K_AV:yaric, они же вроде за пределами категории минивэнов оба? Мультиван подороже будет, если состояние одинаковое.
1881121:sezam:romWB:Езжу на Мульте Т5, все устраивает вы не поверите.
Это уже не минивен, а полноценный бус. И не каждая домохозяйка сядет за руль буса, а в большой семье это обычное явление(отвезти детей в школу, сад, поликлинику и пр.).
бус - это спринтер, сколько можно писать об этом
как-то так 4 стр назад )).
У т5 мультивана от вена только салон. По подвеске и кузову бус бусом. А кивать что бус это минимум спринтер будут только владельцы этих т5 мультванов. Им неприятно осознавать что они ездят по сути на маленьком грузовике с комфортным салоном.
Выбор мультиван или каравелла? Если это т5, то надо состояние смотреть. Хорошая каравелла стоит дороже уезженного мульта. А если рассматривать свежий т6, то мультик стоит как две каравеллы.
Откопаю стюардессу.
А что можно этакого притащить из Европы, чтобы было 6 нормальных мест среди которых которых 2 автокресла и бустер?
И, судя по предыдущему обсуждению, мультиван в силу своей грузовой родословной получается не самое комфортное в передвижении средство? А какой Citroen Spacetourer/Peugeot Traveller тоже такие печальные экс-грузовики? Просто семейство тошнотиков, хочется что-то помягше.
MrHash:А какой Citroen Spacetourer/Peugeot Traveller тоже такие печальные экс-грузовики?
2.0 дизель на АКПП - нефига себе грузовик )
АлексВл:MrHash:А какой Citroen Spacetourer/Peugeot Traveller тоже такие печальные экс-грузовики?
2.0 дизель на АКПП - нефига себе грузовик )
так и мультивен с роботом достаточно бодр.
MrHash, еще Мерседес есть и Тойоты разные с американцами.
Вообще хорошие пассажирские версии микриков сильно отличаются по комфорту от их грузовых или комбинированных соплатформенников. Даже по резине уже не обязательно грузовую с индексом "С" (вроде так) брать.
Сейчас, конечно, с тест-драйвом сложнее, но попробуйте проехаться на чем-нить реально пассажирском, а не на типа ФФ Транспортер, комби, отдельное сиденье водителя, сдвоенное сиденье для пассажиров + допы: боковое остекление, два ряда сидений для пассажиров 2+3, кондиционер в передней части салона, магнитола + 4 динамика, складной ключ.
Где:Сейчас, конечно, с тест-драйвом сложнее, но попробуйте проехаться на чем-нить реально пассажирском, а не на типа ФФ Транспортер, комби, отдельное сиденье водителя, сдвоенное сиденье для пассажиров + допы: боковое остекление, два ряда сидений для пассажиров 2+3, кондиционер в передней части салона, магнитола + 4 динамика, складной ключ.
покатались
потом посмотрели на цену транспортера и мультивана
всплакнули
и подумали
Где:магнитола + 4 динамика, складной ключ.
тоже едет и места многа
.Ну вот
dim555:потом посмотрели на цену транспортера и мультивана
всплакнули
а сразу говорили
MrHash:мультиван в силу своей грузовой родословной получается не самое комфортное в передвижении средство?
Где:а сразу говорили
Говорил сразу я, а катался и плакал не я, мне это еще предстоит.
Про комфорт вопрос был в контексте предыдущего сообщения, что Т5 - по кузову и подвеске грузовик, вот и интересно, насколько Т6 и прочие европейцы тоже такие же.
Американцев смотрел, но их движки под 4 литра на растаможке не радуют как-то вообще.
Еще попадался на глаза Kia Carnival, но есть подозрение, что корейцы не то чтобы соответствуют нашему климату.
MrHash:Т5 - по кузову и подвеске грузовик, вот и интересно, насколько Т6 и прочие европейцы тоже такие же.
Т5 и т6 по подвеске полностью идентичны. Хотя в т6 есть версии с амортизаторами с электронной регулировкой. С такими я еще не ездил, но ничего и не ожидаю.
Ещё есть мультиван в кузове т7. Не катал тоже, но это отдельная машина в линейке vw. Одновременно выпускается и мультиван т6.1 в старом исполнении.
shurabel:V класс не понравился совсем - шумоизоляция никакая, подвеска жесткая
Ну почему же так сразу? Если версия побогаче и на пневме, то очень даже мягко. Просто раньше у мерседеса были вито и виано. Сейчас остался один вариант, V class. Надо проехать на аналоге мультивана, а не транспортера. Но там и цена будет как за квартиру.
Кстати Слышал-ставят пневму и проблем нет
Сейчас ремонтируют баллоны
Не знаю, меняется ли комфорт в положитеную сторону
Итого, получается что есть изначально легковушки с легковушечной подвеской, типа Щарана да американцев.
Есть Мультивены-Каравеллы родом из транспортеров с комфортным салоном нормальной вместимостью, но с аналогичной предкам подвеской.
А опять же те же спейстуреры-тевеллеры? И кто еще есть в разрезе 3-5 лет?
Я конечно уже близок к каравелле + ящик пакетиков для поблевать, но может еще есть у уважаемых экспертов в голове?
MrHash:И кто еще есть в разрезе 3-5 лет?
американцы, японцы, хундай Staria
MrHash:Еще попадался на глаза Kia Carnival, но есть подозрение, что корейцы не то чтобы соответствуют нашему климату.
прекрасно соответствуют.
был у меня Карнивал-2 (2004гв) с 2012 по 2019 2,9црди.
как раз на семью с 2 автокреслами и 3 ряд для тестя с тещей. (2+2+2(3))
сдвижные двери (дети сами выходящие соседей не долбанут) ,2 печки, 2 контура кондиционера.
сейчас возле нашего дома стоит новый Карнивал - по оснащению не хуже топового Палисада.
но только мне уже не нужна такая вместимость
если дизельную брать будете - то ставить вебасту и горя знать не будете. обычное дизтопливо зимнее (не арктика!!), никаких присадок. за 20мин активировали и движок 70град и тепло в салоне
а если бенз - то (по словам соседа) то и вебасты не надо. нет проблем с заводкой и набором температуры/прогревом.
MrHash:получается что есть изначально легковушки с легковушечной подвеской, типа Щарана да американцев
Есть же еще большие американцы типа gmc savana и chevrolet express
MrHash:Американцев смотрел, но их движки под 4 литра на растаможке не радуют как-то вообще.
Зато едут прекрасно, запаса мощности хватает всегда)
Alex_UssR:dengrodno:Зато едут прекрасно, запаса мощности хватает всегда)
если веста для тебя уже "баржа", ну куда ты лезешь в машины побольше
ты б еще тундру, или рам какой обсудил...
выискиваешь всякое по помойкам.
пойми, есть люди, которые могут себе позволить и 20л/100 по трассе.
желчный ты, неинтересный человек (