Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 12 августа 2011 15:39

    [u3]Nemiroff, я ездил на этих колесах - был очень доволен

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 12 августа 2011 16:26
    keds:

    еще один поклонник советской власти!!

    К советской власти отношусь скорее отрицательно.

    keds:

    работайте за спасибо и все отобрать и поделить по честному...так походу??

    Нет, не так.

    keds:

    если барыги зарабатывают 200%,так поедьте и купите в 4!!!раза дешевле...что мешает??
    религия??...

    Я так и сделал, религия здесь ни при чем.

    А оно тебе надо?
  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2663

    15 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2663
    # 12 августа 2011 16:37

    Kissendjer, и что,действительно в 4 раза дешевле??просто любопытно...честно-пречестно??)))

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 12 августа 2011 16:41
    keds:

    Kissendjer, и что,действительно в 4 раза дешевле??просто любопытно...честно-пречестно??)))

    Нет, конечно не в 4раза дешевле. Во сколько дешевле не считал, но дешевле.

    А оно тебе надо?
  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2663

    15 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2663
    # 12 августа 2011 16:56

    так посчитаейте,плиз,а то ваш душевный эмоциональный крик души кажется просто на чем не основанным...)))
    скорее всего так и окажется.Давно известно,что прайсы там хоть и отличаются,то не на много,и ехать СПЕЦИАЛЬНО есть смысл только за дорогими брэндами от 17-18 радиуса и выше...тогда разница в 10-20% играет роль...

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • Ianita Junior Member
    офлайн
    Ianita Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #428054

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 12 августа 2011 16:58 Редактировалось Ianita, 2 раз(а).

    Буду искать Мишелин на R17 С какого месяца надо ставить на зимнюю?

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 12 августа 2011 16:59
    keds:

    так посчитаейте,плиз,а то ваш душевный эмоциональный крик души кажется просто на чем не основанным...)))
    скорее всего так и окажется.Давно известно,что прайсы там хоть и отличаются,то не на много,и ехать СПЕЦИАЛЬНО есть смысл только за дорогими брэндами от 17-18 радиуса и выше...тогда разница в 10-20% играет роль...

    Ну мне кажется ваш пост был более эмоционален.
    Я купил резину за 132$ одно колесо. Сейчас глянул по Минску с ходу в инете нашел две цены одна 173$, вторая 185$ за колесо. Считайте, если вам интересно!

    Добавлено спустя 27 секунд

    Ianita:

    Буду искать Мишелин на R17, хорошие шины? С какого месяца надо ставить на зимнюю?

    Я ставлю когда включают отопление!

    А оно тебе надо?
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 12 августа 2011 17:05 Редактировалось Nemiroff_u3, 9 раз(а).

    все, привезли мне комплект Amtel NordMaster CL
    свежие, уже 11 года
    чел говорит успел ты по старому курсу... я такой :o как старому?
    он грит так курс снова подняли :D
    капец дважды в день колеса дорожают!

    ну и вонючие они :puke: сажей

    quattrik:

    [u3]Nemiroff, я ездил на этих колесах - был очень доволен

    :roll: спасиб, проверим. тоже надеюсь на это

  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2663

    15 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2663
    # 12 августа 2011 17:30
    Ianita:

    Буду искать Мишелин на R17 С какого месяца надо ставить на зимнюю?

    когда температура до +5 упадет-можно ставить)

    Добавлено спустя 8 минут 28 секунд

    Kissendjer, прошу прощения если задел ваши нежные чувства,подсчитал!!вы сэкономили максимум 30% БЕЗ учета накладных расходов. так где же заявленные Вами 200 % Повторюсь-специально ехать врят ли стоит,если по пути или по делам-то очень выгодно.
    Без обид,ок?просто не люблю когда просто так языком тяп-ляп.Удачи)))
    PS к сведению,барыга-это скупщик краденого...

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 12 августа 2011 18:20
    keds:

    Kissendjer, прошу прощения если задел ваши нежные чувства,подсчитал!!вы сэкономили максимум 30% БЕЗ учета накладных расходов. так где же заявленные Вами 200 % Повторюсь-специально ехать врят ли стоит,если по пути или по делам-то очень выгодно.

    Без обид,ок?просто не люблю когда просто так языком тяп-ляп.Удачи)))

    PS к сведению,барыга-это скупщик краденого...

    Да ничего вы не задели. Я вижу что творится на рынке и как себя ведут некоторые продавцы, так вот именно они себя ведут как барыги.
    Я не заявлял, что сэкономил 200%. я предположил, что в усредненом некторорые продавцы, неважно какого товара, ставять навар в 200%.
    Вот просторой пример: Когда только девальвировали, делали так. Пришел человек брать запчасти, ему говорять цену в долларах, он говорить есть российские рубли. Продавец цены в $ умножал на рыночный курс, к примеру 6500, полученую сумму в белках делил на курс НБ российского рубля. Классно!? И кто он после этого?! Понятно что это бизнес, но как ты к клиенту, так и клиент к тебе - барыга.
    И так много где, приходить человек купить путевку, ему говорять "1000 уе", он "не вопрос, плачут в баксах", тур фирма, "а мы валюту брать не можем, только белку", клиент "хорошо сколько вам дать в белке?", фирма "8 лямов", Были посланы на юх. И таких примеров море.
    Почему на рынке сложно купить резину именитых производителей, все завалено китаем?! Потому как китай стоит копейки, на него накрутять, мама не горюй, что он по цене всего на 10-15% будет дешевле бренда! Почему такая ситуация складывается? Потому как навара больше рубится. И в уши покупателю сцут не стесняся, и мамой клянутся не моргнув, какая китай пистатая резина.

    А оно тебе надо?
  • Zorc Junior Member
    офлайн
    Zorc Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #425782

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 12 августа 2011 18:49 Редактировалось Zorc, 1 раз.

    Читаю рассуждения про "барыг" и улыбаюсь.
    Не будем касаться определения этого слова, тут скорее всего это бесполезно... Я так понимаю, имеется ввиду купи-продай. Многие ли работают в другой сфере (например услуг, учителями, врачами), думаю нет. По теме навара и продаж запчастей (относится и к шинам), торговать сейчас не просто, в силу того, что ИМПОРТЕРЫ (шате, л-авто, город, свиат, спейс, ленсвязь...) ломят курс, и обычным продавцам (для местной публики: "барыгам" ), приходится подтягиваться... Так, что не надо гундеть, почти все торгуют (при этом не производя), при этом сокрушаясь на других продавцов. Выглядит смешно...

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 12 августа 2011 19:15 Редактировалось Or7gen, 2 раз(а).
    Zorc:

    Читаю рассуждения про "барыг" и улыбаюсь.

    Я тоже.

    Курс сейчас на все товары такой, по которому юрлицам(импортерам) удается валюту купить.

    [u3]Nemiroff:

    ну и вонючие они сажей

    У меня тоже зимние нешипованные Amtel, но пахнут клубникой :D

    [u3]Nemiroff:

    проверим. тоже надеюсь на это

    Да нормальные это шины для зимы, не ищите в них подвоха. Процентов 80 нашего населения вообще ездит на чем попало, а в эту зиму зимние шины для них вообще станут роскошью.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 12 августа 2011 19:33

    Or7gen, а я даже видел мерса на белшине :D нормальный такой мерс, не лом какой

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 12 августа 2011 19:37
    Zorc:

    Читаю рассуждения про "барыг" и улыбаюсь.

    Не будем касаться определения этого слова, тут скорее всего это бесполезно... Я так понимаю, имеется ввиду купи-продай. Многие ли работают в другой сфере (например услуг, учителями, врачами), думаю нет. По теме навара и продаж запчастей (относится и к шинам), торговать сейчас не просто, в силу того, что ИМПОРТЕРЫ (шате, л-авто, город, свиат, спейс, ленсвязь...) ломят курс, и обычным продавцам (для местной публики: "барыгам" ), приходится подтягиваться... Так, что не надо гундеть, почти все торгуют (при этом не производя), при этом сокрушаясь на других продавцов. Выглядит смешно...

    Улыбка продлевает жизнь! :)
    Так имелось же ввиду барыги не как персонализированое что-то, а как стиль ведения бизнеса. Правда только в том, что в конечном случае в нашей стране, ложится все на простого, конечного, потребителя. Он оплачивает, все риски, все издержки, все страховки продавцов, которые толикой своей прибыли не поступятся, а чащего всего и наварятся, по принципу "в мутной воде рыбу ловить".

    А оно тебе надо?
  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 12 августа 2011 21:03

    Улыбайтесь,
    по слухам от ОББ с понедельника курс НЦ РБ 8000-8200

    Добавлено спустя 1 час 15 минут 51 секунда

    Or7gen

    Причем тут курс? Почему ценник в у.ях улетает в космос? В европе (ну конечно если литва и польша европа) цены на 30-40% дешевле чем у нас, и у них более высокий уровень дохода. А наш барыго-это барыго, есть, был и будет. В нормальной стране перед новым годом скидки, даже в россии- а у нас все наоборот. Рубить капусту, так по полной - 10% - это же слезы, 50% - вот это да.

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 12 августа 2011 22:53 Редактировалось SHMUPS, 1 раз.
    Zorc:

    торговать сейчас не просто, в силу того, что ИМПОРТЕРЫ (шате, л-авто, город, свиат, спейс, ленсвязь...) ломят курс,

    Zorc,скажу Вам по боооооольшому секрету :
    задраны,( увеличены) оптовые ( входные ) цены даже в у.е.
    скажу- что именно с заводов шин. ( по скромным прикидкам -на р15 - + 20-25 у.е с шины)
    р16- около 30 у.е с шины.
    а что в литве?
    мне вот тоже надо себе взять 235\65 р17 и что?
    пока есть в наличии купер дискавер (шип) - по почти 150 евро\колесо .- речь о новых.
    ____________
    ну и ждите большой приход резины на торговые точки в Минске( рынки,интернет-магазины, - мишиленовской группы.
    (мишилен,тигар,бф гудрич)
    предварительно- после 18-20 числа.
    по этим производителям- резко увеличится предложение :)

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 12 августа 2011 23:24
    SHMUPS:

    ну и ждите большой приход резины на торговые точки в Минске( рынки,интернет-магазины, - мишиленовской группы.
    (мишилен,тигар,бф гудрич)

    только мишленовской? Российский? а остальные?
    спасибо за информацию! :)

    The Power of Dreams
  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 12 августа 2011 23:44
    gan77:

    Улыбайтесь,
    по слухам от ОББ с понедельника курс НЦ РБ 8000-8200

    гон

  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2663

    15 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2663
    # 12 августа 2011 23:57
    krotr:

    gan77:

    Улыбайтесь,

    по слухам от ОББ с понедельника курс НЦ РБ 8000-8200

    гон

    может и не гон,смотря с какого понедельника))))

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 13 августа 2011 00:39

    задолбало..

    Добавлено спустя 8 минут 42 секунды

    есть кстати зимние колёса...3 шины одинаковые ( 4ую парезали хулиганы) и 2 шины пара...всё откатало только сезон...r15 195/65
    3+2 шины ..