Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 9 декабря 2013 11:56

    MOHCTPiK, я информирую людей о том, будет у них интернет или нет. Если вы читали данную тему, то заметили, что много вопросов типа "в соседнем доме интернет есть, а в нашем нет. почему?".
    у нас нет проблем с председателями, если жильцы хотят, чтобы мы построили сеть, а председатель нет, то все это фактически превращается в проблемы жильцов с председателями, которых они выбрали. поймите, когда покрытие осуществляется целыми районами, то одним домом больше одним меньше - можно списать на статистическую погрешность, но мы хотим, чтобы все желающие смогли воспользоваться нашими услугами.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    dima210194, если вашего дома нет в проблемных (см. шапку), то значит все идет по плану.

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 9 декабря 2013 12:02
    ethernet.mts:

    MOHCTPiK, я информирую людей о том, будет у них интернет или нет.

    отличное информирование:

    ethernet.mts:

    Касательно домов Неманская 50, 76 и Аладовых 5 - на беседу со своим председателем не забываем брать вилки, кетчуп и прочее, с чем вы предпочитаете кушать вермишель и лапшу.

    Да пишите - мне не жалко. Просто такие ляпы - вроде председатель не берет доки - неуместны. А вы их отправить заказным письмом на юр.адрес председателю не пробовали? И подождать ответ - на основании чего вам будет отказ?
    С другой стороны - председатель выбран жильцами, а не вами и разрешение прокладки сети он не обязан вам давать, если у него есть определенные сомнения.
    Ну это к слову.

    К слову - как много юр.лиц подключили МТС по езернету? :trollface:

    Никогда не слишком.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 9 декабря 2013 12:03
    ethernet.mts:

    MOHCTPiK, я информирую людей о том, будет у них интернет или нет. Если вы читали данную тему, то заметили, что много вопросов типа "в соседнем доме интернет есть, а в нашем нет. почему?".
    у нас нет проблем с председателями, если жильцы хотят, чтобы мы построили сеть, а председатель нет, то все это фактически превращается в проблемы жильцов с председателями, которых они выбрали. поймите, когда покрытие осуществляется целыми районами, то одним домом больше одним меньше - можно списать на статистическую погрешность, но мы хотим, чтобы все желающие смогли воспользоваться нашими услугами.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    dima210194, если вашего дома нет в проблемных (см. шапку), то значит все идет по плану.

    дома в шапке темы нету. Тестовый период январь, с оплатой-февраль. В округе подключают или уже подключили.( кр. Бор, ул. Притыцкого). Так ждать вас в декабре с кабелем??

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Rus Senior Member
    офлайн
    Rus Senior Member

    1597

    23 года на сайте
    пользователь #273

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 9 декабря 2013 12:25

    ethernet.mts, Воронянского планируете подключать? А то из ethernet-провайдеров только Дамавик со своим недоанлимом, приходится на ADSL Деловой сети сидеть.

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2200

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2200
    # 9 декабря 2013 12:59

    Короба ладно, но вот зачем бокс в подъезд выставлять?

    Нежилец ведь, однозначно.

    MOHCTPiK:

    К слову - как много юр.лиц подключили МТС по езернету? :trollface:

    Так толсто что даже тонко

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 9 декабря 2013 13:10 Редактировалось kOveX, 1 раз.
    morose:

    Короба ладно, но вот зачем бокс в подъезд выставлять?

    Нежилец ведь, однозначно.

    А куда его девать, чтобы можно было на любом этаже человека подключить?

    Добавлено спустя 58 секунд

    Да и нет в нём ничего интересного.

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2200

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2200
    # 9 декабря 2013 14:32

    В тамбур под замок, не?

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 9 декабря 2013 14:48
    morose:

    В тамбур под замок, не?

    Так ведь провода в коробе на площадке.

  • vitali_sh Member
    офлайн
    vitali_sh Member

    170

    13 лет на сайте
    пользователь #379611

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 9 декабря 2013 14:57
    MOHCTPiK:

    ethernet.mts:

    а меня ставит по под сомнение адекватность некоторых высказывающихся здесь.

    Угу - перечитал ваше сообщение и подумал - неужели на МТС стали так мало платить - набирают сотрудников, которые общаются на публичных ресурсах, но мысль выразить грамотно не могут.

    Я конечно понял, что вы хотели сказать, но не понял куда вас это ставит? :)

    ethernet.mts:

    Прошу не рахдувать больше эту тему

    прошу писать более грамотно, как человеку взявшему данный ник

    ethernet.mts:

    Судя

    судить вам право не давали :) - есть форум - есть обсуждение, есть жалобы - нет чего ответить - не судите, да не судимы будете :)

    ethernet.mts:

    на беседу со своим председателем не забываем брать вилки, кетчуп и прочее, с чем вы предпочитаете кушать вермишель и лапшу.

    да уж - понабрали менеджеров - так оскорблять людей публично...

    монстрик, да тебя хлебом не корми, а дай только к словам цепляться. хватит уже позориться и тему засирать своим бредовым бредом.

  • mr.first Member
    офлайн
    mr.first Member

    113

    13 лет на сайте
    пользователь #437195

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 9 декабря 2013 15:18

    ethernet.mts, уважаемый!)
    Дождался-таки подключателей ваших, все нормально довели они провод до 4-го этажа. Открыли - а свича там и нет. Одни провода торчат. Сказали, что это другая служба и вообще странно, все должно быть уже давно. Поэтому хотелось бы узнать как и кто за это отвечает. Неманская, 31.
    И еще.
    Обратите, пожалуйста, предельное внимание на работу своих агентов (тех, которые договора заключают). Они оставляют крайне негативное впечатление своим непрофессионализмом, непунктуальностью, отношением к работе, клиентам и тд.
    А так же уверен, что довольно много людей поотказывались от услуг вашей компании, благодаря таким вот товарищам. Чтобы долго не расписывать: один из таких вот "агентов", ответственный за подключение нашего дома, три недели кормил меня обещаниями и просьбами приехать к такому-то времени домой, дабы заключить договор, но сам никогда на эти встречи не появлялся, придумывая при этом каждый раз причины, причем заранее не предупредив о том, что не явится. По итогу, чтобы попасть под акцию, пошел и подключился сам в центе МТС, а ваш мегасотрудник просто пропал без объяснений. Возможно, кого-то он всетаки достал.
    Если честно, я бы таких не только увольнял, но и делал запись в трудовой.

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 9 декабря 2013 15:25

    mr.first, спасибо за информацию.

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 9 декабря 2013 15:54 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    morose:

    MOHCTPiK:

    К слову - как много юр.лиц подключили МТС по езернету? :trollface:

    Так толсто что даже тонко

    на частника можно сделать один проект на всех, абы как бросить короба и обойти те дома, которые требуют делать более менее прилично и согласовывать с ними...

    а вот с юр.лицами - так не прокатит - нужен и проект отдельный и массу согласований, включая обязательно собственника здания, а еще и сделать качественно - бросить так короба по лестнице мало в каком офисном здании разрешат, а еще и платить попросят за размещение оборудования, коробов и т.д.

    то ли дело частник - можно нанять на пол-ставки пару адептом, которые будут делать посты - мол МОНСТРiK и прочие, кто про порядок вспоминает - а не пойти ли бы вам... :) И продолжать забивать на Закон.

    Никогда не слишком.
  • pedros Junior Member
    офлайн
    pedros Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #211702

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 9 декабря 2013 16:15 Редактировалось pedros, 1 раз.

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, вот у Вас в планах Матусевича 50 на февраль 2014г., а я живу на Матусевича 38, потяните ли Вы дальше по этой улице провод? =)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 9 декабря 2013 16:22
    pedros:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, вот у Вас в планах Матусевича 50 на январь 2014г., а я живу на Матусевича 38, потяните ли Вы дальше по этой улице провод? =)

    поидее должны тянуть. см. сайт МТСа, вроде как во всех домах на Матусевича езернет придет. Я на Колесникова 10- сказали не беспокоиться, к февралю типо все будет гуд

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • rgsx Member
    офлайн
    rgsx Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #215877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 9 декабря 2013 17:35 Редактировалось rgsx, 4 раз(а).
    mr.first:

    ethernet.mts, уважаемый!)
    Дождался-таки подключателей ваших, все нормально довели они провод до 4-го этажа. Открыли - а свича там и нет. Одни провода торчат. Сказали, что это другая служба и вообще странно, все должно быть уже давно. ......

    Свитч ищите в подвале )))

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    MOHCTPiK:

    morose:

    MOHCTPiK:

    К слову - как много юр.лиц подключили МТС по езернету? :trollface:

    Так толсто что даже тонко

    на частника можно сделать один проект на всех, абы как бросить короба и обойти те дома, которые требуют делать более менее прилично и согласовывать с ними...

    а вот с юр.лицами - так не прокатит - нужен и проект отдельный и массу согласований, включая обязательно собственника здания, а еще и сделать качественно - бросить так короба по лестнице мало в каком офисном здании разрешат, а еще и платить попросят за размещение оборудования, коробов и т.д.

    то ли дело частник - можно нанять на пол-ставки пару адептом, которые будут делать посты - мол МОНСТРiK и прочие, кто про порядок вспоминает - а не пойти ли бы вам... :) И продолжать забивать на Закон.

    )) Вам "шашечки" , или чтобы ехало ? Документов хватает и так, поверьте. МТС нелегалом не строит. Если вы "гнобите" МТС - то лучше уезжайте из страны, лучше найти очень сложно на территории РБ - не каждая госорганизация сравнится с МТС по качеству документации, её полноте и вообще наличию, не говоря про частников. Съездите в Россию и посмотрите, как сети делают там. Нет желания или возможности - зайдите на Nag.ru - почитайте там,фотки посмотрите.
    Во в Америке не парятся:

    И живут же как-то люди, головами не бьются ))). Да и сотрясать форум хватит уже.

  • nike Senior Member
    офлайн
    nike Senior Member

    6468

    22 года на сайте
    пользователь #2568

    Профиль
    Написать сообщение

    6468
    # 9 декабря 2013 17:49 Редактировалось nike, 1 раз.

    Я уже запарился звонить в поддержку(((( Обещают отправить проверить кроссировку и ппц. Я так понимаю, подрядчики не сильно торопятся косяки исправлять.

    Лучше лабрадора может быть только два лабрадора.
  • lexxxxx Senior Member
    офлайн
    lexxxxx Senior Member

    2911

    18 лет на сайте
    пользователь #60301

    Профиль
    Написать сообщение

    2911
    # 9 декабря 2013 17:54 Редактировалось lexxxxx, 1 раз.
    lexxxxx:

    Уже неделю борюсь с тех. поддержкой. Скорость вместо купленных 20мбит\с (Домашний коннект 3) упала до 5мбит\с. Заявку приняли, но никто со мной неделю не связывается. Сроков рассмотрения проблемных заявок как-таковых у МТС нет. До недавнего времени года полтора интернет работал стабильно. ул.Ташкентская

    Вопрос решился очередным звонком в тех. поддержку и приездом технических специалистов к коммутационному шкафу.

  • fifer Junior Member
    офлайн
    fifer Junior Member

    47

    20 лет на сайте
    пользователь #22183

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 9 декабря 2013 17:55

    Дом подключили (Плеханова, 57), а интернет не появился. Оставил заявку 4 дня назад - ни слуху ни духу. Сколько дней по закону есть у оператора на устранение неисправности? У кого была подобная ситуация сколько ждали?

  • Amarie Junior Member
    офлайн
    Amarie Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #399366

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 9 декабря 2013 17:58

    Подскажите какой лучше взять модем из тех что мтс предлагает (D-Link DIR-651 или Huawei HG232f)?

  • lexxxxx Senior Member
    офлайн
    lexxxxx Senior Member

    2911

    18 лет на сайте
    пользователь #60301

    Профиль
    Написать сообщение

    2911
    # 9 декабря 2013 18:00
    Amarie:

    Подскажите какой лучше взять модем из тех что мтс предлагает (D-Link DIR-651 или Huawei HG232f)?

    D-Link