1881121:Drakon-444, и чем спейс турер принципиально больше т4?
Меньше,вроде.Лень сравнивать,но меньше .Сравните.пожалуйста и сюда скиньте.Спасибо.
отоноче:1881121:Drakon-444, и чем спейс турер принципиально больше т4?
Меньше,вроде.Лень сравнивать,но меньше .Сравните.пожалуйста и сюда скиньте.Спасибо.
Поручаю вам это сделать
Drakon-444:З.Ы. если что, я с 2007 года езжу только на минивэнах. И изменять им не собираюсь
Что планируешь брать? )
офлайн
Drakon-444
Senior Member
|
|
4987 |
15 лет на сайте Город:
|
Унбалл, дружище, взял в октябре из Италии Форд Smax 2016 2,0d МКПП6 160к пробег 7-ми местный, комплектация средняя. Довольно крупный сарай с практически легковой управляемостью. Обошелся примерно в 17к$ со всеми затратами. Пока доволен, кроме проблемы с поиском заправки с пистолетом тонкого диаметра вопросов никаких - машина только радует.
Drakon-444:Унбалл, дружище, взял в октябре из Италии Форд Smax 2016 2,0d МКПП6 160к пробег 7-ми местный, комплектация средняя. Довольно крупный сарай с практически легковой управляемостью. Обошелся примерно в 17к$ со всеми затратами. Пока доволен, кроме проблемы с поиском заправки с пистолетом тонкого диаметра вопросов никаких - машина только радует.
О норм! Ровных дорог! Есть бортжурнал на драйвере?
офлайн
Drakon-444
Senior Member
|
|
4987 |
15 лет на сайте Город:
|
Нет, да и нечего мне стримить. Езжу да и все тут. Тем более у меня пробег меньше тысячи в месяц, что мне там выкладывать? Когда есть вопросы тут в соседней ветке онлайнера про S макса задаю, там довольно грамотный народ сидит, помогает советами если что. Новой модели ещё нет на улицах, зато первой генерации хватает авто, их из России нормально так натянули. А разницы в мелочах типа лампочку поменять практически никакой, все как в предыдущей модели.
Drakon-444:все вокруг знакомые как с ума сошли по паркетниках, как будто прокляли всех скопом.
Подпишусь. Сам 2 года назад с ума сходил по паркетникам. Благо хватило ума не переплатить за модную будку.
По спэйстуреру (ака тревелеру) вставлю свои 5 копеек. Рассматривал, но передумал в пользу бу немца по причинам того, что у французов:
- слабая электрика (плохо защищена проводка во многи открытых местах типа дверей и окон),
- неудобная компановка столиков и кресел (нужно извлекать кресла чтоб переставть их по другому, в мультиване все можно трансорфировать в процессе движения)
- нету выносного столика, как у немцев (во время долгой езды пассажирам очень удобно, сам работал на ноуте, вполне сносно)
- рельсы, по которым двигаются кресла в салоне плохо защищены (мои киндеры умудляются загать салон за одну поезду так, что не всегда хватает 10 минут пылесоса чтоб все убрать, но ни разу никакой мусор не забил рельсы, так что все сидухи двигаются без рывков)
Все это конечно имхо, основное на срванительных блогерских тестах и субъективный впечатлениях
Согласен. Реально красота!
Так красиво, что детей жалко туда пускать - укакают все
Хотя, если уже подросли - зачетная повозка
А кто-нибудь в живую смотрел Карнивала?
Я просто к Kia Sedona присматриваюсь (он же, только для рынка США - из основных отличий вроде 3.3 бензин и компоновка салона другая). Так вот там три ряда, и третий по отзывам не супер, но довольно комфортный. Есть подозрение, что при четырех рядах (как у карнивала), четвертых вообще невозможно использовать, при этом второй и третий также сделали узкими (чтобы впихнуть бесполезный четвертый).
Vlnk11:А кто-нибудь в живую смотрел Карнивала?
Я просто к Kia Sedona присматриваюсь (он же, только для рынка США - из основных отличий вроде 3.3 бензин и компоновка салона другая). Так вот там три ряда, и третий по отзывам не супер, но довольно комфортный. Есть подозрение, что при четырех рядах (как у карнивала), четвертых вообще невозможно использовать, при этом второй и третий также сделали узкими (чтобы впихнуть бесполезный четвертый).
Для вас специально, человек сделал детальный ОБЗОР Карнивала. там очень подробно про 3 и 4 ряд сидений расписано.
sezam:Drakon-444, запчасти на двигатель и подвеску подходят от Киа Соренто в наличии в Минске везде!
Не совсем так, боюсь, что могут быть вопросы, как минимум, слышал жалобы на то, что тормозные диски не годятся и что-то по подвеске тоже было.
Vlnk11:А кто-нибудь в живую смотрел Карнивала?
Я просто к Kia Sedona присматриваюсь (он же, только для рынка США - из основных отличий вроде 3.3 бензин и компоновка салона другая). Так вот там три ряда, и третий по отзывам не супер, но довольно комфортный. Есть подозрение, что при четырех рядах (как у карнивала), четвертых вообще невозможно использовать, при этом второй и третий также сделали узкими (чтобы впихнуть бесполезный четвертый).
Нормальный третий ряд, четвёртый такое себе, конечно, в целом 2 и 3 ряд на салазках, так что без проблем удастся разметсить всех.
Я недавно катался на одном из них в Минске:
1. Семья из пяти человек (я, жена, трое детей - 1,3,7) + продавец прекрасно разместились. Старшие были, как раз, на третьем ряду
2. В багажник влезла большая коляска стоя (!), так же туда же влезли самокат и беговел.
3. Жена была против этой машины, из-за того что надо везти из кореи и всё такое, в итоге мы купили летом санта фе, 7 мест, хоть я и был против, так как там 5+2, а не полноценных 7. Так вот она признала ошибку и сказала что такая машины именно то что нам нужно
4. Если ещё взять машину с огромным боксом на крыше, а-ля outdoor, на четвертом можно кого-то размешать спать горизонтально, но так как все кресла хорошо наклоянются назад, это может быть лишним и тогда его будет проще демонтировать и получить хорошую нишу в багажнике.
mikachi, спасибо. А подкажите, пожалуйста, как вам в Санта фе 5+2?
А то у меня похожая ситуация по возрасту детей. Сейчас Соренто пятиместная - некомфортно. Рассматриваю варианты 5+2, но как-то не хочется каждый раз с трудом на третий ряд пробираться. Поэтому даже больше в сторона 4+2 смотрю (с captain seats).
Vlnk11:А подкажите, пожалуйста, как вам в Санта фе 5+2?
Машина хороша, особенно с панорамной крышей, но 5+2 (любой) это компромисс, обычно дети ездят втроем на втором ряду, а там, например, три кресла не станут, даже если бустер по середине, еле-еле втискивается и нельзя тогда пристегнуть среднего, такое.
В дальних поездках старшие сидят на третьем ряду, но тогда приходится максимально утилизровать пространство для багажа, но в целом мы так ездили в Хорватию, жить можно.
Vlnk11:Поэтому даже больше в сторона 4+2 смотрю (с captain seats).
Это вариант, так как с третьми рядом основная проблема - это загрузка/разгрузка, проход сильно упростит жизнь, но что вы за машину смотрите? Даже в новом Hyundai Palisade багажник сильно меньше Kia Carnival при схожих габаритах.
В общем я бы сказал что многодетным самое важное - это чтобы каждому было по сиденью, выделенному, чтобы при этом оставался нормальный багажник и, в идеале, чтобы было +1 место, в дальних поездках или если кому-то нужна мама рядом, это важно.
mikachi:В дальних поездках старшие сидят на третьем ряду
А по городу, если впятером ездить, то третьим рядом не пользуетесь?
mikachi:но что вы за машину смотрите
Ну в первую очередь сейчас смотрю на Киа Седона. Но еще думаю про кроссоверы 4+2, например есть у Ford Explorer (довольно редкие, плюс между сиденьями второго ряда широкий подлокотник, но вроде снимается) или Dodge Durango.
Опять же, есть Chevrolet Traverse c 2+2+3, но новый кузов у них пока непроходной по растаможке, а старый мне не особо нравится. А в РБ они только новые из салона за дикую стоимость.
Vlnk11:А по городу, если впятером ездить, то третьим рядом не пользуетесь?
Только если кто-то себя плохо ведёт или нужно взять бабушку/тёщу, в общем, если нужно ещё одно место.
Kia Sedona это тот же Carnival, только для Америки и с бензиновым двигателем 3.3, тестдрайвил немного, очень неплохо, но дизель 2.2 едет не хуже, как по мне, плюс, в Америке только двуцветные салоны, а мне как-то больше однотонный бежевый пришёлся по душе.
Эксплорер я смотрел когда-то новый из салона, очень не понравилась отделка и материалы, архаичная мультимедиа и всякие мелочи которые портят впечатление, ну и цена на него была что-то около 50$ не за самый топ, считаю неоправданно высокой эту цену.
Dodge оень ничего, правда там тоже будет немного архаично на передней панели, но в целом - норм, я тоже его смотрел, забыл про него
Я думал потестдрайвить Траверс, но на момент покупки его ещё не было в Минске.
Кстати, есть Седона в продаже - https://cars.av.by/kia/sedona/16445600.
Я не нашёл отчёт с фотками за бесплатно, но то что смог найти - вроде машина была не сильно битая, немного капот и крыло.
стою перед выбором дизельного авто, либо тоуран или s-max,кто подскажет,на сколько эти разные авто,и как управляются?
офлайн
Drakon-444
Senior Member
|
|
4987 |
15 лет на сайте Город:
|
Форд отлично рулится, практически как Мондео. Дорогу держит цепко, мелкие неровности и спящих полицаев на кузов отдает мягко, без подробностей. Сзади места для головы и коленей недостаточно для взрослых, норм для детей лет до 12. Или один взрослый полулежа. За сиденьями еще небольшой багажничек примерно см 40-50. Минус от нормального вэна - клиренс от обычной легковушки, после Эвазиона первое время все норовил на бордюр залезть. Благо что парктроник вовремя верещит.
Имхо форд должен быть внутри слегка побольше Турана, все таки у него платформа Д-класса, но сам не мерил. На среднем ряду места хватает для троих взрослых.
Расход 2.0 дизель компьютер рисует средний между 7 и 7,9 зависит от скорости, трасса/город у меня примерно 80/20.
Отлично, как влитой держит дорогу на высокой скорости, 140-150 км/ч не чувствуется и практически не напрягают, быстрее еще не ездил, в Хохляндию только летом планирую. Шумов на скорости нет. Автомат повершифт на форумах никому не советуют - надежность почти нулевая. Движки 2.0 наоборот хвалят и бенз и солярочный. Дизельных 2.0 4 модификации разной мощности, у меня 150 лошадей - вполне хватает для энергичной езды.
В общем авто отличное. Из серьезных минусов только убогая горловина бензобака изи фуел, придуманная знатными педерастами. Хрен где заправишься на наших заправках.
sezam:Vlnk11:А кто-нибудь в живую смотрел Карнивала?
Я просто к Kia Sedona присматриваюсь (он же, только для рынка США - из основных отличий вроде 3.3 бензин и компоновка салона другая). Так вот там три ряда, и третий по отзывам не супер, но довольно комфортный. Есть подозрение, что при четырех рядах (как у карнивала), четвертых вообще невозможно использовать, при этом второй и третий также сделали узкими (чтобы впихнуть бесполезный четвертый).Для вас специально, человек сделал детальный ОБЗОР Карнивала. там очень подробно про 3 и 4 ряд сидений расписано.
Красивая машина!