Тема закрыта
  • VK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VK Senior Member Автор темы

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 7 декабря 2004 23:33
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 30 апреля 2007 17:55

    Я не статистическое бюро

    а бросаетесь такимим фразами будто провели исследование...:wink:

    большинство ослепляющих машин попадающихся на дороге - с галогеновыми фарами.

    так вроде большинство машин надороге пока еще с галогеном. а ксенон тоже вроде в большинстве случаев пока заводской стоит, а он как бы слепить не должен.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Racer-ok Senior Member
    офлайн
    Racer-ok Senior Member

    4152

    18 лет на сайте
    пользователь #50908

    Профиль
    Написать сообщение

    4152
    # 6 мая 2007 01:12

    Ребят нужен совет... Хочу поставить Гибрида... но чтобы лампа шла 5000к... раскажите че , де и почем?? вроде говорят Биксенон у нас не очень... а без дальнего тоже ездить не хочется....

    Заранее спасибо...

    Fuck Fuel Economy!
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 6 мая 2007 13:07
    Deniz:

    Меня галогены почему то не ослепляют. Ксенон - 3/4 случаев слепит. В трети случаев слепит жестоко, вплоть до значительного снижения мной скорости - бо ничего не вижу, опасаюсь наехать на кого нить. Чето не так с нашими ксенонами..

    Ослепить может и ксенон и галоген - если неправильно отрегулирован ,а у нас таких очень много ,сам много езжу и в том числе ночью ,у кого одна фаоа в верх ,у кого две ,а ГАИ на это ноль внимания, хотя в правилах есть что запрещена эксплуатация авто с неправильно отрегулированным светом ,наслет что лучше светит мое мнение ,у ксенона плотность потока выше и равномернее освещение ,ездил на 626 GE с галогеном пересел на 6 с заводским ксеноном разница ощутимая ,к тому-же к ксенону полагаются авто коректор и омыватель :super:

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 16 мая 2007 16:28

    Заменил сегодня по гарантии одну лампу.

    Стояли или 5000 или 6000 (уже не помню), но на момент посещения СТО в наличии моего типа были лампы только 4300.

    Заменили обе на 4300

    Что могу сказать - зеленоватый оттенок в 4300 все-таки имеет место быть....:shuffle: Признаюсь, был неправ...

    Особенно в том случае, если смотреть на лампу чуть сбоку.

    Через пару дней точно скажу ощущения по езде в ночное время..

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 16 мая 2007 16:31

    B.B.C., а через какой срок сгорела?

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 16 мая 2007 17:34

    toledo, 5 мес.

    Она в принципе, не сгорела.Стала через раз зажигаться.

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 16 мая 2007 21:43

    Что могу сказать - в дождь лучше ездить с 4300, чем с 5000-6000 :wink:

    Только что проверил :wink:

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 16 мая 2007 21:49
    B.B.C.:

    Что могу сказать - в дождь лучше ездить с 4300, чем с 5000-6000 :wink:

    Только что проверил :wink:

    Еще конечно не настолько темно ,но 4300 все-же лучше :super:

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 16 мая 2007 21:56

    KAG, таки да..но при видимости 15 минут назад и в дождь объективно выигрывает 4300.

    Могу посоветовать всем желающим ставить именно их, убедившись на собственном опыте и сменив три комплекта ламп.

  • VK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VK Senior Member Автор темы

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 16 мая 2007 22:43
    B.B.C.:

    KAG, таки да..но при видимости 15 минут назад и в дождь объективно выигрывает 4300.

    Могу посоветовать всем желающим ставить именно их, убедившись на собственном опыте и сменив три комплекта ламп.

    Так ведь известный факт. 4300К наиболее близок к солнечному свету, а значит наиболее привычен человеческому глазу.

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 17 мая 2007 10:44
    VK:

    B.B.C.:

    KAG, таки да..но при видимости 15 минут назад и в дождь объективно выигрывает 4300.

    Могу посоветовать всем желающим ставить именно их, убедившись на собственном опыте и сменив три комплекта ламп.

    Так ведь известный факт. 4300К наиболее близок к солнечному свету, а значит наиболее привычен человеческому глазу.

    Столько комплектов конечно не менял - пока стоит заводской 4300 :super: более голубой свет больше привлекает взгляд , так как в природе очень мало именно голубых оттенков ,да и водяной пар в атмосфере больше поглощает именно голубую часть спектра ,поэтому и видно хуже - много хуже чтобы компенсировать затухание синего нужно мощность в 6 и больше раз :cry:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 мая 2007 11:17

    KAG,

    да и водяной пар в атмосфере больше поглощает именно голубую часть спектра ,поэтому и видно хуже - много хуже чтобы компенсировать затухание синего нужно мощность в 6 и больше раз

    Дело не в водяном паре, а в длине волны. Чем меньше длина волны ЛЮБОГО электромагнитного излучения, тем быстрее оно рассеивается.

    Опять же это рассеивание никак не связано с видимостью для глаза человека. Излучение мощностью 1 вт любого цвета оно и в африке будет 1 вт.

    А видно хуже с голубым светом потому что наш глаз ТАК УСТРОЕН. Чуствительность глаза нелинейна. И если сравнивать голубой свет с желто-зеленоватым, то чуствительность глаза отличается в 10 раз в пользу последнего.

    А чтобы как-то более точно оперировать параметрами видимости придумали субъективные к человеческому глазу величины: сила света, световой поток, освещенность.

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 10 июля 2007 23:40

    Моргает лампа ксенона на неровностях дороги, куда смотреть? Это контакты или лампа дохнет? И где купить по реальным ценам?

    На Некрасова 96$ за штуку...

  • Markis Member
    офлайн
    Markis Member

    442

    21 год на сайте
    пользователь #11796

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 10 июля 2007 23:49

    Какой тип лампы?Скорее всего контакты.

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 11 июля 2007 00:29

    D2S

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 11 июля 2007 00:34
    Omega:

    Моргает лампа ксенона на неровностях дороги, куда смотреть? Это контакты или лампа дохнет? И где купить по реальным ценам?

    На Некрасова 96$ за штуку...

    На 90% блоки розжига.

    Расскажи потом плиз, что было.

    Лампы 80-100$ комплект. Но не спеши с лампами.

    Если все же окажется лампа, то можно поставить Б\У. Цена вопроса 10 долларов.

    И прошу, не говорите мне никто, что лампы меняются только парами. Бред. Удочка продавцов. В течние 15 минут мне подобрали Б\У лампу под мою вторую. Светят абсолютно идентично...

    [banned]
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 11 июля 2007 00:59

    Unregistered, Поищу контору занимающуюся установкой ксенона и подъеду. Потом сообщу. Где лампы б/у брать? В личку тел. плиз.

  • Racer-ok Senior Member
    офлайн
    Racer-ok Senior Member

    4152

    18 лет на сайте
    пользователь #50908

    Профиль
    Написать сообщение

    4152
    # 11 июля 2007 01:24

    млин а я думал 5000к само хорошо для зрения и человеческий глаз больше к такому свету привык.... много кто 5000к советовал, и сказали если не найду тогда уже 4300к т.к. 6000к и т.д. понты...

    Fuck Fuel Economy!
  • 40255 Senior Member
    офлайн
    40255 Senior Member

    2196

    19 лет на сайте
    пользователь #40255

    Профиль
    Написать сообщение

    2196
    # 6 октября 2007 02:22

    Посоветуйте,кто знает, какую температуру свечения ксенона(ближний) лучше выбрать на лампы H7 4300К,5000К,5800К либо 6000К ??? Езжу часто за пределы РБ,в дороге какой ксенон лучше и в в городе тож... чем они отличаются кроме яркостью и оттенком? и какие могут быть проблемы\последствия при установке на Vw sharan 2002г.в.

    лень читать всю тему...

    Спасибо!

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 6 октября 2007 09:38

    It^s me,

    лень читать всю тему..

    а вы думаете не лень писать одно и то же по 10 раз? :wink:

    самым лучшим ситается 4300К независимо от цоколя: Н7 или Н4. Этот свет наиболее близок к дневному свету, поэтому глаза меньше устают, хорошая освещенность и т.д. НО: т.к. лампы корейско-китайские, то желательно попросить у установщиков посмотреть наяву свет, т.к. оригинальный 4300 и кЕтай порой ничего общего не имеют.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
Тема закрыта