Тема закрыта
  • VK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VK Senior Member Автор темы

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 7 декабря 2004 23:33
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 27 февраля 2007 23:04

    B.B.C.,

    Ну а самый простой способ увидеть разницу восвещении - подъехать на станцию, где ставят ксенон

    Можно, конечно, поехать и на станцию, где ксенон ставят и посоветоваться, но хотелось бы услышать человека который ставил ксенон на "Мазду"-626 GF (1997-2002). Не факт, что где-то кроме форума я такого быстро найду. А комплект подобрать и поставить я и сам смогу, просто хочу знать заранее все "косяки".

    Андрей Владимирович,

    при условии нормальной регулировки будет неприятная резкая граница перехода светло/темно, повторюсь это если делать нормально

    Резкой световой границы на ксеноне не избежать, иначе слепить будет. Но в том то и плюс, что ксенон за счет яркости даёт метров двадцать лишних на ближнем, где обычные галогенки уже не светят (особенно в плохую погоду). Ведь простая арифметика показывает, что на ближнем нельзя ехать более 70 км\ч, иначе тормозного пути не хватит. Ближний нормально светит на 25-30 м (до 40 ), если правильно отрегулирован, а только тормозной путь со 100 км\ч на сухом асфальте - ок 50 м ( остановочный ещё больше и зависит от реакции водителя и быстроты его правой ноги)


    рекомендую shome 4300к

    Что 4300 К ставить надо я знаю, а вот насёт фирмы..... надо гарантию смотреть, прцент отказов, стабильность цветовой температуры... Всё решаемо, было бы желание.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 27 февраля 2007 23:26

    zenturion,

    а вот насёт фирмы..... надо гарантию смотреть, прцент отказов, стабильность цветовой температуры...

    :lol:

    Это вы где будете смотреть на процент отказов, стабильность цветовой Т у корейско-китайских ламп?

    Неужто их производители сертификацию проходили со всеми необходимыми тестами?

    :wink:

    Но в том то и плюс, что ксенон за счет яркости даёт метров двадцать лишних на ближнем, где обычные галогенки уже не светят

    Это вы про какой ксенон говорите?

    Если про оригинальный, то он светит на тоже расстояние что и галогенка.

    Ведь простая арифметика показывает, что на ближнем нельзя ехать более 70 км\ч, иначе тормозного пути не хватит.

    Тогда вам надо тормоза улучшать, а не фарами встречных слепить.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 28 февраля 2007 00:36

    Berezina, а что он не правильно про тормоза написал ? У исправной машины с хорошей abs тормозной путь со 100км/ч около 40м, у машин попроще и без abs уже около 50-55м. А ведь это расстояние от момента нажатия на педаль, а сколько метров машина пролетит пока водитель сообразит что надо тормозить ? Я полностью согласен с тем, что только на ближнем безопасно быстро ездить никак не получается, либо ближний должен светить почти как дальний и многие колхозные ксеноны именно так и светят. Водителю с таким ксеноном конечно хорошо, чего не скажешь об окружающих его на дороге.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 февраля 2007 08:52
    zenturion:

    Резкой световой границы на ксеноне не избежать, иначе слепить будет. Но в том то и плюс, что ксенон за счет яркости даёт метров двадцать лишних на ближнем, где обычные галогенки уже не светят

    не дает! освещенное пятно ровно такое же как и галогенки, только сильно ярче

    принципиально дальность увеличивается только за счет очень существенной подсветки знаков и разметки, т.е. пятно вот оно и вот граница, а знаки и разметка светятся далеко за пределами этого пучка... вот тут галогеновые лампы не конкурент

    zenturion:

    (особенно в плохую погоду)

    вот тут да! вот в плохую погоду ксенон действительно хорошо

    zenturion:

    рекомендую shome 4300к

    Что 4300 К ставить надо я знаю, а вот насёт фирмы..... надо гарантию смотреть, прцент отказов, стабильность цветовой температуры... Всё решаемо, было бы желание.

    весь кетай/корея одинаковый с небольшим +-... и стабильности температуры - никакой, одно что можно быть уверенным - пара попадет в одинакову, а вот между парами разбежки будут

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 февраля 2007 09:07

    localhost, тормоза это другая тема для разговоров! у поршей традиционно велеколепные тормоза и достигли они этого в прервую очередь благодаря максимально возможной площади контакта диск-фрикционная/тормозная колодка, идеально просчитанным температурным режимом и эффективным охлаждением, с примерением сложных композитных материалов, а так же систем типа EBD и подобных....! а АБС тут только мешает тормозить!

    и вообще! с АБС - сюда http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=197742, там и доказывай почему только на одном конкретном форде локалхоста АБС умудрается сокращать тормозной путь, а на всех остальных машинах он только сохраняет управляемость за счет незначительного его увеличения тормозного пути... а для сокращения тормозного пути все автопроизводители и инженеры выдумывают более другие системы, и даже подтыкают костыли" типа "брэйкассиста"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 28 февраля 2007 09:32

    zenturion, правильно поставленный и отрегулированный ксенон улучшит восприятие ситуации в целом, прежде всего за счет того что дальняя граница "обнаружения" чего-то "подозрительного", особенно в сумерках и поганую погоду, отодвинется. Только не надо рассчитывать что поставив ксенон вы сможете со 100 метров ночью увидеть и опознать красавца в черном идущего по обочине.

    насчет ксенона трассы и ближнего - вы неправильно ставите вопрос - если вы уважаете встречных то у нас вы большую часть времени будете ездить по трассе с включенным ближним. вопрос в том как при этом ехать нормально и поможет ли тут установка ксенона.

    насчет фирмы вы так и останетесь перед проблемой выбора у sho-me есть очень серьезный ценовой аргумент, а его конкуренты имеют свои плюсы. Так что за вас тут мало кто решит. Процент отказа даже по самой нелицеприятной статистике у более менее известных блоков не превышает 5%, большинство оперирует цифрами 1-3%. В таком ракурсе в эксплуатационном смысле отказ блока имеет значение прежде всего как срок поставки замены и sho-me тут опять же будет впереди - именно они почти всегда в наличии.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3568

    21 год на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 28 февраля 2007 10:42

    localhost,

    У исправной машины с хорошей abs тормозной путь со 100км/ч около 40м

    Ага, и шильда у такой машины Феррари или Порше :roof:

    АБС те не для лучшего торможения придуман, а что бы колёса при торможении не теряли сцепления с дорогой и тебя не вынесло на бордюр/другую полосу

    Aus Liebe zum Automobil
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3568

    21 год на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 28 февраля 2007 10:45

    Андрей Владимирович,

    принципиально дальность увеличивается только за счет очень существенной подсветки знаков и разметки, т.е. пятно вот оно и вот граница, а знаки и разметка светятся далеко за пределами этого пучка... вот тут галогеновые лампы не конкурент

    Объясните, плз, как могут быть освещены знаки ЗА пределами освещяемого пятна? Правда непонимаю :shuffle: Нет, я вообще знаю, что правая фара немного задрана вверх, чтобы обочину и знаки освещать, но тогда это всё находится ещё в зоне освещения, а не за её пределами... Или как?

    Aus Liebe zum Automobil
  • VK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VK Senior Member Автор темы

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 28 февраля 2007 10:48
    Sерж:

    дык шо там про ксен в ПТФ кто думает?

    Я уже как-то давно писал о том, что сколько не видел самопального ксенона в ПТФ, все как один жутко слепили. Вероятно отрегулировать ксенон в ПТФ сложнее, чем в ближнем свете.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3568

    21 год на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 28 февраля 2007 11:01

    VK,

    самопального ксенона в ПТФ, все как один жутко слепили

    Точно! Ездють две тачки трёха бемеве и транспортёр с такой фигнёй :roof: Это трындец, как прилёт НЛО! :evil:

    Aus Liebe zum Automobil
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 28 февраля 2007 12:49

    Wolfsjunge, у зоны освещения нет пределов :)

    есть источник света и им создается освещенность в некое кол-во люменов в каждой из точек перед авто. Свет этот отражается от имеющихся там предметов и остатки нерастерянные по дороге туда-обратно в каком-то кол-ве попадают нам в глаза.

    То что наш глаз воспринимает как зону освещения есть та часть этого пространства где отражаенного света хватает чтобы распознать подавляющее боьшинство объектов.

    А знаки дорожные отражают много лучше чем эти самые объекты и поэтому видны будут даже находясь в той части где света уже мало и глаз наш трактует эту зону как несовещенную.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3568

    21 год на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 28 февраля 2007 13:03

    Eddy,

    у зоны освещения нет пределов

    есть источник света и им создается освещенность в некое кол-во люменов в каждой из точек перед авто. Свет этот отражается от имеющихся там предметов и остатки нерастерянные по дороге туда-обратно в каком-то кол-ве попадают нам в глаза.

    То что наш глаз воспринимает как зону освещения есть та часть этого пространства где отражаенного света хватает чтобы распознать подавляющее боьшинство объектов.

    СемёнСемёныч............ :(

    точно, спасибо, напомнили :)

    Aus Liebe zum Automobil
  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 28 февраля 2007 14:06
    Wolfsjunge:

    Нет, я вообще знаю, что правая фара немного задрана вверх, чтобы обочину и знаки освещать, но тогда это всё находится ещё в зоне освещения, а не за её пределами... Или как?

    Даже не задирая вверх правую фару (обе фары) дорожные знаки и т.п, все, что имеет светоотражающую поверхность типа: номера а\м, одежда сотрудников ГАИ видны о-очень далеко впереди.

    При это никто не жалуется на ослепление ;)

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 28 февраля 2007 15:04

    Wolfsjunge,

    Ездють две тачки трёха бемеве и транспортёр с такой фигнёй Это трындец, как прилёт НЛО!

    +1:super: это точно-ахтунг будь здоров:lol:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • REPZ Senior Member
    офлайн
    REPZ Senior Member

    1085

    20 лет на сайте
    пользователь #16892

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 28 февраля 2007 16:21
    Wolfsjunge:

    REPZ,

    а вот такой был туман. на фото не зерно он матрицы, а частицы тумана в свете вспышки.

    На мелкий снег больше похоже, нет? :-?

    неа, был именно туман. с чем сравнить - не знаю, но конкретно-конкретно... плотный был.

    Перед поездкой помолиться:"79.1.запрещается занимать левые полосы при свободных правых"(с)abw
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 28 февраля 2007 17:48

    Berezina,

    Это вы где будете смотреть на процент отказов

    Крупные установщики ксенона ведут статистику отказов и, прежде всего, для себя - им геморой с гарантийной заменой совсем не нужен. Даже на "кетай" есть более-менее точные данные.

    Если про оригинальный, то он светит на тоже расстояние что и галогенка.

    Дело в том, что на дальней границе (особенно в дождь) галоген светит гораздо слабее ксенона, соответственно, и шанс сразу увидеть препятствие уменьшается. :o

    Тогда вам надо тормоза улучшать, а не фарами встречных слепить.

    С тормозами уменя всё в порядке, а Вам посоветую почитать что такое остановочный путь, с чего он складывается и сколько метров занимает со 100 км\ч (для легковых.)

    Андрей Владимирович,

    одно что можно быть уверенным - пара попадет в одинакову

    Ну и то хорошо !:) Особенно если учесть, что корейцы в свои цоколи ставят лампы от "Филипса".

    Eddy,

    насчет ксенона трассы и ближнего - вы неправильно ставите вопрос - если вы уважаете встречных то у нас вы большую часть времени будете ездить по трассе с включенным ближним. вопрос в том как при этом ехать нормально и поможет ли тут установка ксенона.

    Я всё хорошо понимаю и неправильных вопросов не ставлю. Вся проблема в том, что если тебе ночью навстречу идёт нескончаемая вереница машин, то на "галогеновом" ближнем ничего не видишь уже в 10-20 метрах перед капотом - только тени в контровом свете встречных. Да и устаёшь быстрее, если на постоянном ближнем надо несколько часов напряжённо всматриваться в темноту. Ксенон, по идее, должен исправить ситуацию, нормально освещая дорогу метров на 50 и перебивая контровой свет, особенно в дождь.

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 28 февраля 2007 17:54

    zenturion,

    на одном из российских сайтов по ксенону точно была о-очень большая таблица по статистике отказов блоков, ламп и т.д.

    Постараюсь найти ссылку.

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 28 февраля 2007 18:06
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 28 февраля 2007 19:13

    B.B.C.,

    на одном из российских сайтов по ксенону точно была о-очень большая таблица по статистике отказов блоков, ламп и т.д.

    Спасибо. :) Только я уже давно был на этом сайте и скачал енту таблицу.

    Интересный разброс мнений получается по "самопальному" ксенону : одни кричат - "слЕпит !!!", другие - "да нормально всё! " . У меня складывается мнение, что многое зависит от индивидуальных особенностей зрения и чувствительности зрительного нерва. Ведь известно, что в пожилом возрасте надо в пять(!) раз больше света, чем в молодом. :o Это известный медицинский факт. Да и из личного опыта скажу, что меня ещё ни разу никто не ослепил ни дальним, ни ксеноном до такой степени, чтобы круги в глазах поплыли и пришлось остановиться.( езжу давно и накатал уже более миллиона км и на легковых, и на грузовых).Ситуация всегда была под контролем - пусть в контровом свете, но силуэты или фонари впередиидущей машины я всё же видел. Может просто надо знать куда и как смотреть, если слепят ? :)

  • VK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VK Senior Member Автор темы

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 28 февраля 2007 20:44
    zenturion:

    B.B.C.,

    на одном из российских сайтов по ксенону точно была о-очень большая таблица по статистике отказов блоков, ламп и т.д.

    Спасибо. :) Только я уже давно был на этом сайте и скачал енту таблицу.

    Интересный разброс мнений получается по "самопальному" ксенону : одни кричат - "слЕпит !!!", другие - "да нормально всё! " . У меня складывается мнение, что многое зависит от индивидуальных особенностей зрения и чувствительности зрительного нерва. Ведь известно, что в пожилом возрасте надо в пять(!) раз больше света, чем в молодом. :o Это известный медицинский факт. Да и из личного опыта скажу, что меня ещё ни разу никто не ослепил ни дальним, ни ксеноном до такой степени, чтобы круги в глазах поплыли и пришлось остановиться.( езжу давно и накатал уже более миллиона км и на легковых, и на грузовых).Ситуация всегда была под контролем - пусть в контровом свете, но силуэты или фонари впередиидущей машины я всё же видел. Может просто надо знать куда и как смотреть, если слепят ? :)

    Я бы сказал, все зависит от индивидуальных особенностей фары конкретного автомобиля и индивидуальной особенности той ксеноновой лампы, которая в этой фаре стоит. Мне так в последнее время чаще встречаются авто с кривоотрегулированными галогенками, которые слепят только в путь.

Тема закрыта