Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 9 сентября 2011 09:46
    Adventurer:

    Or7gen:

    у Белшины тоже есть очень удачные модели.

    какие ?

    так озвучит кто удачные модели ?

  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 9 сентября 2011 11:18

    Подскажите, где хорошо шипуют резину? На что обращать внимание при ошиповке?

  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2754

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2754
    # 9 сентября 2011 11:33

    Чувак резину продает, как думаете, она живая или уже труп?

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=2899353

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 9 сентября 2011 11:37
    Jas:

    Чувак резину продает, как думаете, она живая или уже труп?
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=2899353

    Пара точно еще живая, а вот вторая пара - надо смотреть вживую и мерять протектор.
    Если 7-8 мм - можно брать.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2754

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2754
    # 9 сентября 2011 11:40

    jurist,

    Ок, спасибо.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 сентября 2011 11:49
    Adventurer:

    Adventurer:

    Or7gen:

    у Белшины тоже есть очень удачные модели.

    какие ?

    так озвучит кто удачные модели ?

    вряд ли :)
    одно дело согласиться с тем что за такую цену - неплохо, совсем иное - дать совет это обуть.
    ИМХО - белшина - приемлима только если вы можете в любой момент, посмотрев на погоду и дорогу, отказаться от поездки. Во всех остальных случаях вложенные вами в резину за нечто приличное большие суммы вернутся вам многократно.

    P.S. лирическое отступление - пару лет назад когда в очередной раз внезапно началась реально зима - снегопад приличный после обеда и минус вдарил в район 5-10 - собирались мы вечером посидеть. Сценарий отработанный - отгоняешь авто домой, а к парковке вызываешь такси. Едем с таксистом - не пацан, мужик опытный явно, по тому как ехал, лясы точим о зиме, погоде, уборке улиц и ес-но резине - хвастается купил новую зиму, белшину. едем тем же маршрутом по которому только что ехал, тока в обратную сторону. Первый звоночек прозвенел когда он переехать через полицейского не смог - пришлось толкать, ну ладно ситуация попандосная - назад сдавать было некуда - там машины. А апофигей наступил когда чтоб просто тронутся перед перекрестком там где раскатали в лед приходилось ему выходить и подталкивать авто, впрыгивая в него на ходу...
    а ведь тока тока я там же проехал спокойно - напрягаясь исключительно по поводу тех кто ехал рядом.

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    Apanas, конкретно в минске не скажу, в ветке про шипы народ говорил, поищи по форуму.

    а смотреть - главное чтоб забили ровно, у нормальных людей есть специательный иструмент, а не тупо молотком. Хотя есть спецы - шипуют молотком лучше любого пистолета.
    Если нет родного шипа к этой резине - имеет смысл ставить двуфланцевый.
    Вылет большой на дорогах общего пользования нафиг не нужен, тока шипы раньше растеряете
    После устанвоки новых шипов - установочный пробеш - это святое - плавно - без серьезных - поперченых и продольных ускорений - с полтысячи км надо проехать. Давление должно быть никак не ниже штатного при этом. можно выше чуток.

  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 9 сентября 2011 12:32 Редактировалось Altermate, 4 раз(а).
    Eddy:

    Первый звоночек прозвенел когда он переехать через полицейского не смог - пришлось толкать, ну ладно ситуация попандосная - назад сдавать было некуда - там машины. А апофигей наступил когда чтоб просто тронутся перед перекрестком там где раскатали в лед приходилось ему выходить и подталкивать авто, впрыгивая в него на ходу...

    Так же отзывылся приятель о Nokian Nordman RS.

    Такие байки можно практически про любую еврозиму наплести. Я уже приводил аналогичные отзывы (нельзя тронуться в горку, оттормозиться) людей при езде в настоящую зиму, которые Белшину никогда не поставят на свой авто.
    Хотя если остановить зимой на дороге пару десятков машин, особенно на периферии, и посмотреть на чём они зимой передвигаются - то лучше бы они были на новой зимней Белшине, имхо

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 9 сентября 2011 12:51
    Altermate:

    Так же отзывылся приятель Nokian Nordman RS.
    Такие байки можно практически про любую еврозиму наплести...

    RS вроде ж совсем не еврозима, а типа нормальная фрикционка.
    А я на шипах трогаюсь всегда, везде и в любую погоду.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 9 сентября 2011 12:54 Редактировалось Altermate, 1 раз.

    jurist, не знаю, но ей не доволен и не советует, ездит на Caddy, частенько с грузом.

    Нужны ли зимой шипы?

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 9 сентября 2011 13:30

    Спереди поставил пару всесезонной Белшины 185/65 R14 (стояла 175/70).
    Два месяца проблем нет. Протектор не съедается. По воде не водит, не рыскает морда.
    Зима покажет - что и как.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 9 сентября 2011 13:40

    Итак, Господа.
    Авто, который ездит каждый день, по много-много км. Размерность резины - либо 205/65/15, либо 225/55/16. Требования - уверенная езда как на льду, так и на асфальте. Задний привод:) Весь - 2,5 Тонны:) цена за колесо - 150-170.
    ПС: на втором авто стоит накка 7. поставил бы и сюда, но угнетает тормозной путь на асфальте.
    Предложите чо, а? :beer:

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 9 сентября 2011 13:47 Редактировалось svetk, 7 раз(а).
    Eddy:

    Если ты продолжаешь искать резину с достойными снежно-ледовыми характеристиками - это не твой случай. А вот в сегменте еврозимних покрышек - другое дело

    Это на счет Slalom KSI?
    Я вообще уже не знаю что искать )) Слалом стоит $720 за комплект - это и так уже мой разумный предел. Косарь за Мишку платить не буду - решил. Еще в начале года вполне возможно и отдал бы, но с теперешней экономикой в РБ разбрасываться деньгами не хочется, даже если пока есть что разбрасывать.
    Получается, что если за 720 по вашему ничего приличного не купишь, то нах вообще переплачивать? Вон Кумхо KW21 или KW22 стоит $550, никто особо не жалуется, по тестам не сильно отстает даже от Мишки и Хакки и делает значительно более дорогие Йокохамы.
    И вообще уже не рад, что начал вникать в тему. Две прошлых зимы отъездил на комплекте зад лысеватый Бриджстоун, перед новый Амтел Нордмастер М+S и ничего. Каждый будний день без исключения на работу с работы (5 км в одну сторону), иногда и по два раза на день, плюс100-200 км в неделю по трассе. На работу с хутора по нечищенному снегу частенько так, что пузом иногда шоркаешь выезжал и ни разу не буксовал. Тут купил другую машину. Большая, тяжелая, решил одеть на зиму именно более-менее приличную зиму, еще в мае глянул, что самые дешевые стоят около $80 за колесико, $200 почти самые дорогие, значит $140 это средний класс, наметил на покупку около $600 на комплект, а вас всех послушаешь, так кроме как за $800 и выше ни в какой резине уверенным быть невозможно...
    Где в моей логике глобальная ошибка?

    ЗЫ. Уже подумывал купить комплект 15х дисков стальных, чтобы может резина подешевле была (все ведь именно на радиус списывают ее дорогивизну). Посмотрел - хрен там. Выбор 215/65/R15 даже меньше чем 215/60/R16, а цены ну на пятерочку-десяточку за баллон только ниже.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 9 сентября 2011 14:05
    svetk:

    ЗЫ. Уже подумывал купить комплект 15х дисков стальных, чтобы может резина подешевле была (все ведь именно на радиус списывают ее дорогивизну). Посмотрел - хрен там. Выбор 215/65/R15 даже меньше чем 215/60/R16, а цены ну на пятерочку-десяточку за баллон только ниже.

    205/70/15 валом...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 9 сентября 2011 14:20 Редактировалось svetk, 2 раз(а).
    Arrow:

    205/70/15 валом...

    Загляните в каталог.
    215/60/R16 - двадцать предложений с ценами (хоть это и, увы, совсем не значит, что они есть в наличии).
    205/70/15- пятнадцать моделей с ценой
    Разницы в цене не вижу в упор даже в бинокль. http://catalog.onliner.by/compare/nmst310205701596+wrg22057015100 ... 15601699h/

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 9 сентября 2011 14:38 Редактировалось galgomet, 1 раз.

    svetk, посмотрите в сторону хэнкука, кумхи, ёкагамы...
    да не первая линия, но есть вполне достойные варианты
    резину только начинают завозить, так что мониторьте рынок каждый день-три и как только появится то что вас устроит оп модели/цене - покупайте...
    ну и кордиант/каму посмотрите...

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 9 сентября 2011 15:00
    galgomet:

    посмотрите в сторону хэнкука, кумхи,

    ну именно в их сторону и смотрел изначально

    galgomet:

    резину только начинают завозить, так что мониторьте рынок каждый день-три и как только появится то что вас устроит оп модели/цене - покупайте...

    да уже три недели мониторю, задолбало в доску )))) Все усложняют наши быдлобарыги, которые любят торговать на своих говносайтах мертвыми душами. В двух местах мне уже с августа обещают, что буквально "на следующей неделе" к ним приедет Кумхо KW21, вот все никак не доедет. Эти же быдлосы практически ежедневно отмечают в каталоге "В наличии. Обновлено сегодня."
    На Жданы было сунулся, так там еще хуже. Чудики стоят с прайсами. То есть если на говносайтах хоть картинки посмотришь, то на рынке вообще чисто названия.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6967

    13 лет на сайте
    пользователь #382855

    Профиль

    6967
    # 9 сентября 2011 15:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    svetk,

    А рынок. На ждановичах нехрена выбора не было (хотя и взял через ждановичи).
    А на малине, под мой размер, три продавца только опросил, предлагали 2-5 видов резины.
    Было это 2 недели назад.
    Сейчас возможно выбор побольше.

    !!! ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА !!!
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 сентября 2011 15:37

    svetk, самое прикольное, что ошибки в логике вроде как и нет.
    Просто есть беда. Когда мы отталкиваемся от принципа средина вилки дешевые-дорогие и смотрим что там можно купить, то в случае с летом вы действительно купите по этой средней цена колесики, которые от брендов первой линии отличаются не радикально, а в штатной езде дык во вовсе номинально. Туу тож есть свои ньюансы, но в целом дело именно так и обстоит. но это ЛЕТО.
    А зима купленная в средине вилки, особенно если это нешиповка в подавляющем большинстве моделей не только заметно уступает в целом, во всем диапазоне потребительских свойств, а еще и конкретно сливает в каких-то дисциплинах. И что самое противное в дисциплинах жизненно важных при нашем ссотоянии чистки дорог.

    То есть в вашем случае потратите вы 80 или 140 - результат будет больше зависить не от суммы, а от правильного выбора модели именно под свою специфику.

    То есть под ваш опыт - вполне можно купить нормальную еврозиму, типа тог же еврофроста и вы про себя отметите что держит она дорогу лучше чем ваш прошлый зимний вариант. А лучше это уже хорошо. Все остальное по принципу лучшее - враг хорошего. (Лучшее в данном случае это уже озвучивавшийся гудеар).

    P.S. 205/70/15 - это прежде всего субару и прочие варианты почти внедорожников - отсюда и ценник малогуманный.

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 9 сентября 2011 16:48
    svetk:

    да уже три недели мониторю, задолбало в доску )))) Все усложняют наши быдлобарыги, которые любят торговать на своих говносайтах мертвыми душами. В двух местах мне уже с августа обещают, что буквально "на следующей неделе" к ним приедет Кумхо KW21, вот все никак не доедет. Эти же быдлосы практически ежедневно отмечают в каталоге "В наличии. Обновлено сегодня."
    На Жданы было сунулся, так там еще хуже. Чудики стоят с прайсами. То есть если на говносайтах хоть картинки посмотришь, то на рынке вообще чисто названия.

    да я собственно в позапрошлом году так искал...
    по итогу нашёл 2 проверенных людей и тарюсь сам и друзей через них
    они знают, что мне надо и знают свой точный приход.
    купил в том году в этот период 215/70-16 ёкагаму 073 - 4 шт. за 530 уе

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 9 сентября 2011 20:55 Редактировалось svetk, 1 раз.

    Eddy, ну наконец-то нашелся тот, кто толково сказал.

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    galgomet:

    купил в том году в этот период 215/70-16 ёкагаму 073 - 4 шт. за 530 уе

    сегодня кстати мне манагер одного из магазина сказал, что в этом году вся резина будет ощутимо дороже даже в баксах. На вопрос - почему? невнятное мычание и в итоге резюме - цены будут как в позапрошлом году. типа это прошлый год всех низкими ценами разбаловал.

    galgomet:

    по итогу нашёл 2 проверенных людей и тарюсь сам и друзей через них

    координаты их не являются тайной?

    galgomet:

    да я собственно в позапрошлом году так искал...

    уже давно заметил, что в нашей стране, если наметил к покупке какую-то вещь, которую в нее даже возят, даже если на нее есть столько денег, чтоб заплатить по самой высокой из разумных цен, далеко не факт, что это можно будет взять и вот так вот "здесь и сейчас" купить.