Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 28 июля 2011 22:30 Редактировалось SHMUPS, 2 раз(а).
    nivi44ok:

    - на широких лаптях прикольнее:

    ну не скажи....
    науку "физика" ещё никто не опровергал .
    помните про давление на площадь?
    в повседневной жизни- это коэфициент сцепления .
    nivi44ok-какие оценки были по сему предмету?
    _____________________________________
    я всё-таки себе с 235\65 р17 преобрету 215\70 р15 (есть и такой вариант)
    всё-таки предсказуемые повадки моего почти 2-х тонника-лучше...

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 28 июля 2011 22:55

    Я тоже не очень люблю всплывание в каше...
    Я бы даже взял 165/65/15 :) но что-то не вижу приличных шипов... увижу - возьму сразу же...
    Люблю острый руль :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 28 июля 2011 23:07 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    подскажите будет ли существенная разница в сцеплении между шириной 185-195-205
    масса машины 1.4т
    можно ли 205 поставить? по вину идет 205, но это я думаю подразумевалось лето конечно.

  • arnesys Member
    офлайн
    arnesys Member

    232

    14 лет на сайте
    пользователь #219574

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 29 июля 2011 00:10

    Помогите выбрать зимнюю не шип резину,брать буду в польше или литве, цена максимум 250$ за колесо после вата, размер 235-40-18. Машина заднеприводная. Пршлую зиму отъездил на dunlop winter sport, по снегу вообще не ехала, правда и остатка всего 5мм было.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 29 июля 2011 07:12
    SHMUPS:

    науку "физика" ещё никто не опровергал .
    помните про давление на площадь?
    в повседневной жизни- это коэфициент сцепления .

    Если бы в этой жизни можно было бы все объяснить законами физики 7-го класса, то машины Ф1 не катались бы на широких лаптях без нарезки, а в регламенте не было бы ограничений по ширине резины...
    Есть у широкой резины свои +, есть и свои -. Если масса машины позволяет - слишком узкую резину ставить смысла нет никакого. Катался на 175, 185 и 205. 205 зимой понравилась больше всего, особенно по каше и свежему снегу. По льду как-то пофиг совершенно.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 29 июля 2011 08:30

    adminius, а вес машины каков?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 июля 2011 08:42
    SHMUPS:

    ну не скажи....
    науку "физика" ещё никто не опровергал .
    помните про давление на площадь?
    в повседневной жизни- это коэфициент сцепления .

    - хе-хе. Коэффициент сцепления - это коэффициент, зависит от поверхности и материала. А вот сила трения, зависит от силы давления.

    На практике Ваша узкая резина даст выигрыш только в случае когда асфальт (либо лед) прикрыт тонким слоем снега, и Вы можете его продавить до асфальта, а я нет.
    Зато на рыхлом снегу или по насту, Вы провалитесь глубже.
    А на асфальте чуть предпочтительнее широкие шины.

    З.Ы. За 3 зимы у меня машина всплыла только прошлой зимой, когда кольцевая была покрыта мокрым снегом слоем в пару сантиметров. И то, вернулся на разъезженную часть и поехал дальше.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 29 июля 2011 09:06
    Arrow:

    jurist, зачем ты продавал 185/65/15 :spy: ведь он тебе точно так же подходил как и 195/60/15.... Да и зимой уже протектор и выше профиль - даже хорошо...

    Cам так думал, когда покупал, но всю зиму ездил как на табуретке - нет такого комфорта, как на рекомендованном производителем 195/60.
    Так что в крайнем случае буду брать 195/65, но никак не 185/65.
    В принципе мне на тоойта клубе так и советовали.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 29 июля 2011 09:26
    adminius:

    Если бы в этой жизни можно было бы все объяснить законами физики 7-го класса, то машины Ф1 не катались бы на широких лаптях без нарезки

    да-да, без нарезки. и без шипов.

    Даже на такой резине она не едет а зверски вихляет по снегу.

    nivi44ok:

    Зато на рыхлом снегу или по насту, Вы провалитесь глубже.
    А на асфальте чуть предпочтительнее широкие шины.

    И часто по насту приходится ездить? :) На асфальте конечно да, шире лучше. Но и расход зато больше.

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 29 июля 2011 09:42
    arnesys:

    Помогите выбрать зимнюю не шип резину,брать буду в польше или литве, цена максимум 250$ за колесо после вата, размер 235-40-18. Машина заднеприводная.

    arnesys- был у меня такой прецендент.(именно с таким размером и такой же машиной)
    после небольших расчётов :
    человек купил себе р15-диски и резину 195\65 - всё обошлось в сумму чуть менее 400 у.е.
    (бмв-3-я модель, человек купил авто на р18 )
    посчитайте экономию и практичность.
    195\65 р15- можно найти очень достойные варианты:
    в районе 80-90 у.е \колесо неплохо себя показали кордиант сно-макс и нордман рс (( NORDMAN RS )
    за 100-110 можно найти
    195/65/R15" --- Dunlop SP WINT RESPONSE M+S 91T

    195/65/R15" ---- Kleber KRISALP HP2 95T XL
    _________________________
    у одной знакомой девушки : по мануалу-205\55 р16 ....машинку пригнали на р18 235\40
    так что, посчитайте ещё раз
    "лапти" и 1тыс у.е или р15\16 -и 500 у.е ( возможны +\ - )

    [u3]Nemiroff:

    можно ли ............ поставить

    [u3]Nemiroff, в принципе, можно всё .
    я ,как бы, посоветовал бы остановится также на 195-й ширине. это практичней .

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 29 июля 2011 09:43

    А как вам резина Michelin Alpin A4 для нашей зимы?

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 29 июля 2011 09:51 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    а что можно сказать о Nexen и Barum Polaris 2?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 29 июля 2011 10:04
    jurist:

    А как вам резина Michelin Alpin A4 для нашей зимы?

    И это пишет человек, который отгонял несколько сезонов на приличных шипах ????

    Если ты переезжаешь жить в какой Рим-Милан, твой выбор - замечательный.. Тока в горы не езди на лыджах катаццо

    jurist:

    Shura1:

    jurist, что за размер ?
    Хака 4 наверное еще финская
    З.Ы. Я бы хапнул )

    195/60R15. На удивление этот типоразмер часто дороже чем 195/65R15.

    Какое удивление ?
    195х65 самый ходовой размер и поэтому самый дешевый
    Если ты про Авик, то ставь 65 и не дури себе моск...

    .
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 29 июля 2011 10:08
    jurist:

    А как вам резина Michelin Alpin A4 для нашей зимы?

    а что о ней сказать, если сам Мишлен говорит: "Нешипованная шина для мягких европейских зим." :D

    nivi44ok, не знаю, на практике моя пуколка с весом 1100кг, на рекомендованной ширине 185мм зимой всплывала не единожды... :( Даже страшно представить, что бы с ней стало на 195-ке (тоже в рекомендованных), а про 205 вообще молчу, наверное лыжи :( Тут многое зависит от машины. Вон у adminius-а спереди тяжелый V6, может ему и нормально 205-тку.
    Хотя опять же кто что любит.
    Залом высокого профиля - запоздалая реакция, или широкая резины - повышенная опасность аквапланирования и трамбование снега ПОД шиной...
    Я считаю что нужно "рыть и цепляться" :) Для этого мне надо узкие шипы...
    Идеальный вариант докупить к имеющимся комплектам лета 195/45/16 и зимы 185/60/15 (Сава С3) еще один комплект 175/70/14 шиповки :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 29 июля 2011 10:19
    Shura1:

    jurist:

    А как вам резина Michelin Alpin A4 для нашей зимы?

    И это пишет человек, который отгонял несколько сезонов на приличных шипах ????
    ...

    Просто спросил, предвидя ответ... :)))

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Shura1:

    195х65 самый ходовой размер и поэтому самый дешевый

    Если ты про Авик, то ставь 65 и не дури себе моск...

    Да, я про авик.
    Барыги пробросили с финской хаккой 4. Оказалось, что у них только 2 колеса в остатке.
    Щас вот опять в поиске.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 29 июля 2011 10:21

    jurist, ясно... Решил потролить ))))

    .
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 29 июля 2011 10:22
    jurist:

    А как вам резина Michelin Alpin A4 для нашей зимы?

    Эту зиму поезжу, расскажу как она, думаю должна быть нормально! :)

    А оно тебе надо?
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 29 июля 2011 10:23
    Arrow:

    еще один комплект 175/70/14

    есть в минске 175/70/R14" -CORDIANT_POLAR ШИП ,
    но это полар" .... и не ахти...(по 77)

    если хватит храбрости и времени и желания найти р13 - дам тебе место ,где есть кордиант сно макс 175\70-по 60 у.е\колёсико.

    [u3]Nemiroff:

    о Nexen и Barum Polaris 2

    посмотрите лучше на что-то другое.
    радость от сыкономленных деньгах быстро сменится разочарованием.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 июля 2011 10:23
    Arrow:

    nivi44ok, не знаю, на практике моя пуколка с весом 1100кг, на рекомендованной ширине 185мм зимой всплывала не единожды... Даже страшно представить, что бы с ней стало на 195-ке (тоже в рекомендованных), а про 205 вообще молчу, наверное лыжи

    - у меня 195 на 1 200 кг снаряженной массы :)
    А в зимних рекомендованных камасутра пишет Т 125/80R15 (специально в 2-х разных смотрел) :D

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 29 июля 2011 10:41 Редактировалось adminius, 3 раз(а).
    [u3]Nemiroff:

    а вес машины каков?

    175, 185 - на 1.15 тонны, 185 на 1.3 тонны, 205 на 1.45 тонны... Как-то так.

    Arrow:

    Вон у adminius-а спереди тяжелый V6, может ему и нормально 205-тку.

    Ничего он не тяжелый, V6 этот легче любого дизеля :) Да и альтернативы нет - минимум лезут 16-ые 6.5J....

    Arrow:

    не знаю, на практике моя пуколка с весом 1100кг, на рекомендованной ширине 185мм зимой всплывала не единожды...

    Катался на Тойоте 175/70 R14, потом 185/65 R14 шип. Ниче никуда не всплывало. Вес примерно такой же. Вопрос тут в другом. Одно дело 185 шип с агрессивным рисунком, другое дело еврозима, которая по сопротивлению сплэшшингу уже совсем не та...

    Вот, для сравнения

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...