..."алах акбар ещё неделя будет "теплой" без снега, можно на дальняк на летней поехать".
    Так от чего мне очиватся? Что я сделал выбор согласно моим требованиям!
    Проблема в том, что некотрые господа слишком категоричны в суждениях, типа носители истины в последнй инстанции!

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Arrow:

    dimadoma:

    Не знаю что кому тут не нравится.

    А не нравится когда не слушаешь совета, а берешь читая европейские тесты, а потом понимаешь что сморозил...

    Спасибо.

    Вы брали и поняли что сморозили? Или есть примеры? Будьте любезны приведите что нить типа. "Начитался европейских тестов, взял резину как они советовали....теперь поездив понимаю, как я сморозил".

    А оно тебе надо?
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3026

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 16 сентября 2011 00:06

    интерестно а хакку 4-ю сняли с производства ? и если сняли то давно ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6967

    13 лет на сайте
    пользователь #382855

    Профиль

    6967
    # 16 сентября 2011 00:10

    svetk,

    Я думаю за эти деньги тебе б под заказ привезли даже.
    Я когда искал столкнулся что некотрые люди возят по несколько раз в неделю резину из-за границы.
    Даже на онлайнере несколько таких жуликов было.
    А так мне уже потом сказали некоторые люди, а почему, мол ты к нам, знакомым дальнобоям не обратился. Я даже и не подумал о них......

    !!! ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА !!!
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 16 сентября 2011 00:20 Редактировалось svetk, 6 раз(а).
    Kissendjer:

    Вы брали и поняли что сморозили? Или есть примеры? Будьте любезны приведите что нить типа. "Начитался европейских тестов, взял резину как они советовали....теперь поездив понимаю, как я сморозил".

    Ну почему же? Он ее ЩУПАЛ и на основании этого сделал вывод, что покупают такую резину только отморозки :rotate:
    Так и вижу рекламный слоган: Kleber кристалп HP2 - купи и пойми, что сморозил :rotate:

    Добавлено спустя 49 секунд

    dimadoma:

    Я думаю за эти деньги тебе б под заказ привезли даже.

    за три недели обзвонил десяток контор. никто из торговцев воздухом не взялся привезти никакую вообще. барыжат тем, что на склад возят и все.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    dimadoma:

    А так мне уже потом сказали некоторые люди, а почему, мол ты к нам, знакомым дальнобоям не обратился.

    а задним числом все умные. это когда везти уже не надо все так говорят, чтобы ты знал, что они для тебя жопу порвали бы, и как жаль, что ничего уже рвать не надо ради тебя ))) у меня сосед дальнобой типа приятель летом так живописно расписывал сколько резины в Литве-Польше за копейки и как он возить ее будет. себе правда пару комплектов привез зиму и лето, а когда я сказал осенью - привези мне, не просто так, за деньги. Так он чето затушевался, замычал и сник...
    Сейчас говорю - купил, а он - дык зачем? я б тебе привез :rotate: