Добрый день. Присматриваю 7 местный минивен. Минимальные требования:
1) бюджет в районе 25к $
2) полноценных 7 мест (иногда нужно захватить с собой бабушек/дедушек)
3) наличие камеры заднего вида + парктроники
4) место для багажа (в последнюю поездку пришлось брать коляску, стульчик, 2 чемодана вещей и пакеты с игрушками)
5) комфортно ехать 120+
6) от 2015 года
Из уже просмотренного:
VW Multivan - как-то очень прост
Ford S-Max, SIenna - места маловато
Понравился пока Mercedes-Benz V-Класс: вот пример на барахолке https://ab.onliner.by/mercedes-benz/v-klass/4505916
Но ценник выходит за 30к. Может есть что-то схожее в указанный бюджет?
Multivan и Mercedes-Benz V-Класс - это уже микроавтобусы..
На такие смотрели Пежо-Ситроен
Hoshinokoe:Добрый день. Присматриваю 7 местный минивен. Минимальные требования:
1) бюджет в районе 25к $
2) полноценных 7 мест (иногда нужно захватить с собой бабушек/дедушек)
3) наличие камеры заднего вида + парктроники
4) место для багажа (в последнюю поездку пришлось брать коляску, стульчик, 2 чемодана вещей и пакеты с игрушками)
5) комфортно ехать 120+
6) от 2015 годаМожет есть что-то схожее в указанный бюджет?
Прямо, по каждому пункту точное совпадение с Kia Carnival III, ИМХО конечно.
Из микриков можно глянуть Пежо тревелер (Ситроен спейс турер) бизнес лонг похож на Мультиван.
Вито будет в эти деньги поезжен, да и задний привод. Кстати у v-class, тож задний либо полный.
Конечно, очень опытный, мастерский водитель напишет, что задний привод- это тру, я спорить не буду, но мне проще передний либо полный. Хундай н-1 тож задний привод и такой сараистый внутри, что аж слёзы из глаз.
Минивэн киа карнивал, Тойота Сиенна. Можно глянуть додж гранд караван.
Если ещё мельче- шаран, гэлэкси и их друг альхамбра.
Есть ещё варианты из стада кроссоверов- Форд эксплорер, мазда сх-9 и, если расширить бюджет- Фольксваген террамонт. Все бензинки. Все с полным приводом, у всех есть турбо движки и у фольца с фордом атмосферная альтернатива.
Если захотеть премиум- Ауди ку 7 и мерс gl.
Есть ещё эксклюзив типа Ниссан квест или. Тойота альфард, Хонда Одиссей, киа седона, Инфинити qx60, коайслер пацифика, мерс r-класс
sezam:Прямо, по каждому пункту точное совпадение с Kia Carnival III, ИМХО конечно.
+1 за Карнавал.
офлайн
Drakon-444
Senior Member
|
|
4987 |
15 лет на сайте Город:
|
UnBall:sezam:Прямо, по каждому пункту точное совпадение с Kia Carnival III, ИМХО конечно.
+1 за Карнавал.
+2 за Carnival...
Внешний вид - отлично, расход топлива - экономно, салон - вместительно! [контент удалён]
[контент удалён]
Добрый день. Стоит ли рассматривать к покупке Renault Espace/Grand Espace 4 до 2012г.в. или стоит смотреть уже что-то поновее? Какие двигателя предпочтительнее?
Padshi:Добрый день. Стоит ли рассматривать к покупке Renault Espace/Grand Espace 4 до 2012г.в. или стоит смотреть уже что-то поновее? Какие двигателя предпочтительнее?
если найти в хорошем состоянии по адекватной цене, я бы свой Espace 4 2007г. АКПП 2.0 Turbo (бенз) поменял бы на более свежий 2.0dci 2010-2013гг. (на этом уже отъездил за 7 лет 115тыс.), но периодически просматриваю и ничего достойного не нахожу, уже присматриваюсь к Espace V, хотят он уже большой кроссовер, а не минивен.
Padshi, офигеть вы задачи ставите...
Ни для каких целей нужна машина, где и с какой нагрузкой будет эксплуатироваться, какие возможности по ремонту и бюджету -- ничего.
Но -- смотреть это или чего другое (чего?)
Рассматривайте. О результатах рассмотрения доложите.
serwik, согласен с претензией.
Нужен большой семейный автомобиль с просторным салом и багажником (желательно, чтобы можно было перевозить велосипеды не разбирая их).
Бюджет до 10-12к (на 4-й эспейс смотрю из-за кузова, который практически не подвержен ушатке (пластик+алюминий+оцинковка)+большой салон/багажник и цена приемлема).
Пробег в год не превысит 15-20тыс., передвижения в основном по трассе (70%).
Самостоятельное обслуживание не предусматривается.
Как-то так.
Мне пока не сильно хочется менять свой короткий 4-ый 2.0dci/АКПП.
Если бы менял, то длинный 2 л (бенз или дизель) на АКПП, но их мало. Да и лень.
P.S> Короткий Espace 4 сейчас не очень нравится, для пятиместной машины - избыточный, для 7-ми местной - мал.
Padshi:serwik,
Бюджет до 10-12к (на 4-й эспейс смотрю из-за кузова, который практически не подвержен ушатке (пластик+алюминий+оцинковка)+большой салон/багажник и цена приемлема).
Самостоятельное обслуживание не предусматривается.
Решал этот ребус для себя.
Оптимальный вариант купить Grand Scenic 15-16 года прямо сейчас или в декабре с аукциона в Европе. За все выйдет 11-12$.
Это будет проверенный K9K уже без троения на холодную. По желанию вариатор EDC вместо механики.
И вы проедете на ней еще лет 5 без проблем.
wits, 4-й сценик поинтереснее выглядит, но врятли его в 12к можно купить...
В данный момент думал о 4-м эспейсе/s-max до 2010г./altea xl 10-12гг. - это, если у нас брать...
Padshi, Вы знаете, мне через 3000км стало пофигу, насколько интересно с точки зрения дизайна выглядит машина снаружи
Важнее, как она едет, комфортно ли внутри всем многочисленным пассажирам и сколько стоит владение.
А он мысли покупки здесь с рук или на рынке я отказался навсегда.
Если сам пригоняешь, то знаешь реальный пробег по данным лизинговой компании (хотя там тоже мотают) + данным ОД (если есть там друзья). А дальше своевременное обслуживание и минимум форсмажора.
Если покупаешь с рук, то будь готов, что пробег 99% мотал перекуп + иногда предыдущие владельцы. Я уже разок поднимал такую машин с колен, больше не буду
как раз свежая статья на эту тему https://clck.ru/NhXfk
Ну и цены неадекватные. За Dacia Lodgy 2013 года иногда просят столько же, сколько за 2015 года. Как будто за два года к машине прилипла исключительно золотая пыль.
При этом по цене Lodgy можно притянуть Сценик или даже ГрандСценик в комплектации барабан.
moon21:+2 за Carnival...
+3, тоже хотел бы
Меня тоже удивляет ценообразование на тот же ГрСценик 3. Машина 2015 года 11-12 тыс усд, машина 2009 года - 8-9.