• llllllllllllllll MemberАвтор темы
    офлайн
    llllllllllllllll Member Автор темы

    475

    13 лет на сайте
    пользователь #366886

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 15 мая 2019 01:25 Редактировалось llllllllllllllll, 1 раз.

    Пришло письмо первого класса, от белтелекома, о том что они меня подписывают на КИС (касперского), с какого лешего и с какого перепугу?! Если у меня уже стоит антивирус, не понятно, наверное чтобы еще бабла срубить... Как что нормальное не делают, а как бабла стянуть, да бумагу перевести, так это пожалуйста... Кому еще такое приходило? И для чего это вообще, кроме того чтобы нервы потрепать людям, да бабла сгрести, с тех кто вовремя не отключит его после сей чудо акции делается?

    +375296579584
  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2977

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 15 мая 2019 02:38

    Почему то меня подобное уже перестало удивлять.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 15 мая 2019 08:46 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    llllllllllllllll, спокойно, без эмоций сформулируйте Ваши претензии и выскажите их
    «Горячая телефонная линия» Минсвязи +375 (17) 222 26 86 (время работы: ежедневно с 09.00 до 16.00, кроме выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00).

    https://mpt.gov.by/ru/kontaktnaya-informaciya

    любите интернет- источник знания
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 15 мая 2019 08:57
    llllllllllllllll:

    Пришло письмо первого класса, от белтелекома,

    Зря конечно они тратятся. Я бы сделал обзвон. И не ответ на звонок, считал согласием с акцией.

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2977

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 15 мая 2019 09:02 Редактировалось DreamSAT, 2 раз(а).
    grum:

    llllllllllllllll:

    Пришло письмо первого класса, от белтелекома,

    Зря конечно они тратятся. Я бы сделал обзвон. И не ответ на звонок, считал согласием с акцией.

    Что то мне все это напомнило. :D :D

  • nimnul1980 Member
    офлайн
    nimnul1980 Member

    295

    12 лет на сайте
    пользователь #421098

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 15 мая 2019 21:47

    тоже самое получил. в ветке ByFly. Обсуждение.
    оставил свои мысли по этому поводу. думаю стоит накатать претензию в адрес их предложений

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 16 мая 2019 06:11
    llllllllllllllll:

    И для чего это вообще, кроме того чтобы нервы потрепать людям, да бабла сгрести, с тех кто вовремя не отключит его после сей чудо акции делается?

    nimnul1980:

    думаю стоит накатать претензию в адрес их предложений

    Люди, что за ахинею вы тут несете. Вы хоть одним глазом прочитали договор который подписали собственноручно с БТК. Вас что насильно заставили этот договор подписать... так чего вы тут истерите как девчонки при первом пмс.
    Пункт договора:

    2.3 Оператор имеет право:
    - Периодически информировать Абонента о существующих и новых услугах Оператора посредством телефонной, телексной, факсимальной электросвязи, электронной почты и почтовой связи.

    Но если бы вы прочитали договор, вместо того чтобы тут ныть..

    Абонент имеет право:
    - требовать от Оператора незамедлительного прекращения информирования согласно п.2.3 настоящего Приложения.

    Вы требовали у Оператора прекратить вас информировать? Или вас хватило только тут поныть.

  • nimnul1980 Member
    офлайн
    nimnul1980 Member

    295

    12 лет на сайте
    пользователь #421098

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 16 мая 2019 06:50

    grum, вы сотрудник который готов прокомментировать сие ненавязчивое предложение ?И где ж вы тут узрели "просто информирование" нытье и ахинею? в "информационной" листовке местами проскакивает. в посте выше походу тоже

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 16 мая 2019 07:15

    nimnul1980, а что же это по вашему?
    Вас проинформировали о новой услуге. Плюс, по акции бесплатно на месяц подключили.
    А следить за подключенными услугами и деньгами на счете, ваша обязанность, согласно другого пункта договора.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 17 мая 2019 17:13 Редактировалось dimmmmm, 3 раз(а).
    grum:

    Вас проинформировали о новой услуге. Плюс, по акции бесплатно на месяц подключили.
    А следить за подключенными услугами и деньгами на счете, ваша обязанность, согласно другого пункта договора.

    Услуга вообще-то не новая.
    Про состояние счёта да:

    4.1.15 Абонент самостоятельно контролирует состояние лицевого счета посредством «Кабинета пользователя», расположенного по адресу http://issa.beltelecom.by или через «Мой Белтелеком».

    А про следить за подключенными услугами в каком конкретно пункте говорится? Не вижЮ. 8)
    И что оператор имеет право сам подключать услуги тоже не вижЮ.
    Абонент имеет:

    3.7 Предоставление дополнительных услуг

    3.7.1 В дополнение к выбранному тарифному плану Абонент Услуги ADSL, Услуги PON может выбрать дополнительные услуги в любом их сочетании в соответствии с действующими тарифами.
    ...
    3.7.8 Дополнительные услуги антивирусной защиты предоставляются с произвольной даты при обращении к представителю Оператора, самостоятельном заказе через приложение «Мой Белтелеком». При самостоятельном заказе в «Кабинете пользователя» услуги доступны только с текущей даты. Настройку антивирусной защиты на абонентских устройствах Абонента Оператор не производит.

    3.7.9 Надлежащее оказание услуг антивирусной защиты возможно в том случае, если персональный компьютер Абонента соответствует определенным техническим требованиям. Требования к компьютеру Абонента определяются выбранным программным обеспечением и публикуются на сайте производителя программного обеспечения и/или Оператора.

    3.7.10 В случае возникновения перебоев в работе программных продуктов, предоставляемых в рамках дополнительных услуг антивирусной защиты, Абонент обращается в службу технической поддержки производителя программных продуктов. Сведения о службе технической поддержки по вопросам функционирования программных продуктов размещены на сайте Оператора http://www.byfly.by.

    Где написано, что оператор сам может выбрать включать абоненту услуги? :spy:

    Вот у сотовых операторов всё грамотно написано. :znaika:

    ↻↺
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 18 мая 2019 06:43
    dimmmmm:

    Услуга вообще-то не новая.

    Может и не новая. Но если внимательно прочитать приведенный мой пункт, то и о существующих услугах они могут информировать.

    dimmmmm:

    И что оператор имеет право сам подключать услуги тоже не вижЮ.

    Не там смотришь. Читай письмо выше.
    А там... как Абонент услуги доступа в сеть Интернет... Белтелеком по доброте душевной, включит услугу во время проведения акции за вас. :lol:
    А вот если вы лоханетесь и не отключите услугу... то почитайте ст. 410 Гражданского кодекса Республики Беларусь.

    Статья 410. Заключение договора на основании оферты, содержащей срок для акцепта
    Когда в оферте определен срок для акцепта, договор считается заключенным, если акцепт получен лицом, направившим оферту, в пределах указанного в ней срока.

    То есть, если вы в течение срока акции (получите такое письмо) и не отключите услугу, то услуга будет считаться заключенной. :D

  • nimnul1980 Member
    офлайн
    nimnul1980 Member

    295

    12 лет на сайте
    пользователь #421098

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 18 мая 2019 07:20 Редактировалось nimnul1980, 1 раз.

    еще раз для тех кто в танке . до строчек

    В случае ОТСУТСТВИЯ Вашего отказа

    все хорошо. а дальше
    Статья 408. Акцепт
    1. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии.
    Акцепт должен быть полным и безоговорочным.
    2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из законодательства или соглашения сторон.
    ЗоЗПП
    Статья 19. Недействительность условий договора, ограничивающих права потребителя
    Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя предоставлять дополнительные работы (услуги), оказываемые за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они уже оплачены, – потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

    Добавлено спустя 9 минут 40 секунд

    идея может и светлая. но никто обязан отказываться или неотказываться. любые платные услуги через договор

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 18 мая 2019 08:11

    nimnul1980, а толку тут сотрясать воздух.
    Если кто то считает что Оператор не прав, то...

    Претензии Пользователя в отношении предоставляемых Оператором Услуг принимаются к рассмотрению только при условии, если они составлены в письменной форме и направлены в адрес Оператора в течение трех месяцев со дня оказания Услуги или отказа в ее предоставлении.

  • nimnul1980 Member
    офлайн
    nimnul1980 Member

    295

    12 лет на сайте
    пользователь #421098

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 18 мая 2019 11:04

    никто ничего и не сотрясает. тут мы лишь высказываем свое мнение относительно данной акционной листовки. и все что хотелось бы увидеть. да не правы исправим

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2977

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 18 мая 2019 11:20
    nimnul1980:

    никто ничего и не сотрясает. тут мы лишь высказываем свое мнение относительно данной акционной листовки. и все что хотелось бы увидеть. да не правы исправим

    Увидеть от кого и самое главное где? :D
    Тем например кто может вам развернуто ответить, эта вся ситуация и так предельно понятна.Если говорить про тех кто не в теме, то для них все написанное здесь просто набор букв и сообщений.
    По этому нужно определится с целью написания своих сообщений.Если мнение высказывать, то много лишней ненужной информации.
    Если хотите именно пожаловаться, то вам grum правильно все ответил выше.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 18 мая 2019 12:02
    grum:

    о существующих услугах они могут информировать.

    Это никто не оспаривал вроде.

    nimnul1980:

    2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из законодательства или соглашения сторон.

    Вот именно.
    В соглашении (в договоре) БТК должен прописать этот момент.
    Так что, в принципе, можно с ними посудиться. :trollface: Но, скорее всего, бессмысленно. Нравственные страдания фиг докажешь, а значит и компенсацию с них не поимеешь. 8) Мало того, могут наоборот сделать тебя виноватым. :lol:

    ↻↺
  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2977

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 18 мая 2019 14:29
    dimmmmm:

    Мало того, могут наоборот сделать тебя виноватым

    Вот этот вариант гарантирован.
    По этому, если уже и стоит заморачиваться, то делать это за что то более весомое. Данную же проблему, сделать довеском к основной.