Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 31 августа 2011 14:01
    POPOV_:

    Shura1:

    Мишлен Х-Айс - ценник АТОМНЫЙ

    http://autoshini.com/shop/Shiny-Michelin-X-Ice-225-60-R16-c1046-d14413

    150 баков всего...или в чем подвох???...старая???

    Страна производитель Франция, Россия

    В рашке делают, от этого и ценник приятный! Но от этого она плохой не становится.

    Shura1:

    А так 600 рублей за НАИТОПОВУЮ резину да еще НДС.. СУПАГУД !!!

    :100500: :super:

    Добавлено спустя 28 секунд

    dimadoma:

    клебер капнор5

    правильный выбор :super:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6967

    13 лет на сайте
    пользователь #382855

    Профиль

    6967
    # 31 августа 2011 14:08

    Arrow

    Спасибо!

    Одно не пойму. Как говнокитай стоит 100 за колесо!?

    !!! ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА !!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 31 августа 2011 14:09
    Arrow:

    В рашке делают, от этого и ценник приятный! Но от этого она плохой не становится.

    так какого пардон ХУ, она у нас В СОЮЗНОМ ГОСУДАРСТВЕ так дорого стоит, а во ВРАЖЕСКОЙ УКРАИНЕ -дешево :roof:

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 31 августа 2011 14:57

    POPOV_, взоржал
    Вроде не любитель БТ и СБ, а задаешь такие идиотские вопросы

    БССР + жлобье на продаже

    .
  • eizoff Member
    офлайн
    eizoff Member

    479

    14 лет на сайте
    пользователь #275786

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 31 августа 2011 15:20

    Мля, я ф шоке! Откройте мне веки искажите что это не так, что эта страна еще не потеряна...
    Взято чисто для примера Goodyear Ultra Grip Extreme 205/55 R16 91T шип
    - Синеокая, каталог онлайнера 160$ - 210$ от двух продавцов;
    - Украина, вышеуказанный сайт 920 грн / примерно на 8 = 115$
    Экономия на комплекте от 180$, от Минска до Чернигова округленно 400 км...
    Или мож я что не так понял или не так посчитал ???

  • фEDя Senior Member
    офлайн
    фEDя Senior Member

    2473

    18 лет на сайте
    пользователь #45769

    Профиль
    Написать сообщение

    2473
    # 31 августа 2011 15:53

    Экономия на комплекте от 180$, от Минска до Чернигова округленно 400 км...

    почему же "от" ? а топливо потратить? а время? а доставка до чернигова? а страховка?
    а переночевать-пообедать-поужинать-на рынок заехать? :)

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 31 августа 2011 15:53
    eizoff:

    Мля, я ф шоке! Откройте мне веки искажите что это не так, что эта страна еще не потеряна...

    Взято чисто для примера Goodyear Ultra Grip Extreme 205/55 R16 91T шип

    - Синеокая, каталог онлайнера 160$ - 210$ от двух продавцов;

    - Украина, вышеуказанный сайт 920 грн / примерно на 8 = 115$

    Экономия на комплекте от 180$, от Минска до Чернигова округленно 400 км...

    Или мож я что не так понял или не так посчитал ???

    Ну а как иначе, ведь мамой клянутся, а мамино здоровье дорого стоит! А налоговая и т.д. и т.п.?
    А за какие шиши покупать много жидкости, ведь её надо много пить, что бы в уши клиенту сцать!
    В общем сложно это все, надо смотреть в комплексе, просто примите как должное, цены выше чем у соседей, а средняя зря плата ниже, вот так и живем!

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 31 августа 2011 16:10
    Arrow:

    В рашке делают

    а хде, пардон, ее конкретно делают...мот легше не завод подскочить :D ...а там глдишь чз забор перекинут комплектик :lol: :lol: :lol: ..нну или хотяп дешевше буит при заводике, чем на Украине

    Собаки лают - караван идет!
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 31 августа 2011 16:19
    POPOV_:

    Arrow:

    В рашке делают

    а хде, пардон, ее конкретно делают...мот легше не завод подскочить :D ...а там глдишь чз забор перекинут комплектик :lol: :lol: :lol: ..нну или хотяп дешевше буит при заводике, чем на Украине

    2001: Покупка производственной площадки в сельском поселении Давыдово, 90 км от Москвы.
    2004: Открытие Завода Мишлен в Давыдово.
    От сюда

    А оно тебе надо?
  • eizoff Member
    офлайн
    eizoff Member

    479

    14 лет на сайте
    пользователь #275786

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 31 августа 2011 16:26
    фEDя:

    Экономия на комплекте от 180$, от Минска до Чернигова округленно 400 км...

    почему же "от" ? а топливо потратить? а время? а доставка до чернигова? а страховка?

    а переночевать-пообедать-поужинать-на рынок заехать? :)

    "От" потому что у второго продавца они 210$ за колесико...
    Они там пишут, что доставка в Чернигов бесплатно (там указано несколько их точек), приезжаешь, забираешь, получаешь чек и домой.
    Бенза туда-назад напалишь на 40$ где-то, начевка зачем??? 800 км за день это не так уж и сложно.

  • EW-GA001 Member
    офлайн
    EW-GA001 Member

    137

    15 лет на сайте
    пользователь #158449

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 31 августа 2011 16:37

    У меня поларис2 был обут зимой (не новый), никогда больше не поставлю это г.

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 31 августа 2011 16:46 Редактировалось svetk, 1 раз.
    eizoff:

    Бенза туда-назад напалишь на 40$ где-то, начевка зачем??? 800 км за день это не так уж и сложно.

    соберетесь ехать - меня возьмите. Если на бенз $40 говорите пойдет, то я полностью за него заплачу.

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    фEDя:

    а время?

    все так ценят свое время, пипец. если бы у нас хотя бы средняя з/п была 180 баксов в день (которые за день здесь можно выиграть если попутчика взять), то поверьте, здесь никто бы даже не обсуждал какую резину брать. Брали бы тупо самую дорогую.

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 31 августа 2011 17:42
    Kissendjer:

    2001: Покупка производственной площадки в сельском поселении Давыдово, 90 км от Москвы.
    2004: Открытие Завода Мишлен в Давыдово.

    BAC:

    Debica Frigo

    говнорезина.

    никто и не говорит, что супер-бренд.
    дочернее предприятие гудиера в польше.
    довольно скромные по цене и выпускают р13- р14 .
    этакие зимние шины нижнего уровня.
    за свои деньги отслужат вполне добросовестно.

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 31 августа 2011 20:53

    Сеть нокиан в барановичах (вианор) меня сегодня ввела в ступор - wr g2 в размере 205/60R16 - 1650000 руб. почти 200 у.е. Привоз всежий? Да, свежий-смотрю дату, что то 20-ая неделя 2009 года. Наглости нет предела
    От такого свежака чуть не поплохело.
    Нордман RS был- на ощупь вообще мягкая по сравнению с wr g2, боковина не впечатлила, никакой жесткости.
    Нордман RS - не не понятно, были вариантиы с зелеными наклейками в стиле нокиан и с голубыми.

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 1 сентября 2011 10:31
    gan77:

    wr g2 в размере 205/60R16 - 1650000 руб. почти 200 у.е

    gan77,прикинь,что будет с выпадение снежка.... :)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 1 сентября 2011 11:03
    gan77:

    в размере 205/60R16 - 1650000 руб. почти 200 у.е

    Курс пересчитайте около 12-15 и успокойтесь... Пока на рынке не будет определенности - все будут закладывать с очень большим запасом, чтобы не прогореть...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 1 сентября 2011 11:56
    adminius:

    большим запасом, чтобы не прогореть...

    Они сами сказали, что курс заложен дикий. Но на предложение взять уями - возьмем, посчитаем вам мол по 8300.

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 1 сентября 2011 12:16 Редактировалось svetk, 9 раз(а).
    gan77:

    Они сами сказали, что курс заложен дикий. Но на предложение взять уями - возьмем, посчитаем вам мол по 8300.

    Вот оно!!! Белорусское быдлобарыго. Экономическая обстановка в стране - настоящая катастрофа, а они радостно под шумок маржу снимают. Ну я еще могу понять, когда при реальном рыночном курсе в районе 8500 (то есть когда за эти деньги нет особой проблемы купить баксы) барыги перестраховываются и забивают курс 10 000 (к примеру). Но с какого ж куя они назад в доллары по курсу 8500 тогда переводят, в результате чего все становится дороже даже в долларах? Уроды.
    И вот вырисовывается ситуация. Покупаешь что-то за доллары, а тебе продают это что-то дороже даже в долларах. Почему? Потому что доллары - дефицит! Это какой-то бульбосранский парадокс получается.

    SHMUPS:

    gan77,прикинь,что будет с выпадение снежка....

    кстати да. знатоки рынка резины, как считаете, когда лучше все же резину на зиму купить - сейчас или в октябре-ноябре? С одной стороны понятно, что тогда резина наверняка немного подорожает, но с другой стороны может выбор поболей будет и как следствие все равно за те же деньги более интересный вариант купишь?

    PS. А еще думая о том готов ли я доложить 200 у.е. к шестистам, которые отложил на комплект резины, вспомнил как первые годы после сдачи на права, вообще резиной не заморачивался. В итоге на второй зиме почти всю зиму отездил с всесезонным Амтелом спереди и летним Мишленом с остатком 1-2 мм сзади, причем без особых проблем. Причем ездил довольно много - около 10 тысяч за зиму. И жена ездила (у нее правда стаж активного вождения лет на 5 побольше). В итоге поимел проблему только раз, когда шел очень сильный мокрый снег, а встречная фура поперла мне в лоб кого-то обгоняя, чем вынудила съехать правыми колесами в традиционную кашу у обочины. В итоге при попытках поймать машину сделал хорошую змейку на дороге и стал развернувшись на 180 около обочины. Здесь наверное бог уже помог, что зимой именно зимняя резина все же нужна уже давно осознал, но в целом так ли важен брэнд резины, если при аккуратном вождении раньше, когда еще и опыта меньше было, удавалось ездить даже с лысым летом сзади?... Может все-таки значимость брэнда резины сильно преувеличена и следует выбирать резину больше по доходам, чем по крутизне?....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 1 сентября 2011 12:21 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    дел

    Собаки лают - караван идет!
  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 1 сентября 2011 12:24 Редактировалось galgomet, 1 раз.
    svetk:

    Вот оно!!! Белорусское быдлобарыго. Экономическая обстановка в стране - настоящая катастрофа, а они радостно под шумок маржу снимают. Ну я еще могу понять, когда при реальном рыночном курсе в районе 8500 (то есть когда за эти деньги нет особой проблемы купить баксы) барыги перестраховываются и забивают курс 10 000 (к примеру). Но с какого ж куя они назад в доллары по курсу 8500 тогда переводят, в результате чего все становится дороже даже в долларах? Уроды.

    а кто вам сказал что для юр. лиц курс 8500
    одно делу курс для ИПэшника, который за нал в РФ купил и тут на рынке продаёт, и совсем другое дело валюта для юр. лица...
    но трагизм ситуации налицо....
    что касается обратного пересчёта, то ИМХО это скорее решение конкретного человека в этой ситуации подзаработать...

    svetk:

    кстати да. знатоки рынка резины, как считаете, когда лучше все же резину на зиму купить - сейчас или в октябре-ноябре? С одной стороны понятно, что тогда резина возможно подорожает, но с другой стороны может выбор поболей будет и как следствие все равно за те же деньги более интересный вариант купишь?

    если бы я в этом сезоне искал зиму, то брал как только нашёл подходящий вариант или искал бы компанию поехать на Украину, РФ, Прибалтику/Польшу...