Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 21 августа 2011 18:33 Редактировалось svetk, 2 раз(а).
    genrrre:

    в связи с нынешнем кризисом придёться покупать 2 зимние белшины на перед чё скажите ?

    А что сказать? Если денех только на нее, то не скажем же мы - продай почку, но купи приличную резину. Ездят люди и на ней. Друг той зимой на Пежо 806 зиму откатал (все 4 белшина), хотя летчик тот еще.
    И кстати. Почему именно на перед? Как говорят профики, зимой на переднеприводной машине важней что стоит сзади. Большое заблуждение ставить назад резину хуже чем на перед. На практике лучше сделать наоборот

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 21 августа 2011 19:47

    genrrre, а что назад? Неужели кризис настолько глубок, что не получается взойти на 4 белшины?

    What's mine is mine!
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 21 августа 2011 20:08
    genrrre:

    в связи с нынешнем кризисом придёться покупать 2 зимние белшины на перед чё скажите ?

    мой знакомый на Рено Эспэйс Белшину всесезонную катает. Ездил с ним не раз зимой, летчик еще тот, но шины не подводили, гребли здорово. Мне кажется, что всесезонная белшина имеет в основном зимний рисунок протектора.

  • djulianna Neophyte Poster
    офлайн
    djulianna Neophyte Poster

    1

    13 лет на сайте
    пользователь #442588

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 августа 2011 21:28
    svetk:

    genrrre:

    И кстати. Почему именно на перед? Как говорят профики, зимой на переднеприводной машине важней что стоит сзади. Большое заблуждение ставить назад резину хуже чем на перед. На практике лучше сделать наоборот

    Спасибо за совет! Действительно все именно так и советуют. Хорошо было при Союзе, купил одни галоши и катайся. Надоело переобуваться. Я второй год уже езжу " половина морда красна - половина синяя". И ничего нормально. Главное - научиться ездить и не дрейфить.

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 21 августа 2011 21:52 Редактировалось SHMUPS, 3 раз(а).
    djulianna:

    Как говорят профики, зимой на переднеприводной машине важней что стоит сзади. Большое заблуждение ставить назад резину хуже чем на перед. На практике лучше сделать наоборот

    да Вы что????????? :o
    а кто такие "профики"?
    если буква "Р" -лишняя,тогда понятно.... :lol:

    обсуждение ,на что хватает денег ,сюда :
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1040651

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 21 августа 2011 21:54

    SHMUPS, а что не так? Лучшую резину рекомендуется ставить назад.

    What's mine is mine!
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 21 августа 2011 22:10
    NiteRider:

    а что не так? Лучшую резину рекомендуется ставить назад.

    речь о переднеприводных машинах ?
    готов вспомнить даже себя и все свои машины.
    и поспорить с сием утверждением!
    как ни удивительно- все мои были переднеприводными....

  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2663

    15 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2663
    # 21 августа 2011 22:55

    господа,лучшие колеса ВСЕГДА ставятся вперед внезависимости от привода автомобиля(исключения полный привод,там все должно быть одинаково).
    .

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 21 августа 2011 23:10
    keds:

    учшие колеса ВСЕГДА ставятся вперед

    keds,нажимаю :100500:
    тема не пригодная даже к обсуждению.
    искренне считаю : лучшие шины ставятся на ведущий привод .
    __________________
    вспоминая себя по юности и свою первую машину(ауди-80), когда перед зимой купил на собранные деньги её.....достались сильно поношенные зимние шины на ней.
    купил тогда пару новых(на большее тогда денег не было) -и поставил вперёд. так и осваивал зимние дороги .
    поставить их назад по юности\неопытности даже и не подумал.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 22 августа 2011 07:38

    Да сколько можно уже с вопросом "Куда поставить резину получше?" Уже сто раз обсудили... И да, те кто орут, что на ПерП лучшую надо наперед - в Мишлене не работаете? Нет? А то инженеры Мишлена иного мнения...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 22 августа 2011 08:25
    SHMUPS:

    речь о переднеприводных машинах ?
    готов вспомнить даже себя и все свои машины.
    и поспорить с сием утверждением!

    SHMUPS:

    искренне считаю : лучшие шины ставятся на ведущий привод .

    Ваше искреннее мнение здесь никому не интересно. Если собрались спорить - аргументы в студию. Я аргументы сведущих людей приведу. Не дословно. На переднеприводной машине гребет перед, поэтому передняя ось более стабилизирована чем задняя. Чтобы понять о чем это они, попробуйте покрутить рулем даже на сухом асфальте на нейтрали, и на передаче с нажатым газом, почувствуйте разницу в управляемости и вы все поймете. Так вот именно поэтому задняя ось, которая не гребет более склонна к срыву в занос. Не подхваченный занос задней оси - это полная потеря управления и "вертолет". В случае срыва в занос передней оси, на переднем приводе это можно легко исправить добавлением газа. В случае срыва в занос задней оси, это можно исправить только движениями руля, что гораздо дольше, сложнее и требует определенных навыков.
    На практике опробовано лично мной и, судя по количеству отписавшихся, не только.

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    ЗЫ.А вообще тема о выборе резины. Именно поэтому свой совет, с которого начался спор, я написал мелким шрифтом и в качестве дополнения.
    Мне кто-нибудь свое мнение на мой вопрос на предыдущей странице по поводу резины выразит?

  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    709

    20 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 22 августа 2011 08:38
    svetk:

    В случае срыва в занос передней оси, на переднем приводе это можно легко исправить добавлением газа.

    Я просто спрошу, чтобы уточнить понимание вашей теории. Если спереди резина лысая, то насколько эффективным будет добавление газа?

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 22 августа 2011 08:45
    Андрей Митин:

    svetk:

    В случае срыва в занос передней оси, на переднем приводе это можно легко исправить добавлением газа.

    Я просто спрошу, чтобы уточнить понимание вашей теории. Если спереди резина лысая, то насколько эффективным будет добавление газа?

    Если резина лысая, то нефиг лохматить бабушку. Машину на прикол и на общественном транспорте эффективно добавляйте газу.

    А оно тебе надо?
  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    709

    20 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 22 августа 2011 08:45
    svetk:

    В случае срыва в занос задней оси, это можно исправить только движениями руля

    Что-то мне казалось, что на ПерП всегда рекомендовалось прибавить газку, вне зависимости от того, какую ось заносит. Именно в случае срыва в занос задней оси приводная передняя ось вытянет заднюю на ту прямую, по которой вам надо ехать.
    А занос передней оси - это вообще отдельный разговор. Если у вас колёса поплыли, то тут газуй, не газуй... Если, предположим, занесло по причине блокировки колес во время торможения, тогда прежде всего надо отпустить тормоз. Газ и движения рулем добавить по вкусу ситуации.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Kissendjer:

    Если резина лысая, то нефиг лохматить бабушку.

    Я имел в виду, что лысее, чем на другой оси. Ведь svetk аргументирует за то, чтобы ставить лучшую резину на пассивную ось. Тогда если на ведущей оси будет худшая резина, то при заносе и вытянуть нечем будет.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    svetk, кроме обсуждения способов выхода из заноса можно еще обсудить, как в занос не попасть.
    При торможении на переднюю ось приходится основная нагрузка. А вы предлагаете ставить туда резину похуже. Разве занос передней оси лучше, чем задней?

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 22 августа 2011 09:04 Редактировалось svetk, 4 раз(а).
    Андрей Митин:

    Именно в случае срыва в занос задней оси приводная передняя ось вытянет заднюю на ту прямую, по которой вам надо ехать.

    Ага. При заносе задней оси машина за долесекунды может стать боком и куда в этом случае вас вытянет добавление газа без поворота руля? На обочину или в бордюр? В тоже время когда плывет передняя ось, обычно достаточно добавить газу. Я не говорю про скорости 100 км/ч и выше.

    Андрей Митин:

    Если спереди резина лысая, то насколько эффективным будет добавление газа?

    Где было написано, что на перед нужно ставить лысую резину?

    Андрей Митин:

    При торможении на переднюю ось приходится основная нагрузка.

    Факт. Но если перед будет тормозить намного эффективней зада, то на скользкой дороге зад начнет обгонять перед (занос фактически). При худшей резине спереди в этом случае эффективность торможения в целом может быть ниже, но ситуация при экстренном торможении будет более стабильна.
    Предлагаю всем остаться при своем мнении. Еще раз повторюсь, именно для того, чтобы не начинать холивары, совет был написан мелким шрифтом, то есть в качесве ИМХО.
    И еще раз повторюсь:
    По теме у кого-нибудь что-нибудь есть? Высеры теоретиков про то, какую резину на какую ось ставить, в данной теме меня (и думаю остальных тоже) не интересуют.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 22 августа 2011 09:09
    genrrre:

    в связи с нынешнем кризисом придёться покупать 2 зимние белшины на перед :( чё скажите ?

    В общем ничего страшного нет.
    Ездить будете и иногда даже лучше чем на импортной бэушке.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 22 августа 2011 09:10 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.
    Андрей Митин:

    При торможении на переднюю ось приходится основная нагрузка. А вы предлагаете ставить туда резину похуже. Разве занос передней оси лучше, чем задней?

    Можно устроить капитальные говнотерки, но просто примите как факт, что резина с меньшим износом в ставится на заднюю ось. Это рекомендация производителя резины! А тут уже, думаю, можно не сомневаться.
    Вот

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 22 августа 2011 09:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    genrrre:

    в связи с нынешнем кризисом придёться покупать 2 зимние белшины на перед чё скажите ?

    Вверху есть ссылка про то, что использование зима + лето = ЖОПА

    Если для кого-то мнение Сергея Овчиннникова так себе... То увы и ах

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    Андрей Митин:

    svetk:

    В случае срыва в занос передней оси, на переднем приводе это можно легко исправить добавлением газа.

    Я просто спрошу, чтобы уточнить понимание вашей теории. Если спереди резина лысая, то насколько эффективным будет добавление газа?

    Какой такой занос..

    Если пошел СНОС морды, а впереди бордюр-забор-чужая корма... Будем на газ жать ?

    Я предпочитаю резким ударом по тормозам загрузить морду.. Или дернуть ручник, если он есть :weep:
    а потом уж тапку давить

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    svetk:

    По теме у кого-нибудь что-нибудь есть? Высеры теоретиков про то, какую резину на какую ось ставить, в данной теме меня (и думаю остальных тоже) не интересуют.

    Инженеры Мишлен утверждают
    Более изношенная резина ставиться на перед !

    1. Поймать снос морды гораздо тяжелее чем занос
    2. Снос означает что ты на встречке !

    Да
    Нормальный водитель меняет своевременно резину, чтобы износ был везде ПОЧТИ одинаков
    А дятлы ездят спереди новая... , а сзади лысая зима

    .
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 22 августа 2011 09:23
    Shura1:

    ...Вверху есть ссылка про то, что использование зима + лето = ЖОПА
    Если для кого-то мнение Сергея Овчиннникова так себе... То увы и ах

    Скорее всего подразумевалось, что одна из пар будет импортная зима, а вторая зима белшина.
    Если зимней будет только пара белшины - однозначно автос на прикол до весны.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 22 августа 2011 09:35
    jurist:

    Если зимней будет только пара белшины - однозначно автос на прикол до весны.

    В этом году хорошо если процентов 20 потока будет на всех 4-х зимних, и хорошо, если процентов 10 будет на чем-то с протектором более 6мм...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...