Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 19 августа 2011 17:36

    Я вот сейчас читал последний пару страниц, потом посидел прикинул.
    Сейчас, в некоторых ситуациях, уже дешевле сделать визу и съездить за резиной в Литву, чем покупать ее у нас. Получается мизерная экономия, так это все-равно экономия. А главный "+", есть виза. Можно в эту Литву, кататься через день...

  • zmurik Senior Member
    офлайн
    zmurik Senior Member

    5858

    16 лет на сайте
    пользователь #120052

    Профиль
    Написать сообщение

    5858
    # 19 августа 2011 17:40

    Vind, через 5

    Enjoy the silence.причем всегда и везде
  • Aleksin Senior Member
    офлайн
    Aleksin Senior Member

    1317

    17 лет на сайте
    пользователь #81324

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 19 августа 2011 19:43

    короче в чернигове нормальная контора prostoshina.com.ua не надо шенгена и ценники зашибись

    ...
  • yaugen13 Member
    офлайн
    yaugen13 Member

    199

    15 лет на сайте
    пользователь #150906

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 19 августа 2011 20:28

    может кто знает где в минске есть фирменный магазин Белшина???

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 19 августа 2011 21:15
    yaugen13:

    может кто знает где в минске есть фирменный магазин Белшина???

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 19 августа 2011 22:09 Редактировалось target, 1 раз.

    а что скажите про Bridgestone Blizzak lm-22 ?? ктонить пользовал?
    и Toyo Observe Garit KX ???

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 19 августа 2011 22:30

    ZigZauer,Arrow ,adminius, -взгляните на всё чуть с другой стороны :
    - хоть что-то нашими оптовыми импортёрами делается.
    про цены, во что выливается такая деятельность....это уже ни в одном учебнике по экономике не прочитаете.....
    просили полный список,пожалуйста:
    Наименование товара
    185/65 R15 88T ALPIN A4
    195/65 R15 91T X-ICE XI2
    195/65 R15 95T XL ALPIN A4
    195/65 R15 91T ALPIN A4
    205/65 R15 94T ALPIN
    215/60 R16 99T XL ALPIN A4
    215/65 R16 102T XL X-ICE
    225/55 R17101T XL X-ICE
    225/65R17 102T LATITUDE X-ICE XI2
    235/65R17 108T XL LATITUDE X-ICE XI
    265/65 R17 112T LATITUDE X-ICE XI2
    245/45 R18 100T XL X-ICE
    255/55R18 109T XL LATITUDE X-ICE2
    185R14C 102/100R AGILIS XIN
    195/70R15C 104/102R 98 AGILIS ALPIN
    205/70 R 15C 106/104R AGILIS ALPIN
    215/70 R 15C 109/107R AGILIS ALPIN
    225/70 R15C 112/110R AGILIS ALPIN
    195/75 R16C 107/105R AGILIS ALPIN
    205/65 R16C 107/105T AGILIS ALPIN
    205/75 R16C 110/108R AGILIS ALPIN
    215/65R16C 109/107R PS=106TAGILIS ALPIN
    215/75 R16C 113/111 R AGILIS ALPIN
    225/75 R16C 118/116R AGILIS XIN ШИП
    235/65 R 16C 115/113 R AGILIS ALPIN

    195/60 R15 88T WINTER1
    225/55 R16 95H WINTER 1
    185R14C 102/100R CARGO SPEED WINTER ШИП

    165/65 R14 79T G-FORCE WINTER GO
    165/70 R14 81T G-FORCE WINTER GO
    175/65 R14 82T G- FORCE WINTER GO
    185/55 R 14 80T G-FORCE WINTER GO
    185/65 R14 86T G- FORCE WINTER GO
    185/70 R14 88T G-FORCE WINTER GO
    175/65 R15 84T G- FORCE WINTER GO
    185/55 R15 82T G- FORCE WINTER GO
    185/65 R15 88T G- FORCE WINTER GO
    195/50 R15 82H G- FORCE WINTER GO
    195/60 R15 88T G- FORCE WINTER GO
    195/65 R15 95T XL G-FORCE WINTER GO
    205/65 R15 94T G- FORCE WINTER GO
    205/70R15 96S WINTER SLALOM KSI
    215/55 R16 97H XL G- FORCE G-FORCE WINTER GO
    215/65R16 98S WINTER SLALOM KSI
    215/70R16 100S WINTER SLALOM KSI
    225/55 R16 99H XL G-FORCE WINTER GO
    225/70R16 103S WINTER SLALOM KSI
    235/70R16 106S WINTER SLALOM KSI
    245/70R16 107S WINTER SLALOM KSI
    P245/75R16 109S WINTER SLALOM KS
    265/70R16 112S WINTER SLALOM KSI
    215/50 R17 95H XL G- FORCE WINTER GO
    225/50 R17 98H XL G- FORCE WINTER GO
    225/55 R17 101H XL G -FORCE WINTER GO
    235/65R17 108S XL WINTER SLALOM KSI
    225/70 R 15C 112/110 R ACTIVAN WINTER GO
    195/65 R 16C 104/102 R ACTIVAN WINTER GO
    205/65 R 16C 107/105 T ACTIVAN WINTER GO
    205/75 R 16C 110/108 R ACTIVAN WINTER GO
    ___________________________________________
    возможно ,это только первая ласточка.....
    реальных импортёров-единицы. (по минску). может и ещё какие фирмы подсуетятся и привезут ....

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 19 августа 2011 22:32 Редактировалось gan77, 1 раз.
    Aleksin:

    prostoshina.com.ua

    Ценник такой, каким он и должен быть - т.е нормальный

    800 км туда обратно с минска командой в бусе - затраты минимальны

    Goodyear Ultra Grip 7+ 195/65 15 91T 847 грнивен, что примерно 100 у.е, если правильно курс посчитал. Цена более чем привлекательная.

  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2663

    15 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2663
    # 19 августа 2011 23:02
    Vind:

    Я вот сейчас читал последний пару страниц, потом посидел прикинул.

    Сейчас, в некоторых ситуациях, уже дешевле сделать визу и съездить за резиной в Литву, чем покупать ее у нас. Получается мизерная экономия, так это все-равно экономия. А главный "+", есть виза. Можно в эту Литву, кататься через день...

    многоразовую визу имели ввиду??а время свое вы не считаете??))))ради 20 уе терять целый день??....похвально

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • Aleksin Senior Member
    офлайн
    Aleksin Senior Member

    1317

    17 лет на сайте
    пользователь #81324

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 20 августа 2011 00:21
    gan77:

    Aleksin:

    prostoshina.com.ua

    Ценник :super:
    800 км туда обратно с минска командой в бусе - затраты минимальны
    Goodyear Ultra Grip 7+ 195/65 15 91T 847 грнивен, что примерно 100 баксов :o если правильно курс посчитал

    в минске этого goodyear и в помине нет, начнем с того.

    а чем плохо в чернигове скажем matador mp59 nordicca -69$, когда у нас амтел от 80$, в том же рахмере Kleber Krisal HP2 -87$

    ...
  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 20 августа 2011 00:25
    Aleksin:

    а чем плохо

    так и я о том. Ну и немироffa с собой взять на обратную дорогу

  • Aleksin Senior Member
    офлайн
    Aleksin Senior Member

    1317

    17 лет на сайте
    пользователь #81324

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 20 августа 2011 10:41 Редактировалось Aleksin, 2 раз(а).

    gan77, у меня знакомый 245/45/19 на BMW E66 себе искал, в минске такого размера либо нету, либо есть 2 колеса, в чернигове Kumho KU31 -180$ за шт , так это было еще весной

    ...
  • pruzan101 Junior Member
    офлайн
    pruzan101 Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #417928

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 20 августа 2011 11:45

    А как вам размер!!!Зимние шины Bridgestone Blizzak REVO GZ 225/60 R17 .1 штука 210 уев в Минске, а в польше дешевле 230 нету(был там в 4 магазинах). Кстати есть телефон продавца!!!

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 20 августа 2011 22:58 Редактировалось Vind, 1 раз.

    keds, Я говорит про расходы на визу + дорога = дешевле, чем куить в РБ.
    Когда это такое было видано ?
    PS: Это все в тему про кризис...
    Aleksin, Начнем с того, что есть.. :D

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 21 августа 2011 13:20
    gan77:

    Goodyear Ultra Grip 7+ 195/65 15 91T 847 гривен, что примерно 100 у.е

    гляньте предложение от автозоны" в каталоге ОНЛАЙНЕРА:
    по нордману 195\65 р15 :
    (всем слабонервным советую ссылку не открывать)
    http://catalog.onliner.by/order/2339/tires/1263/
    вот всем и выбор и ценнички.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 21 августа 2011 16:33
    Vind:

    keds, Я говорит про расходы на визу + дорога = дешевле, чем куить в РБ.

    Когда это такое было видано ?

    PS: Это все в тему про кризис...

    Aleksin, Начнем с того, что есть.. :D

    а как таможня на резину в РБ поменялась так и стало выгодно в Киев ездить заодно и переобуться, А по серьезным/экзотическим размерам и эксклюзивным моделькам дык даже когда там приходилось 4 слика выкидывать все равно в плюсе оказывались

    Добавлено спустя 10 минут 43 секунды

    keds:

    есть у меня подозрения,что шины примерно одной ценовой категории и одной сезонности(лето,еврозима и суровая зима) мало отличаются по ездовым качествам,а если и отличаются,то рядовой потребитель(мы с вами )их едва ли заметим ...как то так...без фанатизма,плиз)))

    1. понятие рядового потребителя очень расплывчатое. Например из моих попутчиков в городе, не продвинутых по шинной теме не слышат шума моих шипов 4 из 5, а половина дык и характерный шорох при подкате к светофору не распознают. А скока разговоров на форумах мол шипы это шум...

    2. шины отличаются и очень серьезно. Оттормозитесь в пол на мокром асфальте при плюс 5-10 и все станет на свои места.

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    POPOV_:

    Kissendjer:

    На нашей границе при возвращении задекларировать возимые шины.

    так это что, в наш красный канал надо???...даже если везешь 4 резинки на 4х человек??? :roof:

    Право ехать по зеленому имеет любой кто не везет ничего подлежащего обязательному декларированию.
    НО, любого едущего позеленому вполне законно могут попросить заполнить декларацию. Вообще можно и отказаться, есть процедура на такой случай, но это однозначно себе дороже.

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 21 августа 2011 18:02 Редактировалось svetk, 1 раз.

    Да уж... Посмотрел цены на резину нынешние. Грустно как-то все.
    В 150 за один гандон укладываются только две более-менее привлекательные
    Sava Eskimo S3 215/60R16 99H XL и Kumho I'Zen KW22 215/60R16 99T
    У кого какое мнение будет про них?

    У корейцев вроде как рисунок поагрессивнее, содрали у ультрагрип насколько помню. Плюс по тестам самая тихая среди шиповак. Но смущают шипы... Вроде как по гололеду не летаю. Больше снег да асфальт чистый.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 21 августа 2011 18:18

    svetk, а вам непременно нужна резина 215-го размера? Есть мнение, что 205/65 будет дешевле

    What's mine is mine!
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 21 августа 2011 18:28 Редактировалось svetk, 1 раз.
    NiteRider:

    а вам непременно нужна резина 215-го размера? Есть мнение, что 205/65 будет дешевле

    Да как-то не то что прям непременно. Просто производителем автоса (Пежо 807) рекомендуется резина 215/60R16 99H
    (такая и ставится с завода)
    Хотя ради интереса поглядывал и на 205/65 r16, но как-то не заметил, что она дешевле особо...

  • genrrre Senior Member
    офлайн
    genrrre Senior Member

    1511

    15 лет на сайте
    пользователь #181532

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 21 августа 2011 18:30

    в связи с нынешнем кризисом придёться покупать 2 зимние белшины на перед :( чё скажите ?

    ауди а4