UnBall:Отъездил 5к км на машинке. Кому интересно можно почитать впечатления https://www.drive2.ru/l/551106839874374880/
я понимаю, что хотелось похвастаться, но вашему авто до настоящего минивэна еще надо подрасти
Destroyer:забыли сюда разместить, там актуальнее:
Продублировал. Спасибо, потерял эту тему)
Destroyer:стойки конечно широкие, обзорность сильно ухудшают
Тут да. Нужно привыкнуть.
1881121:я понимаю, что хотелось похвастаться, но вашему авто до настоящего минивэна еще надо подрасти
Мне хватает выше крыши, ага. ну и при чём тут хвастовство к обычном личным наблюдениям
UnBall:Мне хватает выше крыши, ага
Да кому-то и матиза хватает, только эта ветка здесь каким боком?
UnBall, это микровэн
А так,БэМэВэ хороший аппарат(но,только дизель)
Бензин брать....Это
1881121:UnBall:Мне хватает выше крыши, ага
Да кому-то и матиза хватает, только эта ветка здесь каким боком?
Мил друг, пробегай мимо, а?
кабздох:UnBall, это микровэн
Ну пусть так)
офлайн
Drakon-444
Senior Member
|
|
4988 |
15 лет на сайте Город:
|
Сезам, внешне Карнивал конечно выглядит неплохо. Внутри тоже. 2.2 турбодизель даже и для Соренто не думаю, что суперпопулярный будет двигатель и запчасти к нему. Все остальное тоже наверняка из серии фигнайдешь. Даже банальный лобовик. А все вышеперечисленные форды и ситроены стоить будут столько же, если не дешевле, а засчет большей распространенности обойдутся в эксплуатации наверняка дешевле. Про ликвидность при последующей перепродаже я уже вообще молчу, такую машину если только внукам завещать.
К примеру вот этот полноприводный Ставик уже года 2 хозяин продает. И еще столько же будет продавать, если хотя бы вполовину цену не скинет.
https://ab.onliner.by/ssangyong/stavic/4380363
UnBall:Отъездил 5к км на машинке. Кому интересно можно почитать впечатления https://www.drive2.ru/l/551106839874374880/
Унбалл, здоровеньки булы! Лень мне там регаться, так что напишу тут.
1. Стойки конечно жесть.
2. Запаска сейчас у всех больной вопрос. Я лично купил в ларьке возле МРЭО за 6 рублей ремкомплект (безклеевой по совету продавца, может и зря послушал его). Есть в ОМЕ или на любой нормальной заправке. Добавил к нему плоскогубцы, чтобы если что проволоку было чем достать и ключ баллонный с домкратом со старой машины. Компрессор был в авто. Надеюсь, что все это мне никогда не пригодится.
3. Не знаю уж, где ты умудрился этой зимой мороз найти, но могу посоветовать силиконовую смазку-распылитель, продают в рыболовецких магазинах пшикать зимой на катушку спиннинга. Попробуй, должно помочь. Если я тебя неправильно понял, и заедает сам замок - тогда классическую ВД-40.
4. Дизайн панели какой-то родом из 80х. От БМВ как-то ожидал большего, все таки премиум. Старт-стопная система у тебя полностью отключается? Так, чтобы выключить однажды раз и навсегда и больше не лезть и не слышать, и не вспоминать про нее?
Drakon-444, Дарова
1. Привык)
2. Ну тут я написал, компрессор купил и ремку возьму ещё.
3. Ну был же с утра пару раз) Силиконом и вд-шкой я все попшыкал давно, там мёрзнет не замок, а такая сверху дверей, типа бархатка-уплотнитель. Она под резинкой находится уплотняющей, но всё равно порой влажная и на морозе соответственно мёрзнет. И вот хз как её и чем смазать и можно ли вообще. В комментах на драйвере вон написали, что не у меня одного такая беда)
4. Какой именно панели? Бортового компуктера? Хз, меня с большего устраивает всё. Старт-стоп, да отключается ровно одной кнопочкой (страдай Гретта ), которая находится у кнопки запуска двигателя
sezam:Если большая семья и бюджет около 25000$ однозначно Kia Carnival III от 2015 года, дизельный двигатель 2.2 (расход до 10л.), отличный внешний вид, громадный салон, богатые комплектации даже в "базе", 6 раздельных сидений!!!
sezam:Такой комфорт будет только в VW Мультиване, но там ценник
25к - это как раз и будет VW multivan 2015-2016
Себе как раз такой в конце сентября пригнал из Польшы 2016-ого (уже 5к проехал). Вписался в 22.5к евро (с возвратом 23% НДС и с 50% растаможкой)
Кому интересно: https://www.drive2.ru/r/volkswagen/multivan/543832470945006881/
Так что, имхо, за 25к выбора предостаточно. Главное не лениться поискать
Из очевидных "плюсов": всегда все запцацки есть в наличии как у офф, так и у др
Из очевидных "минусов": цены на них (особенно для Т6) могут покусывать
Про "однозначно карнивал", имхо, погорячились
sezam:Если большая семья и бюджет около 25000$ однозначно Kia Carnival III от 2015 года, дизельный двигатель 2.2
было такое 2002 года 2.9 д - ужасней не бывает, 3 раза перебирали движок
malden5:2.9 д - ужасней не бывает, 3 раза перебирали движок
Дельфи + дикий косяк в топливной 2.9, которая сама себя съедала
malden5:sezam:Если большая семья и бюджет около 25000$ однозначно Kia Carnival III от 2015 года, дизельный двигатель 2.2
было такое 2002 года 2.9 д - ужасней не бывает, 3 раза перебирали движок
Странное сравнение, Вы бы ещё 1992 год вспомнили.
Это уже совсем другой двигатель и автомобиль, как впрочем и весь корейский автопром, который сделал громадный шаг вперёд за последние годы.
офлайн
Drakon-444
Senior Member
|
|
4988 |
15 лет на сайте Город:
|
Конечно другой. И двухлитровый движок у них без задиров.
Таксист один сказал, что ночью таксует, а днем кузовщиной на хлеб зарабатывает. Так с современных корейцев все мастера угорают - не металл, а фольга натуральная.
Drakon-444:Конечно другой. И двухлитровый движок у них без задиров.
Таксист один сказал, что ночью таксует, а днем кузовщиной на хлеб зарабатывает. Так с современных корейцев все мастера угорают - не металл, а фольга натуральная.
И что к чему тут?
Или вы тоже считаете уместным сравнение двух разных движков у карнивала?
malden5:sezam:Если большая семья и бюджет около 25000$ однозначно Kia Carnival III от 2015 года, дизельный двигатель 2.2
было такое 2002 года 2.9 д - ужасней не бывает, 3 раза перебирали движок
и как же ВЫ его перебирали, что ажно 3 раза.
Да, дельфи это конечно дельфи.
я сам попал сразу после покупки (в 2011 ремонт ТНВД+форсунки встали в 1850уе, сам а/м 2004гв на автомате, после ремонта проездил лет 8 пока не решил не перейти на более компктные машины.
НО нехрен лить что попало и откудова попало - мне после ремонта сказали - строго с заправки и оригинальный фильтр.
именно фильтр дельфи - не соблазняясь аналогами и лайт-версиями.
sezam:Drakon-444, запчасти на двигатель и подвеску подходят от Киа Соренто в наличии в Минске везде! Кузовные, чуть сложнее - под заказ 3 недели и любая запчасть в Москве + у московских кое-что есть в наличии узнавал специально.
Думаю в ближайшем будущем и на нашем рынке будет предложение Карнивалов, а за ними и кузовные подтянутся.
Сравнивать Карнивал с Т5, Ситроеном или Фордом не совсем корректно, там всё же больше микроавтобус, а тут ближе к минивену.
В любом случае по соотношению цена- качество-расход- вместимость очень хороший авто. Всё имхо...Такой комфорт будет только в VW Мультиване, но там ценник
я на такой хотел пересесть когда детей (и своих и чужих) надо было возить по кружкам соревнованиям.
да не потянул по деньгам, так и остался в старом 3 рядном кузове
там на фото похоже 8-9 местная версия (тильки без 4-го ряда или он в пол скрыт))
VovanNew:я на такой хотел пересесть когда детей (и своих и чужих) надо было возить по кружкам соревнованиям.
да не потянул по деньгам, так и остался в старом 3 рядном кузове
там на фото похоже 8-9 местная версия (тильки без 4-го ряда или он в пол скрыт))
Мест там - 9.
Вот и первые ласточки...
Artem_A_L:25к - это как раз и будет VW multivan 2015-2016
Себе как раз такой в конце сентября пригнал из Польшы 2016-ого (уже 5к проехал). Вписался в 22.5к евро (с возвратом 23% НДС и с 50% растаможкой)
Ржавеет.....
отоноче:Artem_A_L:25к - это как раз и будет VW multivan 2015-2016
Себе как раз такой в конце сентября пригнал из Польшы 2016-ого (уже 5к проехал). Вписался в 22.5к евро (с возвратом 23% НДС и с 50% растаможкой)Ржавеет.....
Летает и не ест
офлайн
Drakon-444
Senior Member
|
|
4988 |
15 лет на сайте Город:
|
Мультиван ликвидный конечно. Но по цене выгоднее ситроены, которые сейчас в раше клепают и продают. И это уже оффтоп в данной ветке, т.к. все, что равно или крупнее классического Т4 это уже безусловно не минивэны.
З.Ы. если что, я с 2007 года езжу только на минивэнах. И изменять им не собираюсь - нравятся по совокупности характеристик. При том, что все вокруг знакомые как с ума сошли по паркетниках, как будто прокляли всех скопом.
Drakon-444, и чем спейс турер принципиально больше т4?
А если равно, то почему оффтоп?
Всё это минивэны