Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 2 сентября 2011 11:47 Редактировалось CADET50, 1 раз.
    T9-as:

    за ПЯТЬ лет резина теряет свои свойства ?? ..... из чего же делают милкиуей если он не тонет в воде ???

    Что русскому хорошо - немцу смерть!!!! :-?

    heads-hunter:

    Позвонил в один интернет-магазин при заявленной цене на сайте в 97$ Gislaved Nord*Frost 5 185/65R15, там получается цена другая - 180$ !!!!!

    мля, куда катимся?..... :molotok: По чем же сейчас Мишка XIN2 R16.... :roof: :ass:
    Давно уже убедился, что наши инетмагаз полный отстой, как говорится не верь глазам своим.... :(

    The Power of Dreams
  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 2 сентября 2011 11:51

    Premiorri ViaMaggiore наше все!

    Производитель -росава украина по заказу англии. По летней тока положительные отзывы, зиму - нет отзывов. Морй размер 205/60R16 - 105 у.е. в минске

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6967

    13 лет на сайте
    пользователь #382855

    Профиль

    6967
    # 2 сентября 2011 11:53

    Премиум мажоры - название смешнае.

    !!! ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА !!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 2 сентября 2011 11:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    gan77, а де смарел???...225/60 интересует :roll:
    ПС...нема такого р-ра у них видимо

    Собаки лают - караван идет!
  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 2 сентября 2011 11:56

    Ребята, у кого есть безнал, смотрите багорию в остатках по одному колесу. На хендай друг вчера вытянул 235/65R17 за 100 у.е. зиму wr g2 tuv

  • oaons Senior Member
    офлайн
    oaons Senior Member

    862

    18 лет на сайте
    пользователь #71187

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 2 сентября 2011 11:58
    NiteRider:

    Я уею, дорогая редакция! 120 монет за 14 дюймов? Что происходит?

    POPOV_:

    шот дороговато взял планку :roll:

    если будет дешевле - я не против (:
    смысл в том - есть ли у нас выбор в таком типоразмере? и если нету, то покатит ли Kleber Krisalp HP на легкой малолитражке?
    желания куда-то ехать за колесами пока не возникает, поэтому готов купить тут

    Жалко палку - бьет по псу. Палка, я тебя спасу.
  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 2 сентября 2011 12:04
    POPOV_:

    , а де смарел???...

    не пилят они резину в ваш размер
    http://premiorri.com/ru/tyres_section/premiorri_viamaggiore/index.htm

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6967

    13 лет на сайте
    пользователь #382855

    Профиль

    6967
    # 2 сентября 2011 12:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    брал как-то летнюю росаву на пару месяцев, стрельнуло колесо, говно

    !!! ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА !!!
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 2 сентября 2011 12:17 Редактировалось svetk, 9 раз(а).
    nivi44ok:

    - в глубоком снегу как раз нужны широкие катки, чтоб не проваливаться.

    бугагага. реально есть маза, что 2-тонная машина не провалится в снег от того что у нее ширина колес будет 215, а не 205?

    nivi44ok:

    - вот чудак человек.

    чудак человек как раз ты, потому как не почитав хоть пару предыдущих страниц, пишешь мне тут прописные истины, которые я, и не только я, уже уже две страницы кое-кому пытаюсь вталдычить.

    nivi44ok:

    По поводу разницы между топом и вторым эшелоном - смотрим тесты и получаем более менее сравнение.

    тестов резины в нете раз-два и обчелся. субъективно даже 10 процентов от представленной (даже с нашим скудным выбором) резины не "протестировано". Да и тесты эти не всегда адекватны. Я уже молчу про джинсу.

    nivi44ok:

    Но тут нужно понимать, что если кто-то на своем топе тормознет перед носом - то можно его и догнать.

    для этого нужно осознавать способности одетой резины, держать соответствующую дистанцию , а не ехать "носом в заднице", и не надеяться, что сможешь остановиться быстрее того, кому в зад лепишься. хотя ход мыслей конечно полностью правильный.

    Kissendjer:

    Не пытался услышать, а очень резко высказался про тех кто советует предпочитать ведущих производителей.
    Прямо обрушился "праведным гневом".

    Да?... Резко высказался? Может вспомним на какой "совет" я так высказался:

    Shura1:

    svetk:
    Может все-таки значимость брэнда резины сильно преувеличена и следует выбирать резину больше по доходам, чем по крутизне?....

    Если ты зарабатываешь пару косарей в месяц, то почему бы не отжалеть косарь на 3-4 года ???
    А если .. сосешь с 2 листами в месяц (паппицоот), то извини машина тебе не по карману

    Что я тут должен был услышать? Это советом теперь называется? Нравятся такие советы? Тогда сам их слушай и соси, терпила, но не предъявляй мне по поводу "праведного гнева" и резких высказываний в ответ на такие советы.

    Добавлено спустя 5 минут

    gan77:

    wr g2

    если речь о нокиане, то это не зима. И даже не еврозима по большому счету. Мне на нем даже весной не комфортно было. Отзывы в каталоге онлайнера кстати все тоже самое говорят. Хотя цена весьма привлекательная конечно.

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 2 сентября 2011 12:32

    Тетка с одного сайта, где летом брал диски, на якогаму g30 дала мне ценник в моем размере 145.
    джэпан 2010 года

    Манагер сказал, только звонил ему, Premiorri ViaMaggiore с рядом лежащей wr g2,существенно мягче. Цену и наличие потвердил

    И вообщем сказал - топовых брендов везти не будут, ценник на них будет атом, плюс 30-50% к уровню прошлого года. Будет россия, китай и дешевые бренды (х.з. где сделанные)

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 2 сентября 2011 13:08
    oaons:

    Kleber Krisalp HP,

    oaons:

    "разработана специально для владельцев автомобилей представительского и бизнес класса, обладающих повышенной мощностью". у меня ни разу не " представительский и бизнес класс" и "повышенной мощности" тоже не наблюдается. как будет вести себя эта резина? можно брать или стоит искать что-то подходящее по характеристикам

    ДА НУ НЕ.....чего только не напишут.
    обычная зимняя шина для небольших машинок.
    в цвете и реальности( ваши )

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 2 сентября 2011 13:14

    svetk Вот моем мнение, покупая резину первого эшелона, ты платишь деньги за безопасность, уверенность в качестве, осознании того, что резина отвечает заявленным характеристикам . Ездить на резине второго эшелона можно, люди ездят. Каждый свой выбор делает для себя. Я естественно буду советовать брать шины первого эшелона, но с пониманием отношусь к тому что люди берут то, на что есть деньги. Но и понимать надо, что эта резина ведет себя соответствено.
    Но я в упор понять не могу, когда люди на дорогой машине экономят на резине, маслах, тормозных колодках и т.п. Надо покупать себе ту машину которую ты можешь достойно содержать. Это как ходят с дорогими сотовыми, а бросают смс-ки абонент просить вас перезвони. Бабла нет на счету.
    У нас же в стране вообще маразм в этом плане везут китай и прочую дешевку, а ценник ставят, как в соседних странах на топ резину. Маржа больше рубится по такой схеме. Упыри.

    А оно тебе надо?
  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    18 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 2 сентября 2011 13:43 Редактировалось ForSale, 2 раз(а).
    svetk:

    ForSale:

    svetk, тыб базар фильтровал-то.... А то аж слюной брыжжешь.
    Обвинять торгашей в том что они перестраховываются при теперяшней ситуации с курсом, а покупатели им дают это делать - глупо.

    Базар ты б и фильтровал на своем базаре

    svetk:

    тссссс! Ты что такое говоришь? Сейчас придет мажор Шурочка и скажет, что раз ты не можешь отжалеть тыщу уголовных на нормальную резину, значит
    ......
    а затем посоветуют ездить на Фиесте или гольфе начала последнего десятилетия прошлого века.

    Слушай, к базару, рынку и прочей торговле я имею меньшее отношение чем ты, потому как на рынке был наверное лет пять назад в последний раз.
    И, кстати, если бы мои доходы вдруг стали 200-400$ в месяц, то машину бы сменил именно на те самые Фиесту-Гольф, а ныть по поводу социальной несправедливости и злой наживы на экономической ситуации, даже и не подумал бы....
    Возможно поэтому меня эта экономическая свистопляска затронула меньше многих.

    Ответ на твой вопрос о разнице цена-качество, допустим, Michelin/Kleber (на обоих ездил) - если для семьи больно купить Мишелин, то я бы покупал Клебер. Если разница в цене это половина-треть месячного дохода, и, в принципе, пережить можно, то брал бы Мишелин - будеть небольшой запас в экстренной ситуации.

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 2 сентября 2011 13:48
    Kissendjer:

    Но я в упор понять не могу, когда люди на дорогой машине экономят на резине, маслах, тормозных колодках и т.п. Надо покупать себе ту машину которую ты можешь достойно содержать. Это как ходят с дорогими сотовыми, а бросают смс-ки абонент просить вас перезвони. Бабла нет на счету.

    Да согласен полностью. Перекосы всегда не нормально смотрятся. Почти новенький Лексус кроссовер на китайской резине - смешно. Но и сгнивший Форд начала 90х на топовом Мишке тоже. И если хозяин последнего скажет, что выбор обусловлен соображениями безопасности будет еще смешнее, так как можно не только самому в кого-то влететь, но и в тебя, а сложится эта тачко как картонная - какая уж тут безопасность.
    Человек с деньгами, покупающий топовые баллоны смотрится отлично. Пацанчег с невысокими доходами у которого пусть и недорогая тачка, но это вся его жизнь, с топовой резиной тоже в принципе нормальный. Но человек с семьей и средними или низкими доходами отрывающий деньги от семьи, для того, чтобы купить на свою тачку средне-низшего класса топовою резину выглядит мягко говоря странным. Даже если он тоже начнет петь про безопасность. ИМХО. Спорить больше на эту тему считаю бессмысленным.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    ForSale:

    Если разница в цене это половина-треть месячного дохода, и, в принципе, пережить можно, то брал бы Мишелин - будеть небольшой запас в экстренной ситуации.

    :lamer: может и правда Мишлен купить...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 2 сентября 2011 14:01
    Kissendjer:

    Вот моем мнение, покупая резину первого эшелона, ты платишь деньги за безопасность, уверенность в качестве, осознании того, что резина отвечает заявленным характеристикам

    не думаю, что всё, что не Мишко, Конти, Нокиан, то гавно...есть средний, я бы выразился оптимальный, по соотношению цена/качество "эшелон"...если купил авто за от 20 штук, то не значит, что надо обяз купить резину от штуки за комплект...вполне можно обойтись и середнячками...нну если ты не аххерительный говногосчигг канеш...но, чтобы не опустили как svetk, тоже уточню...я не говорил про крутой авто на белшине...а в этих Мишко-конти-нокианах проц 15 цены-это банально стоимость рекламы

    Собаки лают - караван идет!
  • Mil Onliner Auto Club
    офлайн
    Mil Onliner Auto Club

    622

    20 лет на сайте
    пользователь #21662

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 2 сентября 2011 14:02
    POPOV_:

    а в этих Мишко-конти-нокианах проц 15 цены-это банально стоимость рекламы

    думаю до 30%

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 2 сентября 2011 14:16

    Сейчас вам всем Shura1 расскажет, про то как в Москве жигули на топовых когтях гоцают, потому как приезд в упож какому нить барбусу может стоить хаты в городе-герои. И я прекрасно понимаю этих людей, люди осознано сделали свой выбор. Жигули успешно перемещает их зад из точки А в точку Б. А для безопасного перемещения они берут топовую резину. Было бы здоровье, остальное приложится и ещё не один комплект резины. А на погосте или на инвалидности уже до звезды какого эшелона была резина!
    Каждый выбирает согласно своим критериям и давайте уважать выбор другого человека.

    А оно тебе надо?
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 2 сентября 2011 14:19
    POPOV_:

    есть средний, я бы выразился оптимальный, по соотношению цена/качество "эшелон"

    собственно это и есть "второй эшелон". Третий это китай, Белшина, Кама и т.д.

  • фEDя Senior Member
    офлайн
    фEDя Senior Member

    2473

    18 лет на сайте
    пользователь #45769

    Профиль
    Написать сообщение

    2473
    # 2 сентября 2011 14:21

    а наши деды ваще не знали что такое зимняя резина, катались и были счастливы!:)
    и нам не трэба значыць:))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6967

    13 лет на сайте
    пользователь #382855

    Профиль

    6967
    # 2 сентября 2011 14:23
    фEDя:

    а наши деды ваще не знали что такое зимняя резина, катались и были счастливы!:)

    и нам не трэба значыць:))

    Деды раньше летали на 1.0 литровых двигателях, по 30-50 км/ч, и на протяжении сотен км не видели встрэчных фур и других авто.

    !!! ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА !!!