Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 22 августа 2011 09:38 Редактировалось svetk, 1 раз.
    Shura1:

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    svetk:
    По теме у кого-нибудь что-нибудь есть? Высеры теоретиков про то, какую резину на какую ось ставить, в данной теме меня (и думаю остальных тоже) не интересуют.

    Инженеры Мишлен утверждают
    Более изношенная резина ставиться на перед !

    Для тех кто в танке. Тема называется - "Выбор зимней резины.", но никак не "Какую резину куда ставить"
    Может настало время вмешаться модератору?

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    PS. Откуда столько не адекватов?
    Почему то на вопрос по теме http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&p=31340133#p31340133 с двумя фото никто даже мысли не выразил. А вот за пару предложений меленьким шрифтом срач на две страницы развели?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 22 августа 2011 09:53 Редактировалось Arrow, 1 раз.

    svetk, что ты разорался... задали вопрос, на него отвечают... успокойся, а то тут на тебя модератор больше всего и нужен... :molotok:

    По поводу твоего вопроса.... просто ответь сам себе, что тебе надо еврозима (хотя и нормально гребущая по снегу) или шиповка... А для этого есть ОТДЕЛЬНАЯ ВЕТКА! (Шип или не шип).

    з.ы. когда был на курсах у Овчинникова, то был элемент - прохождение змейки, так вот даже имитируя сзади лысую резину можно довольно быстро по ней ехать, но очень много работы рулем и всегда точно надо дозировать газ + на 100% знать куда направлены колеса (а это только на первый взгляд легко) ну и конечно знать куда направлять.
    Да и занос еще можно исправить в ограниченном пространстве, хотя и нужны для этого навыки, а вот для исправления сноса морды уже надо место... а оно не всегда есть и еще больше навыков. Да и торможение более важный момент.

    Из личного опыта, как-то лет 8 назад ездил на форд сиерра, сзади зима, спереди лето... за всю зиму только один раз "целенаправленно" (поворот решил с ручником пройти) завалился на бордюр боком (- 2 диска, - 2 передняя правая подвеска, даже минус передний стабилизатор)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 22 августа 2011 09:55

    svetk, а поиском религия не позволяет пользоваться ?

    Сава - старая проверенная временем резина
    Звезд с неба никогда не хватала, но и не ГЭ
    Т.е. СЕРЕДНЯЧОК

    Корея - ясен пень это не Мишка и не Нокиан
    Т.е. тоже СЕРЕДНЯЧОК

    А дальше НИКТО за ТЕБЯ не решит, хот бы потому, нужен тебе шип или нет
    Съезди посчупай вживую.. На что встанет то и бери

    .
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 22 августа 2011 09:57 Редактировалось Arrow, 1 раз.

    Shura1, имея саву, хочу взять шип... Если получится, то куплю, а саву по первому снежку продам :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 22 августа 2011 09:59

    Arrow, ты знаешь чего хочешь.. А кое-кто просто кричит :-?

    .
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 22 августа 2011 10:03

    Сава нормальная резина.
    Вчера еще раз посмотрел вживую - рекомендованный середнячок для наших зим.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 22 августа 2011 10:05
    Shura1:

    А дальше НИКТО за ТЕБЯ не решит, хот бы потому, нужен тебе шип или нет

    Мне чтобы ТЫ за меня решал и не надо. Я спрашивал МНЕНИЕ. Может у кого-то есть опыт эксплуатации. Про то что оба середнячки я и так знал, но за мнение спб.

    Shura1:

    svetk, а поиском религия не позволяет пользоваться ?

    Каким поиском? По гугл максимум чего полезного это на тесты журнальчиков выдает. И нафиг интересно тогда вообще профильная тема на онланере?
    По форуму же этому на мой взгляд поиск в данном случае бесполезен, так как или я туплю или он не умеет выводит результаты в виде сообщений. К примеру ввожу в строку поиска SAVA S3, а мне ссылка на тему в 370 страниц. Очень продуктивно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 22 августа 2011 10:07

    svetk, поиском в ЭТОМ топеге

    .
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 22 августа 2011 10:07
    Arrow:

    Shura1, имея саву, хочу взять шип... Если получится, то куплю, а саву по первому снежку продам

    Вот оно и реальное мнение, которого я и хотел! Спасибо. А кое кто только флудит да кэпом очевидность работает, рассказывая про про позиционирование резины на рынке.

    Добавлено спустя 46 секунд

    Shura1:

    svetk, поиском в ЭТОМ топеге

    епта... как же я эту строку справа не заметил. ведь и пользовался раньше...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 22 августа 2011 10:10
    svetk:

    епта... как же я эту строку справа не заметил. ведь и пользовался раньше...

    зато успел все Х обложить :lol:
    Настоящий КЭП !!!

    .
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 22 августа 2011 10:48
    svetk:

    SAVA S3

    действительно,чего такое неприятие мнения других?
    _____________
    по теме вопроса :
    я-- реально катал эти шины на протяжении 5 лет ( с зимы 2006\07)-
    минивэн, размер 185\70 р14.
    при покупке ,имея выбор новых из мишилена,ханкока и савы-остановился на саве (относительно не дорого и проверены годами)
    на асфальтике, в снег - меня вполне устраивало их поведение.
    проблемы начинались при "каше" более 5см : при маневрировании,(но на скорости 50-60 км\ч-по прямой-ещё было нормально.)
    особого шума от них никогда не ощущал.
    сейчас, всё-таки хочется чуть лучше : не просто дольки\ломели ,а крупные блоки \ломели.и по возможности с шипом.
    вот мои шины:

    всё-таки в ближ.будущем возьму бф гудрич (винтер слалом) или мишилен икс-айс норт.

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 22 августа 2011 11:11 Редактировалось svetk, 1 раз.
    SHMUPS:

    действительно,чего такое неприятие мнения других?

    а где неприятие мнения? неприятие темы - да. Вопрос был по резине, тема по выбору резины, есть реальный опыт эксплуатации резины по которой был вопрос, а комментируете, совсем другое...

    SHMUPS:

    а крупные блоки \ломели.и по возможности с шипом.

    а как вам эта?
    Yokohama Ice Guard IG35 215/60R16 99T

    SHMUPS:

    минивэн, размер 185\70 р14.

    Это что ж за минивен на таких колесиках?... У меня на гольфклассе такие были...

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 22 августа 2011 11:14

    На topof.ru наткнулся на шины зимние Viatti Brina (производство РФ, кама)
    Якобы разработка немцев+итальянцев. Катал кто нибудь данную резину? Протектор конти викинг 5 напоминает
    На topof.ru из 150 отзывов ничего плохого

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 22 августа 2011 11:19

    gan77, при эксплуатации сразу 4х колес с таким рисунком всплывает один недостаток - у вас будет 2 колеса левых и 2 колеса правых насколько я понимаю. то есть переставлять резину от сезона к сезону по кругу, для наиболее равномерного износа не получится. только правое переднее назад, правое заднее на перед и т.д.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 22 августа 2011 11:31
    svetk:

    а как вам эта?
    Yokohama Ice Guard IG35 215/60R16 99T...

    Я бы лично не брал.
    Рисунок доверия не внушает чего-то.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 22 августа 2011 11:37
    jurist:

    Рисунок доверия не внушает чего-то.

    Мне что-то тоже. Впрочем уже не важно. Она еще и без шипов продается. Еще продавец сказал, что к нам в РБ с заводской шиповкой вообще не завозят. Те что есть с шипами на рынке типа шипованы здесь...

    Еще все пытаются продать Dean WINTERCAT XT 215/60R16 95T

    Протектор по рисунку чисто снежный конечно. На шоссе будет хреновато думаю... Да и производитель некий странный - Америка сделанная в Китае.

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 22 августа 2011 11:47 Редактировалось SHMUPS, 1 раз.
    svetk:

    а как вам эта?

    ай-джи-35? от йокогамы.....я не воспринимаю длинной ломели и посередине шип.
    тут всё-таки ,мне кажется,производитель перегнул палку .

    svetk:

    Это что ж за минивен на таких колесиках?

    я не скрываю,эта моя предыдущая машина,стандартный заводской размер.
    (потом удалю)
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=2581433

    шины-на железных дисках-лежат в гараже.
    (могу дать пощупать :) )

    svetk:

    а крупные блоки \ломели.и по возможности с шипом.

    я вот к такому протектору склоняюсь,в идеале :

    то есть- видите- блок и внутри шип.
    (дело не в этикетке и размере....сама шина-наглядно)
    вопрос наличия и цены- уже перевешивает всё...
    ________________________________________________

    gan77:

    Viatti ....... (производство РФ

    попадались мне рекламные буклетики летних шин этого производителя

    и только....
    в реальности даже посмотреть на них не получилось
    ( глянув на цены от завода.... - желания привезти их не было)
    gan77,вряд ли их кто-то вообще их видел,кроме картинок.

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 22 августа 2011 11:50
    SHMUPS:

    gan77,вряд ли их кто-то вообще их видел,кроме картинок.

    Видимо и я их не увижу - бедная у них линейка размеров

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 августа 2011 11:55

    svetk, по теме скажу так.
    1. главный плюс посмотреть 205/65 - это рассширить выбор, равно как судя по модели авто можно посмотреть и повышение профиля
    2. колеса станут уже - для большинста никак не хуже в зиму
    3. что до конкретных моделей - с таким бюджтом разумнее купить 4 российских шипа хороших, раз уже шиповка рассматривается. заплатив за корейский шип вы при этом ничего не выиграете.

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 22 августа 2011 11:56
    SHMUPS:

    шины-на железных дисках-лежат в гараже.
    (могу дать пощупать )

    Спасибо за предложение, но прозвон наших горе-торгашей показал, что все пока только картинки с ценами повесили :(

    SHMUPS:

    вопрос наличия и цены- уже перевешивает всё...

    :100500: Наличие рязинок на Жданах и в инет-магазах говорит о том, что последовать выражению "готовь сани летом" в РБ, увы не получится видимо. Рынок пока не готов к зиме, увы. Видимо ближе к концу сентября нужно начинать заморачиваться.

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    Eddy:

    что до конкретных моделей - с таким бюджтом разумнее купить 4 российских шипа хороши

    хороших это каких? Спорить не буду, но мне всегда казалось, что шинки у русаков это уровень белшины и хорошего китая. Корея вроде как чуть повыше стоит. И кстати на шипах я не зацикливаюсь. Единственное что, не стану брать резину разработанную под шип, но без шипов. Это недоделки какие-то на мой взгляд.