Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 5 декабря 2010 20:59

    Daimler, если сноу-макс в её размере есть и как правильно отметили - пофиг на шум - то самый суперский вариант. амтел отдыхает.

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 5 декабря 2010 21:18

    Амтел еще более шумный, да и кордиан по сути позиционируется выше чем амтел. И по количеству инвестиций в разработки и в какчество конечного продукта.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • high_power Member
    офлайн
    high_power Member

    191

    14 лет на сайте
    пользователь #330160

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 6 декабря 2010 15:46 Редактировалось high_power, 1 раз.

    катаюсь пару неделек на шипованном Мишлене 205/60 R16

    Резюме: все кто говорит, что шипы это то или иное зло, ничерта не понимают, не знают, и еще сами не пробовали. Наверно в первую очередь жалеют переплатить 100-200$, а оправдаться как то надо. Вот и несут хрень. На шипах управляемость оказалась лучше в любых зимних условиях. Были поездки как в Минске (каждый день), так и далеко за городом. А вот тормозной путь, то к чему цепляются как правило в своих доводах противники шипов, практически одинаков (на льду еще не приходилось проверить тормоза). Но оно похоже теперь и понятно, ведь почему-то люди ждут, что раз шипы, то тормоза будут в сто раз лучше, а это не так.

    Повторюсь, чувствительно лучше управляемость!

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 6 декабря 2010 18:21

    Не заметил,что бы шип был дороже,на момент покупки и фрикционка и шип стоили сравнимо, разница в 2-5 у.е. в зависимости от магазина(причем не всегда дороже шип).

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • Mixa Member
    офлайн
    Mixa Member

    492

    22 года на сайте
    пользователь #5443

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 6 декабря 2010 18:34

    а кто-нибудь ездит на continental ts 790? Расскажите свои ощущения? А то я второй сезон езжу на них... ну нет спокойствия душевного на них когда по снегу пилю. Вот то что было пару дней назад, когда дорога набита снегом... иногда такое ощущение, что на летних ездишь, т.е. буксует и не тормозит.

    Вот сейчас на по мокрой снежной каше - идеально.

    :roof:

    Прям хочется попробовать поставить летние колеса и на них попробовать поездить :)

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3026

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 6 декабря 2010 19:45

    Mixa, я в прошлом году катал на такой. еврозима, по снегу и нашим не чищеным дорогам так себе. кашу так же не очень переваривает, при морозе уже попроще. сезон отьездил и продал.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 декабря 2010 20:35

    Mixa, а шо ви хотели от еврозимы ? Чудес ?

    Много снега , лед - так себе, почти никак

    Мокрая снежная каша - ее стихия

    .
  • Mixa Member
    офлайн
    Mixa Member

    492

    22 года на сайте
    пользователь #5443

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 6 декабря 2010 21:05

    ContiWinterContact TM TS 790

    Proven and safe for mid-range and

    executive cars

    Performance features:

    c Excellent grip and braking performance on snow

    and ice

    c Superb handling on dry surfaces

    c Good resistance against aquaplaning

    ---------

    Вот что про нее написано. Ну правда это больше рекламный проспект. А как определяете еврозима это или как?

    Но в принципе чем-то оно на еврозиму похожа.

  • murman Senior Member
    офлайн
    murman Senior Member

    735

    17 лет на сайте
    пользователь #95732

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 6 декабря 2010 23:40

    Моя первая зима :shuffle:

    В воскресенье поставил на своего бобика Sava Eskimo S3 (165/70R14), по 190тыс. Пока 2 дня - полёт нормальный. По сугробам на стоянке и во дворе ползал хорошо, 17см клиренс сделал своё дело.

    Пока переобувался, 2 раза подходили спрашивали где взял :)

    До этого выбирал между Nokian W+ и этой, почитал отзывы в интернете, много положительных. Отрицательные были, но в основном от "шумахеров". Посмотрим, как откатает зиму.

    Сколько у государства не воруй - всё равно своего не вернёшь.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 7 декабря 2010 08:58

    murman, нормальная еврозима. с более менее адекватным ценником. на асфальте и во дворе будет гуд. на льду - никакая.

  • Com Senior Member
    офлайн
    Com Senior Member

    844

    22 года на сайте
    пользователь #1845

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 7 декабря 2010 10:58

    badguy, C каких это пор S3 еврозима?

    Мой летний Nexen с индексом M+S показать?

    Sava - отличная резина, 3-ий год не нарадуюсь, сначала Ice, теперь S3

    На льду нужны шипы.

    Неумение врать - еще не повод говорить правду
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 7 декабря 2010 11:03

    Com,

    C каких это пор S3 еврозима?

    с самого её рождения. сава экскимо всегда была еврозимой. для этого достаточно одного взгляда на рисунок протектора.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 декабря 2010 11:04

    Com, а что это ? Типичная еврозима

    Твой нексен М+С - это ВСЕсезонка

    .
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 7 декабря 2010 11:19

    Com,

    кстати для примера с сайта савы

    eskimo hp ака липучка:

    Designed for all winter road conditions, the Sava eskimo hp offers high performance on snow and ice.

    eskimo ice ака шиповка:

    The eskimo ice is a studdable winter car tire designed for use in extreme winter driving conditions, on snow and on ice.

    и теперь сравним с

    eskimo s3 ака еврозима:

    journey in difficult winter conditions ... provides an outstanding performance particularly on wet and snowy roads.

    eskimo s3+ ака еврозима:

    in difficult winter conditions ... provides lower stiffness at low temperatures, which results in remarkable performances in wet and snowy road conditions.

    это для тех кто не видит по протектору разницы. так что s3 что с плюсом что без - еврозима.

  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 7 декабря 2010 11:31

    вот и потестилась впринципе моя первая зимка (Matador MP 59 Nordicca). Ощущения смешанные, впринципе если не гонять как олень и не тапку в пол при выезде из снежной жопы - то твердую 5 можно поставить, но если втопить по довольно глубокой каши - проскальзывает, но прет как танк. по устойчивости опять таки в те дни, когда целый день валил снег - где-то 4, чувствовалось что немного плывет туда-сюда, но не более. ради интереса пробывал на стоянке несколько вещей -

    1. занос - на 3-4 см свежем снегу нифига не ушла, но тут можно было делать скидку на неукатанность. на укатанном - на скорости жопу кидает, но не сильно, легким движеним руля возвращаем все в нормальное положение.

    2. выезд и заезд в снежную :ass:. снег по самые помидоры, почти гребет днищем. и колеса тоже гребут, вообщем едет нормально.

    В целом впечатлила за свои деньги, проблем не испытывал даже при поездке на украину, где дорога вся аж блестит от укатанного снега.

    Посмотрим как поведет себя на трассе в эти выходные.

  • Fisherman_BY Junior Member
    офлайн
    Fisherman_BY Junior Member

    71

    18 лет на сайте
    пользователь #72693

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 8 декабря 2010 19:37

    Кто что скажет про такую резину - Dunlop Graspic DS3.

    За мой размер 225/45/R17 просят 195 у.е.

    По описанию вроде ничего - есть ли реальные пользователи?

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 8 декабря 2010 22:31

    Fisherman_BY, по последним тестам (правда, 16-й радиус) - полный провал :(

    см. Авторевю "Клей и стекло"

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 декабря 2010 23:08 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Fisherman_BY, на Тойоте-Хайлендере - почти однозначное мнение всех кто ставил - абышто... Не торомозит, не управляется, шумная.. Фтопку

    СОРРИ !!!

    РЕЧЬ о SJ6 !!!!!

    .
  • uNC1v1L Senior Member
    офлайн
    uNC1v1L Senior Member

    1222

    20 лет на сайте
    пользователь #25079

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 9 декабря 2010 09:45

    Fisherman_BY, писал отчет по ней на 15 радиус. Юзай поиск. На четверочку..

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 9 декабря 2010 10:09

    Fisherman_BY

    Стоит у меня на пятерке БМВ, 205/65R15. Задний привод, есть антибукс и антизанос. Брал новую прошлой зимой. Хрен его знает, что там за волокна стекла в ее составе, и есть ли они вообще, но я очень доволен - при моей зимней езде в основном по городу и кольцевой она ведет себя очень предсказуемо, на ледяные и укатанные горки во всяких гаражных кооперативах успешно взбирается, спокойно позволяет держать скорость и не тянуться как черепаха, перестраиваюсь через переметы даже без намека на какой-либо мандраж. Без проблем позволяет месить снежную целину и сугробы при парковке, даже с учетом невысокого клиренса. Если честно, не понимаю, про какой шум идет речь - тихая резина, но тут может заслуга штатной шумоизоляции.

    Единственный вопрос к резине - высота протектора даже на новых колесах была 8,8-9 мм. На российской резине, к примеру, "мяса" побольше - минимум 10 мм :)

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...