Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 1 сентября 2011 20:31 Редактировалось svetk, 10 раз(а).
    ForSale:

    svetk, тыб базар фильтровал-то.... А то аж слюной брыжжешь.
    Обвинять торгашей в том что они перестраховываются при теперяшней ситуации с курсом, а покупатели им дают это делать - глупо.

    Базар ты б и фильтровал на своем базаре, а здесь попробуй понять что хочет сказать еще кого-то кроме себя. Для тех кто в танке повторяю, что обвиняю торгашей не в перестраховке, а в попытках нажиться на ситуации. Тебе это уже не только я написал, читай

    POPOV_:

    перестраховываться-это умно, нормально, никто не спорит...а выставлять в брб в пересчете по 11, а если покупатель дает баксами, то считать их по 8-вот это уже быдыльё (не касается крупных контор, которые везут по белому за бн)

    _________________________________________________________________________________________________________________________

    ForSale:

    Даже с точки зрения резины это Р13 - Р14.

    Р16 Кумхо, Ханкук, Амтел стоят в районе Хакки и Мишек топовых Р14. Это для наших мажоров я смотрю уж лучше совсем не ездить, чем покупать комплект Кумхо или Ханкук какой за $600. Между тем и Кумхо и Ханкуки и в Канаде и в Европе можно встретить, где доходы совсем не те что у нас и ездят на них, ничего. (я уже молчу про российскую Каму по $300 за комплект Р16 и белшину - на них по такой логике вообще бомжи и нищеброды ездят)

    ForSale:

    POPOV_, просто посылайте в пень. Я бы так и сделал. В чем проблема-то?

    Собственно кто понимает механизм на1бательства так и делают, но бесит сам менталитет.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    SOBER:

    ну после Michelin, который отпадает за счет своего крайне негуманного ценника

    тссссс! Ты что такое говоришь? Сейчас придет мажор Шурочка и скажет, что раз ты не можешь отжалеть тыщу уголовных на нормальную резину, значит

    Shura1:

    сосешь с 2 листами в месяц (паппицоот), то извини машина тебе не по карману

    . а затем посоветуют ездить на Фиесте или гольфе начала последнего десятилетия прошлого века.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6967

    13 лет на сайте
    пользователь #382855

    Профиль

    6967
    # 1 сентября 2011 20:40

    svetk

    взял здесь клебер капнор5 шип (и тут на форуме советовали) 25.65.15 за 4 колеса 400 уе!!! Может и на Ваш размер найдете подобную цену здесь, без оплат за топливо 40 уе и т.д...
    вчера знакомый говорил, на минивене (2минивена), на новой резине в одном и тоже месте он проходит без проблем на кумхо, вроде айзен, а брат на нокиа, не помню какая, но точно говорили рашен, застревает.

    !!! ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА !!!
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 1 сентября 2011 20:52 Редактировалось svetk, 1 раз.
    dimadoma:

    25.65.15

    в первой цифре не хватает одной цифры как бэ.

    dimadoma:

    Может и на Ваш размер найдете подобную цену здесь, без оплат за топливо 40 уе и т.д...

    Ну а вы где ее нашли может подскажете?

    dimadoma:

    вчера знакомый говорил, на минивене (2минивена), на новой резине в одном и тоже месте он проходит без проблем на кумхо

    Ну собственно да. Мне вот тоже знакомый рассказывал, что на Шаране без проблем две зимы на Кумхо и даже доволен, но дай думаю мнением поинтересуюсь, а тут... если ты косарь на резину не спулил, значит ты сосешь...

    dimadoma:

    а брат на нокиа, не помню какая, но точно говорили рашен, застревает.

    ага. например WR G2. Мне такая с машиной досталась. Снежинка, слово Winter, все дела, вот только глядя на нее не верится, что она хоть снег грести будет, я уже молчу про лед.

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 1 сентября 2011 21:59 Редактировалось SHMUPS, 1 раз.
    ZigZauer:

    А G-Force Stud Go

    ZigZauer-мне не попадались такие.
    это к слову,что не всё,что выпускает данный производитель ,доходит всюду(а тем более к нам)
    _________________________

    SOBER:

    Yokohama Ice Guard IG30

    когда были.... удивил просто вес шин! как воздушные -мягенькие,лёгкие.
    что удивило- к шине действительно (каждой!!! )- шла картинка - буклетик (помимо этикетки)-
    -как бы гарантировало оригинальность изделия.
    одно но: стакими свойствами -как бы очень быстро не износились.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 1 сентября 2011 22:20
    svetk:

    Р16 Кумхо, Ханкук, Амтел стоят в районе Хакки и Мишек топовых Р14. Это для наших мажоров я смотрю уж лучше совсем не ездить, чем покупать комплект Кумхо или Ханкук какой за $600. Между тем и Кумхо и Ханкуки и в Канаде и в Европе можно встретить, где доходы совсем не те что у нас и ездят на них, ничего.

    Катаю летнюю Кумхо - очень доволен. На зиму - шип от Кордианта. Тоже очень доволен.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    18 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 1 сентября 2011 22:42
    SOBER:

    Yokohama Ice Guard IG30 - кто что скажет вроде как по тестам неплохой вариант для города, ну после Michelin, который отпадает за счет своего крайне негуманного ценника, тем более в нынешних реалиях!

    Я на ней ездил прошлый сезон. За свои деньги она мне ОЧЕНЬ понравилась. В этом году хотел купить, но к сожалению не нашел в моем размере в Вильнюсе.

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 1 сентября 2011 22:51
    gan77:

    Вот UG8, пришедшей на смену 7+

    На онлайнере пока в каталоге нету UG8, но есть UG7+

    gan77:

    Я бы взял UG ice+, нравиться боковина (плечо), при поворотах будет упираться.

    Именно по этому мне еще нравится Мишлен Х-АЙС2, но сам протектор както уж плотноват. На выходных был на рынке, хотелось в руках подержать резину - не нашел, типа дорого и только под заказ (((

    Eddy:

    ..... P.S. Что до уже/шире то когда вы поставите зиму того же типа размера как было лето, то столкнетесь с ростом боковых уводов, а если вы к тому же и возьмете 205/65 вместо 215/60 то еще подрастите эту проблему. именно по этому многие не хотят ставить на зиму резину уже - не так много мы лазим по глубокому снегу. поставив 205/55 вы отиграете обратно засчет снижения профиля

    Спасибо за продвинутый ответ! Но из P.S. я не смог для себя вынести однозначный вывод - переходить зимой на узкую резину или нет? Но и очень низкий профиль ставить не хочется, поэтому всеж пока для меня тока 2 варианта - 215/55/R16 или 205/65/R15.

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 2 сентября 2011 09:05 Редактировалось svetk, 1 раз.
    Vetali:

    Но из P.S. я не смог для себя вынести однозначный вывод - переходить зимой на узкую резину или нет?

    Вы хотите чтобы кто-то за вас принял решение?.. Все ведь уже сказли. Если родной 215/60, то поставив 205/65 хуже управляемость чем на родном. На более менее ровной поверхности (асфальт, лед, укатанный снег) у 205 будет меньше пятно контакта, как следствие шина будет хуже "держаться" за поверхность. Высота профиля у 215/60 и 205/65 при неизменном диске будет практически идентична, но на более узкой резине машина будет чуть больше раскачиваться в стороны еще.
    Получается что единственное где узкая резина может обыграть широкую - это глубокий снег, хотя ИМХО, здесь куда более значительное влияние будет оказывать не ширина резины, а приспособленность протектора. Теперь прикиньте насколько вам важна проходимость по глубокому снегу и примите решение.

  • Auto_amateur Member
    офлайн
    Auto_amateur Member

    179

    18 лет на сайте
    пользователь #68199

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 2 сентября 2011 09:11
    oleg213:

    кто что скажет насчет BFGoodrich winterG

    Пять лет ездил на такой на 15-м радиусе (вроде 205х55), на переднеприводном большом седане (Кэмри). Резина оставила в целом приятное впечатления, были иногда сложности с выездом из гаражей, когда за ночь снег сантиметров в 15-20 укрывал лед -- пришлось помахать лопатой. По дорожной каше и на сухом асфальте все было очень предсказуемо и достаточно комфортно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 2 сентября 2011 09:13
    adminius:

    Shura1, расслабься. сейчас докуя кто влетел, у кого ЗП в белках... И к осени будет только хуже. 200 уе - это 2 ляма - выше средней по стране (!!!)

    А теперь откроем глаза и посмотрим что у нас твориться с машинами, резинами и доходами

    Белорусики привыкли покупать корыто как можно свежее (поэтому и корыто) и как можно пантовее, чтобы пустить пыль в глаза соседу-куму-брату-свату
    Рыно-Лагуна 2 дизялек... Крутые дзиски на 17.. Машина за 5-6к весной 2011
    А то что на нее резина будет стоить КОСАРЬ... Об этом кто-то думает ???

    У нас покупает машины учитывая возможности ее содержать - очень небольшой процент людей... Зарплата БЫЛА в 400 баксов, зато ТАЧКО за 10ку и еще в долг...
    И видешь Ауди А8 или БНВ 7 на лысом рожне или кетайской говнорезине...

    А потом всякие svetk брызжут тут слюной на топовые модели резины, на торгашей базарных (гори они синими пламенем)

    Для svetk персонально
    Если ты НЕ ХОЧЕШЬ купить хорошую резину, то не стоит упражняться тут в слоблудии
    Каждый покупает ТОТ товар, который считает нужным
    Я ездил на лохматой (для понорезов) Сиерре, зато на Хаке Кю и прекрасно себя чувствовал на заднем приводе в любую погоду зимой..

    И считаю, что ЕСЛИ есть возможность, то лучше купить ТОПОВУЮ резину, отъездить 2-3 сезона и СЛИТЬ в хапун
    А потом докинуть и взять новую ТОПОВУЮ
    За относительно небольшие деньги в СЕЗОН ездим на классной резине

    .
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 2 сентября 2011 09:14
    Vetali:

    Но и очень низкий профиль ставить не хочется, поэтому всеж пока для меня тока 2 варианта - 215/55/R16 или 205/65/R15.

    У первой высота профиля 118, у второй - 133, при этом диаметр колеса будет почти индентичен (где-то 642 и 647 мм соответственно). Более высокая резина будет мягче отрабатывать неровности, но будет хуже управляться.

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 2 сентября 2011 09:18
    Vetali:

    На онлайнере пока в каталоге нету UG8

    можете тут посмотреть фото\описание
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&p=31233107#p31233107

    Auto_amateur:

    кто что скажет насчет BFGoodrich winterG

    Пять лет ездил на такой на 15-м радиусе (вроде 205х55)

    шикарный размер!!!

  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2663

    15 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2663
    # 2 сентября 2011 09:26

    отличный шинный калькуляторhttp://www.internet-shina.ru/calculator.html

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 2 сентября 2011 09:27
    svetk:

    SOBER:

    ну после Michelin, который отпадает за счет своего крайне негуманного ценника

    тссссс! Ты что такое говоришь? Сейчас придет мажор Шурочка и скажет, что раз ты не можешь отжалеть тыщу уголовных на нормальную резину, значит

    Мишлен делает ЛУЧШУЮ резину в мире
    И она стоит ДОРОГО во ВСЕМ мире, потому что надо отбить 1) деньги в разработку 2) рекламу

    Если ты этого не понимаешь, то извини...

    .
  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2663

    15 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2663
    # 2 сентября 2011 09:46
    Shura1:

    svetk:

    SOBER:

    ну после Michelin, который отпадает за счет своего крайне негуманного ценника

    тссссс! Ты что такое говоришь? Сейчас придет мажор Шурочка и скажет, что раз ты не можешь отжалеть тыщу уголовных на нормальную резину, значит

    Мишлен делает ЛУЧШУЮ резину в мире

    И она стоит ДОРОГО во ВСЕМ мире, потому что надо отбить 1) деньги в разработку 2) рекламу
    Если ты этого не понимаешь, то извини...

    не САМУЮ лучшую,а ОДНУ ИЗ САМЫХ ЛУЧШИХ,ибо идеала не существует...)))не все могут себе позволить платить за 100 % качество и ,им приходится довольствоваться качеством 70-90 % от идеала...ну и что??не все же ездят на новых машинах,едят только натуральные продукты и живут в деревянных экологических домах.....как то так..)))

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • Aleksin Senior Member
    офлайн
    Aleksin Senior Member

    1317

    17 лет на сайте
    пользователь #81324

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 2 сентября 2011 10:02

    интересует мнение народа по б/у резине премиум брендов?? с протектором от 7мм. актуально ли?

    ...
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 2 сентября 2011 10:02
    Shura1:

    Белорусики привыкли покупать корыто как можно свежее (поэтому и корыто) и как можно пантовее, чтобы пустить пыль в глаза соседу-куму-брату-свату
    Рыно-Лагуна 2 дизялек... Крутые дзиски на 17.. Машина за 5-6к весной 2011
    А то что на нее резина будет стоить КОСАРЬ... Об этом кто-то думает ???

    Это уже было сказано, но повторю. Кроме черного и белого, в жизни есть еще куча оттенков серого. Купив "серую" машину, вполне нормально, что человек покупает "серую" резину. И не нормально, когда на "белую" машину, покупают "черную" резину и наоборот.

    Shura1:

    Если ты НЕ ХОЧЕШЬ купить хорошую резину, то не стоит упражняться тут в слоблудии

    Я лишь попытался услышать мнение людей о том настолько ли заметна разница между резиной производителя первого и второго эшелона, чтобы переплачивать за нее почти в два раза. Ну не было у меня никогда на одной и той же машине и топовой и не топовой резине. Как-то все попадало, что на одной машине какой мишка или бриджстоун, а на другой амтел или еще что. В ответ получаю мнение, что второй эшелон только и работает на то, чтобы бульбаш свою лагуну2 обул, потому как ТОП позволить себе не может.

    Shura1:

    Мишлен делает ЛУЧШУЮ резину в мире
    И она стоит ДОРОГО во ВСЕМ мире, потому что надо отбить 1) деньги в разработку 2) рекламу
    Если ты этого не понимаешь, то извини...

    Это ты никак не можешь понять, что не всем нужно ВСЕ самое лушее. Вот ты чем напряжение меришь? Китайским тестером за $10-20. Фуууууу. Да как так можно? Для этих целей фирма ХХХ выпускает особоточный вольтметр за килобакс. Если ты это не понимаешь, то мне тебя жаль.

  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2663

    15 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2663
    # 2 сентября 2011 10:08 Редактировалось keds, 1 раз.
    Aleksin:

    интересует мнение народа по б/у резине премиум брендов?? с протектором от 7мм. актуально ли?

    естественно актуально,как и бу автомобили...правда у моего товарища два раза за неделю мишелин бу из германии стрелял на скорости...а было состояние новых...

    Добавлено спустя 7 минут 26 секунд

    цИТИРУЮ..(Я лишь попытался услышать мнение людей о том настолько ли заметна разница между резиной производителя первого и второго эшелона, чтобы переплачивать за нее почти в два раза. Ну не было у меня никогда на одной и той же машине и топовой и не топовой резине. Как-то все попадало, что на одной машине какой мишка или бриджстоун, а на другой амтел или еще что. В ответ получаю мнение, что второй эшелон только и работает на то, чтобы бульбаш свою лагуну2 обул, потому как ТОП позволить себе не может.))

    мое мнение,что очень часто глобальные отличия резины могут проявится только в крайней экстремальной ситуации.А такие ситуации могут в жизни никогда и не наступить..и что-бы к ним быть готовыми нужно ездить на лучшей машине,на лучшей резине 40 км в час и только в безлюдном месте..Но стремится максимально подтягиваться к идеалу надо ,исходя из своих возможностей)) и повторюсь,что по моему,если резина примерно в одной ценовой категории и примерно в одном эшелоне,то отличия найдут только эксперты и гурманы,которые сами себя убедят начитавшись заказных тестов....Это мое!!мнение...)

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 сентября 2011 10:17 Редактировалось nivi44ok, 2 раз(а).
    svetk:

    Теперь прикиньте насколько вам важна проходимость по глубокому снегу и примите решение.

    - в глубоком снегу как раз нужны широкие катки, чтоб не проваливаться.

    svetk:

    Я лишь попытался услышать мнение людей о том настолько ли заметна разница между резиной производителя первого и второго эшелона, чтобы переплачивать за нее почти в два раза. Ну не было у меня никогда на одной и той же машине и топовой и не топовой резине. Как-то все попадало, что на одной машине какой мишка или бриджстоун, а на другой амтел или еще что. В ответ получаю мнение, что второй эшелон только и работает на то, чтобы бульбаш свою лагуну2 обул, потому как ТОП позволить себе не может.

    - вот чудак человек. Наверно если бы у всех было валом бабла - все б ездили на бентли и феррари и на мишлене, не так ли? когда тебе плевать на сумму (либо сумма такова, что можешь её потратить) - то просто берешь топ, и не паришь мозг. Нету столько денег - начинаешь смотрить что по-проще, а так как свойства не всегда коррелируют с ценой - то приходиться много думать, чтоб взять оптимум за свои деньги.

    Теперь дальше, нет ничего зазорного в том, чтобы ездить на белшине (или что другое мега бюджетное). Но тут нужно понимать, что если кто-то на своем топе тормознет перед носом - то можно его и догнать.

    По поводу разницы между топом и вторым эшелоном - смотрим тесты и получаем более менее сравнение.

    Ну а на дороге в первую очередь решает мозг: можно и на топе убраться, а можно на лете ездить. Разница лишь в том, что на топе придется меньше напрягаться.

    З.Ы. Еще один аспект, у мну 15 колеса. Белшина в моем размере тупо колес не делает. Разница между вторым эшелоном и приличной резиной - 5-20 баксов на колесе, при стоимости говна в 80 баксов. Мне тупло жалко отдавать деньги за говно, когда докинув можно взять приличную резину.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 2 сентября 2011 10:17
    svetk:

    Shura1:

    Если ты НЕ ХОЧЕШЬ купить хорошую резину, то не стоит упражняться тут в слоблудии

    Я лишь попытался услышать мнение людей о том настолько ли заметна разница между резиной производителя первого и второго эшелона, чтобы переплачивать за нее почти в два раза. Ну не было у меня никогда на одной и той же машине и топовой и не топовой резине. Как-то все попадало, что на одной машине какой мишка или бриджстоун, а на другой амтел или еще что. В ответ получаю мнение, что второй эшелон только и работает на то, чтобы бульбаш свою лагуну2 обул, потому как ТОП позволить себе не может.

    А к чему твой извините вот этот выс@р ?
    Ездил на лысом с надеждой на Бога, а топовые - это выбор крутых ???

    В итоге на второй зиме почти всю зиму отездил с всесезонным Амтелом спереди и летним Мишленом с остатком 1-2 мм сзади, причем без особых проблем. Причем ездил довольно много - около 10 тысяч за зиму. И жена ездила (у нее правда стаж активного вождения лет на 5 побольше). В итоге поимел проблему только раз, когда шел очень сильный мокрый снег, а встречная фура поперла мне в лоб кого-то обгоняя, чем вынудила съехать правыми колесами в традиционную кашу у обочины. В итоге при попытках поймать машину сделал хорошую змейку на дороге и стал развернувшись на 180 около обочины. Здесь наверное бог уже помог, что зимой именно зимняя резина все же нужна уже давно осознал, но в целом так ли важен брэнд резины, если при аккуратном вождении раньше, когда еще и опыта меньше было, удавалось ездить даже с лысым летом сзади?... Может все-таки значимость брэнда резины сильно преувеличена и следует выбирать резину больше по доходам, чем по крутизне?....

    svetk:

    Shura1:

    Мишлен делает ЛУЧШУЮ резину в мире
    И она стоит ДОРОГО во ВСЕМ мире, потому что надо отбить 1) деньги в разработку 2) рекламу
    Если ты этого не понимаешь, то извини...

    Это ты никак не можешь понять, что не всем нужно ВСЕ самое лушее. Вот ты чем напряжение меришь? Китайским тестером за $10-20. Фуууууу. Да как так можно? Для этих целей фирма ХХХ выпускает особоточный вольтметр за килобакс. Если ты это не понимаешь, то мне тебя жаль.

    Опять на вентилятор лопатку
    Если тебе надо ТОЧНОСТЬ, а не +- десятая вольта, то почему бы не китай
    Сломается - купишь новый, показывает херню - ну и хер с ним, в помойку

    А если это твоя работа - мерять вольтметром ?
    Купишь самое дешевое д-мо ?

    .