Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 сентября 2011 20:37
    krikunovich:

    я как то потавил на передние новую зимнюю белшину, а на зад зиму (точно не помню, вроде фулду) с остатком около 4 мм. после первого же снегопада побежал за второй парой зимней белшины : при входе в поворот - перед шел нормально, а зад заносило, при резком торможении (даже по прямой!) машина стремилась развернутся боком, один раз чуть не въехал в едущую передомной машину... после установки четырех одинаковых колес разворачивать перестало....по моим наблюдениям особенно сильно данный эффект проявляется на короткобазных небольших машинах. если обратите зимой внимание - заметите таких.

    Если не хотите думать головой, то хотя бы читайте рекламные проспекты.
    Это к тому, что уже много раз везде разжевывалось, что всегда, при любом типе привода шины с лучшим сцеплением нужно ставить на заднюю ось.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 12 сентября 2011 20:43
    dima-bond:

    volfram75:

    сколько можно через границу колес провезти без уплаты доп пошлин с украины?

    по мойму нужно на въезде задекларировать валюту на сумму покупки, и при выезде предъявить в красном коридоре декларацию о ввозе валюты, декларацию о вывозе шин, и чек или накладную о стоимости шин.
    если что-то не так написал поправьте

    мне все время интересно было, а если карточкой платить :) Что на границе декларировать?

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • EOS7777 Senior Member
    офлайн
    EOS7777 Senior Member

    1505

    14 лет на сайте
    пользователь #250233

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 12 сентября 2011 20:56 Редактировалось EOS7777, 1 раз.

    а может не из-за высоты протектора, а больше из-за M+S. Это зимние были или всесезонка? а в Европе нет понятия "всесезонка"...

    шины с лучшим сцеплением нужно ставить на заднюю ось.-Ну и как на практике это будет выглядеть для переднего привода?спереди поставим б/у мишлин 2000г.в., а сзади новую белку....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 12 сентября 2011 21:06
    Berezina:

    Это если шины дорогие или один в машине.
    200 евро на человека по зеленому коридору вывозится.

    Т.е. если в машине 2 человека и шины размером 14-15 радиуса, то вообще ничего не надо. Вы говорите "купил за 380 евро", Таможенник примерно фильтрует стоимость, может спросить "какая фирма производитель" и если в целом похоже на реальность, то пропустят без проблем.

    ок...спасибо...поеду вчетвером...резина в пределах 150$...так что все в ОКее :super: ...а то уже напужали тута :D

    Собаки лают - караван идет!
  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2663

    15 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2663
    # 12 сентября 2011 22:04

    по ценам в киеве,нашел на сайте свою Кумхо ,225/50/17..там получается примерно 145-150 уе..у нас 142 уе..так что вопрос украинской холявы ставлю под большой вопрос!!))

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 сентября 2011 22:20
    EOS7777:

    Ну и как на практике это будет выглядеть для переднего привода?спереди поставим б/у мишлин 2000г.в., а сзади новую белку....

    Еще раз - без разницы какой привод - лучшее сцепление на заднюю ось, если нет возможности ставить одинаковые.

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 12 сентября 2011 22:35
    EOS7777:

    а в Европе нет понятия "всесезонка"...

    ваша резина с обозначением M+S - это грязь и снег, а значит "еврозима", т.е. не для наших континентальных зим с морозами. Если не сложно, напишите какая конкретно модель Pirelli стояла.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14755

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14755
    # 12 сентября 2011 22:47 Редактировалось StepCool, 1 раз.
    Or7gen:

    ваша резина с обозначением M+S - это грязь и снег, а значит "еврозима"

    бред

    грязь+снег не значит "еврозима"

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    вот еще одно, думаю никто не сомневается в "зимности" этих покрышек

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 12 сентября 2011 23:27
    StepCool:

    Or7gen:

    ваша резина с обозначением M+S - это грязь и снег, а значит "еврозима"

    бред

    согласен, не объяснил до конца. Если нету на боковине шин снежинки, то шины не для наших зим, даже если написано M+S.

    Конкретно в этом случае

    EOS7777:

    сзади Пирели M+S 4мм на скорости 90-100 км/ч трасса-каша опу так начало бросать ели споймал

    предполагаю, что это как раз были шины для мягкой зимы(без снежинки).

    У южных стран свое представление о зиме и M+S не показатель зимней шины.

    Мой отзыв о летней китайской шине с обозначением M+S тут

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 13 сентября 2011 09:17
    Berezina:

    POPOV_:

    что-то уж СЛИШКОМ всё усложнили

    Это если шины дорогие или один в машине.

    200 евро на человека по зеленому коридору вывозится.
    Т.е. если в машине 2 человека и шины размером 14-15 радиуса, то вообще ничего не надо. Вы говорите "купил за 380 евро", Таможенник примерно фильтрует стоимость, может спросить "какая фирма производитель" и если в целом похоже на реальность, то пропустят без проблем.

    Это актуально для прохождения украинской таможни на выезде из Украины.
    Наши таможенники при наличии шин, настаивают на заполнении декларации и соответственно прохождению таможни по красному коридору.
    Сам лично в июне провозил комплект зимней резины (4 шт 16R) из Украины.

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 сентября 2011 09:26
    keds:

    по ценам в киеве,нашел на сайте свою Кумхо ,225/50/17..там получается примерно 145-150 уе..у нас 142 уе..так что вопрос украинской холявы ставлю под большой вопрос!!))

    У нас она есть или просто сцайт не обновили ?

    В Вск были на Малине.. Заценивали другану резину на БНВ Е61 ...Р16
    Самое дешевое Унылое кетайское ауно типа WestLake - 115 со скидкой типа для своих !!!

    Вчера у лабусов в Вильнюсе куплен комплект Нокина Хака 5 с гвоздями за 590 ... НДС не возращали, т.к дали типа скидку на это

    460 за полное дерьмо и 590 за ахенную резину
    Минск рулит :ass:

    .
  • Aleksin Senior Member
    офлайн
    Aleksin Senior Member

    1317

    17 лет на сайте
    пользователь #81324

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 13 сентября 2011 10:38
    Shura1:

    460 за полное дерьмо и 590 за ахенную резину
    Минск рулит

    так эта....минск рулит во всех отношениях!!! не только в резине

    ...
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 13 сентября 2011 11:26

    Shura1, а хака какого года? 11?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 сентября 2011 11:30

    target, а ХЗ я не покупал ... Но не 5 летка :lol:, на это обращали внимание

    .
  • EOS7777 Senior Member
    офлайн
    EOS7777 Senior Member

    1505

    14 лет на сайте
    пользователь #250233

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 13 сентября 2011 11:32 Редактировалось EOS7777, 1 раз.
    Or7gen:

    EOS7777:

    а в Европе нет понятия "всесезонка"...

    ваша резина с обозначением M+S - это грязь и снег, а значит "еврозима", т.е. не для наших континентальных зим с морозами. Если не сложно, напишите какая конкретно модель Pirelli стояла.

    Спереди стояли Matador MPS 510 Van M+S 195/60 R16C 99/97T
    , сзади Pirelli Winter 190 Snowsport 195/60 R16TL-везде пишут зима!

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 13 сентября 2011 11:50
    Berezina:

    ...уже много раз везде разжевывалось, что всегда, при любом типе привода шины с лучшим сцеплением нужно ставить на заднюю ось.

    Не факт.
    Разжевывалось, что если нет 2 пар нормальной резины, то лучше ездить на автобусе.
    Мое мнение: если передний привод, то 7-8 мм на перед и не менее 5 мм на зад.
    Стараюсь зиму покупать новую, но если не получается, то поступаю вышеизложенно и ни разу не попадал в неприятные ситуации.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • heads-hunter Member
    офлайн
    heads-hunter Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #307426

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 13 сентября 2011 11:55

    Можно ли ставить зимние шины на Тойоту Короллу 2003 года 1,6л размера 185/65/15 ? только сейчас углядел что рекомендуют другие - стандартные 195/60/15. Просто на разных сайтах писали по-разному, вот и загвоздка вышла.

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 13 сентября 2011 12:04 Редактировалось svetk, 1 раз.

    По наличию и сходности цены вышел на два варианта.
    Amtel NordMaster ST 310 215/65R16 98T без шипов

    и
    Kleber Krisalp HP2 215/60R16 99H XL

    Первый комплект $532, второй - $700. Подскажите, плиз, что по вашему мнению лучше взять? Клебер вроде как покрасивше выглядит, но стоит ли он дополнительных $170 за комплект?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 сентября 2011 12:11
    jurist:

    Мое мнение: если передний привод, то 7-8 мм на перед и не менее 5 мм на зад.
    Стараюсь зиму покупать новую, но если не получается, то поступаю вышеизложенно и ни разу не попадал в неприятные ситуации.

    Ну и не правильное мнение.
    Тем более, что в данном вопросе мнений не может быть - азы физики и техники.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 13 сентября 2011 12:11
    heads-hunter:

    Можно ли ставить зимние шины на Тойоту Короллу 2003 года 1,6л размера 185/65/15 ? только сейчас углядел что рекомендуют другие - стандартные 195/60/15. Просто на разных сайтах писали по-разному, вот и загвоздка вышла.

    Не стоит. Езда будет некомфортной.
    Сам в прошлом году поставил 185/65 вместо 195/60, пришлось продавать и покупать рекомендуемые производителем авто.
    Хотя многие продавцы на рынке считают, что это взимозаменяемые размеры.
    Но Тойота так не считает.
    В мануале указан только 195/60.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Berezina:

    Ну и не правильное мнение.
    Тем более, что в данном вопросе мнений не может быть - азы физики и техники.

    Почему же тогда я ездил и очень доволен поведением авто?

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.