Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 7 сентября 2011 14:10
    POPOV_:

    Eddy:

    так то оно так, НО - мало ездишь - меньше опыт - ближе видишь - нужен больше запас. в том числе и по резине...

    между больше ездишь и больше опыт далеко не прямая зависимость...мозги!!!...вот что рулит

    бабке в кедах расскажешь.
    Накат и только накат рулит. Стаж в годах - фуфло полное. Мозги тут не помогут.

    з.ы. кстати про ауди А6 Б6(?ее ты купил) и белшину - это по-белорусски :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 7 сентября 2011 14:10

    Вы не представляете, как обидно тому, кто на хорошей резине и хорошем авто получает в бок или зад на гололеде от того, кто ездит раз в неделю на базар и в этот раз ему просто не повезло потому, что у первого шипы, а у второго полулысое лето.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 7 сентября 2011 14:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Arrow, а то...я ж беларус :D...поддержим отечественного

    Собаки лают - караван идет!
  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 7 сентября 2011 14:49
    Arrow:

    з.ы. кстати про ауди А6 Б6(?ее ты купил) и белшину - это по-белорусски :)

    Своё мнение о Белшине резко поменяли около 20 человек, когда парень на Clio, обутой в зимнюю Белшину, на зимних покатушках на аэродроме оставил их всех позади.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 7 сентября 2011 15:16
    Altermate:

    ... Своё мнение о Белшине резко поменяли около 20 человек, когда парень на Clio, обутой в зимнюю Белшину, на зимних покатушках на аэродроме оставил их всех позади.

    Зря поменяли. Из г-на нельзя слепить конфетку.
    Ничего не имею против зимней белшины на зимних покатушках.
    Уверен, что всем известная нишпа-ралли сделает на покатушках большинство даже именитых брендов.
    Но использовать ее для повседневной езды.... надо быть большим любителем изварщений, которому не жалко ни своих ушей, ни подвески авто.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Хотя, конечно, лучше уж зимнюю белшину, чем именитую "всесезонку" или зимний бренд с протектором 3 мм.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 7 сентября 2011 15:21
    jurist:

    надо быть большим любителем изварщений, которому не жалко ни своих ушей, ни подвески авто.

    как у любого производителя, у Белшины тоже есть очень удачные модели.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 7 сентября 2011 15:21 Редактировалось Arrow, 1 раз.
    Altermate:

    Arrow:

    з.ы. кстати про ауди А6 Б6(?ее ты купил) и белшину - это по-белорусски :)

    Своё мнение о Белшине резко поменяли около 20 человек, когда парень на Clio, обутой в зимнюю Белшину, на зимних покатушках на аэродроме оставил их всех позади.

    что-то я был на соревнованиях, а не покатушках, и на первых местах были ребята на Хакке5 и Мишлин XIN2... Удивительно, где бы был парень на белшине? :)

    jurist:

    Хотя, конечно, лучше уж зимнюю белшину, чем именитую "всесезонку" или зимний бренд с протектором 3 мм.

    :100500: , хотя сам отъездил на Саве зиму и даже на "покатушках" (а точнее на квалифицированных соревнованиях) разместился в середине таблицы :) И походу буду дальше кататься на ней, если только случайно в Вильнюсе не купилю себе Мишлен XIN2. Но белшина не делает мой размер, так что совесть моя чиста :)

    jurist:

    Уверен, что всем известная нишпа-ралли сделает на покатушках большинство даже именитых брендов.

    ну это раллийный шип, на нем нельзя по обычным дорогам ездить.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 7 сентября 2011 15:37
    Arrow:

    ... ну это раллийный шип, на нем нельзя по обычным дорогам ездить.

    Есть модельи для обычных дорог. н-ралли- 2 или 3, не помню.
    У товарища стояла на гольфе втором лет 10 назад.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 7 сентября 2011 15:43 Редактировалось Arrow, 2 раз(а).

    Кстати Клио легко мог быть на такой, на ней можно занять первое место. Но вот реально размерность шин нулевая :(

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 сентября 2011 16:16

    Arrow, был опыт покатушек именно на такой, и как раз на боровой, когда-то давно
    так вот - гавно
    у меня тогда был NF3 - это просто было из другой лиги
    я был на пасцате, ниишп стоял на рыно19, на круге в конфигурации против часовой стрелки, в двумя ушами малым и большим, тяжелый дизельный пасцат на гиславеде давал стабильно 5сек разницы

    едет только по глубокому и рыхлому снегу, но как только траекторию выкатывают - все, лыжи
    снос с траектории в грязную часть на снег, и только когда внешним колесом упрется в бруствер, начинает цепляться и вытягивать

    плюс как она гудит, ппц, у меня муды ща тише воют

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 сентября 2011 16:27 Редактировалось Eddy, 1 раз.

    ниишип даже для обычных дорог шел с большим вылетом - что вообще-то всеми европейскими нормами запрещено и по размеру вылета и по массе шипа. Да шипов по кол-ву на колесо там всегда было больше. В СССР это не было нарушением.
    Именно этим и объясняются столь адекватная конкурентоспособность с дорожными моделями больших брендов.

    Плата ес-но расход топлива и более быстрая утрата шипов на асфальте

    P.S. конкурентность ес-но в приложении к ледовому треку...

  • dima-bond Member
    офлайн
    dima-bond Member

    245

    14 лет на сайте
    пользователь #227644

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 7 сентября 2011 18:13

    Скажите, стоит ли покупать эти шины без ошиповки?
    По тестам с шипами они одни из лучших. Может знает кто как они себя ведут неошипованные?
    Michelin X-Ice North 225/45 R17 91T не шип

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 7 сентября 2011 20:11

    dima-bond, можно купить и ошиповать. Без ошиповки у Мишлена есть есть Х-ICE без North. Тут уже писали - шина с пестами под шипы проектировалась с учетом установки шипов, поэтому возникает слишком много нюансов.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Берт Member
    офлайн
    Берт Member

    133

    14 лет на сайте
    пользователь #278278

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 7 сентября 2011 22:48
    dima-bond:

    Скажите, стоит ли покупать эти шины без ошиповки?

    По тестам с шипами они одни из лучших. Может знает кто как они себя ведут неошипованные?

    Michelin X-Ice North 225/45 R17 91T не шип
    1.jpg

    Нет не стоит. Лучше ошиповать или поискать шины с заводской ошиповкой. (есть мнение, что шипы лучше держатся). Но мне кажется Вы и сами всё это знаете. Вы ж не думали , что напишут " конечно покупай, без шипов ещё лучше тормозит на льду"

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 7 сентября 2011 23:06 Редактировалось SHMUPS, 1 раз.
    dima-bond:

    Michelin X-Ice North 225/45 R17 91T

    только так...и ни как иначе.(фото просто с другого размера шин)

    ________________
    если планируете покупать не шип....
    тогда

    _______________________________________
    сравните просто визуально- расположение,форму, рисунок шин.(всё....же это не просто так)

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 7 сентября 2011 23:14
    Eferallgann:

    A_Lee_Ksei:

    А кто зимой использовал BFGOODRICH Mud Terrain 2 ? Полный привод конечно чудеса творит, и по заснеженной целине на такой резине будет пилить то неплохо, а вот как оно на льду или мокром асфальте, каше...? :shuffle:

    Никак! АТ ещё куда ни шло! МТ - это сплошной экстрим!!!!!! Лёд, мокрый асфальт, каша - никак! Купите зимнюю резину, не испытывайте судьбу!

    Дык, а что поставить вместо 12.5/37R17 ? В привычных размерах это 320/80 R17 ? У нас и KM 2 в таком размере не взять, надо в Литву ехать :weep:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 сентября 2011 09:26

    A_Lee_Ksei, c такими вариантами в РБ ловить нечего, тока если есть реально свой продавец резины который лично тебе припрет не по жлобской цене. тогда надо плясать от того что он может привезти.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 8 сентября 2011 09:59 Редактировалось savitski, 1 раз.

    Собираюсь в Польшу за резиной, но у них вся зима направленная, т.е. скандинавского рисунка нет. Для города конечно покатит, а вот если за город на рыбалку :-?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 сентября 2011 10:03

    A_Lee_Ksei,

    Дык, а что поставить вместо 12.5/37R17 ? В привычных размерах это 320/80 R17 ? У нас и KM 2 в таком размере не взять, надо в Литву ехать

    http://radius.com.ua/page18/shina1000213130.html
    http://radius.com.ua/page18/shina1000239357.html

    235$/колесо = ЭТО ДАРОМ!!!

    на зиму - акуенно,
    единственные муды, которые едут по льду, проверено лично

    могу дать даже попробовать покататься но у меня 15ые

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    не, 33 мало будет
    вот в наличии 35ые/r17

    http://prostoshina.com.ua/index.php?option=com_virtuemart&Itemid= ... egory_id=7

    чуть дороже - 285/колесо но тоже можно жить

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    я где-то в этой ветке выкладывал ролики про нее http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=131772

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 сентября 2011 10:41

    savitski, между направленностью рисунка и "скандинавкостью" резины вообще-то нет никакой связи.

    Если вас волнует проходимость в снегу, то у вас 3 варианта:
    1. покупаем резину по принципу чтоб гребла - и помним что на льду асфальте - ай-я-яй
    2. покупаем шип с добротным снежным рисунком - например UG500 под внедорожники выпускается до сих пор - по снегам в своей категории - супер резина. Была кстати и их российская лицензия
    3. покупаем цепи и берем с собой на рыбалку