Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Observer Senior Member
    офлайн
    Observer Senior Member

    762

    22 года на сайте
    пользователь #3205

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 11 января 2014 11:37

    ethernet.mts,
    Подскажите ,что случилось с Гурского 33?
    Был в проекте на тестовый запуск в январе 2014, теперь сообще нет такого адреса на сайте.

  • badmixer7 Neophyte Poster
    офлайн
    badmixer7 Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #470467

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 11 января 2014 13:59
    ethernet.mts:

    badmixer7:

    Но, первый и второй подъезды состоят в ЖСПК, есть председатель и к нему стоит обратиться.

    который против

    Хмм... Странно... :-? Не совсем понятно, почему он против... Ведь, как я понимаю, никакой нагрузки и обязанностей на ЖСПК не накладывают. МТС строит и обслуживает сеть самостоятельно.?
    Будем разбираться и узнавать, почему так произошло. Но, Вы, МТС, нам тоже должны немного помочь, потому что жильцы ОЧЕНЬ хотят, чтобы у нас был быстрый интернет от МТС. Не отказывайтесь от нас. :) А мы постараемся изменить позицию председателя нашего ЖСПК

  • KatarsiS Member
    офлайн
    KatarsiS Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #205063

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 11 января 2014 14:23

    Подскажите пожалуйста. Буду жить как минимум 2 месяца в съемной квартире, на двери в подъезд есть наклейка, что доступен интернет от МТС, проведут ли на 2 месяца его в квартиру?)

  • lexxxxx Senior Member
    офлайн
    lexxxxx Senior Member

    2911

    18 лет на сайте
    пользователь #60301

    Профиль
    Написать сообщение

    2911
    # 11 января 2014 14:33

    Чижовка, у всех упал инет?

  • over_2003 Junior Member
    офлайн
    over_2003 Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #266000

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 11 января 2014 14:36

    ethernet.mts, Есть ли какая то информация по Неманская 32? Звонил в справку говорят нет согласия от председателя ЖСПК. Позвонил предсядателю, говорит, что с ним никто не связвался и что он не против ....
    Кто то врет!

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 11 января 2014 14:37

    KatarsiS узнайте о сроках подключения, может быть дольше, чем проживание.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 11 января 2014 14:49

    KatarsiS
    Проведут.
    lexxxxx
    Не тут писать. Если коммерческий период то Поддержка пользователей услуг «Домашний Коннект» и «ADSL» телефон 0860, 8 017 237-98-28 с 09.00 до 23.00 ежедневно. Если тестовый период, сидим и ждём.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • little_girl Junior Member
    офлайн
    little_girl Junior Member

    50

    22 года на сайте
    пользователь #2532

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 11 января 2014 20:28

    ethernet.mts,
    а что с домами по Гурского ? 33,35,37,39 ? Пропали из списка, хотя еще месяц назад были в планах :insane:

  • theord Junior Member
    офлайн
    theord Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #596030

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 11 января 2014 21:21

    Скажите а по Горецкого будут какие продвижения, 31,25 дома??

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8603

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8603
    # 11 января 2014 22:13

    ethernet.mts
    Скажите шесть кабелей о которых шла речь в каждом подъезде идут с первого по 9 этаж? И что это за кабеля? UTP5(E) или что-то более толстое? Просто не знаю как в 76 доме у меня в тамбуре (1 подъезд 1 этаж)
    https://www.dropbox.com/s/c0se2ylzhf0xcgb/IMG_20140111_213936.jpg
    Это вниз в подвал - 5см в диаметре, если МАПИДовские строители её там где-нибудь по пути не зацементировали...

    IT сантехник-ассенизатор
  • andrei72 Senior Member
    офлайн
    andrei72 Senior Member

    1465

    14 лет на сайте
    пользователь #234439

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 11 января 2014 23:13 Редактировалось andrei72, 1 раз.
    Compiller:

    ethernet.mts
    Скажите шесть кабелей о которых шла речь в каждом подъезде идут с первого по 9 этаж? И что это за кабеля? UTP5(E) или что-то более толстое? Просто не знаю как в 76 доме у меня в тамбуре (1 подъезд 1 этаж)
    https://www.dropbox.com/s/c0se2ylzhf0xcgb/IMG_20140111_213936.jpg
    Это вниз в подвал - 5см в диаметре, если МАПИДовские строители её там где-нибудь по пути не зацементировали...

    у нас токая же))) дыра

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8603

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8603
    # 12 января 2014 00:59
    ANDRYSb:

    759
    # 5 января 2014 22:17
    Собираюсь подключасться.
    скажите качество(скорость, отсутсвие коннкета) нормальное.
    Стоит ли подключаться или расмотреть конкурентов?

    А ничего что часть МТС принадлежит государству (как и Белтелеком), так что не совсем конкурент.... Скорее МТС структурное подразделение БТК - по-хорошему должны дополнять друг друга
    Всё - сугубо IMHO

    Добавлено спустя 52 секунды

    Или та часть что занимается Ethernet не входит в эту самую госдолю?

    IT сантехник-ассенизатор
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 12 января 2014 08:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    И у меня дырки в щитке две точно такие же, дом постройки 1992 года. Но у нас провели короба на лестничной клетке, так как все эти дырки давно заняты. Телевизионными, домофонными, телефонными и сетевыми кабелями от нашей сетки, которую мы сами в доме проводили больше 10 лет назад. Ещё сетевыми кабелями Соло и Гомовика, а ещё хотели UNET строить у нас сеть, но мы ему сказали дружно на х.. нужно. В новых домах мне один друг говорил дырка в щитке прямоугольная, шириной как расстояние между этими двумя дырками, а может и больше и туда влезут в пять раз больше кабелей, чем в эти две и ещё место останется. У меня в щитке правая дырка была залита цементом как раз на уровне пола, я долбил её арматурой, чтобы пробить, так как все провода шли в одну левую дырку, не смог, просверлили этот цемент только монтажники Гомовика когда проводили свою сеть.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • codemaster Senior Member
    офлайн
    codemaster Senior Member

    2111

    17 лет на сайте
    пользователь #89776

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 12 января 2014 12:00 Редактировалось codemaster, 5 раз(а).

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 12 января 2014 12:21
    codemaster:

    Являюсь новым абонентов МТС. Скорость - соответствует (50 мбит).
    Однако время от времени - но постоянно, каждый день наблюдаю повреждение трафика при получении по HTTP. Особенно сильно проявляется когда торент качает.

    Как это проявляется (в браузере):

    1. Скачиваем файл 20 МБ, он поврежден. Перекачиваем, всё ок.
    2. (наиболее частый сценарий) Картинки в браузере бывают поверждены, вот пример:

    Наблюдается даже на белорусских сайтах типа онлайнера:

    3. Бывает страница прерывается на загрузке, приходится обновлять. Бывает прерывается на этапе, когда еще ничего не загружено. Или только часть. Пример:

    Кабель Ethernet идет напрямую к компу. Никаких фаеврволов, шейперов трафика нет. byfly работает корректно. Windows 7 x64. Любой браузер

    сделайте pathping на onliner.by и парочку европейских ресурсов что знаете.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6865

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6865
    # 12 января 2014 12:30

    codemaster, а это вы уже тут раньше были с такой-же проблемой? Я бы грешил на драйверы сетевой и параметры MTU.

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 12 января 2014 13:01 Редактировалось skroo, 1 раз.

    kOveX, а как MTU может повлиять? У меня были такие проблемы очень давно на диалапе.
    Как уже сказали, тут кто-то уже отписывался с такой проблемой, и если это не вы, то это интересно. Но я бы на провайдера подумал в последнюю очередь, т.к. подсистемы ОС должны отвечать за целостность доставки всего контента.
    Во всех браузерах наблюдаются проблемы?

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6865

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6865
    # 12 января 2014 13:34
    skroo:

    kOveX, а как MTU может повлиять?

    ну крутят их в настройках роутера иногда и иногда это помогает :)

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8603

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8603
    # 12 января 2014 14:06 Редактировалось Compiller, 1 раз.

    skroo, А что за антивирус у Вас?
    Торрент параллельно качает в сколько потоков?
    Может сетевая не справляется с таким количеством подключений?
    На байфлае могло не проявляться такое, по причине ГОРАЗДО меньшей нагрузки...

    IT сантехник-ассенизатор
  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 12 января 2014 14:36

    Compiller, я тут не при чем :lol: но у меня Windows Defender :super:
    Посмотрел - тот же человек спрашивает: отбой :D