Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 9 августа 2011 12:28
    Zorc:

    ... как себя чувствует 205/55R16 GoodYear UltraGrip 7+ по нашей зиме? Если плёхо, то подскажите, пожалуйста, пару конкретных брендов и их марок (без шипов) которые будут неплохи по нашей зиме. з.ы и не забываем о кризисе, посему бюджет имеет значение

    Новая ведет себя хорошо, с износом "зимние" свойства несколько теряются.
    То есть брать б.у. я бы не стал.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Aleksin Senior Member
    офлайн
    Aleksin Senior Member

    1317

    17 лет на сайте
    пользователь #81324

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 9 августа 2011 12:51

    в свете недавних событий резина будет просто ЗОЛОТОЙ..... тот же амтел на r16 за 100$ что уж говорить о брендах.

    ...
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 9 августа 2011 13:12
    Shura1:

    Kissendjer, нет извините... Разница на мокром асфальте с 80!!! всего 10метров..
    С 50 будет в разы меньше...
    Это можно компенсировать моском
    А зимой самое страшное - это лед...
    Я не смотрю никуда предвзято
    Я тупо смотрю на тесты Авторевю, где русским по белому написано.. Альпин ацки сливает на льду, но сильно выигрывает на мокром асфальте
    Вывод ? Фтопку для наших зим...

    Так и лед тоже можно мозгом компенсировать.
    Вот именно, что тупо смотришь, упорно не хочешь видить что там другая модель!
    Твой вывод что в топку понятен давно!

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 августа 2011 15:24

    Kissendjer, хера ты лысого компенсируешь 45 метров.. Только если дома сидеть

    Ну и хрен с другой моделью.. Она что стала вдруг шипованной или фрикционкой ? Теже йаца тока в профиль.. Чутка подшаманили и вперед... Иначе был бы не Альпин

    .
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 9 августа 2011 15:29
    Shura1:

    Kissendjer, хера ты лысого компенсируешь 45 метров...

    Именно после этих 45 метров я и перешел на шипы.
    Ощущения, скажем так, непередаваемые.
    Хорошо, что встречных машин не было и отделался легким испугом.
    После этого 9 зим на шипах и ни одного косяка по вине шин.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 9 августа 2011 15:40
    Shura1:

    Kissendjer, хера ты лысого компенсируешь 45 метров.. Только если дома сидеть
    Ну и хрен с другой моделью.. Она что стала вдруг шипованной или фрикционкой ? Теже йаца тока в профиль.. Чутка подшаманили и вперед... Иначе был бы не Альпин

    Не говори за других, что они и как компенсируют, говори за себя "хера я, Shura1, лысого компенсирую 45 метров..".
    У тебя есть доклад мишлина о степени шаманства?
    Волшебная цифра про 45 метров! Олимпийский каток 60х30 ты там даже не разгонишся, что бы останавливатся. :)

    А оно тебе надо?
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 9 августа 2011 15:59
    Aleksin:

    в свете недавних событий резина будет просто ЗОЛОТОЙ..... тот же амтел на r16 за 100$ что уж говорить о брендах.

    и не скажи,кума.... аж с бриллиантовыми вкраплениями.
    205/55/R16" - А/шина AmteL NordMaster CL 236B/K-352 ----125-
    215/55/R16" - А/шина AmteL NordMaster CL K-353 --- -153-
    вот народ и рыщет за тигарами,клебером и кардиантом....
    ___________________
    а.............. про альпин а4 (который от мишилена)
    на каждый сезон производители выпускают к моделям описания\рекламки\рекомендации.
    скажу так :
    про альпин а4 написано :
    -рекомендуются для тёплых европейских зим.
    ------------------------------
    если речь только об модели примаси альпин РА3 - это высший уровень нешиповки :

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 9 августа 2011 16:20

    C какого перепугу резина становиться "золотой"? Каучук дорожает? Что то на литовских сайтах этого не заметно. Тут уже тему пора переименовывать с "выбор зимней" на "выбор где дешевле". Реально хочу сейчас взять зимнюю резину и буду признателен тем, кто подскажет кординаты манагеров с адекватными ценами.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 9 августа 2011 16:28
    gan77:

    C какого перепугу резина становиться "золотой"? Каучук дорожает? Что то на литовских сайтах этого не заметно. Тут уже тему пора переименовывать с "выбор зимней" на "выбор где дешевле". Реально хочу сейчас взять зимнюю резину и буду признателен тем, кто подскажет кординаты манагеров с адекватными ценами.

    Если есть валюта, то лучше куда нить сьездить, за границу, Польша, Литва, Украина. Будет дешевле. Провезти через таможню, сейчас проблем нет.

    А оно тебе надо?
  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 9 августа 2011 16:36

    Да уж, в Киеве Michelin X Ice 2 215/55 R16 145 условных

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 9 августа 2011 16:36
    Kissendjer:

    Если есть валюта, то лучше куда нить сьездить, за границу, Польша, Литва, Украина. Будет дешевле. Провезти через таможню, сейчас проблем нет.

    Валюта есть, только визы нет и оказии тоже.
    Уже обсуждали, что ехать за моим радиусом (R15) экономически нецелесообразно.
    Я лично нашел здесь IXN2 по нормальной цене, но это были сладкие остатки прошлого года.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 9 августа 2011 16:47 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.
    jurist:

    Kissendjer:

    Если есть валюта, то лучше куда нить сьездить, за границу, Польша, Литва, Украина. Будет дешевле. Провезти через таможню, сейчас проблем нет.

    Валюта есть, только визы нет и оказии тоже.
    Уже обсуждали, что ехать за моим радиусом (R15) экономически нецелесообразно.
    Я лично нашел здесь IXN2 по нормальной цене, но это были сладкие остатки прошлого года.

    На Украину виза не нужна! Ну так там ещё можно что нить втарить, кроме резины.
    Что здесь нашли, это хорошо! Повезло :) А остатки они всегда сладки. :)

    А оно тебе надо?
  • Focus Senior Member
    офлайн
    Focus Senior Member

    818

    23 года на сайте
    пользователь #971

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 9 августа 2011 16:55 Редактировалось Focus, 2 раз(а).

    jurist, в прошлом году мне Michelin X-Ice 2 185/65 R15 обошелся в 91 доллар за колесо в Вильнюсе. На одном из сайтов у нас - миллион, это около 142 долларов. Вот и считаем. Да, виза у меня была. Но если и нету, то ведь не за одними колесами можно поехать. Скажем, в Короне банка порошка в посудомойку 187 тыр, это 26-27 баксов, а там - чуть больше десятки. Ну и так далее. Можно остаться в плюсе да и Вильнюс поглядеть.

    По теме: не смотря на то, что Michelin X-Ice 2 это супер-нешиповка, на машину жены в этом году буду брать шипы, может даже Кордиант (Мишлен не подходит по размеру, машина другая). Слова "лед не часто в городе встретишь" напоминают "не пристегиваюсь потому что аккуратно езжу". Достаточно ОДИН раз поймать где-нибудь на Городском валу на спуске перед светофором 2 метра льда - и можно сильно пожалеть.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2011 17:13
    gan77:

    Реально хочу сейчас взять зимнюю резину и буду признателен тем, кто подскажет кординаты манагеров с адекватными ценами.

    я п перефразировал...пообщал цены на зиму и понял, что видимо скидок то на зиму уже давно нет...и те цены, которые ломят сейчас за остаток зимы(1-2-3 колеса не учитываю), примерно такие же, какие и будут чз месяцок с новым привозом...так что есть версия сейчас покупать резину гнило...выбор гавно, прошлогодняя...а насчет того что она МОЛ подорожает...а с какого пардон испуга? :roll: ...по хорошему так и подешеветь должна, учитывая тотальную обнищалость нашего насельництва...нет, ну все возможно, пошлины, то, сё...но, маловероятно...резюмируя...хай те манагеры сами на той прошлогодней резине катают...

    Собаки лают - караван идет!
  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 9 августа 2011 17:20
    POPOV_:

    .по хорошему так и подешеветь должна, учитывая тотальную обнищалость нашего насельництва..

    В нашей стране чудес все наоборот - народ нищает, барыго ценник лупит наоборот вверх да же в зеленокачанной капусте

  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    18 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 9 августа 2011 17:39
    Zorc:

    Коллеги, подскажите как себя чувствует 205/55R16 GoodYear UltraGrip 7+ по нашей зиме? Если плёхо, то подскажите, пожалуйста, пару конкретных брендов и их марок (без шипов) которые будут неплохи по нашей зиме. з.ы и не забываем о кризисе, посему бюджет имеет значение
    спасибо!

    Хорошая резина. Откатал на именно такой прошлую зиму на фолькс бора вариант 2.0. Достаточно предсказуемая, по каше едет уверенно, не считая один маленький ньюанс: когда трогаешься с места на дороге с небольшим уклоном влево/вправо, машину первуе пару метров тянет в сторону уклона.

    Добавлено спустя 46 секунд

    п.с. к предстоящей зиме буду брать такую же, но R17 :)

    The World is mine....
  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 9 августа 2011 17:44
    POPOV_:

    учитывая тотальную обнищалость нашего насельництва...

    ничего хорошего к нам не везут. Только что заходил в шинный двор, сегодня был завоз, моего размера топовой резины нету... Только китай и еврозима...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2011 18:01

    Apanas, логично везут то, что рассчитывают продать в свете последних событий...а что, шинный двор истина в последней инстанции???...чз месяцок, я думаю, ВСЁ и все подвезут

    Собаки лают - караван идет!
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 9 августа 2011 21:52
    .BeaviS.:

    втарил Tigar шипованный.... Протектор нравится, посмотрим, как себя покажет. Но настораживает очень мягкая боковина...

    какой размер и по чем?

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 9 августа 2011 22:06
    [u3]Nemiroff:

    .BeaviS.:

    втарил Tigar шипованный.... Протектор нравится, посмотрим, как себя покажет. Но настораживает очень мягкая боковина...

    всё такое?
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&p=31054742#p31054742
    шипы-такие?
    книжечку-рекламку дали?