Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 18 января 2011 15:40

    adminius, во-первых спасибо за внимание! :super:

    во-вторых Альпин А3 это не примаси альпин!

    в-третьих меня она полностью устраивает!

    в-четвертых даже если и взять примаси альпин, то обратите внимание на характеристики, связанные с мокрым и сухим асфальтом!!! :wink:

    А теперь попробуйте меня переубедить, что в г Минске за зиму больше снега (льда) на дорогах, чем "асфальта"!!! Собственно спичь и начинался с того, что во дворе у меня тоже никогда проблем не вызывало, учитывая голый лед!

    А вот если я соберусь ехать в Финляндию или куплю домик за городом - вот тогда я полностью с Вами соглашусь! :wink:

    Резину нужно выбирать не для того, чтобы говорить, что она лучшая в списках, а для конкретных условий ее дальнейшей эксплуатации! :super:

    P.S. а когда на дороге снег или лед на несколько дней - надо не на резину надеяться, а на голову свою! Надеюсь ничем не обидел.

    The Power of Dreams
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 января 2011 16:04

    в-четвертых даже если и взять примаси альпин, то обратите внимание на характеристики, связанные с мокрым и сухим асфальтом!!!

    А если взять лето.

    А теперь попробуйте меня переубедить, что в г Минске за зиму больше снега (льда) на дорогах, чем "асфальта"!!!

    Ебиптяне внатуре (С) Какая-же короткая у людей память... 3 дня оттепели и все уже забыто...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 18 января 2011 16:18

    Ну сегодня во дворе мадам подскользнулась на крыло,бампер и фару соседу. Выезжая на стоянке,конечно нефиг было крутить руль на льду. Но ее "зима" ниболта не цепляла за ледок )

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 18 января 2011 16:26

    adminius, все понятно! Лето - а во двор как заехать и в дни, когда снег лежит?

    Ну давайте теперь посчитаем дни - сколько снег лежал, а сколько не лежал! Я считал - поэтому и выбор соответствующий! И не говорите так, как будто резина крайняя по снегу = летняя резина! :D

    В ралли я тоже участвовать не собираюсь, но езжу достаточно активно и не чувствую неудобств даже со снегом, а учитывая "мощность" движения в г. Минске - можно и еще хуже резину ставить! :wink:

    И опять таки заметьте - никому ничего не навязываю, это чисто мое личное мнение!!!

    The Power of Dreams
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 18 января 2011 16:35
    badguy:

    это из разряда высоких материй. когда водитель понимает что на диски у него г..но одето - то ездит адекватно. когда же считает что купил супер резину судя по тестам - то летает как летом, и да, топовая резина это позволяет, но до определённого грани. с которого начинается :ass:

    Эт точно подметили. Я теперь понял, почему мой нордмастер меня полностью устраивает и я не понимаю многих тех проблем, с которыми сталкиваются водители авто с премиум шинами.

    Андрей Владимирович:

    ... по сегодняшней зиме это просто лыжи,

    Ну почему многие в этой ветке пишут о нынешней зиме, как о какой-то необычайно сложной? Зима как зима, бывало похуже. ИМХО, резина-еврозима (а ее абсолютное большинство на авто) в городе вполне в такую зиму справляется, ну за исключением нескольких дней.

    А подбор "правильной" резины очень уж субъективен. Каждый свою резину "рекламирует", отсюда и непонятная "популярность" в этой ветке типа "для такой зимы само то" сноумакса.

    Видел вчера, как один из семейства гудьеров ультрагрип шлифовал 2 минуты при развороте заледеневший асфальт. Непонятно, но факт, учитывая что на том же месте в том же упражнении на белшине проблем не было, как и у меня на нордмастере. Вот и пойми, что такое хорошо, а что такое плохо.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 18 января 2011 16:44

    Зима как зима, бывало похуже

    в 37 ом?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 января 2011 16:46

    Or7gen, ну вот и ездите на белшине, если не понимаете ничего... для таких случаев она и нужна

    нынешняя зима просто обычная, никакая не особенная, прсто в 90х были зимы когда действительно было комфортно на еврозиме, но это нетипичные зимы для нашего региона.. в этом году зима нормальная и для такой зимы выбор очевиден

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 18 января 2011 16:52

    Or7gen, :100500:

    И я полностью к тому же! Главное - чтобы ты сам чувствовал себя уверенно!!!

    adminius, и еще раз вопрос (только давайте без (с) и т.п.): зачем выбирать другую резину, если ты ни разу не откапывался, тебя никто не выталкивал, никуда не улетел, ни в кого не въехал (тьфу 3 раза), нигде даже песком не сыпал, торможение и разгон устраивает и т.п.??????? :conf: Смысл есть???

    Только без "а если, да кабы"! :wink: Коротко - ДА или НЕТ.

    The Power of Dreams
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 18 января 2011 16:55

    Главное - чтобы ты сам чувствовал себя уверенно!!!

    черти на летней резине зимой себе очень превосходно чувствуют, гы 8)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 января 2011 16:57

    CADET50, зачем менять запорожец на 600-ый, если ты нигде ни разу не заглох, ни разу не сломался, разгон и торможение устраивает, песок ни разу не понадобился?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 18 января 2011 17:04 Редактировалось CADET50, 1 раз.

    adminius, короче ясно - ни о чем! Мишлен нешипованный - ГАМНО, поеду машину в гараж поставлю и буду собирать на дешевую шиповку, чтобы также буксовать потом во дворе.... :(

    зачем менять запорожец на 600-ый, если ты нигде ни разу не заглох, ни разу не сломался, разгон и торможение устраивает, песок ни разу не понадобился?

    Вы сами в это верите? Даже если это и так, и человека полностью устраивает, то то, о чем вы сказали выглядит глупо!!!!

    А у вас кстати какая резина? Из верхнего списка по льду и снегу? Если нет - то езжайте тоже в гараж...:(

    The Power of Dreams
  • AndreyNitro Onliner Auto Club
    офлайн
    AndreyNitro Onliner Auto Club

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #96897

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 18 января 2011 17:11

    CADET50, ничего не понимаете вы просто ШЫП ето тема сезона осень-зима 10/11 :D

    кстати вопрос к шып-гурманам - реально ли у нас взять хакапелита 5 или везти надо откуда-нибудь?

    потому как Калдинант не хотелось бы покупать ниразу :evil:

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14755

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14755
    # 18 января 2011 17:13

    Тема свалилась в холивар "шип-нешип".

    Хотел купить на этот сезон сноумакс-не срослось. Подвернулась всесезонка от нокиана нахаляву. Езжу на ней, не гарцую, поток не торможу, в сугробах не буксую, на льду под горку трогаюсь вполне предсказуема, менять до след. сезона не собираюсь...

    ЗЫ Была бы возможность, поменял бы на амтел нордмастер CL...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 января 2011 17:18

    Мишлен нешипованный - ГАМНО

    Где я это писал? Это Ваша бурная фантазия :lol:

    CADET50, Ваш пробег с 1 ноября озвучьте. Ога. Потом поговорим.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 18 января 2011 17:19

    CADET50, Да бесполезно что либо людям доказывать , перестал я влазить в такого рода дискуссии всё равно с пеной у рта будут доказывать что вот та за 300 доляров, да ещё и с шипами будет круче всех! Сам езжу на Nokian (да ещё как спецуги с форума её обозвали все-сезонка но она меня полностью устраивает, и рисунком, и поведением на дороге! ну и хрен с ним что я не за 300 брал эти долбанные 16 колёса, но они меня возят без проблем!

    P.S. а когда на дороге снег или лед на несколько дней - надо не на резину надеяться, а на голову свою! Надеюсь ничем не обидел.

    + мульён :super:всегда об этом говорил, и буду говорить!

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 18 января 2011 17:25

    Те кто ездит на не шиповке, это у вас что, комплекс такой везде видеть, что якобы вас пытаются делать неполноценными? Да нормально все, расслабьтесь, каждый выбирает резину под свои условия эксплуатации.

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 18 января 2011 17:26

    adminius,

    Ваш пробег с 1 ноября озвучьте.

    Причем здесь это? Я же для себя ее покупал, а не для вас например! (насчет финляндии и домика - внимательнее)

    ARBAT, благодарю за совет! :super: Хотя и так все понятно, когда люди не отвечают на прямо поставленные вопросы!

    В любом случае adminius благодарю за внимание! :wink: Удачи вам в нелегком труде, можете так же помочь и при выборе авто кому-нибудь. :)

    каждый выбирает резину под свои условия эксплуатации.

    Золотые слова! :100500: наконец-то.....

    The Power of Dreams
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 января 2011 17:29

    Причем здесь это? Я же для себя ее покупал, а не для вас например!

    Притом, что с ездюками выходного дня в магазин разговаривать не о чем.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 18 января 2011 17:30

    Восхищают люди, которые заранее могут предсказать условия эксплуатации авто зимой :)

    Мне вот не удается.

  • AndreyNitro Onliner Auto Club
    офлайн
    AndreyNitro Onliner Auto Club

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #96897

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 18 января 2011 17:35

    Други, так что по поводу пелиты 5ой? Реально ли ее достать у нас?

    :shuffle: