Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • fifer Junior Member
    офлайн
    fifer Junior Member

    47

    20 лет на сайте
    пользователь #22183

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 4 декабря 2013 18:12

    А половина Серебрянки до сих пор сидит без интернета, хотя коммерческий период уже идет. Больше всего раздражает, что уже на протяжении месяца каждый день включаешь и облом. Надоело периодически разочаровываться. Неужели так сложно написать на сайте в чем проблема и когда решиться. Пусть будет через месяц, но чтобы конкретный срок, а нынешняя ситуация напоминает издевательство над клиентами.
    Я уже далеко не студент, чтобы играть с МТС в ежедневную ромашку и очень рассчитывал с начала тестового (и уж тем более коммерческого) периода на высокоскоростной интернет. Мои коллеги по бизнесу в России не очень хотят понимать, почему обещанного не могут получить в оговоренные сроки.....

  • slkos Neophyte Poster
    офлайн
    slkos Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #373604

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 4 декабря 2013 18:25
    kOveX:

    slkos:

    Я уже год подключен.

    На 50 мегабит за 480 тысяч?

    на 20 за 240

  • FreakoZoid Senior Member
    офлайн
    FreakoZoid Senior Member

    2457

    16 лет на сайте
    пользователь #145539

    Профиль
    Написать сообщение

    2457
    # 4 декабря 2013 18:28

    Стоит ли ожидать в ближайший год МТС на Одинцова-5? А то в другой стороне только :(

  • pod-30 Neophyte Poster
    офлайн
    pod-30 Neophyte Poster

    23

    14 лет на сайте
    пользователь #221570

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 4 декабря 2013 18:30

    Поддерживаю на Рокоссовского 113/2 тестовый так и не подключили с декабря комерческого тоже нет.

  • zhuk123 Junior Member
    офлайн
    zhuk123 Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #241615

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 4 декабря 2013 18:37

    хотелось бы по Лобанка 13-2 подрубиться.. задолбал тормазнутый Шпаркий ... времена Соло прошли....

  • Vitiaz Senior Member
    офлайн
    Vitiaz Senior Member

    592

    18 лет на сайте
    пользователь #74064

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 4 декабря 2013 18:59
    ethernet.mts:

    Информация для жильцов Сухарево, Каменной горки и Домбровки:

    По следующим адресам председатели товариществ категорически против прихода в ваши дома высокоскоростного безлимитного интернета от МТС (т.е. мы к вам вряд ли придем):

    А была / будет такая информация по Серебрянке, в частности 9я интересует?

  • Dead_Madov Member
    офлайн
    Dead_Madov Member

    202

    14 лет на сайте
    пользователь #209366

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 4 декабря 2013 19:10

    ethernet.mts, Ежи Гедройца -18 когда контракт можно будет заключать?

  • Неизвестный кот Apple Team
    офлайн
    Неизвестный кот Apple Team

    158

    17 лет на сайте
    пользователь #91194

    Профиль

    158
    # 4 декабря 2013 19:49

    На Маяковского придите

  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 4 декабря 2013 19:52 Редактировалось h13, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    7630

    13 лет на сайте
    пользователь #371366

    Профиль

    7630
    # 4 декабря 2013 19:56

    Нужно громче ныть...ВАС НЕ СЛЫШНО :D

  • MaxSter Senior Member
    офлайн
    MaxSter Senior Member

    1501

    17 лет на сайте
    пользователь #101180

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 4 декабря 2013 19:58
    Vitiaz:

    А была / будет такая информация по Серебрянке, в частности 9я интересует?

    Поддерживаю, вообще не понимаю, почему проигнорировали Серебрянку-9, ведь это самая молодая часть, более прогрессивная, так сказать :) .

    BY-UA-RUS-LT-LV-EE-FIN-PL-D-CZ-A-H-I-RSM
  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 4 декабря 2013 20:11

    Прошу откликнуться существующих абонентов МТС.
    На протяжении нескольких последних недель меня очень удручает качество интернета от МТС. Это проявляется в виде потерянных пакетов в количестве от 1 до 5% преимущественно в вечернее время. За последние годы имел опыт подключения (на работе и дома) как минимум к 5 провайдерам и знаю не по наслышке, что проблема потерянных пакетов - это проблема от которой провайдеру проще всего отмахнуться стандартными ответами от банального "у вас вирусы" до "это в пределах нормы". Для меня этот вопрос очень существенный, даже более чем скорость интернета, поэтому в прошлом приходилось 2 раза менять провайдера из-за того, что тот не хотел эту проблему решать. Я хочу с вашей помощью собрать некоторые статистические данные, чтобы понять насколько локальная либо массовая эта проблема и представлять, как дальше строить отношения с техподдержкой.
    Прошу вас в период с 19 до 23 часов выполнить в командной строке команду pathping onliner.by и сделать скриншот полученного результата. Результат можно в личку, можно разместить здесь. Спасибо.

  • yk_ Junior Member
    офлайн
    yk_ Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #212670

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 4 декабря 2013 20:50
    Кроко:

    Прошу откликнуться существующих абонентов МТС.
    На протяжении нескольких последних недель меня очень удручает качество интернета от МТС. Это проявляется в виде потерянных пакетов в количестве от 1 до 5% преимущественно в вечернее время.
    [...]

    А каким образом Вы отслеживаете потери пакетов до какого либо узла? И почему Вы решили, что МТС взял на себя обязательства по передаче 100% пакетов от Вас до какого либо хоста в сети?
    Кроме потерянных пакетов в чем еще проявляется ухудшение качества?

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    7630

    13 лет на сайте
    пользователь #371366

    Профиль

    7630
    # 4 декабря 2013 20:59
    yk_:

    А каким образом Вы отслеживаете потери пакетов до какого либо узла?

    yk_, VPN падает и узел очень даже известен, бывает интернет нужен не только блюрэи тырить :znaika:

  • shock3r Member
    офлайн
    shock3r Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #119469

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 4 декабря 2013 21:09 Редактировалось shock3r, 2 раз(а).

    Город Брест, ул. Стафеева 3. Заключил договор ~20 Октября, сейчас 4 Декабря, до сих пор никто не приходил, после менеджера, с которым подписывали договор.

    на офф. сайте написано: "Восток-6 | Стафеева 3 | ноябрь 2013 | 01.01.2014"

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    168

    13 лет на сайте
    пользователь #487204

    Профиль

    168
    # 4 декабря 2013 21:23

    у меня в торрент с трекера 4.5 - 4.7 по вайфай стабильно:) живу в зеленом луге

  • yk_ Junior Member
    офлайн
    yk_ Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #212670

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 4 декабря 2013 21:37
    Bozhatkin:

    yk_:

    А каким образом Вы отслеживаете потери пакетов до какого либо узла?

    yk_, VPN падает и узел очень даже известен, бывает интернет нужен не только блюрэи тырить :znaika:

    В каждом конкретном случае можно разговаривать с техподдержкой, и если к тому же данный проблемный узел находится в пределах РБ, то шансы повлиять на ситуацию все-таки есть, хотя и не большие.

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    7630

    13 лет на сайте
    пользователь #371366

    Профиль

    7630
    # 4 декабря 2013 21:46
    yk_:

    В каждом конкретном случае можно разговаривать с техподдержкой

    ага, а если узел - датацентр в Европе, то для техподдержки - это счастье... :)
    "Куда ты ведешь нас,
    не видно не зги,
    идите за мной,
    не б*бите мозги"

  • Хахль Senior Member
    офлайн
    Хахль Senior Member

    1031

    15 лет на сайте
    пользователь #167613

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 4 декабря 2013 21:48 Редактировалось Хахль, 1 раз.

    могилёв, минское шоссе

    29 ноября оставил заявку, вечером уже проложили монтажники кабель а утром 30 ноября пришёл виталик заключил с моим отцом договор за 29 число.
    всё бы хорошо и кучеряво, но до сих пор не активируется порт. выдаёт код: 0 контракта нет. короче звонил в 0860 два дня, два раза обещали сообщить в могилёвское управление о проблеме, в итоге сегодня активация так и не прошла. нашли номер виталика поинтересовались у него подробностями, сказал из-за технических неполадок завтра, послезавтра активируется..

    тем временем у соседа сверху всё ок работает и не жалуется) чтож, посмотрим как пойдут дела дальше, на данный момент уже явное не соблюдение срока 3 календарных дней , что не радует.

    ещё интересен следующий момент, дали эту бумажку, а там уже вместо годовой акции по 99000руб стоит всего лишь полгода, как это понимать?

  • Archvile Member
    офлайн
    Archvile Member

    114

    14 лет на сайте
    пользователь #235008

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 4 декабря 2013 21:51

    МТС, вы бы хоть какую-нибудь рекламу на двери подъездов вешали. А то пока не прочитал здесь, что наш председатель по каким-то причинам против, даже не знал о возможности подключения нашего дома.