результаты тестирования
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4768570#4768570
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4771294#4771294
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
Я не статистическое бюро
а бросаетесь такимим фразами будто провели исследование...
большинство ослепляющих машин попадающихся на дороге - с галогеновыми фарами.
так вроде большинство машин надороге пока еще с галогеном. а ксенон тоже вроде в большинстве случаев пока заводской стоит, а он как бы слепить не должен.
Ребят нужен совет... Хочу поставить Гибрида... но чтобы лампа шла 5000к... раскажите че , де и почем?? вроде говорят Биксенон у нас не очень... а без дальнего тоже ездить не хочется....
Заранее спасибо...
Deniz:Меня галогены почему то не ослепляют. Ксенон - 3/4 случаев слепит. В трети случаев слепит жестоко, вплоть до значительного снижения мной скорости - бо ничего не вижу, опасаюсь наехать на кого нить. Чето не так с нашими ксенонами..
Ослепить может и ксенон и галоген - если неправильно отрегулирован ,а у нас таких очень много ,сам много езжу и в том числе ночью ,у кого одна фаоа в верх ,у кого две ,а ГАИ на это ноль внимания, хотя в правилах есть что запрещена эксплуатация авто с неправильно отрегулированным светом ,наслет что лучше светит мое мнение ,у ксенона плотность потока выше и равномернее освещение ,ездил на 626 GE с галогеном пересел на 6 с заводским ксеноном разница ощутимая ,к тому-же к ксенону полагаются авто коректор и омыватель
Заменил сегодня по гарантии одну лампу.
Стояли или 5000 или 6000 (уже не помню), но на момент посещения СТО в наличии моего типа были лампы только 4300.
Заменили обе на 4300
Что могу сказать - зеленоватый оттенок в 4300 все-таки имеет место быть.... Признаюсь, был неправ...
Особенно в том случае, если смотреть на лампу чуть сбоку.
Через пару дней точно скажу ощущения по езде в ночное время..
Что могу сказать - в дождь лучше ездить с 4300, чем с 5000-6000
Только что проверил
B.B.C.:Что могу сказать - в дождь лучше ездить с 4300, чем с 5000-6000
Только что проверил
Еще конечно не настолько темно ,но 4300 все-же лучше
KAG, таки да..но при видимости 15 минут назад и в дождь объективно выигрывает 4300.
Могу посоветовать всем желающим ставить именно их, убедившись на собственном опыте и сменив три комплекта ламп.
B.B.C.:KAG, таки да..но при видимости 15 минут назад и в дождь объективно выигрывает 4300.
Могу посоветовать всем желающим ставить именно их, убедившись на собственном опыте и сменив три комплекта ламп.
Так ведь известный факт. 4300К наиболее близок к солнечному свету, а значит наиболее привычен человеческому глазу.
VK:B.B.C.:KAG, таки да..но при видимости 15 минут назад и в дождь объективно выигрывает 4300.
Могу посоветовать всем желающим ставить именно их, убедившись на собственном опыте и сменив три комплекта ламп.Так ведь известный факт. 4300К наиболее близок к солнечному свету, а значит наиболее привычен человеческому глазу.
Столько комплектов конечно не менял - пока стоит заводской 4300 более голубой свет больше привлекает взгляд , так как в природе очень мало именно голубых оттенков ,да и водяной пар в атмосфере больше поглощает именно голубую часть спектра ,поэтому и видно хуже - много хуже чтобы компенсировать затухание синего нужно мощность в 6 и больше раз
KAG,
да и водяной пар в атмосфере больше поглощает именно голубую часть спектра ,поэтому и видно хуже - много хуже чтобы компенсировать затухание синего нужно мощность в 6 и больше раз
Дело не в водяном паре, а в длине волны. Чем меньше длина волны ЛЮБОГО электромагнитного излучения, тем быстрее оно рассеивается.
Опять же это рассеивание никак не связано с видимостью для глаза человека. Излучение мощностью 1 вт любого цвета оно и в африке будет 1 вт.
А видно хуже с голубым светом потому что наш глаз ТАК УСТРОЕН. Чуствительность глаза нелинейна. И если сравнивать голубой свет с желто-зеленоватым, то чуствительность глаза отличается в 10 раз в пользу последнего.
А чтобы как-то более точно оперировать параметрами видимости придумали субъективные к человеческому глазу величины: сила света, световой поток, освещенность.
Моргает лампа ксенона на неровностях дороги, куда смотреть? Это контакты или лампа дохнет? И где купить по реальным ценам?
На Некрасова 96$ за штуку...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
Omega:Моргает лампа ксенона на неровностях дороги, куда смотреть? Это контакты или лампа дохнет? И где купить по реальным ценам?
На Некрасова 96$ за штуку...
На 90% блоки розжига.
Расскажи потом плиз, что было.
Лампы 80-100$ комплект. Но не спеши с лампами.
Если все же окажется лампа, то можно поставить Б\У. Цена вопроса 10 долларов.
И прошу, не говорите мне никто, что лампы меняются только парами. Бред. Удочка продавцов. В течние 15 минут мне подобрали Б\У лампу под мою вторую. Светят абсолютно идентично...
Unregistered, Поищу контору занимающуюся установкой ксенона и подъеду. Потом сообщу. Где лампы б/у брать? В личку тел. плиз.
млин а я думал 5000к само хорошо для зрения и человеческий глаз больше к такому свету привык.... много кто 5000к советовал, и сказали если не найду тогда уже 4300к т.к. 6000к и т.д. понты...
Посоветуйте,кто знает, какую температуру свечения ксенона(ближний) лучше выбрать на лампы H7 4300К,5000К,5800К либо 6000К ??? Езжу часто за пределы РБ,в дороге какой ксенон лучше и в в городе тож... чем они отличаются кроме яркостью и оттенком? и какие могут быть проблемы\последствия при установке на Vw sharan 2002г.в.
лень читать всю тему...
Спасибо!
It^s me,
лень читать всю тему..
а вы думаете не лень писать одно и то же по 10 раз?
самым лучшим ситается 4300К независимо от цоколя: Н7 или Н4. Этот свет наиболее близок к дневному свету, поэтому глаза меньше устают, хорошая освещенность и т.д. НО: т.к. лампы корейско-китайские, то желательно попросить у установщиков посмотреть наяву свет, т.к. оригинальный 4300 и кЕтай порой ничего общего не имеют.