Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Klopik Member
    офлайн
    Klopik Member

    466

    18 лет на сайте
    пользователь #66157

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 13 сентября 2011 16:24

    а не должны быть? купил подделку? :)

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 13 сентября 2011 16:24
    svetk:

    Амтел всегда вроде как считался сродни Белшине,

    вообще-то очень далеко они друг от друга.
    Ездил зиму прошлую на Амтел НордМастер CL и остался ну очень доволен. Одновременно тойже зимой много ездил на другом авто там была Вредештей АйсТрак (вроде) - так вот поведение авто на Амтеле намного более приятное было чем на Вредештейне - моё личное ИМХО!

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 13 сентября 2011 16:27
    quattrik:

    вообще-то очень далеко они друг от друга.

    и очень близко к уровню выше среднего, ага

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 13 сентября 2011 16:29
    svetk:

    Arrow:

    а они разве под шипы?

    ну а дырки в резинке на картинке для чего тогда?

    svetk, такие все умные, просто @#%$@%$, когда я задавал такой вопрос, там еще не было картинки и попробуй загугли резину... поймешь мой вопрос.

    Klopik:

    а не должны быть? купил подделку? :)

    ну по гуглу как бы в 99% не шип :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14755

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14755
    # 13 сентября 2011 16:59
    Klopik:

    стоит ли шиповать?

    Считаю, что если есть дырки, то в них что-то должно быть.
    Потому, что производитель, проектируя резину с шипом возлагает на шип какие-то определенные задачи, которые в нешипованной выполняет протектор/состав смеси. Причем возлагает в ущерб того же протектора/состава на шиповке, чтобы там выиграть, например в износостойкости. Не ставя шип, вы лишаетесь того, для чего он проектировался и остается только полагаться на протектор/состав, который будет тут ущемлен.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 13 сентября 2011 18:32 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    Berezina:

    Если не хотите думать головой, то хотя бы читайте рекламные проспекты.

    Это к тому, что уже много раз везде разжевывалось, что всегда, при любом типе привода шины с лучшим сцеплением нужно ставить на заднюю ось.

    есть люди, которые очень далеки от всего, что касается эксплуатации автомобилей, в том числе "новички" и те, кому это просто неинтересно. кем то похожим был и я на тот момент. как сказали на шиномонтаже - "эти походят сзади, а на перед лучше новую купить", так и сделал. на теперешний ум - послал бы этих советчиков подальше.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    EOS7777:

    а может не из-за высоты протектора, а больше из-за M+S. Это зимние были или всесезонка? а в Европе нет понятия "всесезонка"...
    шины с лучшим сцеплением нужно ставить на заднюю ось.-Ну и как на практике это будет выглядеть для переднего привода?спереди поставим б/у мишлин 2000г.в., а сзади новую белку.... если имеется в виду б/у с остатком около 3-4 мм. конечно лучше, чем наоборот - в том плане, что на скользкой дороге не заносит, а стремится "носом наружу" - если что - то просто снос передней оси. ну а тормоза, проходимость и управляемость - как на б/у мишлене с соответствующим остатком протектора. имхо - оба варианта плохи.

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 13 сентября 2011 20:30

    Не знаю, все ли смотрели, тесты зимних шин 175/65/14 (шипы и нешипы) (2011г.) в "желтой" прессе. Ссылка.

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 13 сентября 2011 20:51
    adminius:

    совсем торгаши берега потеряли... комплект древней резины больше полуштуки зелени... строго лесом...

    adminius, тут в минск приехала партия "SATOYA"
    ценничек- мягко говоря ,не для слабонервных......
    ( в том году можно было взять шины уровня клебер,гудьер)-по 195\65 р15....
    я показал их тёще- (предложил на дачу,под клумбы)-даже ей,не приглянулись. :lol:

    скоро завалят предложениями....

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 сентября 2011 21:47
    krikunovich:

    в том числе "новички" и те, кому это просто неинтересно. кем то похожим был и я на тот момент. как сказали на шиномонтаже - "эти походят сзади, а на перед лучше новую купить",

    Странно.
    :)
    Обычно именно на всяких шиномонтажах висят кучи рекламных плакатов от производителей шин. И там, как правило, написано, что лучшие шины нужно ставить сзади.
    :)

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 13 сентября 2011 22:05

    где смотреть дату выпуска на баллоне?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 13 сентября 2011 22:09
    svetk:

    где смотреть дату выпуска на баллоне?

    ответ

    svetk:

    на баллоне

    четырехзначное число неделя/год

    Собаки лают - караван идет!
  • Klopik Member
    офлайн
    Klopik Member

    466

    18 лет на сайте
    пользователь #66157

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 14 сентября 2011 11:13 Редактировалось Klopik, 2 раз(а).

    Вот резина:

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 14 сентября 2011 11:21
    svetk:

    где смотреть дату выпуска на баллоне?

    svetk,чуть грамотнее :
    - продавец обязан ( и теоретически,и практически)- предоставить Вам информацию о шинах в полном объёме.(страна выпуска,дата производства, минимальные свойства,условия эксплуатации,гарантия).

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 14 сентября 2011 13:23
    Berezina:

    krikunovich:

    в том числе "новички" и те, кому это просто неинтересно. кем то похожим был и я на тот момент. как сказали на шиномонтаже - "эти походят сзади, а на перед лучше новую купить",

    Странно.

    :)

    Обычно именно на всяких шиномонтажах висят кучи рекламных плакатов от производителей шин. И там, как правило, написано, что лучшие шины нужно ставить сзади.

    :)

    Вы знаете, я небыл на всех шиномонтажах нашего города, а только на 4. Все что видел - плакат "белшина". Возможно в Минске ситуация другая. это просто неинтересно. кем то похожим был и я на тот момент. как сказали на шиномонтаже - "эти походят сзади, а на перед лучше новую купить", Странно.

    :)

    Обычно именно на всяких шиномонтажах висят кучи рекламных плакатов от производителей шин. И там, как правило, написано, что лучшие шины нужно ставить сзади.

    :) Вы знаете, я небыл на всех шиномонтажах нашего города, а только на 4. Все что видел - плакат "белшина". Возможно в Минске ситуация другая.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 14 сентября 2011 13:27
    krikunovich:

    :)

    Вы знаете, я небыл на всех шиномонтажах нашего города, а только на 4. Все что видел - плакат "белшина". Возможно в Минске ситуация другая. Не думаю, что в Минске ситуация другая.
    Я уже 16 лет постоянный клиент шиномонтажей и ни разу такого плаката не видел.
    И ни разу не слышал от мастеров, что хуже резину нужно ставить на заднюю ось.
    Скорее наоборот.
    Кто-то просто желаемое выдает за действительное.
    ЗЫ: хуже - это для зимней не менее 5 мм.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 14 сентября 2011 13:59
    jurist:

    И ни разу не слышал от мастеров, что хуже резину нужно ставить на заднюю ось.

    а я слышал. тут много раз разжевывалось почему именно так

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 сентября 2011 14:46 Редактировалось Arrow, 1 раз.
    Klopik:

    Вот резина:

    Dunlop SP LT60 195/70/15c

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 14 сентября 2011 14:48
    quattrik:

    jurist:

    И ни разу не слышал от мастеров, что хуже резину нужно ставить на заднюю ось.

    а я слышал. тут много раз разжевывалось почему именно так

    Для лета такие разжевывания имеют место быть.
    У меня у самого новая летняя мишка сзади.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 14 сентября 2011 16:29
    StepCool:

    Считаю, что если есть дырки, то в них что-то должно быть.

    к телкам с такой фразой не пробовал :rotate: подкатывать?
    А если серьезно по теме, то +1

    SHMUPS:

    - продавец обязан ( и теоретически,и практически)- предоставить Вам информацию о шинах в полном объёме.

    Я просто хотел знать куда самому смотреть.

    POPOV_:

    ответ
    svetk:
    на баллоне

    Блин, а думал по звездам как-то определяется...

    POPOV_:

    четырехзначное число неделя/год

    Оно обязательно будет четырехзначным или может больше цифр быть?

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14755

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14755
    # 14 сентября 2011 16:46

    По моему, может быть и три, но только на очень древней резине-до 2000 года, там первых две-неделя, последняя-год (90+цифра, могу ошибаться, не помню, где читал)