Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • oaons Senior Member
    офлайн
    oaons Senior Member

    862

    18 лет на сайте
    пользователь #71187

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 15 сентября 2011 10:01

    SHMUPS, понял, спасибо.

    Жалко палку - бьет по псу. Палка, я тебя спасу.
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 15 сентября 2011 10:32 Редактировалось svetk, 4 раз(а).
    adminius:

    Кто говорит? Лично катали?

    Вопросы, я так понимаю, риторические, ибо говорящие все равно не в авторитете, а то, что сам не катал достаточно ясно в исходном посте.

    SHMUPS:

    что взяли?

    Взял Kleber Krisalp HP2 215/60R16 99H XL. Фоток и в каталоге полно и реальные заботливый SHMUPS выкладывал. На ощупь мягенькая, изготовлена очень аккуратно, особенно в сравнении с KAMA 515, где во все стороны все торчит, точность изготовления блоков хромает даже на глаз и резина на цвет немного коричневатая. Отдал $700 за комплект.
    Кореш, который взял комплект KAMA 515 215/70R15 102Q за $300 мысленно крутил у виска когда узнал.
    Вот мне и интересно, оправдает ли Клебер более чем двукратную разницу в стоимости. Машины конечно разные - 807 против Таун&Кантри, но думаю все равно видно будет.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 15 сентября 2011 10:55
    svetk:

    Взял Kleber Krisalp HP2 215/60R16 99H XL. .... На ощупь мягенькая,

    я когда себе прошлой осенью покупал... трогал НР2 и SavaS3, так вот Сава в несколько раз мягче... (все были "свежие";)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 15 сентября 2011 11:13
    Arrow:

    трогал НР2 и SavaS3, так вот Сава в несколько раз мягче...

    Намного мягче - не всегда лучше, как минимум износостойкость тогда хромает. Да и в несколько раз - это явная гипербола ибо это уже не резина а желе какое-то. Все ИМХО.

  • Limon-x Member
    офлайн
    Limon-x Member

    141

    14 лет на сайте
    пользователь #231889

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 15 сентября 2011 11:16

    Вставлю своих пять копеек.

    Позапрошлой зимой по совету на шиномонтаже поставил новую резину на перед
    а б/у Вредештей СнойТрак с остатком в 6-5 мм на заднюю ось (машина задне приводная).

    Задняя ось постоянно виляла на льду и каше и стремилась уйти в занос.
    Потом нашел ветку по зимней резине и как здесь советуют, перекинул местами колеса,
    каково было моё удивление, будто едешь на другом авто, виляния задней оси практически не возникало.
    Но торможение в каше и льду ухудшилось, почти всегда стало срабатывать ABS (когда спереди стояла новая резина такого не возникало).

    Для себя сделал вывод - нах б/у зимнюю резину с остаток 6-5 мм, взял еще два новых.

  • elgad Member
    офлайн
    elgad Member

    141

    14 лет на сайте
    пользователь #232653

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 15 сентября 2011 13:36

    Хочу услышать ваше мнение по поводу резины. Viking SnowTech.
    Купил вместе с машиной, но зимой еще не ездил на ней. По протектору все гуд, еще 8 - 10 мм, да и внешне никаких дефектов. Вот только старовата - 2005 года. Стоит ли заморачиваться с покупкой новой?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 15 сентября 2011 13:39

    elgad, резина для межсезонья... зимой я бы побоялся на ней ездить...

    з.ы. 8-10мм в упор не вижу...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • elgad Member
    офлайн
    elgad Member

    141

    14 лет на сайте
    пользователь #232653

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 15 сентября 2011 13:51
    Arrow:

    з.ы. 8-10мм в упор не вижу...

    Качество не очень - фоткал на телефон.
    Но 8 мм по центральному ряду мерл, и 5-6мм до метки износа

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 15 сентября 2011 13:54
    elgad:

    Arrow:

    з.ы. 8-10мм в упор не вижу...

    Качество не очень - фоткал на телефон.

    Но 8 мм по центральному ряду мерл, и 5-6мм до метки износа

    Гы! А вы померяйте до индикатора по краю протектора.

    What's mine is mine!
  • 4ce Senior Member
    офлайн
    4ce Senior Member

    1031

    21 год на сайте
    пользователь #12171

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 15 сентября 2011 14:04

    elgad, У меня с машиной была Пирелли 2005 года. Прошлой зимой тоже решил сэкономить, и оставил, т.к. протектор был хороший ещё. Только каким-то чудом за всю зиму я не попал в ДТП, но ездил аккуратненько, медленно. С парковки под малейший уклом еле выбирался, с разгона приходилось. Мой совет: не экономь, купи новую.
    Я вот сейчас выбираю Yokohama W.DRIVE V902 по137 за штуку или Michelin Alpin A4 по 162 за штуку.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 15 сентября 2011 14:14
    4ce:

    Я вот сейчас выбираю Yokohama W.DRIVE V902 по137 за штуку или Michelin Alpin A4 по 162 за штуку.

    про этих уже много написано... выбор сомнительный...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • ser8ik Senior Member
    офлайн
    ser8ik Senior Member

    836

    14 лет на сайте
    пользователь #280664

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 15 сентября 2011 14:25
    Arrow:

    про этих уже много написано... выбор сомнительный...

    а что посоветуете хорошего в 15 радиусе? Что бы было в наличии в Минске?

    Продажа машинокомплектов из АВСТРАЛИИ, АНГЛИИ и АМЕРИКИ
  • 4ce Senior Member
    офлайн
    4ce Senior Member

    1031

    21 год на сайте
    пользователь #12171

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 15 сентября 2011 15:09 Редактировалось 4ce, 1 раз.

    Arrow, Ну а альтернативы такие же сомнительные Нужно 205х55хR16 до 160 за штуку. Как варианты ещё Пирелли есть, Sava S3, но там тоже сомнительно. Можете подсказать что получше за прмиерно эти же деньги?

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 15 сентября 2011 15:31
    4ce:

    Arrow, Ну а альтернативы такие же сомнительные Нужно 205х55хR16 до 160 за штуку. Как варианты ещё Пирелли есть, Sava S3, но там тоже сомнительно. Можете подсказать что получше за прмиерно эти же деньги?

    Сначала распишите как ездите.
    Я ежу каждый день по городу, утром на работу, вечером с работы и в обед. В выходные тоже бывают поездки по городу, к родителям, в магазин. Иногда по трассе за городом суммарно км по 500 за одну поездку. Зимнюю резину одеваю, когда включают отопление. Снимаю когда отключают. Всегда стояла нешиповка, катал и гудеар ултрагрип и какой то евровинтер, эти были с машинами. Сам уже покупал нокиан в (её здесь "любят";) и данлоп винтер спорт м3, сейчас буду ставить мишлин альпайн а4. Никогда ни каких проблем с торможением и полетами в упож впереди стоящего не было. Лопату вожу для чистки парковочного места. Всегда выезжал и проезжал везде сам, бывало буксовал, но выползал сам.
    Вот такое мое мнение и мой личный опыт! :)

    А оно тебе надо?
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 15 сентября 2011 15:38

    4ce, на шопе есть Gislaved NordFrost 5 который явно влазит в "до 160", но не уверен что это все есть в наличии...
    А если смотреть на альпайн а4, то можно с таким же успехом взять саву с3 которая на четверть дешевле... имхо.

    ser8ik:

    Что бы было в наличии в Минске?

    с этим сейчас как-то очень не понятно... нужно реально обзванивать и спрашивать что есть... мне кажется что варианты с наличием отличаются от остальных количеством предложений :) Т.к. поставщик, в большинстве своем, у всех один тот же... Размер, бюджет? Уже тогда надо смотреть... шип, не шип... время езды, любишь ли троллейбус... и т.д. ... нюансов конечно куча...

    svetk:

    Arrow:

    трогал НР2 и SavaS3, так вот Сава в несколько раз мягче...

    Намного мягче - не всегда лучше, как минимум износостойкость тогда хромает. Да и в несколько раз - это явная гипербола ибо это уже не резина а желе какое-то. Все ИМХО.

    износостойкой за счет безопасности, так что лучше мягкая...
    Именно в несколько, и явно не желе... НР2 явно жесткая резина, я бы сказал как лето такая же... Да и тесте адака в разрезе износоустойчивости это подтверждают.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 15 сентября 2011 15:39

    Парни, такой вопрос! Когда лучше выставлять на продажу комплект зимней б/у резины?

    А оно тебе надо?
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 15 сентября 2011 15:40
    Kissendjer:

    Парни, такой вопрос! Когда лучше выставлять на продажу комплект зимней б/у резины?

    имхо, как отопление включат :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 4ce Senior Member
    офлайн
    4ce Senior Member

    1031

    21 год на сайте
    пользователь #12171

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 15 сентября 2011 15:43 Редактировалось 4ce, 1 раз.

    Kissendjer, Да обычно езжу, по городу утром на работу, вечером с работы - это 90% поездок. Иногда по трассе, но немного. Надо, чтобы торможения были более-менее уверенными, а не несло просто в ж... впередистоящего, ну и чтобы по двору, не расчищенной стоянке можно было проехать.
    Yokohama W.Drive
    Sava S3
    Michelin Alpin A4
    Pirelli SnowControl 190
    - эти 4 на шоп.бай том же в куче мест есть.
    Машина переднеприводная, Opel Vectra C, ABS, ESP есть.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 15 сентября 2011 15:44
    Arrow:

    Kissendjer:

    Парни, такой вопрос! Когда лучше выставлять на продажу комплект зимней б/у резины?

    имхо, как отопление включат :)

    :D
    Ну асфальт то без снега будет, поэтому наши люди будут гоцать на лете до упора. А потом по первому снегу, очереди на шиномотаж как к телу вождя!

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    4ce:

    Kissendjer, Да обычно езжу, по городу утром на работу, вечером с работы - это 90% поездок. Иногда по трассе, но немного. Надо, чтобы торможения были более-менее уверенными, а не несло просто в ж... впередистоящего, ну и чтобы по двору, не расчищенной стоянке можно было проехать.

    Yokohama W.Drive

    Sava S3

    Michelin Alpin A4

    Pirelli SnowControl 190

    - эти 4 на шоп.бай том же в куче мест есть.

    Карта поездок примерно как моя.
    Я себе уже прикупил. Michelin Alpin A4 :shuffle:
    Присматривался ещё к континеталь винтер контакт тс 810, но мишка был дешевше и у него направленный рисунок. Я считаю, что зимняя резина должна быть с направленным рисунком протектора.

    А оно тебе надо?
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 15 сентября 2011 15:55 Редактировалось svetk, 1 раз.
    4ce:

    - эти 4 на шоп.бай том же в куче мест есть.

    есть на шоп.бай это совсем не значит, что это есть в реале. У меня в последние несколько недель при многократном прозвоне горе-торгашей вообще сплошные непонятки были. Видишь резину ХХХ в своем размере типа есть на складе, рядом YYY - нет на складе, думаешь -значит информация актуализируется, звонишь - хрен там, резины ХХХ нет, и не было и неизвестно когда и почем будет. Другие в каталоге на онлайнере тоже пообновляют, что есть в наличии. Звонишь - нет. Раньше такое тоже практиковали, но обычно это было с целью впарить тебе залежавшийся продукт ZZZ. Тогда везде размещали, что у них есть и XXX и YYY, а при звонке говорили, что этого нет, но можем предложить ZZZ. Теперь же просто мычат что-то нечленораздельное, что нет ничего и все. Когда спрашиваешь зачем вывесили тогда товар - радостно блеют, что чтобы народ цены посмотрел - сориентировался и что они именно такие и будут когда резина появится как сейчас повесили, ага. Быдлорынок во всей своей красе :)