Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 9 сентября 2011 21:05
    Adventurer:

    Adventurer:

    Or7gen:

    у Белшины тоже есть очень удачные модели.

    какие ?

    так озвучит кто удачные модели ?

    у Белшины каждый размер имеет свое название, поэтому сложно запомнить конкретную модель. Так что, хз, запоминать... Но что-то явно из серии 107, 117 и 127. Скорее всего именно Бел-117.

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 9 сентября 2011 23:03 Редактировалось SHMUPS, 4 раз(а).
    svetk:

    Кстати, а почему резинка BFGOODRICH WINTER SLALOM KSI везде позиционируется как для внедорожников?
    Вроде размер 215/65 R16 и на минивены лезет вполне

    я уже в такие тонкости не вникал.
    дело уже в позиционировании шин от производителя и стремление занять свою нишу.
    просто гляньте,какие размеры дают(выпускают) в этом размере:
    BF Goodrich 225/70R16 103S WINTER SLALOM KSI
    BF Goodrich 245/70R16 107S WINTER SLALOM KSI
    BF Goodrich P245/75R16 109S WINTER SLALOM KSI
    BF Goodrich 265/70R16 112S WINTER SLALOM KSI
    BF Goodrich 235/65R17 108S WINTER SLALOM KSI XL

    навскидку.....
    санта фэ-(225\70р16-родной с завода..до 2004 г......сузуки витара....хонда срв,шрв...)
    киа соренто- 245\70
    265/70R16- мицубиси паджеро....
    235/65R17- это мой.... :)
    _______________
    а для класса седан\хэтчбек,универсал-идут модели :
    G- FORCE WINTER :
    195/65 R15 95T XL G- FORCE WINTER GO
    195/65 R15 91T G- FORCE WINTER GO
    205/55 R16 94H XL G- FORCE WINTER GO
    225/55 R16 99H XL G- FORCE WINTER GO
    215/45 R17 91H XL G- FORCE WINTER GO
    225/55 R17 101H XL G -FORCE WINTER G
    *********************
    я бы себе не рискнул поставить G -FORCE WINTER
    может ,машины- тяжелее обычных...и требуется другие параметры шин(формы и рисунков,и соответственно больший индекс нагрузки.)
    я по возможности посмотрю на G -FORCE WINTER.....на днях- в "цвете",возможно они покажутся и другими....
    _____________________________________
    по гиславед\еврофрост 3 силика :
    ключевое слово здесь " евро "...как ни банально.
    приставка " норд"...это всё-таки ближе к условиям рб.
    svetk, я бы не заморачивался так сильно выбором....
    дешевле-не будет ( если только ехать в сопредельные страны-сэкономите...конечно)
    смело берите что-то типа нордман рс\гудрич кси\кумхо кв 21(22)( Я ИМЕЮ ВВИДУ ПО РИСУНКУ).
    вот так выглядит кумхо кв-21 :
    этикетка с одной из шин,для образца)

    протектор кумхо-кв-21 :

    возможно- брендовая прослужит дольше . и всё.
    ....
    а с другой стороны-обсуждение напоминает толчею воды в ступе....
    обсуждаем-обсуждаем.... а отсюда ( ссылка в шапке темы )-
    http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n08/tyres/1.htm
    Впрочем, какая разница? Ведь в прошлом году фирма Continental продала по всему миру около ста миллионов шин.

  • Aleksandrv Senior Member
    офлайн
    Aleksandrv Senior Member

    530

    15 лет на сайте
    пользователь #154530

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 9 сентября 2011 23:46

    госпада - специалисты скажите что небудь об этом рисунке

    У семи нянек четырнадцать сисек
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 10 сентября 2011 00:27

    Aleksandrv, амтел нордмастер цл?

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14755

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14755
    # 10 сентября 2011 10:01

    .BeaviS., неа, у цл совершенно другой рисунок, ламелей больше

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Рисунок протектора больше похож на nokian w, но только с сотовыми ламелями вместо блокируемых

  • EOS7777 Senior Member
    офлайн
    EOS7777 Senior Member

    1505

    14 лет на сайте
    пользователь #250233

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 10 сентября 2011 10:23

    а в минске магазины могут работать под заказ конкретной марки колёс, а то мне только 2 нужно?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 сентября 2011 11:28
    Aleksandrv:

    госпада - специалисты скажите что небудь об этом рисунке

    Тут не на рисунок надо смотреть... Это Conti TS 780 или клон, резина образца начала 2000-ных, уже давно не выпускается... Я бы не брал, лучше современную рашу взять

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Aleksandrv Senior Member
    офлайн
    Aleksandrv Senior Member

    530

    15 лет на сайте
    пользователь #154530

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 11 сентября 2011 11:33

    это германская OKON (йокон)-наварка, каждое колесо для меня специально проверяли на балланс-выпуск 2009. Резина 185/65/14- в мануале пишут на сантим меньше надо(60)- будет стоять на VW Polo. (собственноручно взвешивал каждое колесо) Буду практиковать спокойную езду так как в жизни грядет пополнение.
    adminius, а на что смотреть, если не нарисунок, если это непопулярная фирма?

    У семи нянек четырнадцать сисек
  • Dubric Member
    офлайн
    Dubric Member

    340

    15 лет на сайте
    пользователь #170001

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 11 сентября 2011 19:46

    вообще-то это польская наварка. Гребет вроде ничего, но не более того. На льду полное г.... Это отзывы пользовавшихся. Хотел себе взять (уж больно цена низкая , но передумал).

  • Aleksandrv Senior Member
    офлайн
    Aleksandrv Senior Member

    530

    15 лет на сайте
    пользователь #154530

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 11 сентября 2011 21:44 Редактировалось Aleksandrv, 1 раз.

    Dubric, если вы о моёй месаге, то у меня made in germany - o"кon respa ms 780. И гарантию дали с 1 октября на 1 год...))
    а киньте сылоки в личку

    У семи нянек четырнадцать сисек
  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 11 сентября 2011 23:10

    Уважаемый Aleksandrv, собственно Dubric, прав
    сначала я не нял что мне напоминает этот рисунок...
    но потом respa... и я вспомнил...
    моя первая зимняя шина...
    примерно 2003 год...
    по каше/снегу/асфальту ехать можно...
    на льду лыжи - именно лыжи
    в снежной каше как только идёт пробуксовка или тормоз в пол - машина неуправляема...
    вцелом по снегу и каше мне понравилась больше чем первый альпин от мишлена, но на асфальте и льду (тут я сам поразилася) мишлен вёл себя лучше...
    собственно если ездить ОЧЕНЬ РЕДКО и денег совсем нет, то с учётом этих особенностей лучше чем летняя...

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 12 сентября 2011 08:16
    EOS7777:

    а в минске магазины могут работать под заказ конкретной марки колёс, а то мне только 2 нужно?

    да они вообще в подавляющем большинстве по толку работать не могут, не говоря уже о заказе чего-то конкретного.

  • Aleksandrv Senior Member
    офлайн
    Aleksandrv Senior Member

    530

    15 лет на сайте
    пользователь #154530

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 12 сентября 2011 10:20

    имхо жосткий гололед в Минске бывает не часто (это когда выходиш а наулице всё в лед. корке - были у меня залеты-мне кажется липучка никакая неспасет-ездить вообще никаму несоветую-либо ты либо в тебя), а вот кашы ....
    galgomet, не совсем понял вашу мыслю насчет кашы, и тем более асфальта(я думаю все новые на асфальте должны гуд, если по сезону одеты)
    у меня стоял выбор или эту наварку или нанканг тут спрашивал. разница тогда была примерно 110тыс если шип не ставить. Пожыдил денег: думаю что германия лучше за китая должна быть

    У семи нянек четырнадцать сисек
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 12 сентября 2011 10:45

    Aleksandrv, вам же ж объяснили уже - это не "германия", это - польская наварная резина, с рисунком 10-летней давности, к тому же, судя по фото, не очень удачно воспроизведенным. И если вы подумали, что повысили свою - и семьи - безопасность, купив это на зиму, то вы ошиблись.
    Обратите внимание, хотя бы, на остаточную высоту протектора по сравнению с ограничителем износа на вашей фотографии и сравните, например, с фотографией БФ-Гудрич Слалом из поста SHMUPS'а

    What's mine is mine!
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 12 сентября 2011 10:59

    Итак, Господа.
    Авто, который ездит каждый день, по много-много км. Размерность резины - либо 205/65/15, либо 225/55/16. Требования - уверенная езда как на льду, так и на асфальте. Задний привод Весь - 2,5 Тонны цена за колесо - 150-170.
    ПС: на втором авто стоит накка 7. поставил бы и сюда, но угнетает тормозной путь на асфальте.
    Предложите чо, а?

  • volfram75 Senior Member
    офлайн
    volfram75 Senior Member

    563

    14 лет на сайте
    пользователь #319143

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 12 сентября 2011 11:13

    дайте плиз совет-что лучше пара подношенной импортной зимней резины остаток 5мм или почти новая летняя!у меня только 2 зимних новые а вторая пара только вот такая денег нету на вторую пару новую зимней!зимняя мягче но протектора мало

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 12 сентября 2011 11:39 Редактировалось svetk, 1 раз.

    del

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 12 сентября 2011 11:46

    volfram75, если у зимней ДЕЙСТВИТЕЛЬНО минимальный остаток протектора 5 мм, то это еще вполне годная резина, ставьте ее вперед и все будет нормально. Просто 5 мм остатка - это довольно много.
    Летнюю зимой использовать нельзя ни в каком случае, имхо.

    What's mine is mine!
  • EOS7777 Senior Member
    офлайн
    EOS7777 Senior Member

    1505

    14 лет на сайте
    пользователь #250233

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 12 сентября 2011 11:55
    volfram75:

    дайте плиз совет-что лучше пара подношенной импортной зимней резины остаток 5мм или почти новая летняя!у меня только 2 зимних новые а вторая пара только вот такая денег нету на вторую пару новую зимней!зимняя мягче но протектора мало

    ну на летней,если у Вас передний привод, предостаточно шансов раскрутится при входе в поворот( сам проходил эту тему), для зимы все колёса надо имееть хотя-бы с одинаковым износом, я не говорю уже про модель .
    P.Sпрошлой зимой спереди матадор-зима 10мм, сзади Пирели M+S 4мм на скорости 90-100 км/ч трасса-каша опу так начало бросать ели споймал(хоршо две полосы было) сейчас ищу себе ещё два матадора.И вообще всё что меньше 5мм разве можно зимой называть?

  • dima-bond Member
    офлайн
    dima-bond Member

    245

    14 лет на сайте
    пользователь #227644

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 12 сентября 2011 12:16

    Посоветуйте пожалуйста, предлагают в Киеве: Dunlop Graspic DS-3 225\45 R17 2010г. по 160$ за колесо.
    Кто-нибудь сталкивался с этими шинами? Как они?