результаты тестирования
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4768570#4768570
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4771294#4771294
B.B.C.:zenturion:сегодня я видел именно нежно-зелёный ксенон!
есть старая притча про попа, астронома и Луну?
Знаете ее или рассказать?P.S. ксенон, говорите..Нежно-зеленый?
--- в некоторых случаях это возможно.. знаю американскую оптику на японцев с зеленоватым отттенком самой линзы.. в итоге свет немного зеленоватым отдает .. а в случает установки ксенона.. ответ знаетет сами
quattrik,
в некоторых случаях это возможно.. знаю американскую оптику на японцев с зеленоватым отттенком самой линзы
Может и так, это не принципиально.
А мне интересно было бы пообщаться с тем, кто ставил ксенон на Мазду-626 GF (1997-2002) и узнать каков результат, а так же возможные( и реальные) проблемы.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
а так же возможные( и реальные) проблемы.
zenturion, не ставь! если машина с компом то он может ошибку выдавать что лампа перегорела...
а потом со временем вообще может проц сгореть и придется блок управления двигателем менять...
у тя и так хорошая линзованая оптика. ксенон обычно ставят те у кого машина порожнее чтоб ее хоть как-то выделить из потока... обычно ставят синий ксенон 6000К ибо он считается более реальным и наиболее похожим на ксенон ибо если поставить 4300К он может не так бросаться в газа и следственно могут не заметить что ты отвалил 200 долл. на свою малышку...
лучше купи мафон хороший или диски литые или резину получше или поставь пластиковые шторки
Sерж,
если машина с компом то он может ошибку выдавать что лампа перегорела...
Спасибо. Машина с компом- расходомером и блоком управления инжектором, но к свету они не имеют никакого отношения.
у тя и так хорошая линзованая оптика.
Оптики неплохая, но не линзованная.
ибо если поставить 4300К он может не так бросаться в газа и следственно могут не заметить что ты отвалил 200 долл. на свою малышку...
Я вообще-то ксенон не для понтов хочу ставить, а для того чтобы дорогу на ближнем лучше видеть при плохой погоде, ибо много по трассе по ночам езжу. 4300К, который светит как надо, для меня будет в самый раз.
лучше купи мафон хороший или диски литые или резину получше или поставь пластиковые шторки
Литые диски есть, резина на них отличная, "мафон" меня устраивает , а пластиковые шторки... не понял куда... если от солнца, то у меня климат-контроль и очки фирмовые, спецом для водил.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
zenturion, 1:1 - ничья!
просто настрой был такой дурковатый...
а про комп я серьезно. у другана Вольва S60 после установки ксена комп выдает ошибку - Lame Defekt.
Я вообще-то ксенон не для понтов хочу ставить, а для того чтобы дорогу на ближнем лучше видеть при плохой погоде, ибо много по трассе по ночам езжу. 4300К, который светит как надо, для меня будет в самый раз.
скажу так - нормальный отрегулированный галоген светит НЕ хуже. разницы между заводским ксеном и заводским галогеном не замечаю...
а хвалебные речи про ксен в тумане имхо не более чем рекламный ход продавцов. вчера вечером убедился в очередной раз.
ну если уж так хоцца то 4300К. пацаны себе насували 6К, а щас глянув как светит у меня собираются менять лампы.
Sерж,
скажу так - нормальный отрегулированный галоген светит НЕ хуже. разницы между заводским ксеном и заводским галогеном не замечаю...
Субъективные впечатления- это одно, а физика, которая цифрами доказывает, что ксенон в 2,5 раза ярче галогена, - это другое. Да и про узость спектра ксенона, которая помогает лучше пробивать туман, тоже наверное не выдумки. Понятно, что когда чудики ставят ксенон с сине-голубым спектром, то это только ухудшает видимость, так как сине-голубой свет сильно рассеивается ( в армии на фары авто специальные синие насадки надеваются, чтобы с воздуха колонна не заметна была.), да и не соответствует "настройкам" человеческого зрения.
Меня в галогенках не устраивает то, что на ближнем в плохую погоду плохо видно и ездить просто опасно. А где сечас найдёшь дорогу, на которой на дальний переключишься более чем на 1 мин ? Лямпочки у меня самые "навороченные" + противотуманки, но для ближнего на скорости 90-100 км\ч этого недостаточно, так как на дальней границе светового пятна ( 40 - 50 м) уже почти ничего не видно. Ксенон, как я полагаю, за счёт своей яркости туда должен добивать нормально, да и ещё дополнительных 10-20 метров "подсвечивать", не ослепляя встречных прямым светом. Или я ошибаюсь ? На чужих авто с ксеноном я ездил и именно такое впечатление у меня сложилось. Хочу услышать мнение того, кто на Мазду-626 GF "самопальный" ксенон ставил и что получилось.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
кто на Мазду-626 GF "самопальный" ксенон ставил и что получилось.
zenturion, нет таких!
но для ближнего на скорости 90-100 км\ч этого недостаточно
может надо проверить оптику? отражатель? стекло?
физика, которая цифрами доказывает
голубой свет сильно рассеивается
ээээх якияж вы все вумныя...
Sерж,
может надо проверить оптику? отражатель? стекло?
Дык, дело не в машине! Другие умники подсчитали, что ближний свет стандартных галогенок должен светить на 35-40 метров, если правильно отрегулирован. А тормозной путь со 100 км\ч - сам знаш какой , и на ближнем с такой скоростью ездить просто ни-зя ! Вот и придумали лямпочки +50%, а на коробочке малюют, что они светят метров на 10-15 дальше обычных за счёт более яркого пучка. А ксянон ,по идее, должон исчо малость добавлять по той причине, что яркий, особливо в плохую погоду.
ээээх якияж вы все вумныя...
Может и не вумныя, но... настырныя. Ет точна !:lol
кто на Мазду-626 GF "самопальный" ксенон ставил и что получилось.
zenturion, нет таких!
Да нет! Как раз недавно видел такого и у него стопудово ксенон стоял, но он навстречу ехал и пообщаться не удалось.
Sерж:
у тя и так хорошая линзованая оптика. ксенон обычно ставят те у кого машина порожнее чтоб ее хоть как-то выделить из потока...
Какие глубокие познания кто и зачем ставит ксенон. Линза в оптике еще не залог хорошего ближнего света с галогеновой лампой. Ксеноновый свет гораздо комфортнее и позволяет видеть больше и лучше.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
Какие глубокие познания кто и зачем ставит ксенон
угу. сам через это прошел и добрая половина друззей...
Ксеноновый свет гораздо комфортнее и позволяет видеть больше и лучше.
о да! вот это действительно сильный довод в пользу ксенона.
Линза в оптике еще не залог хорошего ближнего света с галогеновой лампой.
ну да. залогом является хороший автомобиль...
zenturion:
Дык, дело не в машине! Другие умники подсчитали, что ближний свет стандартных галогенок должен светить на 35-40 метров, если правильно отрегулирован. А тормозной путь со 100 км\ч - сам знаш какой , и на ближнем с такой скоростью ездить просто ни-зя ! Вот и придумали лямпочки +50%, а на коробочке малюют, что они светят метров на 10-15 дальше обычных за счёт более яркого пучка. А ксянон ,по идее, должон исчо малость добавлять по той причине, что яркий, особливо в плохую погоду.
Сколько раз уже писали, что ксенон на правильно отрегулированной оптике будет светить лучше, но никак не дальше. Поскольку граница светового потока не меняется. Меняется его яркость. То есть как светили фары на 35-40 метров с галогенкой, так они и будут светить с ксеноном, только ярче. Всякие светоотражающие поверхности, которые с ксеноном становятся виднее раньше чем с галогеном, в расчет не берем.
zenturion, чтобы комп не писал "Lampe Defekt" блоки розжига развязываются через реле, и вообще эта проблема решаемая
Андрей Владимирович:блоки розжига развязываются через реле, и вообще эта проблема решаемая
цена вопроса - 20 у.е.
P.S. а то что-то тема развития не получает
B.B.C.:Андрей Владимирович:блоки розжига развязываются через реле, и вообще эта проблема решаемая
цена вопроса - 20 у.е.
P.S. а то что-то тема развития не получает
Просто тема исчерпала себя. Обсосали все что можно, да еще и тест устроили. Что тут еще обсуждать?
Кстате по поводу ослепления,есть много авто с явно неотрегулированными галогенками,и слепят они по жести,а ослепляющего ксенона я почти и не видел
Галогенок(ослепляющих) в разы больше. ИМХО.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
Галогенок(ослепляющих) в разы больше.
alex|, для полной точности пожалуйста приведите данные в процентном соотношении количества авто с ксеноном к галогену, а потом напишите про "разы больше".
Sерж, Я не статистическое бюро
Однако большинство ослепляющих машин попадающихся на дороге - с галогеновыми фарами.
Меня галогены почему то не ослепляют. Ксенон - 3/4 случаев слепит. В трети случаев слепит жестоко, вплоть до значительного снижения мной скорости - бо ничего не вижу, опасаюсь наехать на кого нить. Чето не так с нашими ксенонами..