user_19791979:все вместе чуть меньше 1000$.
если сравнивать с ростом таможенных платежей в 2011 г., то не так и много
Покажите калькуляцию, кто вам считал?
офлайн
Инспектор_МНС
Neophyte Poster
|
|
15 |
6 лет на сайте Город:
|
Добрый день.
хочу купить автомобиль за +-13000$, минивэн, 2013-2015 года.
Кроме автомобилей с двигателем от рено 1,5 DCI (рассматриваю в том числе, но с ними все понятно), что можете посоветовать.
что можете сказать про мерс Вито и vw транспортер 4? за тыщи 4 можно найти что то?
Vajiera17:что можете сказать про мерс Вито и vw транспортер 4? за тыщи 4 можно найти что то?
Такой устроит?
офлайн
user_19791979
Senior Member
|
|
2443 |
14 лет на сайте Город:
|
кабздох:Vajiera17:что можете сказать про мерс Вито и vw транспортер 4? за тыщи 4 можно найти что то?
Такой устроит?
все дело в цене)) договориться всегда можно)
Vajiera17:все дело в цене))
конечно, если есть большое желание поиметь секас с машиной потом на долгое время, то цена решает как никогда
За такие деньги седан типа 406 дико сложно найти норм. А минивэн будет убитым гробом.
офлайн
user_19791979
Senior Member
|
|
2443 |
14 лет на сайте Город:
|
На данный момент больше, если брать во внимание предложенные вами авто, то покупают чаще Пежо 5008 с двигателем 1.6 Диз.
Форд, Ситроен Пежо используют один и тот же двигатель. Фольксваген дороже и далеко не всем нравится , как по дизайну так и по управлению. Он жеще.
3008 не минивэн.
При выборе смотрите на состояние.
1.6 дизель неплохой и хорошо известен.
Дорогие форумчане, помогите определиться что купить...Очень нравиться Мазда премаси 2002 года , дизель, но отпугивают гниющие арки. Хочется надёжное авто и не очень дорогое. Потом экономное, тут выбор вообще не велик Опель зафира на заводском метане до 2004 года, но панель такая уже древняя....по новее Опель уже кузов как у мазды...
Тойты ещё не очень прожорливые но дорогие этих годов, стоит ли переплачивать за Тойту
Хочу вложиться в сумму до 4 тыс. Есть 6. Французов не рассматриваю в принципе. Что можете по советовать?
gthcbr:Очень нравится ford s-max что можно сказать про него стоит ли рассматривать.
что именно интересует? удобный автомобиль для поездок большим коллективом, огромный багажник, отличная управляемость, динамика и расход зависят от мотора, владел 5-местным рестайлом 2010 года с 2,3 бенз АКПП, проехал более 250 тык, не задумываясь, купил бы новый SMax, но у нас их не продают, к сожалению.
gthcbr:Интересуют маторы 2.0 и 2.3 бензин а также коробки. Как по обслуживанию?
у меня был вариант 2,3 АКПП (других коробок с этим мотором не ставили), динамика приемлемая, расход высокий, в городе был литров 14 при нормальной езде, при динамичной вылетал за 15. сезон и работа кондея существенного влияния на расход не оказывали, по моим наблюдениям. Ездил с постоянно включенным климатом. Обслуживался у дилера по регламенту, из того, что делал по обвесу мотора: на 150, примерно, тысячах менял гидроопору движка, менял агрегатный ремень и ролики тысячах на 180-ти, на 240 тык треснул и потек корпус термостата, больше ничего такого не припомню. Где-то на тех же 180-ти тысячах сдохла муфта компрессора кондея. Что-то больше ничего, связанного с моторным отсеком, не вспоминается )
NiteRider:но у нас их не продают, к сожалению
Прям универсальная ремарка для нашего рынка автомобилей
gthcbr:Интересуют маторы 2.0 и 2.3 бензин а также коробки. Как по обслуживанию?
Лучший мотор и коробка- дизель 2.0 на 6АКПП от Aisin
Прет и не жрет
2.0 - только на ручке. В притык этой будке
2.3 - жрет как лошадь. Динамики нет ! Но надежен, если лить норм масла
Обслуживание как у фордов. Нормально. Но лучше там, где знают и понимают . Например рулевая рейка. Если поменять рулевые наконечники там где Гольфы-2-3-4 чинят, то убивается сама рейка