Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 2 сентября 2011 10:18
    Aleksin:

    интересует мнение народа по б/у резине премиум брендов?? с протектором от 7мм. актуально ли?

    вообще-то -да.
    с учётом нынешних цен, и ситуации в экономике.
    хотелось бы :
    1.нормальной гарантии.
    2 срок выпуска -до 3-4 лет
    3 "снятые " не с аварийных машин.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6967

    13 лет на сайте
    пользователь #382855

    Профиль

    6967
    # 2 сентября 2011 10:23
    Aleksin:

    интересует мнение народа по б/у резине премиум брендов?? с протектором от 7мм. актуально ли?

    Знакомый из Швеции привез б.у. резину, шип, какую-то мегобрендовую не помню.
    Протектор говорит выглядит как новый, шипы сказал на месте.
    Я лично эту резину не видел.
    Взял он ее на какой-то свалке, БЕСПЛАТНО.

    Заметил что в Беларусь с Германии начали возить б.у. наварную-восстановленную резину. С такой бы не рискнул сталкиваться.

    !!! ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА !!!
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 2 сентября 2011 10:23
    svetk:

    Я лишь попытался услышать мнение людей о том настолько ли заметна разница между резиной производителя первого и второго эшелона, чтобы переплачивать за нее почти в два раза. Ну не было у меня никогда на одной и той же машине и топовой и не топовой резине. Как-то все попадало, что на одной машине какой мишка или бриджстоун, а на другой амтел или еще что. В ответ получаю мнение, что второй эшелон только и работает на то, чтобы бульбаш свою лагуну2 обул, потому как ТОП позволить себе не может.

    Не пытался услышать, а очень резко высказался про тех кто советует предпочитать ведущих производителей.
    Прямо обрушился "праведным гневом".

    svetk:

    Это ты никак не можешь понять, что не всем нужно ВСЕ самое лушее. Вот ты чем напряжение меришь? Китайским тестером за $10-20. Фуууууу. Да как так можно? Для этих целей фирма ХХХ выпускает особоточный вольтметр за килобакс. Если ты это не понимаешь, то мне тебя жаль.

    От тестера безопасность не зависит! Если бы зависела жизнь, измеряли бы за килобакс, правда некоторые говорили, а я аккуратненько померяю за 10$, зачем платить больше.
    И в примере с прибором, есть такое понятие как точность измерение.

    А оно тебе надо?
  • Modestik Member
    офлайн
    Modestik Member

    416

    15 лет на сайте
    пользователь #158884

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 2 сентября 2011 10:25

    В чем подвох, модель вроде новая, но цена...подозрительно мало.

    BZB АКПП Highline '08
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 2 сентября 2011 10:25
    Aleksin:

    интересует мнение народа по б/у резине премиум брендов?? с протектором от 7мм. актуально ли?

    Теоретически актуально. Но в каждом конкретном случае надо смотреть состояние и особенно год выпуска.
    Попадаются к примеру продавцы, продающие еще гиславед норд фрост 2, выпуск которого прекращен 12 лет назад.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 2 сентября 2011 10:26
    keds:

    мое мнение,что очень часто глобальные отличия резины могут проявится только в крайней экстремальной ситуации.А такие ситуации могут в жизни никогда и не наступить..и что-бы к ним быть готовыми нужно ездить на лучшей машине,на лучшей резине 40 км в час и только в безлюдном месте..Но стремится максимально подтягиваться к идеалу надо ,исходя из своих возможностей)) и повторюсь,что по моему,если резина примерно в одной ценовой категории и примерно в одном эшелоне,то отличия найдут только эксперты и гурманы,которые сами себя убедят начитавшись заказных тестов....Это мое!!мнение...)

    Когда тебя зарежет какой алень .. будешь вспоминать эти слова

    Зима тем и погана, что экстремальную ситуацию можно получить на ровном месте

    .
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 2 сентября 2011 10:28
    dimadoma:

    ...Взял он ее на какой-то свалке, БЕСПЛАТНО..

    Насколько я помню, в Германии ездить на резине старше 5 лет нельзя.
    Поэтому и на свалке.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • oaons Senior Member
    офлайн
    oaons Senior Member

    862

    18 лет на сайте
    пользователь #71187

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 2 сентября 2011 10:45 Редактировалось oaons, 1 раз.

    подскажите, что можно сейчас взять 185x55 R14
    судя по сайтам продавцов выбора нет вообще в таком типоразмере
    бюджет до 120 у.е. за колесо

    судя по всему есть только Kleber Krisalp HP, но в описании "разработана специально для владельцев автомобилей представительского и бизнес класса, обладающих повышенной мощностью". у меня ни разу не " представительский и бизнес класс" и "повышенной мощности" тоже не наблюдается. как будет вести себя эта резина? можно брать или стоит искать что-то подходящее по характеристикам. и если искать - то где?

    Жалко палку - бьет по псу. Палка, я тебя спасу.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6967

    13 лет на сайте
    пользователь #382855

    Профиль

    6967
    # 2 сентября 2011 10:49
    jurist:

    dimadoma:

    ...Взял он ее на какой-то свалке, БЕСПЛАТНО..

    Насколько я помню, в Германии ездить на резине старше 5 лет нельзя.

    Поэтому и на свалке.

    В том то и дело, что говорит, как новая. За 5 лет б в сильно б.у. превратилась.
    Возможно в Швеции, более жесткие какие ограничения по резине и ее рано выбрасывают.

    !!! ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА !!!
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 2 сентября 2011 10:59
    dimadoma:

    ..
    В том то и дело, что говорит, как новая. За 5 лет б в сильно б.у. превратилась.

    Возможно в Швеции, более жесткие какие ограничения по резине и ее рано выбрасывают.

    Не факт.
    Может просто мало ездил человек, авто хранилось в гараже.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • T9-as Junior Member
    офлайн
    T9-as Junior Member

    49

    16 лет на сайте
    пользователь #137391

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 2 сентября 2011 11:16
    jurist:

    dimadoma:

    ...Взял он ее на какой-то свалке, БЕСПЛАТНО..

    Насколько я помню, в Германии ездить на резине старше 5 лет нельзя.

    Поэтому и на свалке.

    а чем это обосновывается ????????

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 2 сентября 2011 11:16 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Modestik:

    В чем подвох, модель вроде новая, но цена...подозрительно мало.

    а подвох скорее всего в том, что позвонив, Вы услышите, что в наличии одно колесо

    Собаки лают - караван идет!
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 2 сентября 2011 11:21 Редактировалось CADET50, 1 раз.
    T9-as:

    а чем это обосновывается ????????

    Немецким менталитетом и тем, что резина имеет особенность терять свои свойства... с годами :)
    Это нашим горе водителям море поколено - на белшине зимой и летом, к примеру. А там "роботы" в законе или наоборот.... :roll:

    The Power of Dreams
  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 2 сентября 2011 11:26

    Есть контора багория - друг на джип нашел у них в остатках зхиму 235/65R17 за 95 баксов. Тока безнал. Одно колесо у него уже есть

  • heads-hunter Member
    офлайн
    heads-hunter Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #307426

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 2 сентября 2011 11:27

    Позвонил в один интернет-магазин при заявленной цене на сайте в 97$ Gislaved Nord*Frost 5 185/65R15, там получается цена другая - 180$ !!!!!
    Проще Россию за ними съездить.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 2 сентября 2011 11:29
    heads-hunter:

    Позвонил в один интернет-магазин при заявленной цене на сайте в 97$ Gislaved Nord*Frost 5 185/65R15, там получается цена другая - 180$ !!!!!

    Проще Россию за ними съездить.

    Ну пипец, не могу понять этой логики... Жесть какая то. Если что, то я про цену выражался.
    Надо этому магазину луч поноса Годзилы по самое не балуй.

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 2 сентября 2011 11:31
    gan77:

    Есть контора багория

    мертвая на данный момент контора по зиме

    Собаки лают - караван идет!
  • T9-as Junior Member
    офлайн
    T9-as Junior Member

    49

    16 лет на сайте
    пользователь #137391

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 2 сентября 2011 11:31
    CADET50:

    T9-as:

    а чем это обосновывается ????????

    Немецким менталитетом и тем, что резина имеет особенность терять свои свойства... с годами :)

    Это нашим горе водителям море поколено - на белшине зимой и летом, к примеру. А там "роботы" в законе или наоборот.... :roll:

    за ПЯТЬ лет резина теряет свои свойства ?? ..... из чего же делают милкиуей если он не тонет в воде ???

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 2 сентября 2011 11:39
    oaons:

    подскажите, что можно сейчас взять 185x55 R14

    судя по сайтам продавцов выбора нет вообще в таком типоразмере

    бюджет до 120 у.е. за колесо
    ...

    Я уею, дорогая редакция! 120 монет за 14 дюймов? Что происходит?

    What's mine is mine!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 2 сентября 2011 11:41
    NiteRider:

    бюджет до 120 у.е. за колесо

    шот дороговато взял планку :roll:

    Собаки лают - караван идет!