Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Madmax71 Neophyte Poster
    офлайн
    Madmax71 Neophyte Poster

    26

    21 год на сайте
    пользователь #11792

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 15 января 2014 14:10

    ethernet.mts,
    может и мне ответите.дом 9 по улице мирошниченко.Все дома вокруг подключили ,а с моим что?

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 15 января 2014 15:18
    alex770:

    У человека провод в квартире заложен изначально - витая пара 4 жильная. Стоит ли заменять

    МТС гарантирует заявленную при подключении скорость только при условии прокладки нового кабеля (цельного от распредщитка в подъезде до оконечного оборудования абонента)
    поэтому решать абоненту - прокладывать новый кабель или оставить старый

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Madmax71:

    а с моим что?

    нет в списках на строительство.
    почему? в данный момент не подскажу.

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 15 января 2014 15:34

    Акция «Домашний коннект 2 за 80 000»
    Только с 15.01.2014 по 31.03.2014 все новые клиенты, подключающиеся к сети Ethernet от МТС, получают на полгода Интернет со скоростью 10 Мбит/с всего за 80 000 рублей в месяц.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 15 января 2014 16:09
    Денис-Denis:

    Акция «Домашний коннект 2 за 80 000»

    да, на данный момент действует сразу три акции

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 15 января 2014 16:32 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    ethernet.mts:

    МТС гарантирует заявленную при подключении скорость

    шовыговорите? давайте послушаем про гарантии - рассказывайте :).


    или вы не думаете, что пишите?

    Никогда не слишком.
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 15 января 2014 17:28

    MOHCTPiK, давайте не будем придираться к словам. юридических консультаций я на форуме не даю.
    чтоб не было дальнейшей демагогии перефразирую свое высказывание:
    при подключении по существующему кабелю провайдер не сможет гарантировать (100% обеспечить и прочие синонимы) заявленную (указанную в договоре) скорость, поскольку падение скорости может быть вызвано появившимся дополнительным соединением проводов (кабеля) между оборудованием компании и оконечным оборудованием абонента.

    "на пальцах": на выходе из распределительного щитка скорость как по договору, а вот на оборудовании клиента может быть, например, 50% от нее. в данном случае претензию провайдер может не принять.

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 15 января 2014 17:34

    ethernet.mts, МТС скорость не гарантирует, вообще - насколько следует из договора и т.д.

    ethernet.mts:

    данном случае претензию провайдер может не принять.

    Вы без демагогии скажите лучше - где это фиксируется? Вот у меня лежал свой кабель 10-ти летней давности витая пара - в стенах при ремонте было на все случаи жизни закатано в свое время. При подключении использовали его - прямо в ваш щиток - соединений не было. Но я потребовал и получил прилагающиеся мне метров 30 кабеля - и расписался, что выданы. Таким образом мне очень интересно - я абонент со своим кабелем, либо с вашим и где это можно узнать точно - а то вдруг от меня претензии принимать не будут :).

    Никогда не слишком.
  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 15 января 2014 17:45

    MOHCTPiK, думаешь и в этот раз получится 200 мбит выбить? :lol:

  • shenmue Member
    офлайн
    shenmue Member

    128

    17 лет на сайте
    пользователь #79673

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 15 января 2014 17:56

    Подскажите, по адресу Прушинских 1 - планируется подключение? Новый дом, заселение было несколько месяцев назад

    Еще такой вопрос, точно с вечера 14.01 и до утра 15.01 по адресу Кунцевщина 17 не было подключения к интернету, состояние на роутере линии было в DOWN, тех. поддержка работает только до 23:00 и c 9:00 утра, не было возможности поговорить, может есть какая-либо информация по состоянию линии по данному адресу?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 15 января 2014 17:58 Редактировалось MOHCTPiK, 6 раз(а).
    skroo:

    MOHCTPiK, думаешь и в этот раз получится 200 мбит выбить? :lol:

    200 пока еще не получается :shuffle:

    фотошоп:



    ЗЫ. Я думаю все дело в моем 10-ти летнем кабеле - он ускоряет интернет... :-?

    Никогда не слишком.
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 15 января 2014 18:22

    интересно, к мтс уменьшился поток желающих подключиться на 50 мегабит за 149.000 , что обьявили новую акцию 10 мегабит за 80.000 ?

    может пора отойти от "медленый интернет, но за копейки" к "быстрый интернет, но за него нужно платить"?
    в росии у многих провайдеров единственный тарифный план типа "50 мегабит + тв в обычном качестве за 30$"

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 15 января 2014 18:33 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    TheVITALI:

    может пора отойти от "медленый интернет, но за копейки" к "быстрый интернет, но за него нужно платить"?

    А как же тогда хомячки будут "проламывать" сопротивление своих председателей товариществ и "вносить троянского коня"?

    Сеть то строить хочется. А год-два можно и потерпеть, пока по одному разу все используют свой шанс. Уточнили вот - в акции сначала 10 мбит, а потом 50 мбит - со скидками не получится. Участие "медленый интернет, но за копейки" - одноразовое. А потом - "быстрый интернет, но за него нужно платить". ;) При таком подходе не удивительно, что на мелких локальных провов народ возвращается обратно, после интернета от МТС.

    Никогда не слишком.
  • ChiC Junior Member
    офлайн
    ChiC Junior Member

    37

    15 лет на сайте
    пользователь #187541

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 15 января 2014 20:50

    Люди, как долго вам проводили домашний коннект? Я заключил договор в конце октября, а сеть не проведена уже как 3-й месяц хотя коммерческий период уже идет. В консультант цент уже 2-ю неделю звоню безрезультатно...уже думаю отказаться, но атлантелеком не лучшая альтернатива.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 15 января 2014 20:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ChiC
    Гомовик вообще не альтернатива. Из всех моих друзей и знакомых ни один человек не доволен или хотя бы удовлетворен Гомовиком.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • spkody Member
    офлайн
    spkody Member

    418

    15 лет на сайте
    пользователь #156164

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 15 января 2014 22:15 Редактировалось spkody, 1 раз.

    CUT Сегодня увидел рекламу про акцию на 149000 (по 28.02.2014). В прошлый раз видел акцию за 99000(по 30.11.2013), тогда и заключил договор (от 26.11.2014). Кабель до сих пор не протянут и ничего не сделано, никто не звонит. Меня терзают смутные сомнения, что меня кинули.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 15 января 2014 22:20 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).

    spkody, должно быть по договору.

    К вопросу о скоростях и потребностях - вот вышел 720р План побега сейчас - немного больше 2,5 гиг размер. Скачивается за 30 минут на 10 мбитах, качества достаточно хватает для просмотра на диагонали до 50". Блюрей выйдет фиг знает когда. Ждать его будут только самые интузиасты :). Остальные - скачали, вечер скоротали и забыли. Квадраты и пиксели в теории хорошо, а жизнь показывает, что большинству и 10 мбит нагружать проблемно 24х7... Да и смысла нет, тем более что многие удовлетворяться 1,5 гиговым рипом и особо не заметят потерь :trollface: на своих устройствах просмотра.

    PS.Перед написанием данного поста поставил на закачку, пока писал - оно скачалось - канал снова свободен ).

    Никогда не слишком.
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 15 января 2014 22:33

    spkody, у вас тестовый период,что и короба в подъезде нет?в тех поддержку не звонили?

  • Zigzag.McQuack Android Team
    офлайн
    Zigzag.McQuack Android Team

    723

    20 лет на сайте
    пользователь #17154

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 15 января 2014 22:40

    Купил себе Huawei HG232f в виду отсутствия в продаже D-Link. Хочу сказать, что Wi-Fi в целом работает на уровне D-Link DSL-2640U/BRU/C2, который у меня раньше трудился на ADSL-коннекте. Пробивает две железобетонные стены, третью не берет. Имхо, для небольшой квартиры вполне подойдет.

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 15 января 2014 22:44

    Zigzag.McQuack, вам уже Мтс подключили?

  • spkody Member
    офлайн
    spkody Member

    418

    15 лет на сайте
    пользователь #156164

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 15 января 2014 22:46
    dimoff:

    spkody, у вас тестовый период,что и короба в подъезде нет?в тех поддержку не звонили?

    Щиток закрыт, так просто не увидеть. Тех. поддержка - помогает ?