Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 ноября 2008 14:17

    ладно, про 18% - это было по принципу доведения до абсурда ....

    теперь серьезно, вот вам официальнее некуда и исключительно по Минску

    http://www.minsk-region.gov.by/index.aspx?id=194&DocID=1882

    кто доверяет на слово - с января по июнь 2008 включительно в Минске произошло 38 ДТП с участием велосипедистов из них 20 по вине самих же велосипедистов.

    Так что не вижу радикального отличия от ранее изложенной вам картины - около 3% от общего числа ДТП совершаются по вине велосипедистов.

    Ну и главный вопрос - как нам быть с соотношением численности авто и велосипедистов на дорогах. Как мы видим по вине велосипедистов совершается всего в 20 раз меньше ДТП, чем по вине автомобилистов. Автомобилей же на дорогах Минска далеок не 20 раз больше.

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 12 ноября 2008 15:05

    ну вот, появился свежий материальчик для этой ветки... Место действия - тротуар напротив Денисовская 1. Фото ниже, УАЗ припаркован типа для разрузки, водитель беседует по телефону. Красная машинка припаркована тоже, водитель беседует с водителем УАЗа. После попытки сфотографировать все спереди (карточка глюканула в момент когда пешеходы щемились :( такой кадр пропал) красная машинка рванула, и водила угрожал забрать фотоаппарат, и вообще возмущался, почему я не объехал их по проезжей части или газону. :bazar:

    Так что вывод вижу следующий: велосипедисты развели такой дурдом на дорогах, что на тротуаре припарковаться негде... :insane:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 ноября 2008 15:28

    RAE, ну взял бы и вызвал гаевых, какие проблемы?

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 12 ноября 2008 15:38

    Eddy, гаевыми данную проблему можно решить только организовав кортеж... Потому что пока они доедут, виновные расползутся, а у меня рабочий день закончится... Ситуация похожа на проезд на красный - вроде и сообщить нужно, а доказательств никаких, плюс ради морального удовлетворения "еще полдня бегать будешь, чтобы фотографию отдать". :(

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 ноября 2008 16:41

    RAE, ну не знаю, я уже дважды вызывал гаи на умелых парковщиков, любят у меня тут блокировать въезд на парковку и портал разгрузки у магазина. Оба раза бойцы появлялись в течении получаса и оба раза дело закончилось протоколом.

    я понимаю что гаи и без этого хватает работы, но это ведь их работа...

  • _mx_ Member
    офлайн
    _mx_ Member

    139

    16 лет на сайте
    пользователь #128032

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 12 ноября 2008 18:10

    RAE, машины, пешеходы, велосипеды... травку жалко... протоптана и проезжена вся вдоль тротуаров...

    Может я рано велосезон закрыл?.. До новой работы 6 км всего, 3 из них в пробке... Только сколько ж злости буду собирать по дороге. Водителям стоять приходится, а тут я на веле без катафотов, без зеркала по ПЧ, когда рядом велодорожка. Фигня, что я в зеркало не верю, вместо катафотов фары и ленты, а на велодорожке припаркованы машины и дерево!

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    14

    15 лет на сайте
    пользователь #148830

    Профиль

    14
    # 12 ноября 2008 18:41

    Eddy,

    Сколько можно врать и подтасовывать факты

    теперь серьезно, вот вам официальнее некуда и исключительно по Минску

    http://www.minsk-region.gov.by/index.aspx?id=194&DocID=1882

    кто доверяет на слово - с января по июнь 2008 включительно в Минске произошло 38 ДТП с участием велосипедистов из них 20 по вине самих же велосипедистов.

    на самом деле

    В июле нынешнего года в столичной области зарегистрировано 9 дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов.

    В результате травмированы 10 человек, из них 3 - смертельно, сообщили БЕЛТА в управлении Госавтоинспекции области.

    Всего за шесть месяцев текущего года в области произошло 38 дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов, в результате которых 6 человек погибли, 32 получили травмы. По вине велосипедистов произошло 20 ДТП.

    Каким образом, не умея читать и считать, вы всё время пытаетесь поучать других? :znaika:

  • kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM

    1984

    21 год на сайте
    пользователь #8740

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 12 ноября 2008 21:57

    Итого, 100%-58%-23,7%=18,3% - подчеркну от общего числа ДТП. И кто по вашему виновен в этих ДТП раз не водители и не пешеходы? Это что? нынче у нас каждое шестое ДТП в Минске совершается по вине велосипедистов?! На таком фоне пьянь за рулем отдыхает...

    Eddy, велосипедист с точки зрения гаи - водитель транспортного средства. так что ваши рассуждения в корне не верны - велосипедистов уже учли.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=273498][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 12 ноября 2008 22:04
    RAE:

    Место действия - тротуар напротив Денисовская 1.

    Пипец :roof:. Место сборища автоидиотов? А ГАИ всё же надо было вызвать.

    Может хоть кого-то отымели бы. Не зря приехали бы всё равно.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 ноября 2008 09:43

    bel_phoenix, замечательно, нашелся повод опять кричать что все неправда. Нас обманывают. А свои цифры найти и выложить слабо? Сколько раз можно повторять это предложение? Конечно, не получится ведь тогда обвинять в искажении фактов :D

    А так красота, нам нужна статистика исключительно в пределах городской черты, за вычетом МКАД и пока вы нам ее на блюдечке не принесете мы даже обсуждать ничего не будем... Вы еще потребуйте как условие начала диалога положит статистику официальную исключительно по вашему маршруту велосипедному...

    Самое смешное, что вам уже выложили масссу статистики, которая дружно прорисовывает виновность велосипедистов примерно в 3% ДТП. Вам ее мало? найдите и выложите исключительно минскую - уверен принципиальной разницы вы там не обнаружите.

    Еще раз задаю вам простой вопрос - почему когда на наших дорогах автомобилей не 20 и не 50 и даже не в 150 раз больше, чем велосипедистов, тем не менее кол-во ДТП совершаемых не просто с участием, а по вине велосипедистов меньше всего в 20 раз.

    Какие еще вам нужны доказательства повышенной опсаности велосипеда при чем именно самого, а не по вине водятлов. Там гд не вы виноваты - там вопрос другой - вопрос о целесообразности риска...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 ноября 2008 10:02
    kir[102]:

    Цитата:

    Итого, 100%-58%-23,7%=18,3% - подчеркну от общего числа ДТП. И кто по вашему виновен в этих ДТП раз не водители и не пешеходы? Это что? нынче у нас каждое шестое ДТП в Минске совершается по вине велосипедистов?! На таком фоне пьянь за рулем отдыхает...Eddy, велосипедист с точки зрения гаи - водитель транспортного средства. так что ваши рассуждения в корне не верны - велосипедистов уже учли.

    это я вопрос оппонету задавал. Моя точка зрения неоднократно изложена выше - около 3% нынче ДТП от их общего числа совершаются по вине велосипедистов. входят они или нет в грубо 60%, в которых виновниками названы водители в свете задаваемого мною вопроса абсолютно неважно. вычтем, не вычтем - в любом случае огромная диспропорция между числом авто/велосипед на дороге и числом ДТП авто/велосипед.

    и это факт, факт который почему-то в упор не хотят видеть многие господа велосипедисты. Неужели вы всерьез считаете что статистическая картина по вине велосипедистов внутри города минска будет радикально отличаться от картины в целом по республике? Максимум втрое - могу даже открыть тайну почему :)

    Так что все равно останется очень неприятный вопрос почему ДТП по вине велосипедистов происходят в десятки раз реже чем по вине автомобилистов если авто у нас на дороге в сотни, тысячи, сотни тысяч (каждый по своему усмотрению выбирает пропорцию которой верит) больше.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 ноября 2008 10:20
    _mx_:

    RAE, машины, пешеходы, велосипеды... травку жалко... протоптана и проезжена вся вдоль тротуаров... Может я рано велосезон закрыл?.. До новой работы 6 км всего, 3 из них в пробке... Только сколько ж злости буду собирать по дороге. Водителям стоять приходится, а тут я на веле без катафотов, без зеркала по ПЧ, когда рядом велодорожка. Фигня, что я в зеркало не верю, вместо катафотов фары и ленты, а на велодорожке припаркованы машины и дерево!

    не знаю кто как, но я сидя за рулем никогда не испытывал ни белой, ни черной зависти к велосипеду опережающему меня стоящего в пробке. А тем более злобы :). Если он конечно опережает как то положено по ПДД :)

    Те же кто протискивают в пробке между первым и вторым рядом и т.п. - извиняйте, пальцем у виска крутить не буду и так умным людям все понятно...

    а вот за езду по ПЧ при наличии велодорожки - вызвал бы гаи, вот только не приедут, стопудово... и номер велика им в телефон не надиктуешь... в их систему записи, чтоб потом реагировали и письмено отвечали на обращения гражданина...

    А то ведь допрыгаетесь - вон власть уже прозрачно намекает мол чтоб строить велодорожку надо чтоб по ней полсотни великов в час ездило (этож 1000 велосипедистов в день?), а то нерентабельно. С такими подходами вам велодорожек не видать как своих ушей...

  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    17 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 13 ноября 2008 10:36 Редактировалось TR., 1 раз.

    Eddy, посидел я тут полчасика с калькулятора и с вашей "статистикой"и так и не смог получить 3%

    Я уже выкладывал цитату про 600 дтп с участием велосипедистов по республике за 2007год. Это никак не три процента.

    Придумывать цифры каждый хорош, прекратите нести дезинформацию!!!

    Добавлю:

    В Беларуси, по данным ГАИ и Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте, почти каждую минуту регистрируют транспортное средство, каждые 3 минуты выдается водительское удостоверение, каждые 7 минут происходит ДТП, а каждый час в аварии получает травму или гибнет один человек. За 10 лет погибло и ранено около 100 тысяч человек. Ежегодный ущерб из-за аварий на дорогах — до 350 миллионов долларов.

    Небольшие арифметические действия и мы имеем 75000 аварий в год......... Даже если предположить, что 1500 из них с участием велосипеда (а по данным гаи их всего 600!!!), то это все равно только 2 процента от общего числа.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    14

    15 лет на сайте
    пользователь #148830

    Профиль

    14
    # 13 ноября 2008 10:49

    Eddy,

    bel_phoenix, замечательно, нашелся повод опять кричать что все неправда. Нас обманывают. А свои цифры найти и выложить слабо? Сколько раз можно повторять это предложение? Конечно, не получится ведь тогда обвинять в искажении фактов

    Ну почему же? Вот вам совсем свежая статистика по Минской области

    http://mk.by/archiv/05.09.2008/rub16.php

    и небольшая цитата:

    "С начала года наши сотрудники выявили 146 тысяч нарушений ПДД, задержали почти семь тысяч пьяных водителей, - говорит старший инспектор отделения агитации и пропаганды управления ГАИ УВД Миноблисполкома Тамара Орлова. - За это же время на дорогах области случилось 983 ДТП, в результате которых 277 человек погибли и 1.077 получили травмы. На совести нетрезвых водителей 130 дорожных аварий. Кстати, из общего количества дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали люди, 182 ДТП совершены по вине столичных автомобилистов."...

    Остальное прочитаете сами, ссылку я выложил. Заметьте, я ничего, в отличии от вас не менял, а вставил лишь небольшую цитату. Вы же намеренно искажаете факты, подгоняя под своё видение проблемы, а когда вас ловят на этом за руку, вы начинаете возмущаться где цифры. Вот вам цифры.

    Ответный ход за вами. Порядочный человек хотя бы извинился за столь беспардонное враньё, но от вас этого вряд ли дождёшься

  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    17 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 13 ноября 2008 11:11

    В тему:

    http://kp.by/daily/press/detail/1225/

    Александр:

    19 Июля 2008, 07:59

    Велосипедисты на дорогах.Когда будет введено обязательное страхование гражданской ответсвенности,ведь они участники движения а случае дтп с виновного велосипедиста взыскать ущерб проблематично.Стоит подумать над использованием велосипедов в зимнее время.

    Заместитель начальника УГАИ МВД Игорь Арсеньевич ВАНИЦКИЙ Начальник отдела ДПС УГАИ МВД Юрий Александрович Литвин Старший инспектор УГАИ МВД Федор Николаевич Гулицкий

    Что касается использования велосипедов в зимнее время, то несколько непонятен вопрос. В настоящее время его использование не ограничено временами года. Вместе с тем, в соответствии с пунктом 153.4 Правил дорожного движения велосипедисту запрещается двигаться по дороге в условиях снегопада и (или) гололедицы.

    Применительно к страхованию гражданской ответственности, то этот вопрос не совсем в компетенции ГАИ. Порядок и условия обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определен указом Президента Республики Беларусь от 25 августа 2006 г. №530 «О страховой деятельности». Там определено, что страхованию подлежит ответственность владельцев транспортных средств, подлежащих регистрации. Велосипеды же такой регистрации не подлежат. Да и если продолжать Вашу мысль, то следует страховать и ответственность пешеходов, ведь они куда более часто становятся виновниками ДТП. Однако я не думаю, что это будет популярной среди населения мерой.

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 13 ноября 2008 11:11
    Eddy:

    ...

    А то ведь допрыгаетесь - вон власть уже прозрачно намекает мол чтоб строить велодорожку надо чтоб по ней полсотни великов в час ездило (этож 1000 велосипедистов в день?), а то нерентабельно. С такими подходами вам велодорожек не видать как своих ушей...

    так с тротуарами ситуация аналогичная - чтобы окупались, по ним пешеходы ходить должны. Но тем не менее их всезде строят, т.к. они обязаны быть. А если оценить упущенную выгоду от штрафов с припаркованных, то и на ремонт хватить может. :shuffle:

    TR., статья как обычно весьма отдаленно коррелирующая с действительностью: например, велосипед зарегистрировать можно, но застраховать его все равно не получится, т.к. неположено. Причем речь идет о страховании вообще, а не только об обязательном.:insane:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 ноября 2008 11:16

    bel_phoenix, замечательная статистика :lol: :lol: :lol:

    В ней всего то не хватает двух цифр:

    - сколько там же и за это же время произошло ДТП по вине велосипедистов

    - и сколько по вине автомобилистов

    и из-за их отсуствия она абсолютно ничего не проясняет по теме данного топика. Ибо давайте не будем подменять вопрос о велосипедистах вопросом о пьяных за рулем.

    еще раз указываю вам на суть вопроса: автомобилей на дороге больше чем велосипедистов во много раз - вы сами впишите свою собственную цифру во сколько именно, чтобы избавить меня от необходимости ее доказывать :). А дальше все просто - если бы велосипедист на дороге был бы не более опасен для других чем авто, то ДТП по их вине происходило бы как минимум во столько же раз реже, во сколько их меньше на дороге. Грубо это, не точно, но наглядно.

    А вот на практике ДТП по вине велосипедистов происходят всего-то оказывается в 20 раз реже. Не нравится цифра 20? Хорошо давайте возьмем пропорцию в вашу пользу по максимуму которую хоть номинально обоснованно можно вывести из все имеющихся цифр Как минимум 2% ДТп по вине велосипедистов и как максимум 3/4 по вине авто, получается не в 20, а 40 раз. Ради бога пусть в 40. Авто то на дорогах больше далеко не в 40, там на порядки разница...

  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    17 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 13 ноября 2008 11:20

    Вот еще в тему:

    Встреча участников ДД и представителей ГАИ.

    http://sb.by/print/post/69973/

    Безбарьерная среда

    Лучше всех в прошлый раз подготовились велосипедисты — они предложили целую программу по оптимизации велодвижения. Ребята вновь пришли на встречу. Вопрос безопасности их беспокоит и небезосновательно: за 5 месяцев 2008–го совершено 120 наездов на велосипедистов. Погибли 8 человек, 50 ранены. Да, ДТП с участием «байков» стало меньше по сравнению с теми же месяцами прошлого года — на 34,8%, но проблема есть. И ее нужно решать комплексно. Как это лучше сделать, обсуждали на встрече в минувшую пятницу.

    — При проектировании новых микрорайонов Лебяжий, Каменная Горка будут учитываться интересы велосипедистов, а около зданий Минской ГАИ и Национального банка скоро появятся велопарковки, — пообещали руководители Госавтоинспекции.

    — Но этого мало, — не отставали велосипедисты. — Нужно менять высокие бордюры на низкие. Создавать безбарьерную среду!

    — Вы правы, — признал Александр Менделев. — Инженеры по организации дорожного движения ГАИ обследуют проблемные в этом плане участки. Но и вы помогайте нам.

  • zl Клуб Самоделкиных
    офлайн
    zl Клуб Самоделкиных

    7804

    19 лет на сайте
    пользователь #28306

    Профиль
    Написать сообщение

    7804
    # 13 ноября 2008 11:25

    вчера ехал на машине по Богдановича и на участке между Оперным и Немигой, где идет ремонт дороги, очень плотный поток, велосипедист (как мне показалось без всяких светоотражателей) есхал просто по разделительной между встречными потоками машин, самоубийца просто... :molotok::molotok::molotok:

    [img]http://s011.radikal.ru/i318/1507/ac/054a3625aecd.gif[/img]
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 ноября 2008 11:27

    RAE, я конечно сторонник гражданки ибо помню как было без нее :)

    но в применении к велосипеду нынче это утопия и больше смахивает на попытку косануть бабла на ровном месте. Дело в то что те велосипедисты которые могут пожелать в добровольном порядке зарегестрировать велик и застраховать свою отвественность - это явно наиболее продвинутая и отвественная часть пользователей, которые вообщем-то значительно реже, я бы сказал на порядки реже, чем среднестатистический становятся виновниками ДТП, если вообще становятся :) Дык зачем им это пятое колесо.