Ответить
  • islayforever ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    islayforever ВИСКИ-клуб Автор темы

    10372

    16 лет на сайте
    пользователь #149893

    Профиль
    Написать сообщение

    10372
    # 6 мая 2019 22:17 Редактировалось islayforever, 75 раз(а).

    Добрый день, уважаемые любители качественного аудио!
    Пожалуйста, прочтите о чем и для чего создана данная тема.

    Эта тема - попытка организовать дружелюбное (в противовес 99% аудио-форумов) место для общения на предмет наших домашних аудиосистем, где могли бы на равных высказываться люди с аппаратурой за 500$, 5000$ и даже 50 000$. Поэтому здесь действует ряд правил, которые, на самом деле, очень легко соблюдать адекватному и воспитанному человеку:

    1) ЗАПРЕЩЕНО любое принижение чужой аппаратуры по стоимостному либо конструктивному признаку ("ниже N килобаксов звука нет", "сабы для колхозников" и т.д.), пересчет денег в чужом кармане, троллинг интерьера и т.д.

    2) Не приветствуются передергивание чьих-то слов и высказываний, провокации конфликта, размещение баянных мемов из интернета, различного рода оскорблений и наездов на личности, голословная критика изделий как известных брендов, так и DIY, а так же любое другое нарушение правил форума Онлайнера.

    3) Поскольку комната, в которой размещается аппаратура, многими считается важным (или даже важнейшим) компонентом аудиосистемы, разрешается обсуждение акустики помещения и методов воздействия на нее (эквализация, румкоррекция, акустическая обработка). Помните, что дизайн помещения личное дело в нем проживающего, ваше мнение интересно, но оставить его лучше при себе.

    4) Отдельная ремарка для уважаемых самодельщиков: если вы хотите рассказать о собственной аудиосистеме, построенной своими руками, - милости просим. Бессвязные выкрики типа "Кто-то выбирает шильдики, а кто-то звук", "До лампы/шириков/авторской техники нужно дорасти", "рвёт известные бренды как Тузик грелку" лучше оставить за пределами форума. Хотите показать свои изделия, показывайте не унижая работу других инженеров. Так же следует избегать любого вида рекламы, если вы делаете изделия не для себя, а предоставляете услуги по изготовлению, то эта тема не для вас. Но возможно ваши заказчики когда-нибудь захотят разместить и обсудить ваши изделия тут.

    5) Возможно обсуждение любых конфигураций, от стерео до многоканальных. Но вопросы по созданию и нас тройке домашних кинотеатров лучше направлять в профильную тему. Там у вас больше шансов получить ответ, а не кучу едких сообщения про "самбухеры", "класс дЭ" и прочее. Если вы хотите получить совет по выбору аппаратуры лучше всего обратится в одну из профильных тем предназначенных для помощи и советов в выборе аппаратуры. Ссылки под спойлером "Сопутствующие темы"

    6) Модерация в данной теме более мягкая нежели в других профильных ветках, но она есть и всегда следует помнить о нормах поведения и оставаться людьми

    Видите, ничего сложного. Давайте общаться в рамках приличий.
    В целом же, тема предназначена для описаний и обсуждений наших домашних аудиосистем, желательно, конечно же, с фотографиями, можно и с видеороликами.

    Добро пожаловать!

    Практика 4-х лет показала, что в этой теме мы не против предаться философским размышлениям об аудио. Здесь это не оффтоп: просим с глубокими аудио-экзерсисами именно сюда.

    Куратор ветки Babka_v_kedax

    Куда бы ты ни шел, ты уже там
  • ALEXEY-Smoker Senior Member
    офлайн
    ALEXEY-Smoker Senior Member

    714

    15 лет на сайте
    пользователь #155054

    Профиль
    Написать сообщение

    714
    # 3 июня 2019 02:36
    WatchDog:

    Прозрачность - эфимерная характеристика, каждый под ней подразумевает свое и не стоит связывать ее с недостатком ВЧ. Тем более, что в системе Racoon их вполне достаточно. Просто характер подачи очень мягкий и слегка размазанный, что для некоторого материала не есть гуд. Мое мнение - это из-за высокого отношения отраженки к прямому сигналу и особенностей шелковых пищалок.

    Может термин не совсем удачный. Нужно талмуд Алдошиной поднять. По графикам АЧХ с ВЧ нормально, небольшой плавный спад, но самых низких для меня явно многовато. Плюс помещение...

    WatchDog:

    Это в каком диапазоне? Что-то я особых проблем с RT там не услышал. Все вполне приемлемо, по крайней мере для домашнего прослушивания.

    Я не технарь, замерами оборудования не занимаюсь (редко балуюсь с фонограммами в звуковых редакторах). Ну музицировал, когда занимался в музыкальной школе. От того и отталкиваюсь. По приборам может всё в допусках (если точно промерили), а на слух есть вопросы...

    По итогу: Каждый слышит своё, опираясь на собственный опыт и исходя из этого формулирует мысль, не всегда правильно.
    Одному глухо, другому - звонко. Я понаписал - собеседник обиделся. Пользы ноль, один вред.

  • WatchDog Senior Member
    офлайн
    WatchDog Senior Member

    857

    8 лет на сайте
    пользователь #2061790

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 3 июня 2019 08:32 Редактировалось WatchDog, 1 раз.

    ушел в закат
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 3 июня 2019 08:49 Редактировалось Garag2012, 2 раз(а).
    ALEXEY (Smoker):

    система ... в данной комнате оказалась самой тёмной на моей памяти, при сверхъяркой комнате

    Баланс интонаций реверберации и прямого звука в наличии, но прямой звук сверхтемный.

    ALEXEY (Smoker):

    Недостаток ВЧ в звучании фонограмм тем сильнее, чем насыщеннее басом фонограмма,

    И, чем точнее автор баланса настраивает свой тракт в целом, тем более темным он становится. Отчего он и пришел сюда искать выход.

    Один из вариантов выхода, казалось бы, может быть в точном интонировании прямого звука, когда ВЧ идут настолько же вверх, насколько НЧ идут вниз. Упреждая такую ошибку, напишу, что да, никаких ограничений ни сверху, ни снизу нет, но этот путь не ведет к музыке.

    Проблема автора решается через интонирование противоречий.

    1. Вы решаете разные задачи. Значит, обсуждать нужно не решения, но условия задачи.

    2. В процессе обсуждения - при обобщении опыта, вы придете к необходимости интонирования баланса. Автор обсуждаемого тракта все делает правильно - правильно решая правильную задачу. Ошибается с верхом, но проблему низа верх все равно не решает. Проблема низа есть и в рамках правильной задачи она не решается. Более того, чем более правильное решение, тем больше глубина проблемы. В чем и суть.

    3. Поскольку условия задачи разворачиваются в пространстве-времени, но наука не имеет инструментов для моделирования свойств времени, то задачу нужно решать на слух - в данном случае интонационный.

    Никаких проблем с трактом и помещением у автора обсуждаемой системы нет на самом деле. Диапазон возможностей огромный. Более того, интонационный слух у него, судя по описанию звучания тракта, работает. Не хватает понимания противоречия, как феномена и как рабочего инструмента. Что я и пытаюсь объяснить. Философия - вот где находится ключ к решению. Если все более точное собладение правил ведет в тупик, значит, нужно менять правила. Нужно искать другой правильный звук - противоречивый.

  • seeman Senior Member
    офлайн
    seeman Senior Member

    5618

    17 лет на сайте
    пользователь #106797

    Профиль
    Написать сообщение

    5618
    # 3 июня 2019 09:07
    WatchDog:

    Мне же по нраву концертный звук - динамичный и точный

    Это на каких концертах точный звук найти?

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 3 июня 2019 09:15 Редактировалось Garag2012, 8 раз(а).
    WatchDog:

    Мне же по нраву концертный звук - динамичный и точный,

    Точность - вот проблема. Тем и отличается студийный звук от коцертного.

    Что есть динамика в полном смысле этого термина? Диамика описывает развитие процессов в пространстве и времени. Концернтный звук во времени не изменяется вовсе, а студийный этой динамикой дышит. Динамика развития процессов в пространстве-времени не может и не должна быть точной, наоборот, потому то она и динамичная, то есть развивается - на каждом шаге и по сюжету в целом.

    Термин "динамика" в вашем понимании имеет другое значение - экспрессивное, например. Экспрессия вне сюжета, вне управления, монотонная хороша лишь тогда, когда она реализована едва-едва. Тогда ее и ценишь. Если экспрессия будет реализована грамотно, то ни одну фонограмму вы дальше вступления не дослушаете, устав от экспрессии. Професональные музыканты используют экспрессию в гомеопатических дозах, дозированно, к месту. На сцене нужно изображать крик, но не кричать. Играть нужно на полутонах, сохраняя внимание слушателя длительное время.

    Если слушать реальную экспрессивную музыку, то интонационый слух будет выжжен как пустыня Гоби. Для жизни нужен широкий спектр эмоций и широкий диапазон их экспрессивного выражения.

    Слушая, как пытаются петь наши молодые вокалисты, задаюсь вопросами: "Что ж вы так орете? Разве эмоции - это вопли и крики?".

    Если точность и динамика для вас это драйв, то и тут история у концертного звука монотонная. Чем и хорош студийный звук - историей, сюжетом.

  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    20013

    8 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    20013
    # 3 июня 2019 09:37

    вот по предыдущему посту согласен с Garag2012 на все 150%.
    даже удивительно...

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • WatchDog Senior Member
    офлайн
    WatchDog Senior Member

    857

    8 лет на сайте
    пользователь #2061790

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 3 июня 2019 09:46 Редактировалось WatchDog, 1 раз.

    ушел в закат
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 3 июня 2019 10:06 Редактировалось Garag2012, 3 раз(а).
    WatchDog:

    Мне нравится .. на концертах ... концертная акустика (совокупность технологий), которая позволяет получить то, что я хочу.

    Так ведь это и интересно. Чем отличается концернтный звук от домашнего?

    Если в Германии, например, работают ограничения ЕС по звуковому давлению, и вся концертная мощь используется в крайне легком и свободном режиме, то ощущения от концерта, как на футбольном стадионе - от единения со зрителями, ощущение огромной энергии единого порыва.

    Что именно для вас важно на концерте? Что такого нужно записать во время концерта, чтобы передать это ощущение в фонограмме или на ютубе? Звук зрительного зала? Отношения между зрительным залом и музыкантами, и наоборот? Почти все концертное на ютубе - мусор. Исключения редки и потому особо радуют.

  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    20013

    8 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    20013
    # 3 июня 2019 10:42
    Garag2012:

    Почти все концертное на ютубе - мусор. Исключения редки и потому особо радуют.

    ютуб - это не показатель сам по себе.
    имеет значение, как делали запись видео и аудиотрактов.

    аудиотракты концертов уже научились записывать на высоком уровне... скажем, Кейт Джарретт сам и со своим трио на ЕСМ (и не он один, разумеется) пишется почти исключительно вживую уже давно... результат - превосходный.
    он делает именно концертные записи принципиально - поскольку его сольные концерты 100% импровизационны, и он утверждает, что без зрительного зала это будет совершенно иная музыка. но он никогда не позволяет себе на концертах типа "джемовых разгулов эмоций" - его концертное звучание чрезвычайно напоминает студийное...

    но всё-таки в целом, если абстрагироваться от таких достаточно нечастых случаев, как с записями Джаррета (и некоторых иных схожих музыкантов по духу), я лично предпочитаю исключительно студийные альбомы.

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 3 июня 2019 11:47 Редактировалось Garag2012, 5 раз(а).

    Кит Джарретт перестает быть актуальным. Новые времена - новые герои. Кит импровизирует, но он остается в прежних акустических условиях. Они одинаковые. Скучно - по нынешним временам. Цифра позволяет сочетать различные пространства-времена, сочетая их интонационно, т.е. музыкально. От домашнего аудио требуется инвариантность, чтобы в равной степени отражать различные акустические условия. Или слушатель окажется вне актуальных тенденций.

    Рынок современных фонограмм существует и может быть усилен количеством и качеством. Но спрос ограничен. Слушатель не успевает за предложением. Люди с хорошим слухом и вкусом застряли в истории.

    Современная музыка уходит от нотного формализма и выражается через звук. Чтобы понять нотный формализм, язык этого формализма нужно учить. Чтобы понять звук, нужно иметь бэкграунд на уровне общей культуры. Не технический, не музыкальный в части классического образования, но именно культурный.

    Добавлено спустя 13 минут 27 секунд

    Кит Джарретт пытается найти время, выразить время - и не находит, и не выражает. Увы. Непосредственных эмоций нет; он обращается лишь к интеллекту. В наших пенатах подобными эксперментами развлекаются эстонцы. Думал, может быть в записи оно не работает. В живую еще хуже, намного хуже. Единственная живая мысль возникает в отношениях между независимыми наблюдателями. Для начала, они понимают, что нужно разделить. А вот как строить отношения между независимыми, тут есть только понимание того, что хочется, но не как это реализовать практически.

    Время намного сложнее, время сохраняет и время изменяет по некоторому закону также. Импровизация отражает лишь некоторые свойства времени. Вне комплекса свойств пространства-времени импровизация не работает.

    А вот когда музыка приходит к объединению противоречий через интонации (не путать с тональностями), вот тогда звук становится реальным и эта реальность порождает эмоции.

    Киты Джарретты уходят в область атональной музыки - назло бабушке уши отморожу - буквально. Решение же в другой области - в интонации. Не терять, но находить.

  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    20013

    8 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    20013
    # 3 июня 2019 12:24
    Garag2012:

    Современная музыка уходит от нотного формализма и выражается через звук...

    этим занималась ВСЯ народная музыка во все времена... этим занималась музыка эпохи до барокко и барокко - когда практиковалась импровизация... и на уровне "выше народной, но ниже академической" этим начал заниматься джаз еще сто с лишним лет назад.
    ничего такого особенного современная музыка в этой области не "выдумала"... просто воспользовалась "старыми наработками в новом ключе".

    Garag2012:

    Кит Джарретт пытается найти время, выразить время - и не находит, и не выражает. Увы. Непосредственных эмоций нет; он обращается лишь к интеллекту....
    ...Киты Джарретты уходят в область атональной музыки...

    а вы вообще Джаррета слушали?
    он мыслит исключительно тонально...
    и обращается к эмоциям в бОльшей степени, чем к интеллекту.

    да, у него были несколько чисто экспериментальных "интеллектуальных" альбомов... но он эту тематику далее почти не развивал - так и осталось несколько экспериментов, не более.

    Garag2012:

    Вне комплекса свойств пространства-времени импровизация не работает... когда музыка приходит к объединению противоречий через интонации (не путать с тональностями), вот тогда звук становится реальным и эта реальность порождает эмоции.

    вы не понимаете, что такое импровизация. она как раз и является "объединением противоречий через интонации"... но вы этого в упор не слышите.

    и еще два замечания.

    - атонализм не является отказом от эмоций вообще. он является отказом от стандартных затертых временем "до дыр" и уже реально мало что выражающих эмоциональных ассоциаций мажора-минора. кроме мажора-минора в музыке можно выражать эмоции самыми разнымпи способами.

    - интеллектуальная составляющая в музыке важна ровно в той же степени, как и эмоциональная... здесь точно так же, как и в жизни человека - одно совершенно без другого будет ущербно.

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 3 июня 2019 16:08 Редактировалось Garag2012, 1 раз.

    Чтобы не уводить дискуссию от названия темы, потяну за две ниточки.

    1.

    gene_d:

    уже реально мало что выражающих эмоциональных ассоциаций мажора-минора

    Вы переместили термины с достаточно высокого уровня иерархи модели на уровень плинтуса. А это важно, поскольку как раз таки и работает в нашей теме. Мажора и минора чего? Что это такое и откуда возникает?

    2.

    gene_d:

    - интеллектуальная составляющая в музыке важна ровно в той же степени, как и эмоциональная... здесь точно так же, как и в жизни человека - одно совершенно без другого будет ущербно.

    Вот. Но это не значит, что непосредственное восприятие нужно игнорировать. А по поводу "ровно той же степени" - вопрос интересный, причем буквально. Что я сечас и исследую. Фольклор - отдельная тема. Западноевропейская музыка шла в сторону уточнения музыкального строя как конструкции. Так вот. Баланс между тем, что мы слышим непосресдственно и что домысливаем, может быть любым. Вариантов много. Потенциал удивительный. По сути речь идет о балансе человек - образ мира / человек - творец мира. Музыка, возникающая из западноевропейского строя, сюда еще не добралась. Музыкальность фонограмм уменьшается, музыка более примитивна. Интонации в обоих доменах сбалансированы между собой не особо точно - пока еще. Цифра предлагает новые средства выразительности.

  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    20013

    8 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    20013
    # 3 июня 2019 16:56
    Garag2012:

    1.

    gene_d:

    уже реально мало что выражающих эмоциональных ассоциаций мажора-минора

    Вы переместили термины с достаточно высокого уровня иерархи модели на уровень плинтуса. А это важно, поскольку как раз таки и работает в нашей теме. Мажора и минора чего? Что это такое и откуда возникает?

    уровень плинтуса - это у вас.
    мажор и минор не бывает "чего" - изучайте матчасть тонального строя.

    Garag2012:

    2.

    gene_d:

    - интеллектуальная составляющая в музыке важна ровно в той же степени, как и эмоциональная... здесь точно так же, как и в жизни человека - одно совершенно без другого будет ущербно.

    Баланс между тем, что мы слышим непосресдственно и что домысливаем, может быть любым. Вариантов много.

    вариантов много, да.
    но баланс не может быть любым! ни в коем случае не "любым". есть серьезные ограничения, причем в звуке ограничений больше, чем в изображении - там иллюзий и "балансов" может быть гораздо больше.

    Garag2012:

    Цифра предлагает новые средства выразительности.

    вы все время об этом говорите... только не уточняете - какие?

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7064

    20 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7064
    # 3 июня 2019 17:30

    Не нужно тратить время на споры с Garag2012. Он лишь генератор псевдонаучного словесного шума и не более того.

    Seek and Destroy...
  • Федор_Чалый Senior Member
    офлайн
    Федор_Чалый Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #91414

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 3 июня 2019 17:38 Редактировалось Федор_Чалый, 1 раз.
    Алексей_р:

    Не нужно тратить время на споры с Garag2012. Он лишь генератор псевдонаучного словесного шума и не более того.

    Современные нейронные сети, вполне себе могут генерировать относительно осмысленный текст на заданную тему. Такое впечатление, что онлайнер стал полем для экспериментов.

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 3 июня 2019 18:16 Редактировалось Garag2012, 6 раз(а).
    gene_d:

    мажор и минор не бывает "чего" - изучайте матчасть тонального строя

    Так а я об чем. И откуда этот мажор и минор возникают? И на что эти причины распространяются? Что вам говорит эта

    gene_d:

    матчасть тонального строя

    gene_d:

    вы все время об этом говорите... только не уточняете - какие?

    Боюсь раскрыть элементы ноу-хау.

    Если продолжить предыдущий коммент, то в продолжении маячат удивительнейшие выводы. Как мы воспринимаем реальность? Через непосредственное восприятие и домысливание. Музыка как производная из музыкального строя использует непосредственное восприятие только. А вот в сумме человек-образ и человек творец формируют ощущение реальности. Если вы не упустили логику, то музыкальный звук не является натуральным. Если в процессе настройки домашнего аудио мы используем критерий натуральности, то мы уходим от музыкальности. Натуральность возникает из гораздо более сложной комбинации - из ощущения реальности. То, что нам представляется субъективным и субъективным-субъективным, на самом деле аппроксимируют реальность наиточнейшим образом.

    Примеры. Есть некоторая модель вертушки в некотором состоянии. Оцифрованная фонограмма с этой вертушки передает аналоговый характер звучания как в оригинале - со всеми достоинствами (и недостатками), которые как раз таки и впечатляют любителей формата - без компромиссов. Кассетной деки - аналогично. Самое сильное впечатление произвело звучание проигрывателя грамм пластинок в чемодане. Помните такой? А я забыл напрочь. Послушал оцифрованную запись этой вертушки с микрофона - как живую вспомнил.

    Подобные эффекты возникают для современных фонограмм в основном, хорошо оцифрованных - толковыми спецами с хорошими ушами, которые слышат то, что делают. В аналоге, к слову, эта технология не работает.

    Добавлено спустя 11 минут 52 секунды

    Я по прежнему верю каждому вашему слову, но я ваши тексты интерпретирую с точки зрения своих знаний. То есть я с вашими мнениями, в большей части, не согласен :) .

    gene_d:

    но баланс не может быть любым! ни в коем случае не "любым". есть серьезные ограничения, причем в звуке ограничений больше, чем в изображении - там иллюзий и "балансов" может быть гораздо больше.

    Если объясните свое видение этой проблемы, буду благодарен. Для начала я считаю ровно наоборот - изображение предполагает больше ограничений. В деталях интересуют все аспекты.

  • СфераЗвука Senior Member
    офлайн
    СфераЗвука Senior Member

    1009

    9 лет на сайте
    пользователь #1609006

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 3 июня 2019 18:36 Редактировалось СфераЗвука, 1 раз.

    Garag2012, музыка, если это не имитация, которой в последнее время слишком много, и есть интеллектуальный продукт. и никаких вариантов.
    образный и абстрактный интеллект.
    правда, только люди с абстрактным интеллектом становятся великими музыкантами, композиторами. а дирижёров без него и вовсе не бывает. Звук - волна, вибрация. У этих людей во много раз восприятие сильнее, чем у других.
    а вот с образным, становятся хорошими музыкантами и их большинство. и играют они очень и очень здорово. но всегда чего-то не хватает? люди любят говорить "вон сколько классных музыкантов не раскрытых" да они классные, но не более, для того, чтобы стать великими и сводить с ума людей.
    Все люди по-разному воспринимают физически и ... Восприятие субъективно и зависит от нашего воображения.
    а вот ещё, у Кит Джарретта - абстрактный интеллект.
    к большому сожалению, в последнее время, музыка стала возвращаться к своим первобытным истокам.
    может быть электронщики спасут её?

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 3 июня 2019 18:36 Редактировалось Garag2012, 2 раз(а).
    Алексей_р:

    генератор псевдонаучного словесного шума

    Искренне прошу прощения - мы с вами на разных волнах, в данном случае ортогональных. То есть друг другу не мешаем.

    И также искренне прошу разрешения у тутошней публики продолжить общение в прежнем русле. Для меня это очень важно.

    Добавлено спустя 12 минут 6 секунд

    СфераЗвука:

    образный и абстрактный интеллект.

    Смысл возникает в процессе структурирования знаний.

    В результате моих экспериментов я выясняю, что тот аналоговый образ, который мы слышим в его естественной форме и окружении, формируется из некоторого баланса двух интонаций, происходящих из домена реально существующего звука и из домена нашего осмысления этого реально существующего звука.

    Ни тот, ни другой в отдельности не создают ощущения реальности. Игра с осмыслением только основана на обыгрывании западноевропейского музыкального строя, зашитого в память. Реальность первична в любом случае. Интонации домена реальности и интонации домена осмысления имеют различную природу. Они различны, они вовсе не обязаны совпадать. А вот когда они создают некоторый интонационный баланс, вот тут и возникает наше ощущение реальности.

    Импровизация вне опоры на реально существующий звук, но с опорой на память, требует наличия этой памяти. Если эту память не вызвать с помощью ассоциаций, то будет, как всегда:

    Алексей_р:

    лишь генератор псевдонаучного ... шума и не более того.

    Что есть образ? Образ мира или образ творца (творчества)? Оказывается, что только в их союзе и возникает наше ощущение жизни. Более того, оказывается, что такое ощущение вовсе не субъективно, но абсолютно объективно. Объективность - она такая и есть.

    Каждый из нас использует термины в другом значении и из другой области. Что не мешает нам (хотя бы отчасти) понимать друг друга.

  • 2749566 Neophyte Poster
    офлайн
    2749566 Neophyte Poster

    8

    5 лет на сайте
    пользователь #2749566

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 3 июня 2019 18:57
    ALEXEY (Smoker):

    Я понаписал - собеседник обиделся.

    Собеседник обиделся не потому что он такая школьльница или неадекват, а потому что вживую мне был озвучен ряд позитивных моментов, ну как я их понял. А в отзыве льется сплошной негатив, при чем как мне толковать утверждение о "ядовитой" комнате, когда RT 0.45? Субъективщина или я дебил ( без иронии)?

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 3 июня 2019 19:48 Редактировалось Garag2012, 2 раз(а).

    Не переоценивайте время реверберации. Как параметр это есть интеграл вероятности. Нам же важна еще и структура того, что внутри этого интеграла, и форма этой вероятности. И много чего дополнительного, что этот параметр не определяет.

    Вы интуитивно добавили яркость верха реверберации, чтобы уравновесить темность низа прямого звука. Термин "ядовитость", вероятно, отражает в некоторой степени фальшивые интонации этих частей в отдельности, поскольку уши вашего гостя заточены на части. Ваш собственный слух слышит баланс, вероятно, что он нейтральный и чистый.

    Темность низа неизбежно сопутствует той цели, которую вы преследуете. В деталях читайте мой коммент выше.