Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 августа 2011 16:55
    Kissendjer:

    с мировым именем из так называемого топа.

    http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/JPEG/Graf-19.jpg
    Смотрим результаты на льду... Без вопросов, первая. Снизу ;)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 8 августа 2011 17:01
    adminius:

    Смотрим результаты на льду... Без вопросов, первая. Снизу ;)

    Понторезам не важно как ездит.
    Главное чтобы была в топе.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 августа 2011 17:01

    adminius, :D
    Жестокие цифры для Мишки Альпин

    На льду и снегу - полный, беспомощный ноль вместе (мы с Тамарой) с кетайским афном... Проигрыш ДРЕВНЕЙШЕЙ Пидрелли Карвинг считай километры...

    Но на мокром асфальте ессно делает всех как детей

    И нафига такая ЗИМНЯЯ резина при нашей зиме ????

    .
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 8 августа 2011 17:06
    [u3]Nemiroff:

    да ну
    Cordiant Sno-Max 205/55R16 94T 105$

    :roll: а получше предложений нет? (по ценам)
    не агитирую, но кое где есть и другая цена :)

    .............аль 60 "зелёных" совсем лишние.?
    и если копировали где-то цену(строчку)-почему без указания модели PW-401-???

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 8 августа 2011 17:11 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    SHMUPS, еще дешевле есть? да ну где
    сами же только говорили большую цену
    модель? шипованные не сомневайтесь

    про 60 зеленых... не понял
    это к чему?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 8 августа 2011 18:14
    [u3]Nemiroff:

    про 60 зеленых... не понял
    это к чему?

    наверное к комплекту... :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 8 августа 2011 19:18
    adminius:

    http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/JPEG/Graf-19.jpg

    Хм, если смотреть тест, Michelin X -ICE 2 почти лучшая не из шипов. Но ценник на нее не радует

  • Focus Senior Member
    офлайн
    Focus Senior Member

    818

    23 года на сайте
    пользователь #971

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 8 августа 2011 19:37 Редактировалось Focus, 2 раз(а).
    gan77:

    Хм, если смотреть тест, Michelin X -ICE 2 почти лучшая не из шипов. Но ценник на нее не радует

    Купил себе прошлой осенью такую в Литве. Там ценник вполне вменяемый. Резина отличная. И вроде липучка/скандинавка, и на асфальте они неплохих результатов добились - даже скоростной индекс T.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 9 августа 2011 07:58
    adminius:

    Kissendjer:

    с мировым именем из так называемого топа.

    http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/JPEG/Graf-19.jpg
    Смотрим результаты на льду... Без вопросов, первая. Снизу

    :) Не позорься уже, показывая свою неадекватность и предвзятость. Есть бренд с известным именем и есть конкретные модели, но ты как обычно все притягиваешь за уши, и как обычно балаболишь и трепешся.

    Добавлено спустя 10 минут 34 секунды

    Shura1:

    adminius,
    Жестокие цифры для Мишки Альпин
    На льду и снегу - полный, беспомощный ноль вместе (мы с Тамарой) с кетайским афном... Проигрыш ДРЕВНЕЙШЕЙ Пидрелли Карвинг считай километры...
    Но на мокром асфальте ессно делает всех как детей
    И нафига такая ЗИМНЯЯ резина при нашей зиме ????

    Риторические вопросы, вот кому то нафига, а кому то нормально. Если не увидили, то в тесте была Primacy Alpin, adminius как обычно набрехал, а вы и повелись, пытаясь меня подеть, он как обычно врал как сивый мерен, adminius у меня куплена резина Alpin A4, а не Primacy Alpin, уже в который раз ты доказываешь, что трепло и балабол, сколько можно позорится.

    Добавлено спустя 9 минут 25 секунд

    jurist:

    adminius:

    Смотрим результаты на льду... Без вопросов, первая. Снизу

    Понторезам не важно как ездит.
    Главное чтобы была в топе.

    Если это в мой адрес, то где это я понтовался? Если найдется моя фраза типа "кордиант гавно, континеталь рулить, я себе взял резину из самого топа, не то что вы нищеброды на кордианте" тады да, это понты! Но если я сказал, что предпочитаю именитых брендов, при этом никого не опуская другого, что же это вас так цепляет? Вот если бы я говорил бери амтел или кордиант шип, то это нормально, однако я подвердил верность впечатления, что в этой ветке загнобять любую нешипованую резину и понеслось. Че жы вы такие не терпимые, к мнению отличному от вашего?!

    Добавлено спустя 16 минут 37 секунд

    gan77:

    adminius:

    http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/JPEG/Graf-19.jpg

    Хм, если смотреть тест, Michelin X -ICE 2 почти лучшая не из шипов. Но ценник на нее не радует

    Он этого не видит, он видить только то что хочет. Хотя чего ещё ожидать от трепача и балабола?!

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 августа 2011 09:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Kissendjer:

    Shura1:

    adminius,
    Жестокие цифры для Мишки Альпин
    На льду и снегу - полный, беспомощный ноль вместе (мы с Тамарой) с кетайским афном... Проигрыш ДРЕВНЕЙШЕЙ Пидрелли Карвинг считай километры...
    Но на мокром асфальте ессно делает всех как детей
    И нафига такая ЗИМНЯЯ резина при нашей зиме ????

    Риторические вопросы, вот кому то нафига, а кому то нормально. Если не увидили, то в тесте была Primacy Alpin, adminius как обычно набрехал, а вы и повелись, пытаясь меня подеть, он как обычно врал как сивый мерен, adminius у меня куплена резина Alpin A4, а не Primacy Alpin, уже в который раз ты доказываешь, что трепло и балабол, сколько можно позорится.

    Знаешь мне глубоко нас рать на ваши говнотерки с админусом

    Но если ты не понимаешь ЭЛЕМЕНТАРНЫХ вещей, то адью

    Альпин - это резина разработана мировым лидером автошин для ЕВРОПЕЙСКИХ автобанов... Где мокро и холодно, но нет морозов
    Т.е. чтобы валить по ЕВРОПЕЙСКОЙ зиме на автобанах и 180 и 200, на что ФИЗИЧЕСКИ не способна НАСТОЯЩАЯ зимняя резина, у шипов вообще км 150-160 ограничение...
    А для ЗИМЫ, со снегом и льдом по сраку, с -20 морозами у Мишлена ДРУГАЯ резина... Понимаешь ДРУГАЯ !!! Шипованная и фрикционка
    Точно такая же картина и других мировых брендов... Конти, Гудок, Гиславед, Нокиан, Бридж.. Есть резина для немецких банов, а есть для зимы...

    Тесты наглядно показывают, что на снегу, а тем паче на льду, Альпин - ПОЛНОЕ РОЖНО... А на мокром асфальте - на голову лучше остальных... Неужели надо иметь семь пядей во лбу чтобы осознать эти элементарные цифры
    Для "тупых" пендосов поэтому и пишут - пакет на голову не одевать ... Так нет, вумны белару оденет этот пакет на бошку, прогрызет в нем дзирачку и будет вопеть, что все зашибись...

    Добавлено спустя 12 минут 43 секунды

    Для тех кто плохо читает, а точнее не хочет читать

    http://www.michelin.ru/tyres/michelin-alpin-a4
    Нешипованная шина для мягких европейских зим

    http://www.michelin.ru/tyres/michelin-x-ice-xi2
    Нешипованная шина для суровых зимних условий

    Если наш Гандурас вдруг по указу стал Европой, а тем более и с мягкой зимой, то посыпаю голову пеплом и иду срочно продавать гвозди Бридж

    .
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 9 августа 2011 09:34 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.
    Shura1:

    Kissendjer:

    Shura1:

    adminius,
    Жестокие цифры для Мишки Альпин
    На льду и снегу - полный, беспомощный ноль вместе (мы с Тамарой) с кетайским афном... Проигрыш ДРЕВНЕЙШЕЙ Пидрелли Карвинг считай километры...
    Но на мокром асфальте ессно делает всех как детей
    И нафига такая ЗИМНЯЯ резина при нашей зиме ????

    Риторические вопросы, вот кому то нафига, а кому то нормально. Если не увидили, то в тесте была Primacy Alpin, adminius как обычно набрехал, а вы и повелись, пытаясь меня подеть, он как обычно врал как сивый мерен, adminius у меня куплена резина Alpin A4, а не Primacy Alpin, уже в который раз ты доказываешь, что трепло и балабол, сколько можно позорится.

    Знаешь мне глубоко нас рать на ваши говнотерки с админусом
    Но если ты не понимаешь ЭЛЕМЕНТАРНЫХ вещей, то адью
    Хапнул по дешевке хез знает что и занимаешься пустогоном
    Альпин - это резина разработана мировым лидером автошин для ЕВРОПЕЙСКИХ автобанов... Где мокро и холодно, но нет морозов
    Т.е. чтобы валить по ЕВРОПЕЙСКОЙ зиме на автобанах и 180 и 200, на что ФИЗИЧЕСКИ не способна НАСТОЯЩАЯ зимняя резина, у шипов вообще км 150-160 ограничение...
    А для ЗИМЫ, со снегом и льдом по сраку, с -20 морозами у Мишлена ДРУГАЯ резина... Понимаешь ДРУГАЯ !!! Шипованная и фрикционка
    Точно такая же картина и других мировых брендов... Конти, Гудок, Гиславед, Нокиан, Бридж.. Есть резина для немецких банов, а есть для зимы...
    Тесты наглядно показывают, что на снегу, а тем паче на льду, Альпин - ПОЛНОЕ РОЖНО... А на мокром асфальте - на голову лучше остальных... Неужели надо иметь семь пядей во лбу чтобы осознать эти элементарные цифры
    Для "тупых" пендосов поэтому и пишут - пакет на голову не одевать ... Так нет, вумны белару оденет этот пакет на бошку, прогрызет в нем дзирачку и будет вопеть, что все зашибись...

    Офигеть капитан очевидность! Элементарные вещи мне обьясняте, снизошел.. сенкью.
    Не надо мерять всех под свой мозг! Ну ездишь ты по ледовому дворцу по голому льду, всю зиму 24/7. Ну так и катай себе шип или фрикционку. Я против шипа ничего не имею и против фрикционки тоже, Так нет же надо всем ткнуть, что шип это единствено правильное или фрикционка! Не занимаюсь я пустогоном, не будь adminius, не говори то чего нет. Я говорил и буду говорить, что лично мне, ты слышишь ау лично мне шип и такая фрикционка мне не нужна, меня устраивала моя предыдушая резина, надеюсь что и новая тоже устроить. Это мой осознаный выбор с учетом моих условий езды и моего стиля вождения! И никогда никому я не советовал ни какой модели резины, в отличии от здешних "экспертов". Я если и писал про резину, то свои субьективные ощущения.

    А оно тебе надо?
  • puhalik Member
    офлайн
    puhalik Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #405195

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 9 августа 2011 09:46
    Jas:

    Что лучше выбрать? :
    Sava Eskimo S3+ 185/65R15 88T
    или
    Amtel NordMaster CL 185/65R15 88T
    Или вообще шипы:
    Amtel NordMaster 2 185/65R15 88Q

    Так на чём всё-таки остановились? Тоже нужна зимняя резина такого размера и выбор стоит между данными моделями.

    Добавлено спустя

    Jas:

    Что лучше выбрать? :
    Sava Eskimo S3+ 185/65R15 88T
    или
    Amtel NordMaster CL 185/65R15 88T
    Или вообще шипы:
    Amtel NordMaster 2 185/65R15 88Q

    Так на чём всё-таки остановились? Тоже нужна зимняя резина такого размера и выбор стоит между данными моделями.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 августа 2011 09:46

    Kissendjer, пешы дальше какая у тебя распоездатая зимняя резина
    Только не забывай давать ссылку на тесты, где эта резина на снегу и льду такое же полное шыло как и кетайское поделко

    А по поводу льда... Не знаю как у вас в Гомле, но в Минске его было столько , что реально за-л... И это дерьмо было 6 месяцев из 12 в году

    Удачи на дорогах

    .
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 9 августа 2011 09:47
    Kissendjer:

    Я если и писал про резину, то свои субьективные ощущения.

    - а зачем людям твои субъективные ощущения? чем помогут?

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 9 августа 2011 09:57

    втарил Tigar шипованный.... Протектор нравится, посмотрим, как себя покажет. Но настораживает очень мягкая боковина...

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 9 августа 2011 09:58
    .BeaviS.:

    Но настораживает очень мягкая боковина...

    - давление побольше + повороты не закладывать

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 9 августа 2011 10:00 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.
    Shura1:

    Kissendjer, пешы дальше какая у тебя распоездатая зимняя резина
    Только не забывай давать ссылку на тесты, где эта резина на снегу и льду такое же полное шыло как и кетайское поделко
    А по поводу льда... Не знаю как у вас в Гомле, но в Минске его было столько , что реально за-л... И это дерьмо было 6 месяцев из 12 в году
    Удачи на дорогах

    Для меня отличная :) а распоездатая это у вас :)
    Смотри на пред стр, сколько я тестов накидал.
    Тоже всего хватает в Гомеле, но реально езжу в основном по асфальту или каше, голымый лед встречал пару раз.
    И тебе не кашлять!

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    nivi44ok:

    Kissendjer:

    Я если и писал про резину, то свои субьективные ощущения.

    - а зачем людям твои субъективные ощущения? чем помогут?

    А здесь в ветке пишуть, все строго научные трактаты?
    Здесь люди высказываюь свои мнения, а мнение всегда субьективно. Ну тебе не помогло, а может кому то и помогло!
    Так ты так и пиши, что тебе мое мнение нафиг упало, это твое право, а ты сразу про людей давай писать, за себя отвечай

    А оно тебе надо?
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 9 августа 2011 10:08 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    Kissendjer:

    Здесь люди высказываюь свои мнения, а мнение всегда субьективно. Ну тебе не помогло, а может кому то и помогло!
    Так ты так и пиши, что тебе мое мнение нафиг упало, это твое право, а ты сразу про людей давай писать, за себя отвечай

    - тебе уже 2 страницы толдычат про объективное сравнение, а кто-то уперся рогом (равно как и один товарищ на кордианте).

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 9 августа 2011 10:13
    nivi44ok:

    Kissendjer:

    Здесь люди высказываюь свои мнения, а мнение всегда субьективно. Ну тебе не помогло, а может кому то и помогло!
    Так ты так и пиши, что тебе мое мнение нафиг упало, это твое право, а ты сразу про людей давай писать, за себя отвечай

    - тебе уже 2 страницы толдычат про объективное сравнение, а кто-то уперся как баран (равно как и один товарищ на кордианте).

    Если речь про меня, то в чем я уперся? В том что лично мне лучше? Так это только мне решать, что лучше мне. Я что где то написал, что евразима отянеть шиповку на льду? Да просто читайте что написано, а не додумывайте от себя и вопросов будет меньше, а понимания больше! :)

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 августа 2011 10:13
    Kissendjer:

    Смотри на пред стр, сколько я тестов накидал.

    На Альпин тест один, от админуса, где Альпин=Кетай=Шыло
    И там ссылки на сцайт Мишлена, где ПО-РУССКИ написано. для каких стран предназначен Альпин

    Kissendjer:

    Тоже всего хватает в Гомеле, но реально езжу в основном по асфальту или каше, голымый лед встречал пару раз.

    Ясно
    Можно в 9-10 выехать, когда снег разгребут
    За город нинни
    Если что на автобус

    Зато потом пяткой в грудь я лябуду... на автобанной отъездил и в ус не дул...
    Ты на Укранину ездил зимой ? Когда на Чернигов-Киев машину на шипах носит на 50-60...

    .