Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 21 декабря 2013 01:14

    новый лозунг "перереж кабель от гомовика - избавь садомазохиста от мучений".

    ===
    странно, но в данном конкретном случае я одобряю обрезания.
    во всех остальных я категорически против.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • apolon15 Senior Member
    офлайн
    apolon15 Senior Member

    1729

    16 лет на сайте
    пользователь #126328

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 21 декабря 2013 01:26

    Ребята а для действующих абонентов есть какие акции?

    Все больше и больше разочаровываюсь в людях и люблю собак.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36809

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36809
    # 21 декабря 2013 01:29
    apolon15:

    Ребята а для действующих абонентов есть какие акции?

    да - подключи соседскую бабушку и получи 50 мбит за 150к на 6 месяцев (свой договор естественно расторгнуть).

    Никогда не слишком.
  • MUDRIC Member
    офлайн
    MUDRIC Member

    428

    16 лет на сайте
    пользователь #118453

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 21 декабря 2013 01:46

    Сегодня начали проводить сеть в доме по пр-ту Любимова, 33, в частности, в первом подъезде (всего в доме 11 подъездов).

    С уважением, Андрей
  • Olikm Member
    офлайн
    Olikm Member

    126

    12 лет на сайте
    пользователь #500886

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 21 декабря 2013 02:19
    2German:

    Уважаемые сотрудники компании МТС!
    Можно узнать телефон руководителя монтажных бригад вашей компании.
    За неделю 5 случаев, когда ваши монтажники перерезают кабели абонентов компании Атлант-Телеком. А на следующий же день, ваши менеджеры приходят и предлагают этим людям подключиться.

    Не писал бы здесь, но уже час не могу дозвониться в ваш кол-центр. Ни по номеру 0860, ни по 0890, и даже 0990.

    Если можно - в личку. Буду очень признателен.

    Не, не подымут! Им стыдно и они прячуцца!

    По теме - эти эмтээсники портят все вокруг. И провода Атлант телеком и провода Космоств и домофон и телефон. Они , паразиты, портят представление о нормальном скоростном интернете! Они, собаки, сверлят дырки и ЛОЖАТ короба непонятные! Плохие они, нет слов...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 21 декабря 2013 11:12

    MUDRIC
    Уж провели в 21 доме и в 19 провели в 4 подъездах 1 корпуса. Проводят в день по одному подъезду. В 48 по Звезды тоже провели уже недели три назад.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • m3grey Member
    офлайн
    m3grey Member

    298

    14 лет на сайте
    пользователь #268897

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 21 декабря 2013 11:50
    batya57:

    Что все о скорости??? Нет сети. Провода есть \ дырку в стене сделали\, а сети нет, и непонятно почему - может переподключить надо, или что-то с оборудованием... Сеть когда появится, тогда и о скорости что-то можно будет сказать. И техподдержка оказывается тоже не помошник. Вот вам и качество услуг!!!

    Сам по себе тестовый период не означает, что у вас будет доступ к интернету,это также и пуско-наладочные работы интернет оборудования,а поверьте это очень много времени занимает.
    Так что интернет у вас появится в ТЕЧЕНИИ тестового периода.
    У меня например он появился за 3 дня до начала коммерческой эксплуатации и ничего

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 21 декабря 2013 13:10 Редактировалось mikola1l, 1 раз.
    2German:

    За неделю 5 случаев, когда ваши монтажники перерезают кабели абонентов компании Атлант-Телеком

    Я супраць такой адсябеціны мэнэджараў. Паміж правайдарамі мае быць здаровая канкурэнцыя. Ня будзе вялікага шчасця, калі занепадзе Шпаркі Дамавік. Дужа бянтэжыць пэрспэктыва мець цэны на інтэрнэт як у ЗША ці Туркмэністане ва ўмовах манаполіі :( .

  • shus3k Senior Member
    офлайн
    shus3k Senior Member

    1179

    14 лет на сайте
    пользователь #239030

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 21 декабря 2013 14:01

    Продолжаю эпопею...
    В пятницу снова звонил в ТП. Сказали, что мою заявку передали подрядчикам для выезда на место и решения проблемы. Когда и как подрядчик это будет делать - хз. У них свой график и план. Мне остается только ждать...
    Правда сказали, что после появления интернета мне вернут средства, списанные за период отсутствия итнернета (с 16.12).
    Попросили в случае чего напомниться в понедельник...
    Интересно, в чем же проблема и когда устранят...
    В общем, очень печальный сервис...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36809

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36809
    # 21 декабря 2013 15:12

    mikola1l, АТ уже давно погоду не делает на рынке - он разводит локроликов.

    Тон задает байфлай очень давно + мелкие провайдеры в зонах своего покрытия. Теперь вот МТС подхватывает веяния рынка.

    АТ мелкий жулик, чем крупный игрок - времянщик по другому :). Многие абоненты АТ на МТС уйдут запросто. А вот что бы абонент МТС привыкший к нормальному интернету ушел на лимиты в 100 гиг - надо еще поискать :).

    Никогда не слишком.
  • zedxxx Neophyte Poster
    офлайн
    zedxxx Neophyte Poster

    7

    14 лет на сайте
    пользователь #286199

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 21 декабря 2013 15:32
    2German:

    Никаких платежей при подключении!!!

    Однако, есть нюанс: при подключении вам навяжут SIM карту с тарифным планом "Легко сказать", на которую будет привязан ваш абонентский счёт и откуда будут списываться деньги за пользование интернетом. Чтобы активировать эту SIM, вам нужно будет закинуть на счёт 10 тыс. Эти деньги не сгорают, но всё же при подключении, нужно совершить этот минимальный платёж.

    P.S. ТП "Легко сказать" в нашем случае идёт без абонентской платы:

    При подключении абонентского номера на тарифный план «Легко сказать» в дополнение к услугам «Домашний Коннект» на общий лицевой счёт абонентская плата составляет 0 руб., при этом бесплатный интернет-трафик в рамках тарифного плана не предоставляется.

  • Zigzag.McQuack Android Team
    офлайн
    Zigzag.McQuack Android Team

    723

    20 лет на сайте
    пользователь #17154

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 21 декабря 2013 16:19
    macPc:

    nike:

    Я не считаю чужие деньги, откуда такой посыл? Я просто сказал, что тариф 10 мбит за 600 тыс на мой взгляд необоснованно дорого для подавляющего большинства пользователей (конечно, будут всегда исключения) и все. Не отслеживаю ценовую политику провайдеров, но всегда была простая арифметика - юрики платили на цифру НДС больше, нежели физики. Но не в три раза же выше стоимость тарифа. Просто нетберри понимает, что на таком тарифе будет куча качков, вот и задирает стоимость. Крупный провайдер так спекулировать не будет.

    мда...как все запущено.
    Для вас наверное будет шоком, но в моей фирме платят по 7 000 000 за гарантированный мегабит в месяц (договор с соло).

    Что-то чуть больше миллиона за гарантированный 10/10 от ДС. 7 000 000 это какая-то цена из 2008 года. =)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36809

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36809
    # 21 декабря 2013 17:54
    Zigzag.McQuack:

    macPc:

    nike:

    Я не считаю чужие деньги, откуда такой посыл? Я просто сказал, что тариф 10 мбит за 600 тыс на мой взгляд необоснованно дорого для подавляющего большинства пользователей (конечно, будут всегда исключения) и все. Не отслеживаю ценовую политику провайдеров, но всегда была простая арифметика - юрики платили на цифру НДС больше, нежели физики. Но не в три раза же выше стоимость тарифа. Просто нетберри понимает, что на таком тарифе будет куча качков, вот и задирает стоимость. Крупный провайдер так спекулировать не будет.

    мда...как все запущено.
    Для вас наверное будет шоком, но в моей фирме платят по 7 000 000 за гарантированный мегабит в месяц (договор с соло).

    Что-то чуть больше миллиона за гарантированный 10/10 от ДС. 7 000 000 это какая-то цена из 2008 года. =)

    Про комплексные тарифы - подумать не получается? Ну или хотя бы погуглить - речь про Соло
    http://solo.by/services/business/integrations/complex/

    Не удивлюсь, если ряд клиентов обслуживается по старым договорам :)

    zedxxx:

    Однако, есть нюанс: при подключении вам навяжут SIM карту с тарифным планом "Легко сказать"

    зубы выбивают? или в клещи пальцы зажимают?

    можете отказаться от симки и платить по лицевому счету, если так удобно.

    Никогда не слишком.
  • zedxxx Neophyte Poster
    офлайн
    zedxxx Neophyte Poster

    7

    14 лет на сайте
    пользователь #286199

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 21 декабря 2013 18:11
    MOHCTPiK:

    зубы выбивают? или в клещи пальцы зажимают?

    Ставят перед фактом.

    MOHCTPiK:

    можете отказаться от симки и платить по лицевому счету, если так удобно.

    В смысле, отказаться от симки? Договор-то на неё заключён и никаких вариантов заключения договора на другую существующую симку МТС не предлагалось. Пришёл агент у которого в договорах уже вбиты номера симок и сами симки скрепкой прикреплены - хочешь заключай договор, не хочешь - юзай byfly и дальше.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36809

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36809
    # 21 декабря 2013 19:26
    zedxxx:

    Пришёл агент

    Нет смысла пользоваться "агентами" - пришли в офис и заключили договор.

    Я в офисе отказался от симки при заполнении договора - даже ругаться не пришлось :) - сказали - ОК, только будете по лицевому счету платить, что может быть не очень удобно. Я подумал и согласился на сим-ку. Но знаю, что есть люди, которые платят по лицевому - и нет проблем. Их не очень много, но никто не заставляет брать сим-ку.

    ЗЫ. Агентов не люблю со времен гербалайфов.

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 21 декабря 2013 21:36

    MOHCTPiK
    И где можно оплатить по лицевому счёту? По симке наверно больше мест(вариантов) для оплаты?

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 21 декабря 2013 22:05
    Денис-Denis:

    MOHCTPiK
    И где можно оплатить по лицевому счёту? По симке наверно больше мест(вариантов) для оплаты?

    как бы везде,даже находясь в провинции

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36809

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36809
    # 21 декабря 2013 22:09
    Денис-Denis:

    MOHCTPiK
    И где можно оплатить по лицевому счёту? По симке наверно больше мест(вариантов) для оплаты?

    ну бывают принципиальные люди) - тот кто отказывается, значит знает как платить.

    Я вот бонусы накапливаю например, да и вообще удобно. Но в случае чего - можно и отказаться, если вдруг плата какая появится. Во всяком случае в Соло, АТ и других провах - оплата идет без симок по лиц.счету и никто от этого еще не заболел).

    Никогда не слишком.
  • Zwe3do4et Senior Member
    офлайн
    Zwe3do4et Senior Member

    682

    17 лет на сайте
    пользователь #93634

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 21 декабря 2013 22:09 Редактировалось Zwe3do4et, 1 раз.

    Вопрос уже подключившимся. Скорости указанные в ТП (желательно у тех у кого от 5 и выше Мбит) реально соответствуют указанным,т.е. будет стабильных 5 Мбит за бугор? есть ли какие-нибудь внутрисетевые ресурсы? есть ли пирринг внутри сети между разными городами? скорость доступа к компам внутри сети тоже согласно ТП или ~100 Мбит ?

    https://www.pnevmoteh.by/ - компрессоры, отбойные молотки, пневмогайковерты, пневмошлифмашинки, пневматические нейлеры (гвоздезабивные пневмопистолеты) и множество другого пневмоинструмента и строительного оборудования
  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2999

    15 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2999
    # 21 декабря 2013 22:25
    zedxxx:

    MOHCTPiK:

    зубы выбивают? или в клещи пальцы зажимают?

    Ставят перед фактом.

    MOHCTPiK:

    можете отказаться от симки и платить по лицевому счету, если так удобно.

    В смысле, отказаться от симки? Договор-то на неё заключён и никаких вариантов заключения договора на другую существующую симку МТС не предлагалось. Пришёл агент у которого в договорах уже вбиты номера симок и сами симки скрепкой прикреплены - хочешь заключай договор, не хочешь - юзай byfly и дальше.

    Если у вас есть действующая симка мтс, можно подключить на нее. Но я люблю прозрачность расчетов и специально взял для интернета. А договора с уже вбитыми номерами... Чем вы насолили ребятам? Все кого я знаю выбирали из имеющихся или записывали на свой...