Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 1 сентября 2011 14:12
    galgomet:

    если бы я в этом сезоне искал зиму, то брал как только нашёл подходящий вариант

    Ну, исходя из этого беру значит Kumho Ice Power KW21 95Q в родном размере 215/60R16 пока не подорожали. Выходит даже дешевле Амтела из сраной рашки (и где наши плюсы от таможенного союза, если достаточно известная во всем мире резина из Ю.Кореи дешевле российской?)

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 1 сентября 2011 14:20

    кто что скажет насчет BFGoodrich winterG

    Consult 3+
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 1 сентября 2011 14:33
    oleg213:

    winterG

    Ключевое слово - Г.
    Ее даже еврозимой можно назвать с трудом.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    18 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 1 сентября 2011 15:40
    svetk:

    Вот оно!!! Белорусское быдлобарыго. Экономическая обстановка в стране - настоящая катастрофа, а они радостно под шумок маржу снимают.

    Это что, их вина что катастрофа в стране?
    А про маржу - не нравится что снимают - не покупайте.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 1 сентября 2011 15:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    svetk:

    Может все-таки значимость брэнда резины сильно преувеличена и следует выбирать резину больше по доходам, чем по крутизне?....

    Если ты зарабатываешь пару косарей в месяц, то почему бы не отжалеть косарь на 3-4 года ???

    А если .. сосешь с 2 листами в месяц (паппицоот), то извини машина тебе не по карману

    .
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 1 сентября 2011 15:59
    Shura1:

    Если ты зарабатываешь пару косарей в месяц, то почему бы не отжалеть косарь на 3-4 года ???
    А если .. сосешь с 2 листами в месяц (паппицоот), то извини машина тебе не по карману

    Не все догадываются, но кроме черного и белого существуют и другие цвета!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 1 сентября 2011 16:03

    ZigZauer, какие цвета ???
    Нельзя содержать машину, если у тебя доход на семью 200бачей
    Хоть ты убейся... Или выезд тока на дачу летом раз в неделю

    Не забудь, что в данный момент бенз БЕШЕННО дешевый !!!
    А ЗЧ БЕШЕННО дорогие, если твоя ЗП в белках

    .
  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 1 сентября 2011 16:33
    svetk:

    Вот оно!!! Белорусское быдлобарыго. Экономическая обстановка в стране - настоящая катастрофа, а они радостно под шумок маржу снимают.

    Ну как бы и Белшина уже 2 недели белорусским дилерам ничего не отгружает, хотя на складах всё есть...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 1 сентября 2011 16:48

    Shura1, расслабься. сейчас докуя кто влетел, у кого ЗП в белках... И к осени будет только хуже. 200 уе - это 2 ляма - выше средней по стране (!!!)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 1 сентября 2011 16:56 Редактировалось svetk, 1 раз.
    Shura1:

    ZigZauer, какие цвета ???

    Включи мозг, затем напрягись и попытайся вспомнить школьный курс математики. Между двумя косарями и двумястами бачами есть еще куча промежуточных значений (Например $500, $1000, $1500). Зарабатывая тот же косарь в месяц, не задумываясь потратить весь его на резину для своего корыта может только "несосущий" чОткий пОцанчеГ с красным рожном на аваторке и кучей карточек. Ведь не пантова перед другими чоткими поцначегами на резине производителя второго эшелона фарцевать.
    Хотя как правило именно сосуны, отсасывающие по 3-4 года (пока прошлый комплект не кончится) по копейке на свою чОткую резину первого эшелона и выдвигают такие лозунги.

    ForSale:

    А про маржу - не нравится что снимают - не покупайте.

    быдлобарыго детектед

    Altermate:

    Ну как бы и Белшина уже 2 недели белорусским дилерам ничего не отгружает, хотя на складах всё есть...

    А чем белшина лучше или хуже быдлобарыг? Их понять как раз проще. У Быдлобарыге вы сегодня купите резину по курсу черного рынка, оно сегодня же и побежит купит доллары у валютчиков. Ну а даже если сегодня не купит и завтра курс прыгнет, потеряет только процент от дневной выручки. Ну а Белшина сегодня отгрузит по сегодняшней цене, а деньги ей дилеры очень не скоро вернут. В то же время всем уже было объявлено, что в середине сентября офф. курс должен стать рыночным. То есть отгрузить что-то для Белшины сегодня - это гарантированно потерять деньги.
    Но речь не об этом. Речь о том, что многие переводят с валюты в белки по высочайшему заоблочному курсу, а назад в валюту (когда хочешь ей заплатить) по нижайшему.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    adminius:

    Shura1, расслабься. сейчас докуя кто влетел, у кого ЗП в белках... И к осени будет только хуже. 200 уе - это 2 ляма - выше средней по стране (!!!)

    во-во и тот кто совсем недавно зарабатывал два косаря (6 лямов) вдруг стал зарабатывать $600.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 1 сентября 2011 17:09

    svetk, в октябре -ноябре будешь брать что есть и по атомным ценникам.
    Если планируешь серьезную покупку - самое разумное - спланирвоать выезд за бугор пока есть время.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 1 сентября 2011 17:26
    Eddy:

    svetk, в октябре -ноябре будешь брать что есть и по атомным ценникам.

    Если планируешь серьезную покупку - самое разумное - спланирвоать выезд за бугор пока есть время.

    а что - потом его не будет?

    What's mine is mine!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6967

    13 лет на сайте
    пользователь #382855

    Профиль

    6967
    # 1 сентября 2011 17:36

    Купил клебер капнор 5 (спасибо и эксперты подсказали), теперь чуть меньше башка балит.
    Набрав на пару первых поставщиков по мишлену-клеберу (не знаю из россии ли). Так вот сказали они почти одинаково. резину начнем завозить скоро, но еще пока неясно, мол сентябрь и упор будем делать на дешевых руссаков, проще везти, быстрее везти, дешевле цена.... так что в беларуси не думаю что выбор особо будет...

    !!! ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА !!!
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 1 сентября 2011 17:39
    oleg213:

    насчет BFGoodrich winterG

    наконец-то доехало до предложений в рознице :)
    посмотрите:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&p=31286393#p31286393
    ___________________________________________________________-
    плюсики :
    - -относительно недорогие цены
    - сгодится только для асфальта
    вообще ,по зимним гудричам только одна модель вызывает интерес :
    винтер слалом ( в шипе)

    с надписью KSI-не шипованная модель
    :

    выпускается только в размерах для джипов-паркетников
    _____________________________________
    р14-р16- для таких машин только джей-форс.
    не лучший выбор для зим рб.

  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    18 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 1 сентября 2011 18:00 Редактировалось ForSale, 6 раз(а).

    svetk, тыб базар фильтровал-то.... А то аж слюной брыжжешь.
    Обвинять торгашей в том что они перестраховываются при теперяшней ситуации с курсом, а покупатели им дают это делать - глупо.

    NiteRider:

    Eddy:

    svetk, в октябре -ноябре будешь брать что есть и по атомным ценникам.
    Если планируешь серьезную покупку - самое разумное - спланирвоать выезд за бугор пока есть время.

    а что - потом его не будет?

    Потом скидки у них кончатся, и все будет по нашим теперяшним ценам. А у нас - еще дороже.

    Shura1:

    ZigZauer, какие цвета ???
    Нельзя содержать машину, если у тебя доход на семью 200бачей
    Хоть ты убейся... Или выезд тока на дачу летом раз в неделю

    Не забудь, что в данный момент бенз БЕШЕННО дешевый !!!
    А ЗЧ БЕШЕННО дорогие, если твоя ЗП в белках

    Почему? Фиеста какая-ить 1995, или гольф1992. Даже с точки зрения резины это Р13 - Р14. и запчасти недорогие, и бензину мало ест... 1-2 раза в неделю в магазин или на дачу вполне можно потянуть.
    Понятно что Ауди 2003 А6 уже дороговато будет.
    Понятно что проблема в том, что купили в кредит БМВ 530 2003, и теперь беда пришла. Тогда конечно не по карману. :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 1 сентября 2011 18:28
    ForSale:

    Обвинять торгашей в том что они перестраховываются при теперяшней ситуации с курсом, а покупатели им дают это делать - глупо.

    перестраховываться-это умно, нормально, никто не спорит...а выставлять в брб в пересчете по 11, а если покупатель дает баксами, то считать их по 8-вот это уже быдыльё (не касается крупных контор, которые везут по белому за бн)

    Собаки лают - караван идет!
  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    18 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 1 сентября 2011 18:32 Редактировалось ForSale, 1 раз.

    POPOV_, просто посылайте в пень. Я бы так и сделал. В чем проблема-то?
    На 3-ем пне задумается.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 1 сентября 2011 18:41

    ForSale, да нах мне кого посылать...я поехаю лучче в Украину... 8)

    Собаки лают - караван идет!
  • SOBER Senior Member
    офлайн
    SOBER Senior Member

    727

    19 лет на сайте
    пользователь #34173

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 1 сентября 2011 19:07

    Yokohama Ice Guard IG30 - кто что скажет вроде как по тестам неплохой вариант для города, ну после Michelin, который отпадает за счет своего крайне негуманного ценника, тем более в нынешних реалиях!

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 1 сентября 2011 19:16 Редактировалось ZigZauer, 1 раз.
    SHMUPS:

    вообще ,по зимним гудричам только одна модель вызывает интерес :
    винтер слалом ( в шипе)

    Ой.
    А G-Force Stud Go?