Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • batya57 Member
    офлайн
    batya57 Member

    199

    15 лет на сайте
    пользователь #155370

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 20 декабря 2013 12:57

    Если нет интернета, что оценивать??? пусть даже пока тестовый период. О скорости доступа в интернет пока вообще речи нет. Отсюда вытекает и оценка предоставляемых МТС услуг .

  • alex770 Member
    офлайн
    alex770 Member

    130

    16 лет на сайте
    пользователь #129615

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 20 декабря 2013 13:23 Редактировалось alex770, 2 раз(а).
    Денис-Denis:

    batya57
    Тестовый период – это время проведения пуско-наладочных работ после завершения строительства. Абонентам в этот период предоставляется возможность оценить работоспособность сети Ethernet, а также познакомиться с услугами МТС. При этом скорость доступа в интернет, указанная в договоре, не является гарантированной.

    Даже после теста скорость не будет гарантированной.
    Это нормально. Так в основном все провайдеры и работают.
    Гарантированный канал (скорость) это другие цены.
    А для тех кому нужно быть всегда на связи, на мой взгляд (как и некоторые уже написали) нужен резервный (второй) канал от другого провайдера. Собственно у меня сейчас так.
    Что касается перебоев. У меня тестовый период с 1 декабря. И пока например по торрентам я просаживания трафика не видел. Т.е. стабильно 50 мбит в любое время.
    Пока что был всего 1 случай пропадания инета. И то плановые работы у МТСа были.

    Добавлено спустя 22 минуты 25 секунд

    Сейчас интересно тестировать и сравнивать.
    У МТС канал через Белтелеком (БелПак).
    А у второго провайдера (ДС) свой канал выхода в мир через НЦОТ.
    Пока если не брать локальных аварий, то на обоих провах в любое время 1080P идёт без затыков и скорость обеспечивается правильная ДС 6 мбит, а МТС 50 мбит.
    В общем пока доволен обоими. Но скорость на МТСе впечатляет )

  • batya57 Member
    офлайн
    batya57 Member

    199

    15 лет на сайте
    пользователь #155370

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 20 декабря 2013 13:47

    Что все о скорости??? Нет сети. Провода есть \ дырку в стене сделали\, а сети нет, и непонятно почему - может переподключить надо, или что-то с оборудованием... Сеть когда появится, тогда и о скорости что-то можно будет сказать. И техподдержка оказывается тоже не помошник. Вот вам и качество услуг!!!

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6773

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6773
    # 20 декабря 2013 13:50 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    alex770:

    А у второго провайдера (ДС) свой канал выхода в мир.

    Своего канала в мир у ДС нет. До недавнего времени они работали через Белтелеком. А теперь вроде как тестируют канал через БОТ.

  • alex770 Member
    офлайн
    alex770 Member

    130

    16 лет на сайте
    пользователь #129615

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 20 декабря 2013 13:55 Редактировалось alex770, 1 раз.
    8515:

    alex770:

    А у второго провайдера (ДС) свой канал выхода в мир.

    Своего канала в мир у ДС нет. До недавнего времени они работали через Белтелеком. А теперь вроде как тестируют канал через БОТ.

    Уже есть.

    Что то я подзабыл в ветке какого я провайдера.
    В общем по трасеровкам БелПак отсутствует.

  • yk_ Junior Member
    офлайн
    yk_ Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #212670

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 20 декабря 2013 14:19
    8515:

    alex770:

    А у второго провайдера (ДС) свой канал выхода в мир.

    Своего канала в мир у ДС нет. До недавнего времени они работали через Белтелеком. А теперь вроде как тестируют канал через БОТ.

    http://bgp.he.net/AS12406#_graph4

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6773

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6773
    # 20 декабря 2013 14:29
    alex770:

    В общем по трасеровкам БелПак отсутствует.

    Если БТК отсутствует, то БОТ-НЦОТ присутствует. По другому быть не может, т.к. по закону о связи низя.

  • alex770 Member
    офлайн
    alex770 Member

    130

    16 лет на сайте
    пользователь #129615

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 20 декабря 2013 14:35 Редактировалось alex770, 7 раз(а).
    8515:

    alex770:

    В общем по трасеровкам БелПак отсутствует.

    Если БТК отсутствует, то БОТ-НЦОТ присутствует. По другому быть не может, т.к. по закону о связи низя.

    На интерфаксе статья про блокировку Ip.
    Кстати уже пофиксили. Не должны сайты блокироваться.
    Вот вырезка из статьи:
    "Начальник отдела эксплуатации сети ООО «Деловая Сеть» Дмитрий Шильцев. Он подчеркнул, что у компании свой канал на «Ростелеком»".
    В ДС подтвердили инфу.

    Но вы правы в том, что через НЦОТ.

  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 20 декабря 2013 17:03

    Уважаемые сотрудники компании МТС!
    Можно узнать телефон руководителя монтажных бригад вашей компании.
    За неделю 5 случаев, когда ваши монтажники перерезают кабели абонентов компании Атлант-Телеком. А на следующий же день, ваши менеджеры приходят и предлагают этим людям подключиться.

    Не писал бы здесь, но уже час не могу дозвониться в ваш кол-центр. Ни по номеру 0860, ни по 0890, и даже 0990.

    Если можно - в личку. Буду очень признателен.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • VitaMT Junior Member
    офлайн
    VitaMT Junior Member

    92

    15 лет на сайте
    пользователь #152286

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 20 декабря 2013 17:13

    Подскажите, плиз, почему по дому Неманская 36 в планах МТС написано "Отказано в строительстве"? Председатель все документы подписал, договора заключили в октябре.

  • rgsx Member
    офлайн
    rgsx Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #215877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 20 декабря 2013 17:39
    2German:

    Уважаемые сотрудники компании МТС!
    Можно узнать телефон руководителя монтажных бригад вашей компании.
    За неделю 5 случаев, когда ваши монтажники перерезают кабели абонентов компании Атлант-Телеком. А на следующий же день, ваши менеджеры приходят и предлагают этим людям подключиться.

    Не писал бы здесь, но уже час не могу дозвониться в ваш кол-центр. Ни по номеру 0860, ни по 0890, и даже 0990.

    Если можно - в личку. Буду очень признателен.

    Просто интересно... Откуда известно, что монтажники МТС. И неужели нужно так сложно действовать, дабы "перетянуть" людей с АТ на МТС ?

  • acom Senior Member
    офлайн
    acom Senior Member

    1165

    15 лет на сайте
    пользователь #151394

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 20 декабря 2013 17:42
    2German:

    Уважаемые сотрудники компании МТС!
    Можно узнать телефон руководителя монтажных бригад вашей компании.
    За неделю 5 случаев, когда ваши монтажники перерезают кабели абонентов компании Атлант-Телеком. А на следующий же день, ваши менеджеры приходят и предлагают этим людям подключиться.

    Не писал бы здесь, но уже час не могу дозвониться в ваш кол-центр. Ни по номеру 0860, ни по 0890, и даже 0990.

    Если можно - в личку. Буду очень признателен.

    Правильно делают. избавляют людей от мучений.

  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 20 декабря 2013 17:46

    rgsx, последними работали по адресу, подключали соседей той квартиры, которую обрезали.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Понятно, что это недобросовестные монтажники, вряд ли "схема" по переключению )

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36815

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36815
    # 20 декабря 2013 18:38
    2German:

    За неделю 5 случаев, когда ваши монтажники перерезают кабели абонентов компании Атлант-Телеком.

    наконец АТ нашел крайних, что бы обосновать свою плохую работу :).

    неужели монтажники МТС берут на себя ответственность за перерезание? а если у вас есть доказательства - почему вы до сих пор тут, а не написали заявление в милицию от юр.лица?

    детский сад обращаться к сотрудникам МТС на каком то форуме :).

    ЗЫ. неужели сотрудники АТ слили бы телефон своего бригадира - вот так - какому то левому челу? :)

    Никогда не слишком.
  • rgsx Member
    офлайн
    rgsx Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #215877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 20 декабря 2013 18:42
    2German:

    Понятно, что это недобросовестные монтажники

    Мне непонятно без доказательств ))) Монтажникам нехило приплатить нужно, что бы они рискнули работой ради мифического менеджера и пары договоров. А добавлять себе работы по подключению МТС вряд ли станет. Люди и так ждут подключения.

    Короче, история мутная, что бы выносить её на обсуждение без подробностей.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36815

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36815
    # 20 декабря 2013 18:52

    rgsx, ну как же - 5 случаев в неделю = целых 20 потенциальных клиентов в месяц можно попробовать переманить от конкурента - это же масштабы. Тут можно и работой специалиста рискнуть.

    Никогда не слишком.
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 20 декабря 2013 20:22

    MOHCTPiK, сарказм принят. На самом деле я собирался удалить сообщение после того как нашел бы ответственное лицо. С 16 до 18 мои попытки потерпели неудачу. Буду пробовать в понедельник.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    rgsx, дайте контакты и я сразу же удалю все сообщения.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 20 декабря 2013 20:47

    неужели монтажники МТС берут на себя ответственность за перерезание?

    существуют внегласные указания.если это существует у меня на работе,велика вероятность что это происходит где то параллельно

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 20 декабря 2013 22:12 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Огромный респект монтажникам МТС! Режьте кабеля Убогого Гомовика. Только что пришёл от знакомого, который подключался в своё время на Соло, сейчас это уже Гомовик. Три дня назад написало, что подключение отсутствует или ограничено, звонили в тех поддержку толку от чайников, которые там кипят при 36,6 нет. Сказали, что вышлют чайника из техподдержки на дом в порядки живой очереди. До этого полгода назад был случай у этого же знакомого. Монтажники Гомовика перерезали кабель моего знакомого на 5 этаже для того чтобы подключить к этому кабелю другую квартиру на 5 этаже, мой знакомый живёт на 6 этаже. Соответственно у него стало писать, сетевой кабель не подключен. Через два месяца с Гомовика пришли монтажники, покалупались на 5 этаже и сказали, мы тут работает только две недели, и нечего не знаем, ждите к вам придут другие более квалифицированные монтажники. Ещё через две недели пришли другие монтажники и сделали ему сеть, протянув новый кабель. После нового года он переходит на Белинфонет, благо в его доме лежит их оптика. МТС в его доме нет и в планах его улица не значиться.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • dobrogelatel Member
    офлайн
    dobrogelatel Member

    358

    15 лет на сайте
    пользователь #194170

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 20 декабря 2013 22:48

    rgsx,

    2German:

    Уважаемые сотрудники компании МТС!
    Можно узнать телефон руководителя монтажных бригад вашей компании.
    За неделю 5 случаев, когда ваши монтажники перерезают кабели абонентов компании Атлант-Телеком. А на следующий же день, ваши менеджеры приходят и предлагают этим людям подключиться.

    Не писал бы здесь, но уже час не могу дозвониться в ваш кол-центр. Ни по номеру 0860, ни по 0890, и даже 0990.

    Если можно - в личку. Буду очень признателен.

    Конкретно адрес где кому и когда??? Я по Минску работаю...