Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 21 января 2014 22:22 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Anonym_Helix
    Чтобы узнать более точные даты следи за обновлением списка. Маршрутизатор не обязателен, кабель подключается к сетевой карте компьютера. Маршрутизатор нужен будет, если нужно будет Wi-Fi раздавать. Способы оплаты те же что и за услуги мобильной связи МТС. При подключении к Ethernet от МТС выдаётся SIM-карта (по желанию). Если уже есть SIM-карта от МТС можно привязать к ней услугу Ethernet (не советую). Чтобы, когда кончатся деньги, не перестал работать одновременно и телефон и интернет. Лучше взять вторую (если уже есть SIM-карта от МТС) и ложить туда деньги для оплаты Ethernet. Если отказываетесь от SIM-карты, то дается номер лицевого счёта на который нужно ложить деньги. Но без SIM-карты, невозможно установить пароль на интернет-помощник, через который можно управлять счётом, подключать и отключать различные услуги и менять тарифный план. А так же не возможно будет отключить ТОНИНГ и Мелодию дня, которые подключены для всех абонетов Ethernet по умолчанию, хотя меня уверяли в обратном. Для отключения ТОНИНГ и Мелодия дня, нужно послать sms с текстом off на номер 302. Советую всем пользователям Ethernet отключить услуги ТОНИНГ и Мелодия дня, за которые с вас после месяца бесплатного использования будут снимать 7200 рублей в месяц.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 22 января 2014 00:21 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    Денис-Denis:

    Но без SIM-карты, невозможно установить пароль на интернет-помощник, через который можно управлять счётом, подключать и отключать различные услуги и менять тарифный план. А так же не возможно будет отключить ТОНИНГ и Мелодию дня, которые подключены для всех абонетов Ethernet по умолчанию, хотя меня уверяли в обратном. Для отключения ТОНИНГ и Мелодия дня, нужно послать sms с текстом off на номер 302.

    не совсем правда

    1.пароли на интернет-помощник замечательно устанавливаются сотрудником центра МТС по вашей просьбе
    2.тем же сотрудником услуги ТОНИНГ и Мелодия дня - отключаются

    Возможно за последний месяц что то по п.2 поменялось, но когда я подключался - я сразу в специалисту сказал - что если будут какие то левые услуги - напишу жалобу (шутка) - просто попросил отключить весь левак, что и было сделано. Проконтролировал правда его - все было верно.

    Да - привязка к симке вообще не обязательна - вас подключат и без нее.
    Вторая карта мешает, если вы планируете пользоваться МТС-бонус - бонусы будут падать за интернет на нее, а не на основную, а нужны ли вам на дополнительной симке эти бонусы то? Скорее всего будут пропадать.

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 22 января 2014 00:26

    MOHCTPiK
    Читай предыдущие страницы. Я спросил при заключении договора про дополнительные услуги, мне сказали что ни ТОНИНГа ни Мелодии дня не будет, прихожу домой вставляю симку в телефон, приходит sms вам подключена услуга ТОНИНГ :spy:

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 22 января 2014 00:38 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    Денис-Denis, я НЕ СПРАШИВАЛ про дополнительные услуги - я ПОПРОСИЛ, ЧТО БЫ ИХ НЕ БЫЛО. И их не было. И до сих пор нет :).

    PS. К сожалению вариант "мне сказали" - это не тот вариант, который работает с рядом сотрудников данной организации. Кадровый голод, а потому - они такую чушь периодически несут, особенно в периферийных отделениях. И насчет каких то вопросов, чуть сложнее чем восстановить сим-карту. Скажем на Рок-го в отделении МТС меня уверяли, что услуга мыло2смс давно отключена за ненадобностью и не оказывается. Даже почти убедили, хотя я тем же вечером ее сам себе добавил. :)

    Никогда не слишком.
  • puzhik Member
    офлайн
    puzhik Member

    171

    13 лет на сайте
    пользователь #388000

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 22 января 2014 09:41

    есть кто с червякова кто пользуется ethernet.mts ?

  • HaaardY Xbox Team
    офлайн
    HaaardY Xbox Team

    357

    11 лет на сайте
    пользователь #726962

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 22 января 2014 11:01

    Ну вот, как и сказали вчера, сегодня утром пришли и протянули кабель в квартиру. Правда сказали что интернет появится в течении 2-х недель :molotok:

  • Logan06 Member
    офлайн
    Logan06 Member

    152

    17 лет на сайте
    пользователь #93865

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 22 января 2014 11:14
    kussh78:

    ethernet.mts:

    авария. сегодня все заработает.

    Блин. Где-то я это уже слышал.

    kussh78:

    ТП (Техподдержка, для тех, кто не догадался) сказала что "Проблема известная - исправляем"

    Ну как дети малые :)
    Иногда случается. Даже трубы лопают и отопления зимой нет. У меня так в школе было :)
    Надо быть спокойнее :) :beer: :)

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 22 января 2014 11:22

    Гомельские пользователи тут есть?

    let there be rock!
  • klim_s Neophyte Poster
    офлайн
    klim_s Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #756274

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 22 января 2014 11:32

    Всем привет! Подскажите: живу в Серебрянке на ул. Якубова, насколько надежно соединение, часто ли бывают разрывы связи.
    Играю в WOT, если связь будет прерываться, то смысла в большой скорости, наверное нет?

    Обломов умер не от того, что много лежал, а от того, что резко поднялся
  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 22 января 2014 11:37
    Logan06:

    kussh78:

    ethernet.mts:

    авария. сегодня все заработает.

    Блин. Где-то я это уже слышал.

    kussh78:

    ТП (Техподдержка, для тех, кто не догадался) сказала что "Проблема известная - исправляем"

    Ну как дети малые :)
    Иногда случается. Даже трубы лопают и отопления зимой нет. У меня так в школе было :)
    Надо быть спокойнее :) :beer: :)

    "Иногда случается" случилось у меня уже второй раз за эту неделю. Интернета нет, звонишь в ТП - все специалисты заняты, на сообщение на автоответчике перезванивают через несколько часов, а интернет или хотя бы информация когда он восстановится нужны прямо сейчас.

    Добавлено спустя 7 минут 14 секунд

    klim_s:

    Всем привет! Подскажите: живу в Серебрянке на ул. Якубова, насколько надежно соединение, часто ли бывают разрывы связи.
    Играю в WOT, если связь будет прерываться, то смысла в большой скорости, наверное нет?

    Обрывов как таковых нету, но в период с 19 до 23 есть потери пакетов. Если игрок средний, то можно более-менее сносно без ущерба для статистики вечером играть на 1, 3 или 5 сервере, если игрок типа великолепный или уникум по классификации xvm, то зачастую играть будет невыносимо, приходится иногда переносить игру на другое время.

  • HaaardY Xbox Team
    офлайн
    HaaardY Xbox Team

    357

    11 лет на сайте
    пользователь #726962

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 22 января 2014 11:47 Редактировалось HaaardY, 1 раз.

    Скажите как проверять есть ли сигнал с кабеля?
    И ещё вопрос. Если кабель подключить к ноутбуку и на нём просто раздать интернет по технологии Virtual WiFi. Подключенные устройства будут нормально принимать интернет?

  • Logan06 Member
    офлайн
    Logan06 Member

    152

    17 лет на сайте
    пользователь #93865

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 22 января 2014 11:51

    Кроко, почитай книгу в это время или сходи в кино :beer:
    Ты главное пойми, что это происходит не специально

  • klim_s Neophyte Poster
    офлайн
    klim_s Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #756274

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 22 января 2014 12:36

    Кроко, прости я не совсем понял про потерю пакетов в игре: что это такое и на что влияет?

    Обломов умер не от того, что много лежал, а от того, что резко поднялся
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 22 января 2014 12:41 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    HaaardY:

    Скажите как проверять есть ли сигнал с кабеля?
    И ещё вопрос. Если кабель подключить к ноутбуку и на нём просто раздать интернет по технологии Virtual WiFi. Подключенные устройства будут нормально принимать интернет?

    должно быть нормально, но:
    1) модуль вафли в ноуте должен быть сильный (редкость). иначе связь дальше 3-4 метров будет уже с патерями пакетов
    2) не велика нагрузка на ОЗУ бука
    3) нагрузка не более 45% на ЦПУ
    если пренибречь п2 и 3, то будут немалые потери пакетов
    4) 50 мегабит вы не получите, даже если считать сумму скоростей, предел такой технологии- 40 мегабит инфы по линии WAN

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 22 января 2014 13:02
    klim_s:

    Кроко, прости я не совсем понял про потерю пакетов в игре: что это такое и на что влияет?

    В игре это называется "лаги". Это когда нажимаешь "огонь", а снаряд вылетает через 0,5с после того как ты это сделал.

  • klim_s Neophyte Poster
    офлайн
    klim_s Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #756274

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 22 января 2014 13:12 Редактировалось klim_s, 1 раз.

    В игре это называется "лаги". Это когда нажимаешь "огонь", а снаряд вылетает через 0,5с после того как ты это сделал. И что эта жуть происходит в Серебрянке? Жаль, на Домавике такого особо нет, хотя бывает по-разному

    Обломов умер не от того, что много лежал, а от того, что резко поднялся
  • HaaardY Xbox Team
    офлайн
    HaaardY Xbox Team

    357

    11 лет на сайте
    пользователь #726962

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 22 января 2014 13:40
    dima210194:

    HaaardY:

    Скажите как проверять есть ли сигнал с кабеля?
    И ещё вопрос. Если кабель подключить к ноутбуку и на нём просто раздать интернет по технологии Virtual WiFi. Подключенные устройства будут нормально принимать интернет?

    должно быть нормально, но:
    1) модуль вафли в ноуте должен быть сильный (редкость). иначе связь дальше 3-4 метров будет уже с патерями пакетов
    2) не велика нагрузка на ОЗУ бука
    3) нагрузка не более 45% на ЦПУ
    если пренибречь п2 и 3, то будут немалые потери пакетов
    4) 50 мегабит вы не получите, даже если считать сумму скоростей, предел такой технологии- 40 мегабит инфы по линии WAN

    просто нужно будет раздавать интернет на нетбук, который находится в одной комноте с ноутбуком, и на xbox 360 для игры в сети. Качать с присоединившихся девайсов не нужно ничего. для этих целей хватит? или же нужно купить маршрутизатор?

  • SLKminsk Member
    офлайн
    SLKminsk Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #347708

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 22 января 2014 14:27

    Добрый день Интересует подключение по ул. В. Хоружей. 46е дома.

  • Rimili Senior Member
    офлайн
    Rimili Senior Member

    592

    14 лет на сайте
    пользователь #288434

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 22 января 2014 14:51

    Интернет вообще огонь! Вот только с подключением они намутили, подключались с 5-го числа, в офисе и по телефону сказали, что в течении 3-5 дней приедет человек и подключит вас. Прошла неделя, нет звонка, позвонила сказали, на днях ждите, проходит вторая неделя, опять ничего. Звоню снова, а мне говорят, как это вы не подключены? По бумагам, все подключено и к вам приезжали. Пришлось долго объяснять, что никого не было и уже пол месяца прошло, а денежки то капают! В итоге через два дня мне позвонили, да и тут не все ладно было, я работаю во вторую смену и по выходным тоже, а молодой человек ну ни как не мог приехать до 17.00, а только в 19.00. Пришлось выкручиваться, просить знакомую посидеть полчасика с 19.00 до 19.30.В итоге молодой человек приехал с опозданием в полтора часа, со стремянкой в руках и с вопросом может к потолку модем подвесим!

    Постоянство ключ к успеху
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 22 января 2014 15:06
    HaaardY:

    dima210194:

    HaaardY:

    Скажите как проверять есть ли сигнал с кабеля?
    И ещё вопрос. Если кабель подключить к ноутбуку и на нём просто раздать интернет по технологии Virtual WiFi. Подключенные устройства будут нормально принимать интернет?

    должно быть нормально, но:
    1) модуль вафли в ноуте должен быть сильный (редкость). иначе связь дальше 3-4 метров будет уже с патерями пакетов
    2) не велика нагрузка на ОЗУ бука
    3) нагрузка не более 45% на ЦПУ
    если пренибречь п2 и 3, то будут немалые потери пакетов
    4) 50 мегабит вы не получите, даже если считать сумму скоростей, предел такой технологии- 40 мегабит инфы по линии WAN

    просто нужно будет раздавать интернет на нетбук, который находится в одной комноте с ноутбуком, и на xbox 360 для игры в сети. Качать с присоединившихся девайсов не нужно ничего. для этих целей хватит? или же нужно купить маршрутизатор?

    попробовать можно, но о высокой надежности говорить не придется. У нетбуков все маленькое и слабомощное. Тем более это вам обойдется бесплатно. Маршик прикупить имеет смысл, если не хочется включенным держать комп потстоянно ради приставки. А у вас что за район города??
    Лично у меня был пинг с бука на тел в 3 метрах от бука от 3 до 20 мс

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??