офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
11 лет на сайте Город:
|
alexwrose:Безуспешно и длительное время ищу шаран.гэлакси альхамбра не старше 1998 г.в. в достойном состоянии. поделитесь инфо в л.с.
Также безуспешно искал 96-00 гг. с 1.9 ТДИ на МКПП, правда в бюджет до 3000. Могу сказать одно, в эти деньги их не продают, а то, что продают чуть дороже (3200-3500) - хлам, в который нужно вкинуть от 1000 у.е.
В хорошем состоянии их не продают!!! Ездят сами. Ищите только по знакомым или через знакомых знакомых, клубные. Правда стоит они будут дороговато, как по мне.
Ориентируйтесь на сумму ближе к 5000 у.е.
офлайн
Drakon-444
Senior Member
|
|
4983 |
15 лет на сайте Город:
|
Drakon-444:Лед тронулся.
https://auto.tut .by/news/autobusiness/583525.html
это же грузовички. А Травеллер и СпейсТурер, все же, скорее бусы.
1881121:NiteRider:Травеллер и СпейсТурер, все же, скорее бусы.
И мультиван бус?
ну, а что же он, по-вашему?
если принять за основу классификации ВАГовский модельный ряд (не худший, кстати, по репрезентативности), то минивэн - это Шаран, а Каравелль/Мультиван - (мини)бусы.
1881121:NiteRider, Бус и минибус - это две большие разницы.
Какие же?) или вы термин «бус» употребляете исключительно в изначальном русскоязычном значении «автобус»?
подскажите, какой минивэн взять. сумма 5000$ +-500. Нужен дизель и обслуживание не дорогое.
Bergym:подскажите, какой минивэн взять. сумма 5000$ +-500. Нужен дизель и обслуживание не дорогое.
полагаю, что-либо из семейства Шаран/Гэлакси/Альхамбра начала прошлого десятилетия с 1,9Д, если найдете живой.
очень нравятся крайслеры вояжеры. Но я так полагаю, что обслуживание у них сверхдорогое?
Bergym:очень нравятся крайслеры вояжеры. Но я так полагаю, что обслуживание у них сверхдорогое?
там с дизелем - только один вариант, 2,5д, выпускавшийся в Европе, про эти моторы отзывы противоречивые. А вообще, чтобы с вашим бюджетом и на минивэн замахиваться, то тут критерий один - берите живое.
Bergym:а эспэйс гранд эспэйс? А то все варианты выше - ну совсем нет.
Разве, что третий не Гранд с 1.9 дТи.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
11 лет на сайте Город:
|
Bergym:SerMel:Bergym:а эспэйс гранд эспэйс? А то все варианты выше - ну совсем нет.
Разве, что третий не Гранд с 1.9 дТи.
а что с 2,2 не так?
Ценовой диапазон можно расширить и до 6000$
У отца моего друга есть Гранд Вояджер, 2001 год, 2.5 CRD, механика.
- Кузов, несмотря на то, что это европеец, не в лучшем состоянии: кромка капота сгнила, крышка багажника по низу прогнила, порогов нет, кромки арок погнили.
- Беда в этом авто - сцепление, изнашивается вилка, что-то в итоге они там наваривали, на небольшое время помогает. А так частенько бывает конфуз в виде невозможности тронуться, переключить передачу.
- Подвеска в принципе надежна, очень долго все терпит, но как ляжет, высосет немало. В частности, задние амморты - нивоматы, они брали пару лет назад за 50 у.е. один б/у.
- Частенько глючит электрика.
- 2.5 CRD итальянский дизель VM Motori с системой коммон-рэйл. У них (если Вебасто перестает работать), при - 5 уже хреново заводится, несколько раз перемерзал на ходу (с зимней соляркой в баке), сейчас уже очень хреново заводится даже при +5, но там уже одна или две форсунки просятся. Механик какой-то говорил, что, вроде, если этот двиг ляжет, проще другой с разборки взять. По городу он у них жрет 11 литров, но прет все еще как танк, динамика огонь для такого сарая!!!
- Машина большая, используется как семейная, так и как рабочая. Видел не раз проезжавший аналогичный Вояджер, Гранд Вояджер грохочущий и коптящий на всю округу.
Я сам хотел себе взять такой авто, но друг, его отец дружно отговарили. Авто недешевое в обслуге, многие экземпляры ушатаны. Их авто отбивает расходы на свою обслугу бизнесом, поэтому его не продают, а доезжаю уже.
Bergym:SerMel:Bergym:а эспэйс гранд эспэйс? А то все варианты выше - ну совсем нет.
Разве, что третий не Гранд с 1.9 дТи.
а что с 2,2 не так?
Ценовой диапазон можно расширить и до 6000$
2.2 DCI от Рено страдает проворотом вкладышей, это тянет с собой замену коленвала+прочее, масляный насос.
1.9 DCI считается удачнее во многом, но будет слабоват для Эспейса 4+ пробеги конские на всем.
Для такой тачилы уж лучше уже 2.0 ли 2.0 Т бенз., либо 2.0 DCI смотреть, но это явно даже не 6 к.у.е будет...
DerAndrew:2.2 DCI от Рено страдает проворотом вкладышей, это тянет с собой замену коленвала+прочее, масляный насос.
Можно брать, если есть знакомый ремонтник и деньги на ремонт, или сразу сторговать или купить с убитым.
На третьих Эспсах и Грандах был ещё 2.2 dT или 2.2 dTi, они понадёжнее.
NiteRider:1881121:NiteRider, Бус и минибус - это две большие разницы.
Какие же?) или вы термин «бус» употребляете исключительно в изначальном русскоязычном значении «автобус»?
Бус - это крафтер, спринтер
1881121, тут участников ветки немногим меньше, чем мнений, что считать минивеном, что - бусом, а что - компакт-веном
Исходя из истории обсуждения, можно более или менее уверенно утверждать, что:
а) скорее, соответствуют теме ветки:
- Вояджер/Грэнд Вояджер/ТиК;
- Шаран/Альхамбра;
- Гэлакси/Эс-Макс;
- Ситроен С8 / Пежо 80х / Фиат Улисс;
- С4 Гран Пикассо;
- Рено Эспас;
- Зафира Турер;
б) скорее, не соответствуют теме ветки:
- Зафира А/В;
- Форд Це-Макс;
- С4 и Ксара Пикассо;
- все, что меньше вышеперечисленных;
- Транспортер / Каравелль / Мультиван
никаких претензий на истину и исчерпывающесть )