Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 августа 2011 12:02

    svetk, если вас интересует именно мнение, частное, то от поклонника шипа, скажу итак - один из лучших способов стать шипоненавистником это купить в качестве первого комплекта шип от йокогаммы...

    насчет вообще не возят с заводским шипом - продавец врет. но выбор таких моделей крайне мал. В вашем бюджете это толкьо амтелы с "медным" шипом, и то нынче уже не уверен. Но там другая проблема - в 16 размере у амтела очень бедно с типоразмерами.

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 22 августа 2011 12:03
    Eddy:

    главный плюс посмотреть 205/65 - это рассширить выбор

    205/65 R16 как я понял размер не популярный особо. По крайней мере по 215/65 R16 предложений гораздо больше, так что выбор не особо расширяется, а психологически на неродной резине себя чуть ущербней будешь чувствовать )
    Плюс более узкая резина будет однозначно быстрей изнашиваться.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Eddy:

    svetk, если вас интересует именно мнение, частное, то от поклонника шипа, скажу итак - один из лучших способов стать шипоненавистником это купить в качестве первого комплекта шип от йокогаммы...

    да именно такое и интересует. по отзывам почитал кстати, что да, шипы у йоки вылетают только в путь.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Eddy:

    в 16 размере у амтела очень бедно с типоразмерами

    у КАМА тоже кстати совсем скудно с R16

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 22 августа 2011 12:08
    svetk:

    Еще все пытаются продать Dean WINTERCAT XT 215/60R16 95T

    Протектор по рисунку чисто снежный конечно. На шоссе будет хреновато думаю... Да и производитель некий странный - Америка сделанная в Китае.

    ИМХО, такую резину стоит брать только на джипы.
    Товарищ в прошлом году на Лексус взял - доволен.
    Хотя ездит он мало, а на новой зиме ездил вообще первый раз.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 22 августа 2011 12:11
    jurist:

    ИМХО, такую резину стоит брать только на джипы.

    Это почему?

    jurist:

    Товарищ в прошлом году на Лексус взял - доволен.

    Вот он беларусский менталитет. Купить априори дорогущую тачку, а потом обувать ее в чуть ли не самую дешевую резину. (не в обиду вашему товарищу)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 августа 2011 12:13

    svetk, российскя резина очень разная по уровню, зависит от конкретных моделей.
    Хорошая российская зима намного лучше белшины и китая. а вот росава например, та что довелось попробовать - дерьмо полное на фоне конкурентов.

    Для вас логично было бы глянуть на амтел CL - нешиповка - добротное колесо для своего ценника. Хотя я не знаю какой он будет нынче :) Неплохо сбалансированное на наши РБшные условия
    и амтел ST - это шип.

    Что до кореи то в приложени к шипу с таким бюджетом вы ничего не выиграете, а в чем-то и проиграете. Чтобы купить шиповку серьезно лучше российской в 16 размере в прошлом году надо было быть готовым отдать больше 200 за колесо, даже по распродаже

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 22 августа 2011 12:16 Редактировалось svetk, 1 раз.
    Eddy:

    Чтобы купить шиповку серьезно лучше российской в 16 размере в прошлом году надо было быть готовым отдать больше 200 за колесо

    ценная информация. а то уже стал думать, что это в этом году цены страшными стали. вообще со своими 150-160 долларами на колесо уже нищебродом себя чувствовать стал...

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 22 августа 2011 12:16
    svetk:

    Вот он беларусский менталитет. Купить априори дорогущую тачку, а потом обувать ее в чуть ли не самую дешевую резину. (не в обиду вашему товарищу)

    Да, есть такой косяк у моего другана.
    Думаю, не только у него.
    Я так не делаю. Тачка середнячок, но зимой резина топовая, однозначно.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Eddy:

    Хорошая российская зима намного лучше белшины и китая. а вот росава например, та что довелось попробовать - дерьмо полное на фоне конкурентов....

    Подтверждаю про россию.
    А росаву вообще за резину не считаю после неудачных опытов с ней у моих знакомых.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 22 августа 2011 12:22

    а что по КАМА кто скажет? Немного размер не мой, на 1 см профиль выше, но зато
    KAMA 515 215/65R16 102Q почти вдвое дешевле - 83 за колесо. Есть основание задуматься, что может лучше два комплекта КАМА, чем один САВА :D

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 августа 2011 12:23

    svetk, точно не скажу - спросите у пыжеводов в ветке, но знаемый на 806 на 215/65 ездил - по тем же причинам - выбор.

    про dean не скажу ничего - не знаю.

    износа шиповки вообще и nем более повышенный из-за сужения на см ?! У вас зимний пробег 50-60 тыс в год? Или вы 90 % пробега идете с полной загрузкой?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 22 августа 2011 12:28
    svetk:

    KAMA 515 215/65R16 102Q

    выглядят как лыжи :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 22 августа 2011 12:30
    Eddy:

    svetk, точно не скажу - спросите у пыжеводов в ветке, но знаемый на 806 на 215/65 ездил - по тем же причинам - выбор.

    я же про резину, а не про размер :) Размер прикинуть легко как станет.

    Добавлено спустя 35 секунд

    Arrow:

    выглядят как лыжи

    в смысле рисунок протектора - гауно?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 августа 2011 12:42

    svetk, а это смотря чего надо. Зима очень разнообразна по своим условиям, а чудес не бывает - подтянули одно в другом провал. Вот и мучаются разработчики. Шипы же малехо упрощают им задачу сделать сбалансированное колесо.

    Так что еещ одно ИМХО - еще бюджетную резину покупать то шипы онли

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 22 августа 2011 13:41

    Блин, CL моего и близкого к моему размера в принципе не бывает у Амтела. Есть только Amtel NordMaster ST 310. Но блин... рисунок протектора доверия никакого не внушает. Смотрится как минимум мелким.

    Eddy, Вы правда считаете, что эта резинка будет лучше чем Sava Eskimo S3 или Kumho I'Zen KW22?

    Универсальная резина мне не нужна. Мне главное чтобы на снегу и на припорошенном льду нормально себя вела. Ибо у меня нет привычки выехав зимой на сухой асфальт лететь по нему как летом. Зимой на трассе переметы случаются, и снежная каша пока еще не почистили. Вот это для меня самое страшное зимой и именно от этого я и хочу в какой-то мере защититься. На другие ситуации пох, так как в них все более-менее прогнозируемо и не так страшно как вылететь или влететь во встречку на скорости 100 км/ч.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 августа 2011 14:23

    svetk, дык именно лед и укатанный снег чуть припорошенный сверху и есть то самое покрытие на котором шипы однозначно переиграют Саву и т.п.
    а что до кумхо против амтела - амтел дешевле а разницы тут вы не оущтите переплатив. Еще раз подчеркну - я же не говорю, что это супер резина. я говорю, что за такой бюджет - это одно из лучших решений.

    Меняем рамки и решения другие будут. Мой опыт прост - нет смысла платить за среднего диапазона шипы. нет отдачи. есть бабки - берите лучшее. Нет свободных - берите хороший российский шип - остальное - экономически бессмыслено.

    Ну или конкретнее - смотрим ценник на мишлен X-Ice Nord - если вы его поднимаете пусть и некоторым напрягом - купите - не прогадаете. Ну или под свои наклонности/потребности другую модельку того же уровня. Если же вы пытаетесь добавив сотку на комплект купить что сильно лучше чем россйский шип - не выйдет. по сути единственный плюс от покупки кумхо - будет проще с реализацией на вторичном рынке

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 22 августа 2011 14:40
    Eddy:

    смотрим ценник на мишлен X-Ice Nord

    еще хакку4 - она дешевле...

    Ну еще вопрос в размерах :( Я на свою не мог найти осенью ничего хорошего, взял саву из соотношений цена/качество/"знакомства" (с резиной у друзей и отзывах на форуме).

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5781

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5781
    # 22 августа 2011 15:22

    Если по заводским данным индекс нагрузки/скорости 92V, то зимнюю лучше взять 92H или 96H (разница в 1-2$)?

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 22 августа 2011 15:46
    Eddy:

    а что до кумхо против амтела - амтел дешевле а разницы тут вы не оущтите переплатив.

    в том то и дело, что обе стоят около $140. То есть под 600 за комплект. В чем переплата?
    За Мишку нужно добавить около $250 за комплект. Морально пока не готов к этому.
    Комплект КАМА, фотку которой я выложил выше обойдется $320 - почти вдвое дешевле Амтела. Получается как раз таки в Амтеле смысла особого нет.

  • Aleksin Senior Member
    офлайн
    Aleksin Senior Member

    1317

    17 лет на сайте
    пользователь #81324

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 22 августа 2011 19:38

    sunny 215/65/16 немного дороже кама 505 (китай)

    ...
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 22 августа 2011 19:52 Редактировалось Or7gen, 1 раз.
    svetk:

    Получается как раз таки в Амтеле смысла особого нет.

    лично я из Kumho и Amtel выбрал бы второй в качестве зимней резины. На ней, кстати, зимой и езжу.

    А из летней конечно Kumho.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 22 августа 2011 20:12
    svetk:

    Eddy:

    Чтобы купить шиповку серьезно лучше российской в 16 размере в прошлом году надо было быть готовым отдать больше 200 за колесо

    ценная информация. а то уже стал думать, что это в этом году цены страшными стали. вообще со своими 150-160 долларами на колесо уже нищебродом себя чувствовать стал...

    за эти деньги сейчас на egzotika.lt в вашем целевом размере (215/60-R16) можно взять 4-ю Хакку. И это без учета такс-фри. Она, конечно, вряд ли будет 2011 года выпуска, но не думаю, что это большая проблема

    What's mine is mine!