Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 23 декабря 2013 23:00 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Amarie
    Speedtest.net я вообще не использую. Для тестов использую исключительно скачку файлов с помощью FlashGet.
    TheVITALI
    Теперь средняя зарплата хорошо если до 500$ дотянет. 45 у.е за интернет с такими скоростями и с таким доступом, при зарплате в 300 у.е это не нормально, мягко говоря. Я платил за интернет в 2008 году 30 000 максимум, скорость 8Mbit/sek на 768Kbit/sek, доступ всегда, только цена за мегабайт в разное время разная была. С 8.00 - 20.00 в будни 12 рублей, с 20.00 - 1.00 во все дни 8 рублей, с 1.00 - 8.00 4 рубля, в выходные и праздничные с 8.00 - 1.00 8 рублей. Я готов платить сейчас за безлимитный интернет с скорость от 8 Mbit/sek на 8 Mbit/sek не более 5 у.е в месяц.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36808

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36808
    # 24 декабря 2013 00:11

    Денис-Denis, инет за 45уе, как и колбаса 200 уе/кг - не рассчитан на зп п 500 или 700 уе.

    TheVITALI, потому что раньше за 45 уе можно было хоть что то поиметь более менее - дешевле был полный отстой. А теперь разница даже на тяжелом контенте для домашнего пользователя - 25 уе (за 20 мбит) или 45 уе (за 50 мбит) - практически не ощутима - в одном случае 8-9 гиговый hd-рип скачается за 1 час, а в другом - за 30 минут. Это не то время, за которое надо большинству переплачивать 20 долларов. :) И т.п.

    Хотя я и раньше - когда надо было вполне укладывался в небольшие лимиты по оплате - ну подумаешь - сейчас скачал сразу и смотришь, через 30-60 минут и освободил канал, а раньше поставил на скачку часов на 12-16 занял канал и смотришь завтра. А качал роутер сразу на винт - минимальные шумовые и электрические затраты.

    Никогда не слишком.
  • PATCH1 Junior Member
    офлайн
    PATCH1 Junior Member

    94

    11 лет на сайте
    пользователь #826826

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 24 декабря 2013 00:14
    mishanya1986:

    kOveX:

    Сколько вы уже потратили?

    10 000 тыс :lol: но все же они мои :znaika: Если на то пошло то сначала пусть подключают дом, проводят провода а уже потом заключают договор...

    ты жалуешься что в тестовый период еще никак не подрубили) а у меня уже как 23 дня должен быть коммерческий период) если твой дом кормят завтраками будь уверен ты попал)))
    Вопрос к организатору темы, Я лично не нахожу "панченко 46" в списке проблемных домах (мб пропустил).
    Панченко 46
    тестовый период с ноября - декабрь ,
    коммерческий период с 1 декабря.
    Сейчас 23 декабря и что я вижу? интернета как и не было так и нету.
    В техподдержку задолбался звонить) наштрудированые автоответчики) не хрена не знают "якобы"
    Почему народ обманываете? 12 декабря - сказали дом подключен, начал проверять не фига , даже признаков жизни не было, решил подождать до 14 декабря, сказали , что мол ваш дом подрублен, в чем проблема мы не знаем и т.д (лапшу очередную вешали) , короче отправили заявку на рассмотрение на 2 дня, звоню 16 декабря (моя заявка не обработана и как выясняется дом не подключен) опять слышу что к концу недели подключат, звоню в конце недели, заявка не обработана, "подключат теперь к новому году Вот всё уже всё 100% подключат я вас уверяю" 100% вы меня уверяли что будет интернет к 1 декабря , вы целый дом начиная с ноября кормили завтраками, то к 1 декабря подрубят, то к концу той недели, этой недели и т.д. да кстати начиная с 20 ноября слышу от тех поддержки что кабель к дому проведен , и проблемы с настройкой оборудования.
    тут логический вопрос с каким оборудованием у вас проблема с настройкой? коммутатор? - проблема настроить коммутатор длится больше месяца? или с каким у вас еще оборудованием проблемы? назовите это оборудование которое высококвалифицированные специалисты крупной компании не могут настроить!!! если уж лапшу вешаете то по убедительнее ок? а то специалисты крупной компании не могут настроить оборудование в доме где всего 2 подъезда и проведены все кабели? вы бомжей на работу нанимаете? или школьников после 11 классов? нынче даже школьники "прогуглив" по тыкав методом тыка "изучив как что работает" прочитав гайды в интернете и т.д могут настроить сетевое оборудование, а вы лапшу вешаете постоянно , то дом подрубили, то настроить оборудование не можете!!! то ли вы своих специалистов "д********ами" выставить решили, то ли что , я не понимаю... еще вопрос, зачем тех поддержка, которая нечем не помогает? что не спроси, мы не в курсе , мы не знаем, а нам не задавали, а мы не проходили, парам пам пам!!! еще ж набираете в колл-центр , специалистов с высшим образованием, вопрос нафига? лапшу любой может навешать по телефону, да кстати, зачем отрубаете со своей стороны звук в трубке? дайте отгадаю, пошли спрашивать какую лапшу на этот раз сказать , ведь в базе пробили, что я уже не однократно звонил, и с одной и той же лапшой я буду настойчивее узнавать в чем дело, я правильно понял? вот тока лапша всё та же, мне нужен интернет, если вы не собираетесь подключать мой дом, то так и говорите, из за вас , я отключился от АТ в конце ноября поверив вашим словам , что "ВОТ 100% будет интернет 1 декабря" в итоге уже скоро конец декабря, а я не разу не видел продвижения, не попытку наладки оборудования ("по словам ваших спецов из тех поддержке";) там будто трудятся каждый день с утра до вечера пытаясь настроить оборудование, но сколько не спуская в подвал не разу не видел что бы дверь была открыта, да и продвижения ввиде скажем выдачи ip адреса компьютера не видел. Кто мне компенсирует 23 дня без интернета? у нас договор в котором пункт 3.13 "Подключение услуги доступа к сети интернет по технологии ethernet осуществляется операторо по мере выполнение заявок на подключение, но не позднее, указанной даты в отношении соответствующего дома на сайте МТС, до указанной даты услуги могут быть доступны в тестовом режиме. НА САЙТЕ БЫЛО УКАЗАНО КОММЕРЧЕСКИЙ ПЕРИОД с 1 декабря , Вы совсем одурели? вы нарушаете договор лично с моим домом уже на 23 дня и при этом травите мои уши Лапшой ? Вы или публикуйте новости что вы "зеленая компания в сфере предоставления услуги доступа к сети Интернет по технологии ethernet , в связи с нашей не опытностью и технической не возможностью мы не можем подключить следующие дома: ххх" или кидайте все силы что бы подключить все дома которые сейчас должны находится в коммерческом периоде, что это за кидалово? 1-3 декабря смотрел статусы подключенных домов, зелёный луг (или что там) у которых тестовый период был запланирован на декабрь, половино домов подключено к началу декабря, а 7 домов с сухарева у которых коммерческий период с 1 декабря, стояли в простое (до 15 декабря де то, там подрубили 6 домов) и остался панченко 46. вы сами деньги, то не теряете? м? проложили все кабели, и в квартиры провели, но с нас не копейки не содрать т.к не предоставили услугу доступа в интернет. вы или подключайте дом или не подключайте дом, и я как и остальные люди в доме расторгнем с вами договор, просто как то не по человечески, вы нас завтраками кормите, из-за этого я сижу без интернета (может и еще кто то поверив вашим словам) к примеру с начала декабря, другого интернет провайдера подрубить не могу, т.к там обязательно я должен буду год по договору быть подключен к провайдеру (ну или заплатить 400к что бы отрубили (якобы за затраты на подключение)) а нафига мне другой провайдер, когда вы обещаете подключить? так ,что вы или скажите, что не подключаете наш дом или подключите его наконец, в настройке коммутатора ничего сложного, даже если не специалист "за 23 дня подрубить с лихвой можно" посидев и разобравшись...
    да кстати ваш мобильный интернет в сухареве, Ловит с большими перебоями, везет в те дни когда можно на страницу зайти подождав минуты 2.в остальные же напрочь отказывается заходит (покрытие такое у вас в сухарево) и бо в центре нормально ловит и тут дело точно не в "3джике" как многие могут лапшу навешать)

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8684

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8684
    # 24 декабря 2013 00:17 Редактировалось Compiller, 2 раз(а).

    ethernet.mts
    Скажите, если есть проект стандартного дома Мапид М464У-1 - ближе к какому из шести подъездов 9 этажки расположен кабельный колодец? Со слов председательши ваши кабеля уже в колодце, и не только ваши...
    Просто нет ли возможности начать вещание МТС ETHERNET по WiFi в конце концов... Прямо из колодца... Там то юрисдикция совсем не председателя. Причём председатель не требует оплаты от Белтелекома и МТИС которые с её слов были в проекте дома...
    Жаль идею насчёт домашней сети в нашем доме на момент постройки поддержало совсем мало людей.
    И если не коммерческая тайна что за оборудование ставится в каждом подъезде? Управляемый Ethernet коммутатор с оптикой? Сколько он потребляет электроэнергии при работе в режиме 24часа*31день?

    IT сантехник-ассенизатор
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6884

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6884
    # 24 декабря 2013 00:46 Редактировалось kOveX, 2 раз(а).
    PATCH1:

    Вопрос к организатору темы

    Топикстартер работет на AT :lol:

    Compiller:

    Просто нет ли возможности начать вещание МТС ETHERNET по WiFi в конце концов... Прямо из колодца...

    Wi-fi из колодца -это что-то новенькое :insane:

  • kr Senior Member
    офлайн
    kr Senior Member

    648

    17 лет на сайте
    пользователь #109683

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 24 декабря 2013 00:51
    PATCH1:

    mishanya1986:

    kOveX:

    Сколько вы уже потратили?

    10 000 тыс :lol: но все же они мои :znaika: Если на то пошло то сначала пусть подключают дом, проводят провода а уже потом заключают договор...

    ты жалуешься что в тестовый период еще никак не подрубили) а у меня уже как 23 дня должен быть коммерческий период) если твой дом кормят завтраками будь уверен ты попал)))
    Вопрос к организатору темы, Я лично не нахожу "панченко 46" в списке проблемных домах (мб пропустил).
    Панченко 46
    тестовый период с ноября - декабрь ,
    коммерческий период с 1 декабря.
    Сейчас 23 декабря и что я вижу? интернета как и не было так и нету.
    В техподдержку задолбался звонить) наштрудированые автоответчики) не хрена не знают "якобы"
    Почему народ обманываете? 12 декабря - сказали дом подключен, начал проверять не фига , даже признаков жизни не было, решил подождать до 14 декабря, сказали , что мол ваш дом подрублен, в чем проблема мы не знаем и т.д (лапшу очередную вешали) , короче отправили заявку на рассмотрение на 2 дня, звоню 16 декабря (моя заявка не обработана и как выясняется дом не подключен) опять слышу что к концу недели подключат, звоню в конце недели, заявка не обработана, "подключат теперь к новому году Вот всё уже всё 100% подключат я вас уверяю" 100% вы меня уверяли что будет интернет к 1 декабря , вы целый дом начиная с ноября кормили завтраками, то к 1 декабря подрубят, то к концу той недели, этой недели и т.д. да кстати начиная с 20 ноября слышу от тех поддержки что кабель к дому проведен , и проблемы с настройкой оборудования.
    тут логический вопрос с каким оборудованием у вас проблема с настройкой? коммутатор? - проблема настроить коммутатор длится больше месяца? или с каким у вас еще оборудованием проблемы? назовите это оборудование которое высококвалифицированные специалисты крупной компании не могут настроить!!! если уж лапшу вешаете то по убедительнее ок? а то специалисты крупной компании не могут настроить оборудование в доме где всего 2 подъезда и проведены все кабели? вы бомжей на работу нанимаете? или школьников после 11 классов? нынче даже школьники "прогуглив" по тыкав методом тыка "изучив как что работает" прочитав гайды в интернете и т.д могут настроить сетевое оборудование, а вы лапшу вешаете постоянно , то дом подрубили, то настроить оборудование не можете!!! то ли вы своих специалистов "д********ами" выставить решили, то ли что , я не понимаю... еще вопрос, зачем тех поддержка, которая нечем не помогает? что не спроси, мы не в курсе , мы не знаем, а нам не задавали, а мы не проходили, парам пам пам!!! еще ж набираете в колл-центр , специалистов с высшим образованием, вопрос нафига? лапшу любой может навешать по телефону, да кстати, зачем отрубаете со своей стороны звук в трубке? дайте отгадаю, пошли спрашивать какую лапшу на этот раз сказать , ведь в базе пробили, что я уже не однократно звонил, и с одной и той же лапшой я буду настойчивее узнавать в чем дело, я правильно понял? вот тока лапша всё та же, мне нужен интернет, если вы не собираетесь подключать мой дом, то так и говорите, из за вас , я отключился от АТ в конце ноября поверив вашим словам , что "ВОТ 100% будет интернет 1 декабря" в итоге уже скоро конец декабря, а я не разу не видел продвижения, не попытку наладки оборудования ("по словам ваших спецов из тех поддержке";) там будто трудятся каждый день с утра до вечера пытаясь настроить оборудование, но сколько не спуская в подвал не разу не видел что бы дверь была открыта, да и продвижения ввиде скажем выдачи ip адреса компьютера не видел. Кто мне компенсирует 23 дня без интернета? у нас договор в котором пункт 3.13 "Подключение услуги доступа к сети интернет по технологии ethernet осуществляется операторо по мере выполнение заявок на подключение, но не позднее, указанной даты в отношении соответствующего дома на сайте МТС, до указанной даты услуги могут быть доступны в тестовом режиме. НА САЙТЕ БЫЛО УКАЗАНО КОММЕРЧЕСКИЙ ПЕРИОД с 1 декабря , Вы совсем одурели? вы нарушаете договор лично с моим домом уже на 23 дня и при этом травите мои уши Лапшой ? Вы или публикуйте новости что вы "зеленая компания в сфере предоставления услуги доступа к сети Интернет по технологии ethernet , в связи с нашей не опытностью и технической не возможностью мы не можем подключить следующие дома: ххх" или кидайте все силы что бы подключить все дома которые сейчас должны находится в коммерческом периоде, что это за кидалово? 1-3 декабря смотрел статусы подключенных домов, зелёный луг (или что там) у которых тестовый период был запланирован на декабрь, половино домов подключено к началу декабря, а 7 домов с сухарева у которых коммерческий период с 1 декабря, стояли в простое (до 15 декабря де то, там подрубили 6 домов) и остался панченко 46. вы сами деньги, то не теряете? м? проложили все кабели, и в квартиры провели, но с нас не копейки не содрать т.к не предоставили услугу доступа в интернет. вы или подключайте дом или не подключайте дом, и я как и остальные люди в доме расторгнем с вами договор, просто как то не по человечески, вы нас завтраками кормите, из-за этого я сижу без интернета (может и еще кто то поверив вашим словам) к примеру с начала декабря, другого интернет провайдера подрубить не могу, т.к там обязательно я должен буду год по договору быть подключен к провайдеру (ну или заплатить 400к что бы отрубили (якобы за затраты на подключение)) а нафига мне другой провайдер, когда вы обещаете подключить? так ,что вы или скажите, что не подключаете наш дом или подключите его наконец, в настройке коммутатора ничего сложного, даже если не специалист "за 23 дня подрубить с лихвой можно" посидев и разобравшись...
    да кстати ваш мобильный интернет в сухареве, Ловит с большими перебоями, везет в те дни когда можно на страницу зайти подождав минуты 2.в остальные же напрочь отказывается заходит (покрытие такое у вас в сухарево) и бо в центре нормально ловит и тут дело точно не в "3джике" как многие могут лапшу навешать)

    Только толку от этой простыни на форме 0.

  • Lemon86 Senior Member
    офлайн
    Lemon86 Senior Member

    1061

    14 лет на сайте
    пользователь #279111

    Профиль
    Написать сообщение

    1061
    # 24 декабря 2013 02:03 Редактировалось Lemon86, 1 раз.

    Сегодня, после месяца ожидания, меня наконец-то подключили.
    Скорость через роутер (tplink 841nd) по кабелю 50/35 (к слову, напрямую в комп - почти такая же).
    Скорость через роутер по wi-fi - 43/35 (через speedtest.net).
    Если так будет и дальше, то ожидание того стоило безусловно)
    Жаль, что в погоне за клиентами уделяют сервису меньше внимания - говорили бы, что подключение месяц займет, я бы все равно подождал, тут конкуренции у них нет. Но зато бы по-честному было.

  • mishanya1986 Passat B6 Club
    офлайн
    mishanya1986 Passat B6 Club

    1816

    14 лет на сайте
    пользователь #297884

    Профиль
    Написать сообщение

    1816
    # 24 декабря 2013 09:47

    PATCH1, Ну я уверен меня такое же ожидает :( Вчера к сожалению не нашел телефон председателя чтоб провести с ним беседу. Подключатели скиньте в личку тел того человека (товарищества или ЖСПК) который не дал добро на подключение дома Кунцевщина 13!

  • Takto Member
    офлайн
    Takto Member

    254

    13 лет на сайте
    пользователь #446763

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 24 декабря 2013 09:53 Редактировалось Takto, 3 раз(а).

    По поводу отказных домов, в которых правление аргументирует отказ необходимостью взимания абонентской платы есть замечательный материал, который с небольшими оговорками применим и в рамках нашего законодательства ссылка на статью . Думаю, стоило бы юристам МТС-а напрячься и разослать товариществам-отказникам уведомительные письма с предупреждением об обращении в судебные инстанции, но похоже на МТСе никому дела нет и никому это не нужно :( , хотя договоры с пользователями в таких домах они успешно заключали.

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    11 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 24 декабря 2013 10:00
    andrei72:

    ethernet.mts, когда придут тянуть провод на Неманскую 76?

    скоро.

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • sobol72 Member
    офлайн
    sobol72 Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #302294

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 24 декабря 2013 10:04
    ethernet.mts:

    andrei72:

    ethernet.mts, когда придут тянуть провод на Неманскую 76?

    скоро.

    Когда появиться сигнал на нёманской 73 ? Провода проведены без малого как месяц,в домах через дорогу уже идёт тестовый периуд

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    11 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 24 декабря 2013 10:10

    Takto, это РФ. Они эту проблему решили. У нас (в РБ) она законодательно еще не решена.

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • Takto Member
    офлайн
    Takto Member

    254

    13 лет на сайте
    пользователь #446763

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 24 декабря 2013 10:17
    ethernet.mts:

    Takto, это РФ. Они эту проблему решили. У нас (в РБ) она законодательно еще не решена.

    Согласно нашего законодательства так же как и в РФ провайдер не будет являться пользователем оборудования и помещений, а только будет предоставлять в пользование жильцам телекоммуникационное оборудование -> абонентку брать не за что. Подскажите, сугубо для справки :) - юристов пытались напрягать?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36808

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36808
    # 24 декабря 2013 10:31
    Takto:

    Подскажите, сугубо для справки

    Сугубо для справки - строймир клепает домофоны (как новые так и старые) в подъезды вне зависимости от 100% согласных жильцов. И скажем Космос-ТВ особо не заботится данными проблемами.

    И только в МТС думают - как бы отшить клиента, а не приложить усилий. А потому что спрос превышает предложение - им нет смысла распыляться на проблемные объекты, когда на порядки больше тех, где народ простирает руки в порыве - овладейте нами. Вот такой подход - беспощадный. :roll:

    Никогда не слишком.
  • mishanya1986 Passat B6 Club
    офлайн
    mishanya1986 Passat B6 Club

    1816

    14 лет на сайте
    пользователь #297884

    Профиль
    Написать сообщение

    1816
    # 24 декабря 2013 10:36

    Созвонился с председателем ЖСПК Кунцевщина 13 и выслушал его фе о том что МТС обманщик и у него завышена стоимость предоставленных услуг. Что было нейкое собрание му-в и они решили не дать добро на подключение,мол в доме есть Byfly, МТИС, Шпарки домовик и МТС им не нужен. Решил за меня что мне не нужен этот интернет а если я хочу то я должен доказать конкурентоспособность МТС не кому-то а ему!

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    11 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 24 декабря 2013 10:46
    mishanya1986:

    и у него завышена стоимость предоставленных услуг

    такие утверждения вызывают только улыбку :)

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • mishanya1986 Passat B6 Club
    офлайн
    mishanya1986 Passat B6 Club

    1816

    14 лет на сайте
    пользователь #297884

    Профиль
    Написать сообщение

    1816
    # 24 декабря 2013 10:53
    ethernet.mts:

    mishanya1986:

    и у него завышена стоимость предоставленных услуг

    такие утверждения вызывают только улыбку :)

    Я сейчас распечатываю все тарифы других провайдеров и тыкну его носом чтоб он изучил... А вообще пусть я и не подключусь к МТС но я устрою проверку ихнему ЖСПК председателю... а то после моих наездов он вообще сказал что он в отпуске... я ему в лоб приказ и все документы подтверждающий этот факт... так что то сразу замялся и начал оправдываться.... Короче должен мне предоставить все уставные документы приказы и тд (сказал лично все принесет) :naezd:

  • Takto Member
    офлайн
    Takto Member

    254

    13 лет на сайте
    пользователь #446763

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 24 декабря 2013 10:59

    Еще бы юристы МТС-а мини-справочник по "душению" :molotok: председателей разработали, если сами их одолеть не могут. А то догадайся, мол, сам, с чего начать и как продолжить :D

  • mishanya1986 Passat B6 Club
    офлайн
    mishanya1986 Passat B6 Club

    1816

    14 лет на сайте
    пользователь #297884

    Профиль
    Написать сообщение

    1816
    # 24 декабря 2013 11:10

    Есть ли какие ограничения по скорости у мтс как у шпарки домавик (если трафик превысит 100 гб то вводят ограничения скорости)

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 24 декабря 2013 11:37
    mishanya1986:

    Есть ли какие ограничения по скорости у мтс как у шпарки домавик (если трафик превысит 100 гб то вводят ограничения скорости)

    Нет, там честный анлим.

    А оно тебе надо?