Chamfort, вчера были проведены проверки именно авторизованных СЦ - ни одного случая отказа в приемке товара.
Chamfort, вчера были проведены проверки именно авторизованных СЦ - ни одного случая отказа в приемке товара.
Законен ли отказ от приемки товара продавцом (сц, как я понял, имеет на это право?) если в инструкции к ИБП в графе комплектация указаны:
Посоветуйте как сдать товар в ремонт?
Chamfort:ruslan6260,
Во первых авторизованном в сервисном центре вы как и в магазине-клиент,отказать вам не могут,
Рекомендую изучить http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=277233 и не писать чепухи
Да не чего там читать,как написал один человек одни эмоции.
Я конечно не претендую ни на что просто изложил Вам точку зрения одного авторизованного СЦ,работником которого являюсь и ни более.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6453 |
19 лет на сайте Город:
|
ruslan6260,
Я конечно не претендую ни на что просто изложил Вам точку зрения одного авторизованного СЦ,работником которого являюсь и ни более.
А я изложил точку зрения законодательства (ГК и ЗоЗПП)
Chamfort:ruslan6260,
Я конечно не претендую ни на что просто изложил Вам точку зрения одного авторизованного СЦ,работником которого являюсь и ни более.
А я изложил точку зрения законодательства (ГК и ЗоЗПП)
В этих ветках было только цитирование законодательства да и то выборочное, а не его точка зрения.
Тот кто хочет сэкономить,имеет много шансов пролететь.
Хи-хи-хи купляйце беларускае.
Добрый день.
Такая фигня приклюючается:
- есть моб телефон, "раскладушка". Куплен 4.5.06, в *.шоп.бай, год гарантии. Гарантийник с печатью и верным IMEI
Поломался (точно уверен, что шлейфу конец. ему цена $25. но выглядит как баг ПО)
Пришел в сервисный центр магазина в четверг, 29.03. Девушка вежливо пообщалась, и сказала, что желательно, чтобы пришел я в понедельник, потому что завтра сандень, а потом 2 выходных. Я спешил, поэтому согласился...
Включил дурака: "А что с ним и починят ли?" Девушка стала серьезной и заявила что не факт, потому что (фраза дословно):
есть подозрение, что это шлейф, а он дорогой, около 50 тыс, и это расходный материал, а на расходные материалы гарантия не распространяется
Показывает мне гарантийный талон "нового образца", в котором в абзаце "гарантия не распространяется на..." добавлено слово "шлейфы".
В моем гарантийнике слова "шлейфы" нету, по словам девушки, "неправильно напечатали"
Что же делать, спрашиваю? Мы выясним причину и согласуем с вами условия ремонта... Приходите в понедельник. Возможно вы его уронили или ударили (телефон в идеальном состоянии)
Тут я понял, что меня будут разводить, мол гарантийник с полиграфической ошибкой, телефон вы уронили, воды налили, на солнце лежал и т.п. Какой то защекан 17летний сзади пробурчал "вам же сказали это расходный материал"...
ИТАК, ВОПРОС:
Как правильно ставить на место службу сервиса? Кем пугать? А кому реально звонить / писать?
Шлейф (физически набор проводов) никак не расходуется в процессе работы, следовательно не расходный материал - я прав?
Прокоментируйте ситуацию, плз.
В мобильном телефоне нет расходных материалов, кроме АКБ и ЗУ, на которые гарантия не распространяется.
"Неправильно напечатали" - это отсебятина. У вас есть гарантийный талон с условиями гарантии с которыми вы согласились. Исходя из этих условий вы можете требовать исполнения гарантийных обязательств у СЦ.
Свои претензии вы вправе предъявить и непосредственно продавцу. Согласно ЗЗПП.
По поводу "уронили" или "ударили" - это может установить только соответствующая экспертиза, а не СЦ.
Пугать судом. Звонить в ОЗПП.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6453 |
19 лет на сайте Город:
|
Евстафий Сысопятин,
По поводу "уронили" или "ударили" - это может установить только соответствующая экспертиза, а не СЦ.
Соответствующую экспертизу должен провести продавец (СЦ)
все очень просто_CAHEK_, вступаете в Общество Защиты Прав Потребителей пишете там бумагу - общество может взять на экспертизу телефон выяснят что с ним и если продавец не прав( а он не прав, потому как это не расходныый материал+ что у них в договоре написано тебя не должно волновать там, где ты расписался и есть их печать - это договор : можешь предложить им подтереть новым договором любое место на теле) просто возместят все потери и все экспертизы продавцы+ заберешь свои деньги за телефон и пойдешь покупать в другое место....
можешь им так и сказать когда придешь...главное не просрочь сейчас гарантию
ОЗП 226-72-90
Отнес. Приняли уже без споров.
Правда, достали батарейку, показали на ней розовую наклейку, и сказали, что наклейка должна быть белой. Розовая - значит "телефон был утоплен"
Ахха. утоплен. При том что микрофон и динамик отлично работают. Очень сомнительный имхо способ определения "утопленности" - пальцем провел влажным по индикатору - и телефон стал утопленным. Кто мне запрещает утопить батарейку отдельно?
В общем - не думал что столько траблов может быть с гарантийным случаем.
Вот чайнег (бинатон) сломался - мне его просто на новый поменяли и извинились. А тут какие то индикаторы, шлейфы.... всегда говорил, что телефоны - мировое зло.
_CAHEK_, если они не писали никакой бумаги и при тебе не вскрывали телефон и ты не расписывался, что мол видишь розовые кружки на телефонах-то нормально.
а то бывает такое что вот так как ты отдадут, а потом капнут водчички и гворят мол мы проверили он у вас утопленником был...меня так хотели кинуть...я им говорю:
хорошо, можете оставить его себе, ия деньги требовать не буду - просто позвоню в ОЗПП и скажу что при мне не вскрыавали телефон, ничего я не подписывал - просто заьбрали сломали и все...
в общем лучше забирай деньги как выяснится чтото.
ice-9,
принял к сведению. Забрать деньги, естественно, лучше всего было бы, но тут еще одно "но"
на гарантийном талоне вторая строчка "Возврат денег не производится не при каких обстоятельствах"
как это согласуется с пунктом 2 ст.19?
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
Потребитель вправе требовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения существенных недостатков товара (существенного нарушения требований к его качеству). Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
2. Вместо предъявления указанных в пункте 1 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 25 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
3. Требования, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу.
Спасибо за подсказки
в гарантийном талоне что угодно может быть написано, есть закон. если откажутс звони с их рабочего телефона с громкой свяязью в ОЗПП и спроси...хотя сначала сам уточни у нихе (ОЗПП)
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
как это согласуется с пунктом 2 ст.19?
никак не согласуется.
т.к. в этом пункте оговаривается
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества
и ни слова нет о неисправностях, появившихся в процессе эксплуатации.
а у подобных СЦ (по доллару за гарантийный талон) без сомнений есть огромный опыт по отшиванию подобных потребителей в сад.
первоначальную экпертизу должен делать СЦ, указанный в гарантийном талоне. и если вы начнете "качать права", то весьма вероятно, что в выданном отказном заключении будет указано, что в аппарате обнаружены следы влаги (можно даже не сомневаться, что они там будут).
т.к. кроме гарантийного талона документов о приобретении у вас нет, предъявить что-либо продавцу будет весьма сложно.
вывод -- покупать следует у надежных продавцов, которые дают талон производителя, либо сами обеспечивают гарантию и не спихивают разборки с клиентом на сторонние организации.
многие предпочитают сэкономить пятерку и надеятся на удачу. удачи вам, господа!
что делать, если потерял гарантийный талон? "чек" есть... можно ли настаивать на ремонте бесперебойника?
AntoXa, товар, который в период гарантийного срока вышел из строя является товаром ненадлежащего качества.
the_ghost, конечно, в чеке есть данные продавца, сумма и дата продажи.
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
AntoXa, товар, который в период гарантийного срока вышел из строя является товаром ненадлежащего качества.
Евстафий Сысопятин, давайте возьмем те же телефоны.
аппаратура сложная достаточно. эксплуатируется ежедневно без перерыва, в не самых благоприятных условиях. положа руку на сердце ответьте -- за год у кого-нибудь телефон не падал? под дождем никто на звонки не отвечал? влажными руками никто его брал? не садился на него?
нет? поздравляю вас. вы -- космонавт на МКС, провели год в изолированном от внешнего мира пространстве.
почему-то покупатели в первую очередь несут ударенные, утопленные и пр. аппараты на гарантийное обслуживание. ни один человек не признается, что телефон он угробил самостоятельно. авось пронесет. а потом приносят ЗоЗПП и тычут пальчиком в эту самую статью и топчут ножками, повышают голос и мешают работать. и вы, Евстафий Сысопятин, осознанно либо нет, поощряете подобное поведение, именуемое "потребительским экстремизмом".
перекосик тут имеется в законодательстве. продавец априори неправ. продавец изначально несет все издержки по экпертизам и т.д.
а в реальном мире взыскать эти издержки с "нячэснага" потребителя не представляется возможности. у него не заберёшь лицензию, не напишешь ему на лбу, что он "нячэсный", в налоговую, исполком, обэп, кфр не сдашь. зато каждый "подкованный" потребитель первым делом грозится всех тут поувольнять, всех закрыть, посадить за то, что ему отказали в приеме по гарантии телефона с битым дисплеем.
и, самое интересное, гадят же. что ему стоит пару-тройку бумаг написать? а продавцу -- пару-тройку проверок внеочередных.
вы посмотрите -- на форуме регулярно ветки заводятся: "продали! кривые!! кроссовки !!! куда первым делом идти??? суд, кфр, обэп или администрацию президента????"
и советчики тут как тут -- "моральный ущерб не забудь потребовать", " скажи что на такси из магадана ехал за пятибаксовыми кроссовками", "посадить продавца, а ИП лишить лицензии и жизни."
пора бы уже ОЗБоД (общество защиты бизнеса от дол..бов) создавать. работы будет не меньше, чем у ОЗПП.
AntoXa, я конечно понимаю что возможно вы работает в схожей сфере деятельности и у вас наболело, только из всего поста ничего по делу нет...
то есть если из 10 человек 3 человека утопили телефоны и не признались, надо все принесенные телефоны заливать водой и говорить покупателю =мне пох он утопленник.
зы: при желании, как я уже сказал, не обязательно изначально идти в СЦ, можно обратиться в ОЗПП и провести там экспертизу, ну и понятное дело с заключением идти в магазин и просить вернуть деньги, если нет то давать бумажку в суд, да кстати даже в этом случае ( экспертиза ведется за счет продавца)
а антохе могу сказать: нех телефоны продавать корявые и отношение к продавцам изменится.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6453 |
19 лет на сайте Город:
|
AntoXa,
вывод -- покупать следует у надежных продавцов, которые дают талон производителя
Это ненадежные продавцы, т. к. импортные производители находятся вне юрисдикции РБ и к ним никаких требований в РБ не предъявишь