Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 6 сентября 2011 21:48

    А кто зимой использовал BFGOODRICH Mud Terrain 2 ? Полный привод конечно чудеса творит, и по заснеженной целине на такой резине будет пилить то неплохо, а вот как оно на льду или мокром асфальте, каше...? :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 6 сентября 2011 21:51
    A_Lee_Ksei:

    Полный привод конечно чудеса твори

    тока при разгоне и медленном подъеме, к остальному нужно привыкать

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 сентября 2011 21:52

    A_Lee_Ksei, KM2?

    не очень

    рекомендую почитать http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=62662&page=13

    сам пользую ватииву, зимой по снегу и даже льду едут акуеено лучше КМ2 точно
    но на ватииве летом нельзя ездить протектор тает как мороженное на солнце, а КМ2 летом - нормуль
    тут компромисса не бывает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 6 сентября 2011 22:15

    По зиме - друг взял бу. На ощупь дубовая даже сейчас. Дал ему совет - поставить ее раньше и поездить, снять верхний слой и заставить резину внутрни себя поработать. Что скажете?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 6 сентября 2011 22:24
    gan77:

    По зиме - друг взял бу. На ощупь дубовая даже сейчас. Дал ему совет - поставить ее раньше и поездить, снять верхний слой и заставить резину внутрни себя поработать. Что скажете?

    фантазии... чем ближе к "концу" тем еще жестче будет...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 6 сентября 2011 23:02
    Arrow:

    фантазии... чем ближе к "концу" тем еще жестче будет

    значит ему "повезло", новый нокиан, стоявший рядом, был гораздо мягче, даже ламели можно было раздвинуть

  • 226max3473 Senior Member
    офлайн
    226max3473 Senior Member

    828

    16 лет на сайте
    пользователь #145473

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 7 сентября 2011 09:34

    люди, а где сейчас дешевле всего можно купить зимнюю резину Белшина?

  • tau_by Junior Member
    офлайн
    tau_by Junior Member

    57

    15 лет на сайте
    пользователь #182819

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 7 сентября 2011 10:19

    Добрый день.
    Друг попросил узнать вашего совета :) Нужна зимняя резина, весьма бюджетная. Параметры R15, ширина 205 мм. Пробег в основном по трассе.
    Также возник вопрос, можно ли ставить на одну ось шипованную резину, а на вторую без шипов.
    Заранее спасибо.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 7 сентября 2011 10:33

    Опять я со своей хаккапеллитой:) Посмотрел страну Россия. Значит сейчас Хаккапеллиту 5 делают в Россиии.
    С виду добротная. Шипы, правда, как-то мало выступают, но я не специалист, возможно так и должно быть.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    tau_by, Не сочтите за рекламу, но продаю, как раз, Б/у шиповку, 195/65/R15. Если есть интерес, то стучите в личку.

  • kimpivovarov Member
    офлайн
    kimpivovarov Member

    143

    14 лет на сайте
    пользователь #222964

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 7 сентября 2011 10:44
    SHMUPS:

    Сатир:

    Dean Wintercat Radial SST 245/65 R17 107S (шипуемая)? Какие проявляет себя? Как ездилось?

    для самоубийства -само то... :super:

    с другой стороны-зачем иметь такое авто с размером 245\65...чтобы оно имело хозяина....

    а так..цен дешевле вряд ли найти.

    я такую себе год назад поставил. отлично отбалансировалась, чуть жестче чем предыдущий гудьер, потом сразу ножом порезали вандалы, заклеил, потом зима-все супер, катался как хотел, чувствовал полный контроль, наверное полный приводит и здоровый протектор, потом лето-не шумит, не скушалась, иду на второй год. а причем тут самоубийцы не пойму.

  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2459

    14 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2459
    # 7 сентября 2011 11:31
    A_Lee_Ksei:

    А кто зимой использовал BFGOODRICH Mud Terrain 2 ? Полный привод конечно чудеса творит, и по заснеженной целине на такой резине будет пилить то неплохо, а вот как оно на льду или мокром асфальте, каше...? :shuffle:

    Никак! АТ ещё куда ни шло! МТ - это сплошной экстрим!!!!!! Лёд, мокрый асфальт, каша - никак! Купите зимнюю резину, не испытывайте судьбу!

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    tau_by:

    Добрый день.

    Друг попросил узнать вашего совета :) Нужна зимняя резина, весьма бюджетная. Параметры R15, ширина 205 мм. Пробег в основном по трассе.

    Также возник вопрос, можно ли ставить на одну ось шипованную резину, а на вторую без шипов.

    Заранее спасибо.

    На разных осях ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть одинаковая резина! По выбору резины...... Посмотрите Матадор. Более менее компромис по цене и рабочим свойствам!

    Будь проще!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 7 сентября 2011 11:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    kimpivovarov:

    а причем тут самоубийцы не пойму.

    да всё потому же...потому что не Хакка 7 :lol: :lol: :lol:...потому что в этой ветке единственно правильное решение-это ведущий бренд и ОБЯЗАТЕЛЬНО на шипах...все остальное сразу в дерьмо окунается :D ...утрировано, конечно...но от правды недалеко

    Собаки лают - караван идет!
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 сентября 2011 12:17
    gan77:

    Arrow:

    фантазии... чем ближе к "концу" тем еще жестче будет

    значит ему "повезло", новый нокиан, стоявший рядом, был гораздо мягче, даже ламели можно было раздвинуть

    старость никому не в радость, даже резине..

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    tau_by:

    Добрый день.
    Друг попросил узнать вашего совета Нужна зимняя резина, весьма бюджетная. Параметры R15, ширина 205 мм. Пробег в основном по трассе.
    Также возник вопрос, можно ли ставить на одну ось шипованную резину, а на вторую без шипов.
    Заранее спасибо.

    комплект должен быть или шипы или не шипы. Комбинировать это - легко может выйти очень больно.
    А по покупке совет такой
    1. соориентируете размер нужен именно 205 9подзреваю, что это 205/65/15 тогда) или можно 195/65/15 = будет шире выбор и дешевле.
    2. по ценнику бюджетному ИМХО самый интересный выбор будет
    - или шип российский - амтел кордиант - не принципиально - читайте тесты - к чему склонитесь то и покупайте
    - или нешиповка тут в фаворите Амтел CL

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Yosic, штатный вылет грубо 1 мм. Тут скорее важнее не столько сам вылет сколько насколько ровно пасажены шипы

    Добавлено спустя 14 минут 18 секунд

    POPOV_:

    kimpivovarov:

    а причем тут самоубийцы не пойму.

    да всё потому же...потому что не Хакка 7 ...потому что в этой ветке единственно правильное решение-это ведущий бренд и ОБЯЗАТЕЛЬНО на шипах...все остальное сразу в дерьмо окунается ...утрировано, конечно...но от правды недалеко

    вариантов выбора много - просто среди них есть заведо безумные и/или категорически неприемлимые, НО с какой точки зрения? От чего меряем. Большинство тех кто здесь дает конкретные советы - люди которые ездят зимой много и в любую погоду. Их взгляды на резину несколько иные, чем у среднестатистического автолюбителя.
    А с этих позиций:
    - Большинство азиатской резины зимней - шило
    - желание вынужденное многих в больших размерах купить ее по финансовыи соображениям - понятно - на него давно известен правильный ответ - купите резину за пределами РБ
    - экономически при повседненой или почти поседневной зимней эксплатации авто покупка брендов первой линии экономически полностью оправда. Вопрос только в том хватает ли денег потянуть эту покупку.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 7 сентября 2011 12:37

    Eddy,

    штатный вылет грубо 1 мм. Тут скорее важнее не столько сам вылет сколько насколько ровно пасажены шипы

    Ну так где-то и есть. По-поводу ровности - на глаз все как один сидят.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 сентября 2011 12:45
    Yosic:

    Eddy,

    штатный вылет грубо 1 мм. Тут скорее важнее не столько сам вылет сколько насколько ровно пасажены шипы

    Ну так где-то и есть. По-поводу ровности - на глаз все как один сидят.

    и замечательн - теперь не испортить на установочном пробеге.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 7 сентября 2011 12:57
    Eddy:

    просто среди них есть заведо безумные и/или категорически неприемлимые, НО с какой точки зрения? От чего меряем. Большинство тех кто здесь дает конкретные советы - люди которые ездят зимой много и в любую погоду. Их взгляды на резину несколько иные, чем у среднестатистического автолюбителя.

    вот тут соглашусь...если ездишь зимой, грубо говоря, по 100 км в день, то да, лучше не экономить...а если 5 км в день, то смысл в суперской резине минимален...лично я езжу мало и, сейчас закидают помидорами, выпускала б белшина мой размер, купил бы и не парился

    Собаки лают - караван идет!
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 сентября 2011 13:05
    POPOV_:

    Eddy:

    просто среди них есть заведо безумные и/или категорически неприемлимые, НО с какой точки зрения? От чего меряем. Большинство тех кто здесь дает конкретные советы - люди которые ездят зимой много и в любую погоду. Их взгляды на резину несколько иные, чем у среднестатистического автолюбителя.

    вот тут соглашусь...если ездишь зимой, грубо говоря, по 100 км в день, то да, лучше не экономить...а если 5 км в день, то смысл в суперской резине минимален...лично я езжу мало и, сейчас закидают помидорами, выпускала б белшина мой размер, купил бы и не парился

    так то оно так, НО - мало ездишь - меньше опыт - ближе видишь - нужен больше запас. в том числе и по резине...

    и прежде всего на самых стремных покрытиях, ибо пока асфальт почти чистый, то и проблемам взяться особо неоткуда. а именно в засадных условиях "суперская" резина и дает самый большой выигрышь

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 сентября 2011 13:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    POPOV_:

    Большинство тех кто здесь дает конкретные советы - люди которые ездят зимой много и в любую погоду. Их взгляды на резину несколько иные, чем у среднестатистического автолюбителя.

    вот тут соглашусь...если ездишь зимой, грубо говоря, по 100 км в день, то да, лучше не экономить..

    Так об этом тут было написано стопиццот раз !

    Если ты встаешь в 9 на дороге в 11 и раз в неделю на базар.. То можно и на лете ездить, а потом вопить - Да я б.. 20 лет б..... на летней...
    Можно и еврозиму брать и Минлен Альпин и прочее и прочее

    А когда в 7.15-20 выезд, НЕСМОТРЯ на ПОГОДУ... школ-детсад-работа.. И вечером в 9-10 домой после работы частенько, а то и в 11
    В ж-пу наших дорожников.. Шипы вместо них и высокий клиренс
    Когда машина с 18-19 см !!! шморгает днищем

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 7 сентября 2011 13:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Shura1, да...согласен :roll: ...я езжу мало, а посему мне пох на брендовость

    Eddy:

    так то оно так, НО - мало ездишь - меньше опыт - ближе видишь - нужен больше запас. в том числе и по резине...

    между больше ездишь и больше опыт далеко не прямая зависимость...мозги!!!...вот что рулит

    Собаки лают - караван идет!
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 сентября 2011 14:10
    POPOV_:

    Shura1, да...согласен ...я езжу мало, а посему мне пох на брендовость

    Eddy:

    так то оно так, НО - мало ездишь - меньше опыт - ближе видишь - нужен больше запас. в том числе и по резине...

    между больше ездишь и больше опыт далеко не прямая зависимость...мозги!!!...вот что рулит

    Мозги конечно рулят, вот только гарантируют они разруливание тока пока ты один на дороге. К сожалению так бывает крайне редко...