Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Hotimsk Junior Member
    офлайн
    Hotimsk Junior Member

    57

    16 лет на сайте
    пользователь #136689

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 15 мая 2019 10:41

    Доброго времени суток. Модем (если их так называть) HG658 V2. По теме вроде не нашел, хотя эту "проблему" слышал от других. Все работает чудно кроме одной мелочи. Как по таймауту отваливается Wi-Fi, т.е. на телефоне (Iphone) пропадает Wi-Fi, поднимаю телефон и через секу другую сеть поднимается. Само собой телефон исправен и на других модемах таких проблем нет. По настройкам прошелся и суперпользователем в том числе, и не нашел никаких таймаутов, как и настройки числа максимально возможных WiFi подключений. Что скажете?

  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1399

    21 год на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 15 мая 2019 11:31

    Hotimsk, попробовать поискать более свободный wifi канал.

  • masikanka Junior Member
    офлайн
    masikanka Junior Member

    82

    13 лет на сайте
    пользователь #367089

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 15 мая 2019 15:44

    Здравствуйте, заключил договор на услуги электросвязи , компания все проверила (тел. линию) подписали договор и выдали оборудование. На момент подключения выяснилось что с их стороны не хватает какой то платы . Мне позвонили и сказали что подключение не возможно, верните оборудование. Какие мои действия ?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6771

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6771
    # 15 мая 2019 15:49 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    masikanka:

    Какие мои действия ?

    Вернуть оборудование, расторгнуть договор.

  • masikanka Junior Member
    офлайн
    masikanka Junior Member

    82

    13 лет на сайте
    пользователь #367089

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 15 мая 2019 16:01
    8515:

    masikanka:

    Какие мои действия ?

    Вернуть оборудование, расторгнуть договор.

    Меня не устраивает такой исход , могу ли я требовать заказа платы, либо возмещения ?

  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1399

    21 год на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 15 мая 2019 16:29

    masikanka, возмещения чего? Что Вы успели потерять?

  • masikanka Junior Member
    офлайн
    masikanka Junior Member

    82

    13 лет на сайте
    пользователь #367089

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 15 мая 2019 16:39
    Andy_Urb:

    моральный ущерб за нарушение условий договора , ущемление прав потребителя, не просто так же я бегал по кабинетам и собирал подписи начальства , разрешения на подключение. (сколько линия держит , какой тариф потянет)
    и что же я мог успеть потерять ? (потраченное время ?)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 15 мая 2019 16:47 Редактировалось oldq, 1 раз.
    masikanka:

    Andy_Urb:

    моральный ущерб за нарушение условий договора , ущемление прав потребителя, не просто так же я бегал по кабинетам и собирал подписи начальства , разрешения на подключение. (сколько линия держит , какой тариф потянет)
    и что же я мог успеть потерять ? (потраченное время ?)

    это только через суд :znaika:
    но если вам нужен интернет, для начала попробуйте пройтись опять по тем же кабинетам, начальство должно отвечать за свои подписи и быть в курсе технических возможностей подключения...

  • prof-24 Junior Member
    офлайн
    prof-24 Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #444908

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 15 мая 2019 16:55

    а что это рекорд 50 и комфорт подорожали??

    Что-то я стал на 2р больше платить......

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 15 мая 2019 17:06
    prof-24:

    а что это рекорд 50 и комфорт подорожали??

    Что-то я стал на 2р больше платить......

    так ведь всем с курьером доставляли пакеты с уведомлением о повышении цены тарифов под роспись... а к вам что, не дошёл...? или вас дома не было...?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 15 мая 2019 17:18
    oldq:

    так ведь всем с курьером доставляли пакеты с уведомлением о повышении цены тарифов под роспись

    Чета и до меня не дошел наверное, а может и не ходил никто.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 15 мая 2019 17:31 Редактировалось oldq, 6 раз(а).
    Vitek11:

    oldq:

    так ведь всем с курьером доставляли пакеты с уведомлением о повышении цены тарифов под роспись

    Чета и до меня не дошел наверное, а может и не ходил никто.

    выше была шутка юмора :)
    а по факту стоимость тарифа отображается в личном кабинете :znaika:

    ещё можно вроде как оформить подписку на новости для тех, кто не следит за состоянием дел в сфере услуг, которые получает, но не любит сюрпризов и желает получать личные уведомления...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4856

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4856
    # 15 мая 2019 17:57
    oldq:

    выше была шутка юмора

    Какая шутка... всех курьеры с бтк обходили и предупреждали.
    А кого дома не было, получали письма первым классам https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=22903867
    Ибо нефик. Дома нужно быть.

  • Hotimsk Junior Member
    офлайн
    Hotimsk Junior Member

    57

    16 лет на сайте
    пользователь #136689

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 15 мая 2019 18:04
    Andy_Urb:

    Hotimsk, попробовать поискать более свободный wifi канал.

    При чем здесь канал? В данном случае частный дом в чистом поле, вокруг НИКОГО.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4856

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4856
    # 15 мая 2019 18:13

    Hotimsk, У меня так на одном смарте на андройде. Если вышел с зоны действия сети, то повторно смарт не конектится пока не включится диспей от звонка, или сам в тел. зайдешь.
    Модем думаю тут не причем. дело в смарте

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22573

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22573
    # 16 мая 2019 11:46

    возник такой вопрос.могу я подключится со своим оптическим модемом на оптику.

    добропорядочный социопат
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4856

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4856
    # 16 мая 2019 11:51
    serg42:

    возник такой вопрос.могу я подключится со своим оптическим модемом на оптику.

    Че за модем. Модель?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9912

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9912
    # 16 мая 2019 11:53

    serg42, с вероятностью 99.9999% ответ отрицательный. А смысл? они же бесплатно терминал дают

    любите интернет- источник знания
  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22573

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22573
    # 16 мая 2019 11:56

    Модем их.8245н.а почему нельзя.на адсл же было без проблем.

    добропорядочный социопат
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9912

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9912
    # 16 мая 2019 12:04

    serg42, БТК прописывает, что только тот терминал, который они Вам выдали, будет работать. Некоторым гражданам удалось заставить свой терминал прикидываться выданным. Плюс есть еще vendor lock. Huawei и ZTE между собой несовместимы и выдается тот, чье оборудование установлено на стороне оператора

    любите интернет- источник знания