Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 15 сентября 2011 16:12
    4ce:

    Надо, чтобы торможения были более-менее уверенными, а не несло просто в ж... впередистоящего, ну и чтобы по двору, не расчищенной стоянке можно было проехать.

    В общем, я поддержу нашего заокеанского друга Киссенджера. Сам всю дорогу ездил на брэндовой еврозиме (та же Nokian W, Bridgestone) - никогда горя не имел. То есть надо, конечно, понимать, что не лето, и манеру езды несколько менять, но везде проезжал и никому ничего не отрихтовал. Хотя, правда, мастер автосервиса на моих глазах на свежекупленном мной Бриджстоуне уехал по чистому льду в жопу грузовику...

    Но, поездив прошлой зимой по плохочищенным трассам, пришел к выводу, что на шипах все же как-то приятнее. Буду, наверное, менять, если жаба не задушит.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 15 сентября 2011 16:21

    WasserKocher, да я так же отгонял на Саве С3... и трассы и город ... тьфу-тьфу, без проблем
    но

    WasserKocher:

    Буду, наверное, менять, если жаба не задушит.

    :100500: :D :D

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 15 сентября 2011 16:29 Редактировалось svetk, 7 раз(а).
    Arrow:

    износостойкой за счет безопасности, так что лучше мягкая...
    Именно в несколько, и явно не желе... НР2 явно жесткая резина, я бы сказал как лето такая же... Да и тесте адака в разрезе износоустойчивости это подтверждают.

    Да? Ну раз уж заговорили про адак, то я вот что нашел

    Kleber Krisalp HP2
    Оценки, полученные в ходе тестов: на сухом покрытии - 2,3
    на мокром покрытии – 2,4
    на снегу – 2,8
    на льду – 3,4
    шум – 4,1
    экономичность – 2,1
    износоустойчивость – 1,5
    Мнения экспертов ADAC:
    + Лучший результат на сухой поверхности
    + Относительно незначительный износ и расход топлива
    - Относительно низкие результаты в тестах на снегу и льду
    Итоговая оценка ADAC: рекомендуется

    Sava Eskimo S3
    Оценки, полученные в ходе тестов: на сухом покрытии – 4,2
    на мокром покрытии – 5,5
    на снегу – 2,0
    на льду – 2,9
    шум – 3,9
    экономичность – 2,3
    износоустойчивость – 2,5
    Мнения экспертов ADAC:
    + Особенно хорошие показатели на снегу
    - Очень низкие показатели на мокрой дороге, особенно, при торможении
    Итоговая оценка ADAC: не рекомендуется

    Как же так? Мягенькая Сава не рекомендуется, а деревянный Клебер рекомендуется и лишь чуть-чуть недотянул до оценки "настоятельно рекомендуется"?

    ЗЫ. А если еще учесть, что зимой по Минску и основным дорогам области мы все же больше ездим по сухому или мокрому (или снежно солевой каше) асфальту, ужасно низкие оценки Савы в этих условиях настораживают. Да и на льду/снегу она лишь чуть лучше Клебера

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 15 сентября 2011 16:31

    svetk Kleber Krisalp HP2 смотрится как более сбалансированная резина.

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 15 сентября 2011 16:33

    svetk, АДАК показывает, что Сава для снега, а Клебер для мокрых дорог
    И чего у нас больше ?

    Добавлено спустя 36 секунд

    Kissendjer:

    svetk Kleber Krisalp HP2 смотрится как более сбалансированная резина.

    Если ездить в Германии ;)

    .
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 15 сентября 2011 16:37
    Shura1:

    И чего у нас больше ?

    svetk:

    если еще учесть, что зимой по Минску и основным дорогам области мы все же больше ездим по сухому или мокрому асфальту

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 15 сентября 2011 16:37 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.
    Shura1:

    svetk, АДАК показывает, что Сава для снега, а Клебер для мокрых дорог

    И чего у нас больше ?
    Добавлено спустя 36 секунд

    Kissendjer:

    svetk Kleber Krisalp HP2 смотрится как более сбалансированная резина.

    Если ездить в Германии ;)

    Да хоть в Зимбабве, резина лучше сбалансирована по своим показателям, это очевидно.
    В моей езде зимой больше асфальта и снежной каши. Так что если бы я выбирал из этих двух, я бы взял Kleber Krisalp HP2.

    А оно тебе надо?
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 15 сентября 2011 16:42

    Shura1, может хватит уже из нашего гондураса делать северный полюс?
    Речь идет о Минске, с ноября начинаем считать супер снежные дни на дорогах (не дворах) и ответим на твой вопрос:

    Shura1:

    И чего у нас больше ?

    :)

    The Power of Dreams
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 15 сентября 2011 16:43
    Kissendjer:

    В моей езде зимой больше асфальта и снежной каши. Так что если бы я выбирал из этих двух, я бы взял Kleber Krisalp HP2.

    В моей тоже. Ну а по снегу все равно гойцать только фрики на топовых когтях будут. Правда так часто видишь недавно обогнавшего тебя летчика на полном приводе с хорошей резиной в сугробе на обочине или в бочине/передке ни в чем не повинного человека, что в десятысячный раз понимаешь - зимой все равно как летом не поездишь. Ни на топовой резине, ни на 4х4 и про это просто нужно помнить.

    Добавлено спустя 22 секунды

    CADET50, +1

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 15 сентября 2011 16:56
    svetk:

    Kissendjer:

    В моей езде зимой больше асфальта и снежной каши. Так что если бы я выбирал из этих двух, я бы взял Kleber Krisalp HP2.

    В моей тоже. Ну а по снегу все равно гойцать только фрики на топовых когтях будут. Правда так часто видишь недавно обогнавшего тебя летчика на полном приводе с хорошей резиной в сугробе на обочине или в бочине/передке ни в чем не повинного человека, что в десятысячный раз понимаешь - зимой все равно как летом не поездишь. Ни на топовой резине, ни на 4х4 и про это просто нужно помнить.
    Добавлено спустя 22 секунды
    CADET50, +1

    Топовые когти по снегу не панацея. Единственное, где шипы лучше это лед и то при температуре не ниже -10 -15.
    На всех остальных покрытиях они хуже. ИМХО

    А оно тебе надо?
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 15 сентября 2011 17:06
    Kissendjer:

    Топовые когти по снегу не панацея.

    - у шипов как правило более агрессивный протектор (но и более шумный), чем у еврозимы

    вверху альпин, внизу north - вроде протекторы и похоже, но обратите внимание на плечевые зоны

  • zoa09 Senior Member
    офлайн
    zoa09 Senior Member

    4163

    15 лет на сайте
    пользователь #176760

    Профиль
    Написать сообщение

    4163
    # 15 сентября 2011 17:53
    SHMUPS:

    svetk, я бы не заморачивался так сильно выбором....
    дешевле-не будет ( если только ехать в сопредельные страны-сэкономите...конечно)
    смело берите что-то типа нордман рс\гудрич кси\кумхо кв 21(22)( Я ИМЕЮ ВВИДУ ПО РИСУНКУ).
    вот так выглядит кумхо кв-21 :
    этикетка с одной из шин,для образца)

    SHMUPS, а что имеете ввиду по рисунку ?

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 15 сентября 2011 18:06 Редактировалось svetk, 2 раз(а).
    Kissendjer:

    Топовые когти по снегу не панацея.

    словосочетание "топовые когти" было переменено для красоты больше - как синоним лучшей резины.
    Хотя не могу не заметить, что в российских тестах первые места устойчиво держит Хакка5-7-и т.д. и Мишка Х-Айс Нос. И та и другая - шиповка. Там где дороги не чистят, все же больше преобладает укатанный снег, чем лед, и тем не менее русики любят эту пару шиповок. Интересно почему так делают в стране где зимой тьма снега, если шиповка плоха по снегу?
    ЗЫ. Вопрос риторический.

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 15 сентября 2011 19:02
    zoa09:

    а что имеете ввиду по рисунку ?

    zoa09
    я за :
    данлопы:

    кумхо :

    2-а варианта тигара (сербия)

    _______________
    можно до бесконечности хвалить мишилен и конти...- но цены , реальное наличие-разойдутся с желанием купить.

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 15 сентября 2011 19:07
    SHMUPS:

    можно до бесконечности хвалить мишилен и конти...- но цены , реальное наличие-разойдутся с желанием купить.

    :100500: вся ситуация на рынке в сочетании с реальными доходами населения страны в которой живем и корреляция всего этого с топГУМОЙ в одной фразе)))

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 сентября 2011 19:38
    WasserKocher:

    Сам всю дорогу ездил на брэндовой еврозиме

    WasserKocher:

    Но, поездив прошлой зимой по плохочищенным трассам, пришел к выводу, что на шипах все же как-то приятнее. Буду, наверное, менять, если жаба не задушит.

    Можно поступить мудрее - купить не "еврозиму", а брендовую нешиповку "для льда и снега".
    Нафик эти шипы не упали с гражданским стилем езды на машинах с ЕСП, АБС, антибуксом.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 15 сентября 2011 19:52
    Berezina:

    Можно поступить мудрее - купить не "еврозиму", а брендовую нешиповку "для льда и снега".
    Нафик эти шипы не упали с гражданским стилем езды на машинах с ЕСП, АБС, антибуксом.

    Не уверен, что это будет мудрее. Все же такая нешиповка по всем тестам сильно проигрывает на асфальте. Если бы я жил где-нибудь в Финляндии, я бы, возможно, так и поступил.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 15 сентября 2011 20:54 Редактировалось Arrow, 4 раз(а).

    svetk, да видел я этот адак... поищи еще тесты и поймешь многое :) Ниодного хорошего отзыва о НР2 здесь не было, а вот на Саве много кто ездил...
    и в отличии от адака авторевю вот что говорит:

    + Тормозные свойства на мокром асфальте; цена.
    - Сцепные свойства на льду; управляемость на всех видах покрытий.

    и как у нее получился провал на мокром по АДАКу? :D
    Из личного опыта: по мокрому никаких проблем, по снегу гребет, по льду как и все не шипы, а вот на теплом (+10-+5 за бортом) сухом асфальте были проблемы... резина плывет, поэтому одевать ее нет смысла рано, когда одевают еврозиму.
    вот:

    Шины Sava Eskimo S3 очень похожи на скандинавские: широкие канавки между блоками направленного протектора, конгломерат ламелей... И на льду, и на снегу шины работают неплохо. Но до уровня "скандинавских" покрышек не дотягивают: в поворотах автомобиль легко срывается в глубокие скольжения. Жаль, что эти шины не блеснули и на асфальте: при маневре "переставка с торможением" они оказались даже хуже среднестатистичесих шипованных покрышек! Для мягкой зимы шины Sava Eskimo S3 подходят не лучшим образом. А для суровой и подавно.

    короче не для немецкогоавтобана :) о чем тебе АДАК и сказал... но и не для финляндии :)
    Имхо, сбалансированный выбор, когда не знаешь какая зима будет... но топовые шипы (х2 цене Савы) все равно лучше :)

    Kissendjer:

    svetk Kleber Krisalp HP2 смотрится как более сбалансированная резина.

    смотрится как обычная еврозима... только для для немецкого автобана... На ощупь гавно гавном... :(

    svetk:

    Правда так часто видишь недавно обогнавшего тебя летчика на полном приводе с хорошей резиной в сугробе на обочине или в бочине/передке ни в чем не повинного человека

    фанатзер, много раз такое видел? Какая именно резина? Где фотки? Не выдавай желаемое за действительность...

    Berezina:

    Можно поступить мудрее - купить не "еврозиму", а брендовую нешиповку "для льда и снега".

    можно с примером? А то как-то у нас очень плохо с таким выбором, имхо, проще тогда уже шипы купить... да и дешевле окажется.

    з.ы. адак при выборе резины даже чисто для Минска в жизни бы теперь не смотрел... :)
    вот еще адак по саве3:

    Оценки, полученные в ходе тестов:
    на сухом покрытии - 2,7
    на мокром покрытии - 2,7
    на снегу - 2,5
    на льду - 3,3
    шум - 3,6
    экономичность - 2,2
    износоустойчивость - 3,2

    Мнения экспертов ADAC:
    - не очень хорошие результаты теста на мокром покрытии
    - низкая износоустойчивость

    ADAC: рекомендовано

    так все же... рекомендовано или нет? :) :D :D
    Адак в жопу!!!! (простите за мой французский)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 15 сентября 2011 21:26
    jurist:

    krikunovich:

    :)

    Вы знаете, я небыл на всех шиномонтажах нашего города, а только на 4. Все что видел - плакат "белшина". Возможно в Минске ситуация другая.

    Не думаю, что в Минске ситуация другая.

    Я уже 16 лет постоянный клиент шиномонтажей и ни разу такого плаката не видел.

    И ни разу не слышал от мастеров, что хуже резину нужно ставить на заднюю ось.

    Скорее наоборот.

    Кто-то просто желаемое выдает за действительное.

    ЗЫ: хуже - это для зимней не менее 5 мм. не знаю, кто ту что выдает. но может вы подскажите шиномонтаж в Могилеве, где будут висеть упомянутые вами плакаты производителей?

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Berezina:

    jurist:

    Мое мнение: если передний привод, то 7-8 мм на перед и не менее 5 мм на зад.

    Стараюсь зиму покупать новую, но если не получается, то поступаю вышеизложенно и ни разу не попадал в неприятные ситуации.

    Ну и не правильное мнение.

    Тем более, что в данном вопросе мнений не может быть - азы физики и техники.

    Berezina, поддерживаю!

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    adminius:

    svetk:

    Amtel NordMaster ST 310

    svetk:

    комплект $532

    совсем торгаши берега потеряли... комплект древней резины больше полуштуки зелени... строго лесом...

    +100. в прошлом году я купил комплект клебера капнора, шипованного (185/65/14) - в магазине стоил 225 тыс/колесо. на базаре в это же время продавали шипованный амтел ст310 по 210 тыс/колесо, а с выпадением первого снега запрошивали и по 240 тыс/колесо.

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 15 сентября 2011 22:03 Редактировалось svetk, 4 раз(а).
    Arrow:

    и как у нее получился провал на мокром по АДАКу?

    Если выбирать кому доверять - крупнейшему немецкому тестеру с мировой репутацией или изданьицу из беспредельщицкой, насквозь продажной и коррумпированной рашки, то я выберу.... ну понятно, да?

    Arrow:

    Ниодного хорошего отзыва о НР2 здесь не было, а вот на Саве много кто ездил...

    Без обид, но у тебя какие-то проблемы с логикой. Ты же сам про Саву цитируешь.

    Для мягкой зимы шины Sava Eskimo S3 подходят не лучшим образом. А для суровой и подавно.

    То есть Сава плохо подходит для теплой зимы и вообще не подходит для суровой. Для какой тогда вообще зимы подходит эта "зимняя" чудо-резина? :lol:

    Arrow:

    короче не для немецкогоавтобана о чем тебе АДАК и сказал... но и не для финляндии

    а так как условия в РБ что-то среднее между нецким автобаном и климатом финляндии, Сава вообще не подходит ни для Германии, ни для Финляндии, ни для РБ. Тебе АДАК другое сказал?

    Arrow:

    На ощупь гавно гавном...

    Судить о резине просто ее пощупав? Ну-ну...

    Arrow:

    фанатзер, много раз такое видел? Какая именно резина? Где фотки? Не выдавай желаемое за действительность...

    Фантазер? Ну уж точно не интернет-задрот (без перехода на личности), который дальше МКАД зимой не выезжает, а о поведении резины и случаях на трассе судит по фоткам. За последнюю зиму несколько случаев видел и последствий вылета на встречку из-за выезда в снег между полосами при обгоне и улетевших в сугроб. Что характерно - все машины были что надо, ни разу не корчи. Какая там у всех летчиков резина была не скажу, но одному инфинити останавливался спросить не нужна ли помощь и хозяин между дел матюгнулся что-то типа - вот мля и хваленый новый шипованный нокиан. Интересно что он мне сказал бы, если б я полез фоткать его беду?..

    Arrow:

    Адак в жопу!!!! (простите за мой французский)

    авторевю, а следом и остальных журналюг из сраной рашки (и не только) туда же. Я сам уже почти 10 лет работаю в рекламном бизнесе и знаю как все проплачивается и как что пишется. Увы, но пока есть производители, заинтересованные в продвижении своей продукции, реальных результатов тестов в долгосрочном режиме мы не получим. Отдельно взятый может и проскочит где-то, но в целом - никогда. Все издания, интернет или бумажные живут за счет рекламодателей и только. За что рекламодатель в данный момент башляет, то и хвалим, остальное по рандому тестят, потому как если тест липа, то уже пох на все остальное. Увы.